Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Как называется окрашивание волос от темного к светлому фото


Виды окрашивания волос: омбре, шатуш, балаяж

Подробности
Обновлено 15.09.2015 15:48

Часто, это сакральное таинство, которое диктуемое внутренними процессами, бурлящими в каждой личности. Хочется обрести защиту, уверенность или стереть все границы и барьеры навеянные «доброжелателями». После внешних изменений и мир в глазах становится ярким и красочным. Новые виды окрашивания волос предназначены для быстрого и эффективного перевоплощения.

Окрашивания волос омбре

Родом из Голливуда, данная техника остается актуальна который сезон. Она универсальна – подходит брюнеткам, блондинкам, рыжим. Даже тем девушкам, которые гордятся натуральным цветом своих неокрашенных волос. Отлично омбре выглядит на локонах любой длины. Волосы выглядят объемными за счет поэтапного перехода цвета до самых кончиков. Самой темной частью, является зона от корней и до середины.

Существуют два варианта амбре, или волосы не подвергаются окрашиванию, или выбирается тон, значительно, контрастно темнее в сравнении с нижней частью волос. От середины до кончиков локоны вначале осветляют, а затем тонируют. Смелые, и готовые к экспериментам могут использовать красные, синие, зеленые оттенки. В основном же, это изумительные вариации всех натуральных сочетаний.

Окрашивания волос шатуш

Рассматривая фото окрашивания волос шатуш можно отметить легкость и сияние, которое придает данная техника волосам. Это более щадящая процедура перевоплощения и занимает небольшое количество времени. Чередуя темные и светлые пряди, мастер тщательно растушует краску, чтобы создать эффект выгоревших локонов.

Иногда результат едва уловим, кажется, солнечные блики просто запутались в волосах. Такая техника окрашивания волос подразумевает создание природного, ненавязчивого образа.

Окрашивания волос балаяж

Данный способ позволяет сочетать чередующиеся разнообразные оттенки. Цветовая гамма подбирается индивидуально, учитывая тип внешности (зима, весна, лето, осень), форму лица и собственно длину локонов. Для обладательниц ровных, четких стрижек нужно аккуратно обрабатывать середину и кончики, чтобы в результате получилась окантовка без «скачков» и резких переходов. При окрашивании коротких волос воздействию подвергаются только кончики. Сейчас популярной среди девушек является японская краска.

Видео: Секреты модного окрашивания - балаяж 2015

Окрашивания волос брондирование

Модные виды окрашивания волос опираются на традиционные предпочтения. Сегодня, это не изнеможённые белые пряди с желтым отливом, а блестящие, роскошные локоны, излучающие здоровье. Такой результат достигается за счет окрашивания в одной цветовой палитре, комбинируя оттенки. Это от горького шоколада, лесного ореха, до золотисто пшеничного и серебристо-скандинавского блонда. Буквально — чередование коричневых (brown) и светлых (blonde) прядей.

Обладательницам темных волос, давно мечтавших создать более мягкий образ, данная техника подойдет на все 100%. Брондирование сложный процесс и роковым брюнеткам необходимо набраться терпения для получения ожидаемых результатов. Такой вид окрашивания возможен, как по всей площади роста волос, так и отдельных зон, акцентируется внимание на глазах, скулах, губах, подчеркивается структура ниспадающих локонов.

Современные виды окрашивания волос

Техника окрашивания волос использует огромное количество разнообразных оттенков и сочетаний позволяющих удовлетворить потребности самых требовательных клиентов. Главное достоинство в том, что разные виды, способы окрашивания волос, позволяют сохранять структуру по всей длине. Можно навсегда забыть о кричащих отросших контрастных корнях и после каждой процедуры, редеющих локонов.

Для черных волос можно подобрать как классическое омбре с окантовкой шоколадных, огненных и светлых тонов, так и соединение с глубоким синим, розовым, изумрудным или невероятно фиолетовым. Современная техника окрашивания волос – это симбиоз мелирования, тонирования, только не стандартных черно-белых сочетаний, а природных оттенков, границы переходов не четкие, а плавные и мягкие.

Сегодня популярны такие виды окрашивания, как:

  • Однотонное окрашивание (в холодных или теплых тонах). Классика вечна и многие выбирают данную технику изменения образа. В отличие от омбре, шатуш и брондирования, окрашивание в один тон возможно на волосах разной длины и структуры (как прямых, так и вьющихся).
  • Традиционное мелирование, а следующий за ним тонирование. Процесс обесцвечивания отдельных прядей позволяет иметь широкий диапазон оттенков. Мелирование выбирается как, базовый этап окрашивания так, как структура волоса разрушается, становится ломкой и необходимо заполнить пробелы краской, не содержащей аммиака. После тонирования волосы становятся послушными, исчезает эффект седых или желтых прядей.
  • Контрастное мелирование выполняется на светлых волосах, используя для выделения отдельных участков темные цвета (черный, коричневый, бордо).
  • Графические пряди. В стрижках и укладках ассиметричных форм обычно присутствует акцент – челка, локон и т. д. Эта изюминка выделяется с помощью цвета. Девушки до 30 лет и старше, могут позволить себе яркие оттенки розового, синего, оранжевого и всей палитры в целом.
  • Для техники «американский цвет» выбирается несколько оттенков (от 3-х) одного цвета. Диапазон каждого увеличивается на один тон, в результате волосы оживают, эффект переходов порой сложно определить визуально. Чаще, шатенки выбирают теплые цвета: крем-брюле, корица, мед, шоколад. Для блондинок — все перламутровые, жемчужные, светло-русые мотивы. Для огненных женщин представлены сочетания куркумы, меди, бордо.
  • «Мужчины предпочитают блондинок». Образ Мэрилин Монро, близок не всем, но волшебный эффект осветленных волос, и ныне заставляет многих барышень пополнить ряды белокурых красавиц. Техника обесцвечивания производится как с помощью краски, так и порошка. Ужасно выглядит домашнее или непрофессиональное превращение. Обратившись к опытному мастеру можно получить светлые локоны блистающие золотом или холодным отливом серебра.

Данные техники позволяют:

  1. Экспериментировать.

  2. Не травмировать фолликулы корней.

  3. Сохранить здоровые волосы.

  4. Сделать локоны визуально густыми и объемными.

Важно, не сочетать холодные и теплые оттенки, это выглядит искусственно и не актуально. Квалифицированный мастер поможет определить цветотип, и правильно подберет оптимальную технику, для процесса окрашивания учитывая индивидуальные пожелания. Не забывайте использовать маски для окрашенных волос.

Стоит отбросить устоявшиеся каноны и попробовать создать новый современный образ.

На десерт, видео: Модное окрашивание волос

Недостаточно прав для комментирования

10 советов по фотографированию более темных тонов кожи

К счастью, сейчас это не проблема. Технологии стали лучше (хотя на этом пути были некоторые проблемы). Цветная пленка и цифровые датчики цвета больше не обрабатывают более темные тона кожи (ура!), Но мы еще не совсем из леса. Если, как и я, вы любите использовать старые предустановки пленки или просто хотите сфотографировать ряд объектов, вам нужно знать, что по умолчанию используется более светлая кожа, и как это исправить.

Имея это в виду, остается вопрос: как лучше всего фотографировать более темные тона кожи? Подобно софтбоксу или белой стене, более светлая кожа довольно легко улавливает и отражает свет. Это помогает фотографам лучше запечатлеть его при низком уровне вспышки или при слабом освещении. Однако более темная кожа не является такой отражающей, поэтому то, как вы освещаете объекты и выбираете фон, должно измениться, чтобы сознательно и успешно освещать людей с более темной кожей.

.

Какого уровня волосы у меня?

Dear Color Crew,

Это может показаться немного смущающим, но если бы вы спросили меня, какой у меня естественный цвет волос - или если бы я натолкнулся на вопрос, например, в викторине по цвету волос, - я бы не знал, с чего начать. Я крашу волосы столько лет, и я не знаю, относится ли «настоящий цвет волос» к цвету волос, который у меня был, когда я был ребенком, или это означает, что цвет моих волос был бы, если бы я перестал крашу завтра.Помогите! Я также не на 100% понимаю, что такое «уровень» ... и, если уж на то пошло, каков мой уровень. И как только я узнаю ответ на этот вопрос, как мне определить, на каком уровне я хочу его видеть? Так много вопросов.

Нам нравится этот вопрос, потому что он настолько интересен. Если вы красили волосы так же долго, как некоторые из нас, кто знает, какой у вас «настоящий» цвет волос сейчас? А если вы начали красить волосы в подростковом или двадцатилетнем возрасте, мог ли измениться ваш естественный цвет? У нас есть трюк, чтобы выяснить, какой у вас текущий естественный цвет волос.... но сначала давайте поговорим об уровнях цвета волос.

Уровни цвета волос

Система уровней цвета волос - это универсальная система, используемая колористами, косметологами и производителями красок для стандартизации таблиц цветов волос. Ваш уровень просто означает, насколько светлые или темные у вас волосы - чем меньше число, тем волосы темнее. Наши перманентные цвета волос варьируются от 2 до 10, где 2 - самый темный черный цвет, а 10 - самый светлый «естественный» блондин.(У нас также есть три оттенка с высоким подъемом уровня 11, которые не являются «естественными» уровнями и не рекомендуются для покрытия серого.)

Когда мы говорим о цвете волос, использование уровней может помочь прояснить ситуацию, потому что уровни - это своего рода универсальный язык, к которому все относятся, независимо от того, какие оттенки цвета волос называются или как они описываются. «Средне-каштановые волосы» означают разные вещи для разных людей, но уровень одинаков (или достаточно похож) для всех.Вот почему так важно знать, какой у вас уровень цвета волос сейчас и какой уровень цвета волос вы хотите после окрашивания, чтобы вы могли найти оттенок цвета волос, который соответствует всем требованиям.

Какого уровня у меня волосы?

Знание вашего текущего уровня естественного цвета волос - лучший способ помочь определить лучший оттенок цвета волос для достижения желаемых результатов. Вот как узнать, какой у вас уровень цвета волос:

1.Выберите прядь волос и держите ее вверх, вытянутой наружу от остальных волос. (Волосы всегда выглядят темнее, когда они накладываются друг на друга, и через прядь не проникает свет.) Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы стоите при естественном свете.

2. Выбранный вами участок должен быть от самой дальней части короны, которую вы можете внимательно изучить. Ваши волосы всегда становятся светлее в передней части линии роста волос, где они тоньше и подвергаются наибольшему воздействию солнца.Если вы будете использовать в качестве ориентира корни вдоль линии роста волос, вы, вероятно, уйдете, думая, что ваши волосы светлее, чем они есть на самом деле (что может привести к тому, что ваш цвет волос станет темнее, чем вы ожидаете или хотите).

3. Внимательно посмотрите на оттенок волос, растущих от корней, ближе к голове. Если то, что вы видите, в основном серое, ищите цвет между серыми. Множество людей думают, что «естественный цвет волос» относится к тому цвету, с которым они родились или какого цвета были их волосы в раннем детстве, но наши волосы имеют тенденцию менять цвет с возрастом.Часто наши волосы темнеют, когда мы становимся старше. Итак, хотя вы, возможно, помните, что в детстве у вас были более светлые волосы, вы хотите знать, какого цвета ваши волосы прямо сейчас, чтобы вы могли выбрать оттенок, который даст вам желаемый результат.

4. Теперь взгляните на таблицу цветов волос на этой странице. Какой оттенок лучше всего подходит вашему текущему естественному цвету волос? Это то, что вам нужно!

5. Если вы хотите стать светлее или темнее, это совсем другая история.Наша краска для волос делает волосы светлее на 1–2 уровня. Например, если вы от природы 4 уровень, самые светлые волосы, которые вы сможете сделать, - это уровень

.

6. Темнеет? Хотя всегда легче сделать цвет темнее, мы рекомендуем делать это поэтапно и только на один оттенок темнее (для здоровья волос). Если ваш цвет недостаточно темный, вы всегда можете сделать оттенок темнее в следующий раз!

7. Важное примечание: перманентная краска не может осветлить волосы, которые уже были окрашены.Итак, если вы совсем недавно окрашивали волосы оттенком 5 уровня, нанесение поверх него оттенка 6 уровня совсем не осветлит ваш цвет.

Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна индивидуальная помощь в определении вашего уровня или выборе цвета, мы всегда ОБОЖАЕМ поговорить о волосах. Позвоните нам по телефону (855) 742-5916. Есть еще один вопрос «на уровне волос»? Напишите нам в комментариях ниже. .

Цветов света - Science Learning Hub

Свет состоит из длин волн света, и каждая длина волны представляет собой определенный цвет. Цвет, который мы видим, является результатом того, что длины волн отражаются обратно в наши глаза.

Видимый свет

Видимый свет - это небольшая часть электромагнитного спектра, к которой человеческий глаз чувствителен и может ее обнаружить.

Видимые световые волны состоят из волн различной длины. Цвет видимого света зависит от его длины волны.Эти длины волн колеблются от 700 нм в красном конце спектра до 400 нм в фиолетовом.

Белый свет фактически состоит из всех цветов радуги, потому что он содержит все длины волн и описывается как полихроматический свет. Свет от факела или Солнца - хороший тому пример.

Свет от лазера монохроматический, что означает, что он дает только один цвет. (Лазеры чрезвычайно опасны и могут вызвать необратимое повреждение глаз. Следует проявлять особую осторожность, чтобы свет лазера никогда не попадал в глаза.)

Цвет объектов

Объекты имеют разные цвета, потому что они поглощают одни цвета (длины волн) и отражают или пропускают другие цвета. Цвета, которые мы видим, отражают или пропускают волны с длиной волны.

Например, красная рубашка выглядит красной, потому что молекулы красителя в ткани поглотили длины волн света из фиолетового / синего конца спектра. Красный свет - единственный свет, который отражается от рубашки. Если на красную рубашку будет попадать только синий свет, рубашка будет казаться черной, потому что синий будет поглощаться, и красный свет не будет отражаться.

Белые объекты кажутся белыми, потому что они отражают все цвета. Черные объекты поглощают все цвета, поэтому свет не отражается.

Обнаружение цвета

Сетчатка наших глаз содержит два типа фоторецепторов - палочки и колбочки. Колбочки определяют цвет. Стержни позволяют нам видеть только черное, белое и серое. Наши колбочки работают только при достаточно ярком свете, но не при очень тусклом. Вот почему вещи выглядят серыми, и мы не можем видеть цвета ночью при тусклом свете.

В человеческом глазу есть три типа колбочек, которые чувствительны к коротким (S), средним (M) и длинным (L) длинам волн света в видимом спектре. (Эти колбочки традиционно известны как чувствительные к синему, зеленому и красному цветам, но поскольку каждый конус фактически реагирует на диапазон длин волн, в настоящее время более приемлемы метки S, M и L).

Эти три Типы цветовых рецепторов позволяют мозгу воспринимать сигналы от сетчатки как разные цвета.По некоторым оценкам, люди способны различать около 10 миллионов цветов.

Смешивание цветов

Основные цвета света - красный, зеленый и синий. Смешивая эти цвета в разных пропорциях, можно получить все цвета света, которые мы видим. Так работают экраны телевизоров и компьютеров. Если вы посмотрите на экран с увеличительным стеклом, вы увидите, что используются только эти три цвета. Например, красный и зеленый свет используются для того, чтобы наш мозг воспринимал изображение как желтое.

Смешивание цветных огней называется аддитивным смешиванием. Красный, зеленый и синий - основные цвета для аддитивного смешивания. Если все эти цвета света попадают на экран одновременно, вы увидите белый цвет.

Другое дело, когда вы смешиваете краски. Каждый цвет краски поглощает одни цвета и отражает другие. Каждый раз, когда добавляется краска другого цвета, больше цветов поглощается и меньше отражается. Основные цвета для добавления красок или красителей, например для компьютерного принтера, - желтый, пурпурный и голубой.Если вы смешаете все эти цвета вместе, вы поглотите весь свет и увидите только черный цвет, потому что свет не будет отражаться обратно в ваши глаза.

С этим легко поэкспериментировать. Подержите перед глазами цветной целлофан и осмотритесь. Обратите внимание, как некоторые цвета меняются, а другие выглядят похожими. Выясните, какие цвета поглощаются.

Природа науки

Иногда требуется много времени, чтобы новые научные знания получили широкое распространение.Например, многие люди думали, что собаки могут видеть только в черно-белом цвете. Теперь известно, что у собак есть два типа цветовых рецепторов, которые позволяют им видеть желтый и пурпурный. Несмотря на то, что первоначальный эксперимент был проведен в 1989 году, многие люди до сих пор не знают, что собаки могут видеть некоторые цвета.

.

основных цветов: красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем

Попросите Google - знатока всего - назвать основные цвета. Вы получите простой ответ, который, вероятно, согласуется со всем, что вы узнали как эксперт по раскраске в начальной школе. Основные цвета - красный, желтый и синий.

Но, как и в случае с большинством, казалось бы, простых концепций, ответ на самом деле намного сложнее. И хотя Google не совсем лжет вам, он также не раскрывает всей истории.

Объявление

Что такое основные цвета?

С основными цветами дело обстоит так: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы говорите о рисовании, то да: красный, , желтый, и синий - ваши основные цвета. Если вы говорите о физике и свете, ваши основные цвета - красный, , зеленый, и синий.

Итак, что дает? Причина сбивающего с толку противоречия заключается в том, что существуют две разные теории цвета - для «материальных цветов», подобных тем, которые используют художники, и для цветного света.Эти две теории известны как аддитивная и субтрактивная цветовые системы.

Стивен Уэстленд, профессор науки о цвете из Университета Лидса в Англии, в электронном письме разбивает вещи на простые термины (прежде чем вдаваться в запутанные сложности). «Мы видим, потому что свет попадает в наши глаза», - говорит он. «Свет попадает в наши глаза двумя способами: (1) непосредственно от источника света и (2) отражается от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов: аддитивному и вычитающему». [Здесь мы сохранили британское написание слова «цвет».]

«Обе системы выполняют одну задачу», - говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Лаборатории цветологии Манселла в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке. «То есть, чтобы модулировать реакцию трех типов фоторецепторов колбочек в наших глазах. Они примерно чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которое мы видеть и, следовательно, почти напрямую отображать визуальные реакции.Вычитающие основные цвета также модулируют красный, зеленый и синий свет, но немного менее прямо ».

Давайте рассмотрим эти различия - но честно предупреждаем: все, что вы знаете о основных цветах, скоро изменится на ваших глазах.

Объявление

Аддитивное смешивание цветов

Давайте сначала поговорим о системе присадок. Когда ему было 23 года, Исаак Ньютон сделал революционное открытие: с помощью призм и зеркал он смог объединить красный, зеленый и синий (RGB) области отраженной радуги, чтобы создать белый свет.Ньютон считал эти три цвета «основными», поскольку они были основными ингредиентами, необходимыми для создания чистого белого света.

«Добавочные цвета - это те, которые при смешивании дают больше света», - говорит Ричард Райзелис, доцент кафедры искусств Школы визуальных искусств Бостонского университета. «Простой способ представить себе аддитивный свет - представить три фонарика, проецирующих отдельные круги света на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче, чем любое из кругов, а третье пересечение кругов фонарика будет еще ярче.С каждой смесью мы добавляем легкости, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом. "Если вы представите, что каждый фонарик снабжен прозрачным цветным фильтром - одним красным, одним зеленым и одним синим, - Райзелис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного цвета. перемешивание.

«Когда синий круг фонарика пересекает зеленый, появляется более светлая сине-зеленая форма», - говорит он. «Он голубой. Красный и синий цвет тоже светлее, красивый пурпурный. Красный и зеленый также делают более светлый цвет - и сюрприз почти для всех, кто его видит - желтый! Итак, красный, зеленый и синий - аддитивные основные цвета, потому что они могут сделать все другие цвета, даже желтые.При смешивании красный, зеленый и синий свет дают белый свет. Так работают экран вашего компьютера и телевизор. А если вы были на сцене, то, возможно, заглянули за занавес и увидели красный, зеленый и синий огни, которые служат дополнительными основными цветами театра ».

«Проще говоря, аддитивное смешение цветов - это то место, где у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, излучающее свет», - говорит Вестленд. "В большинстве устройств излучаются три разных цвета света (основные цвета), и по мере их использования они складываются.«Но диапазон - или гамма - цветов, которые могут быть получены из трех дополнительных основных цветов, варьируется в зависимости от того, какие основные цвета являются основными. Большинство источников сообщают вам, что красный, зеленый и синий являются дополнительными основными цветами, как первоначально предлагал Ньютон, но Вестленд утверждает, что это намного сложнее, чем это.

«Часто ошибочно пишут, что RGB оптимальны, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазу, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это заблуждение», - говорит он.«Например, длинноволновый чувствительный конус имеет пиковую чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».

Объявление

Субтрактивное смешение цветов

Введите субтрактивный цвет. «Когда мы смешиваем краски или чернила, получается субтрактивное смешение цветов», - говорит Вестленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим не излучающих объектов, таких как ткани, краски, пластмассы, чернила и т. Д.» Эти материалы видны, потому что они отражают падающий на них свет.Возьмите лист белой бумаги; эта бумага в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают синие волны, оставляя другие, которые кажутся желтыми, отражаться. Поэтому вместо того, чтобы быть аддитивным, в этом случае мы начинаем с белого (отражаются все длины волн), а затем начинаем вычитать свет на определенных длинах волн по мере добавления основных цветов ».

Итак, различие в цветовых системах действительно сводится к химическому составу задействованных объектов и тому, как они отражают свет.Аддитивная теория основана на объектах, излучающих свет, в то время как вычитающая имеет дело с материальными объектами, такими как книги и картины. «Субтрактивные цвета - это те, которые отражают меньше света, когда они смешиваются вместе», - говорит Райзелис. «Когда краски художников смешиваются вместе, часть света поглощается, делая цвета темнее и тусклее, чем исходные цвета. Вычитающие основные цвета художников - красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются основными, потому что они не могут быть созданы с помощью смеси других пигментов.«

Итак, Crayola и Google не ошибаются - в материальном мире красный, синий и желтый являются основными цветами, которые можно комбинировать для создания дополнительных цветов радуги. Но если вы говорите о чем-то, связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что все основные цвета для телевизоров, экранов компьютеров, мобильных устройств и т. Д. Подписаны на систему излучения света Ньютона, поэтому их основные цвета красные, зеленые и синие. Вид. Ну не совсем.

Объявление

Различие между аддитивом и вычитанием... И почему это не так

«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», - говорит Вестленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были определены крупными полиграфическими компаниями, которые будут использовать CMY (а часто и черный) в своих коммерческих устройствах для создания большого диапазона цветов. Идея о том, что вычитающие основные цвета - это красный, желтый и синий (RYB) сбивает с толку, и его не следует учить. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный - просто причудливые названия синего и красного.«

Это шокирует, но факт: названия, которые мы использовали для наших основных цветов, когда речь идет о книжках-раскрасках и красках? Совершенно неправильно. «Субтрактивные основные цвета действительно голубые, пурпурные и желтые», - говорит Фэйрчайлд. «Имена« синий »для« голубого »и« красный »для« пурпурного »обычно неправильно употребляются. Другие цвета могут использоваться в качестве основных, но они не дадут такой широкий диапазон цветовых смесей».

Причина этих неточных терминов? Свет.«Желтый первичный элемент контролирует количество синего света, достигающего наших глаз», - говорит Фэйрчайлд. «Небольшое количество желтого первичного цвета удаляет небольшое количество синего света от исходного белого стимула (например, белая бумага при печати или белый холст), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный первичный цвет контролирует количество зеленого свет и, наконец, голубой первичный цвет контролирует количество красного света. Вычитающие первичные цвета делают это, поглощая разное количество красного, зеленого и синего цветов, в то время как аддитивные первичные цвета просто излучают разное количество.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синего света ».

Westland предлагает схоластический пример, чтобы проиллюстрировать широко распространенное заблуждение относительно праймериз. «Представьте, что вы преподаете науку о цвете в школе и объясняете, что аддитивные основные цвета - это RGB, а вычитающие - это RYB», - говорит он. «Один особенно умный студент спрашивает вас:« Почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), а буква G в аддитивной системе заменена буквой Y в системе с вычитанием? » Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа.«

Вы должны любить откровенность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы уже обсуждали, красный, желтый и синий вообще не являются настоящими субтрактивными первичными цветами - пурпурный, желтый и голубой. «Оказывается, что на самом деле RYB - особенно плохой выбор субтрактивных первичных цветов», - говорит Вестленд. «Многие из производимых смесей тусклые и ненасыщенные, и, следовательно, цветовая гамма, которую вы можете создать, будет небольшой. Вы должны научить тому, что существует четкая взаимосвязь между аддитивным и вычитающим основными цветами.Оптимальные аддитивные основные цвета - это RGB. Оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь между двумя системами нет конфликта, и, по сути, можно увидеть, что аддитивные и вычитающие основные цвета являются почти зеркальным отображением друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета - это CMY, потому что лучшими аддитивными первичными цветами являются RGB ".

Итак, если голубой, пурпурный и желтый - настоящие основные цвета, когда дело доходит до тактильных объектов, почему почти все на планете все еще думают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Отчасти потому, что их неправильно учили этому с первых дней в школе», - говорит Вестленд."Но еще и потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно получить все цвета, смешав вместе три основных цвета, и 2) что основные цвета являются чистыми цветами, которые нельзя получить путем смешивания других цветов. . "

Итак ... эти убеждения ошибочны?

Объявление

Правда о красном и синем

Что ж, да, согласно Вестленду, идея о том, что три чистых основных цвета могут создавать все цвета в мире, полностью ложна.«Мы не можем сделать все цвета из трех основных цветов, как бы тщательно мы ни выбирали основные цвета», - говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешения цветов и мы не можем сделать это с помощью субтрактивного смешения цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем создать все оттенки, но мы не можем сделать все цвета; мы всегда будем бороться за получение действительно насыщенных (ярких ) цвета."

Вот в чем дело: даже если нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, это просто не так. Вот как это доказать: откройте на своем компьютере художественную программу и нарисуйте красное пятно на экране.Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер будет воспроизводить красный цвет путем смешивания имеющихся в нем пурпурных и желтых чернил», - говорит Вестленд. "Красный может быть получен путем смешивания пурпурного и желтого. Если мы используем RYB или CMY - или, действительно, почти любой другой разумный набор из трех основных цветов, очевидно, не трех красных! - тогда мы можем создать все оттенки; однако мы не можем создать Но мы получим самую большую цветовую гамму, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY - это оптимальные субтрактивные основные цвета, а RGB - оптимальные аддитивные основные цвета.«

Что касается синего, то он не такой чистый, как вы думаете. «Он выглядит чистым, потому что сильно поглощает две трети спектра», - говорит Вестленд. «Он поглощается зеленой и красной частями. Красный поглощается синей и зеленой частями. Если мы смешаем их вместе, они будут поглощать повсюду! Полученная смесь, хотя и может быть фиолетового цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широки. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный - в основном в зеленой части спектра.Если мы сложим вместе пурпурный и голубой, мы получим поглощение в красной и зеленой частях спектра, но мы позволим синему свету отражаться ».

Чтобы разбить это, Westland предлагает это удобное руководство для денди:

В = M + C

G = C + Y

R = Y + M

Если это подробное объяснение опровергло все мифы о цветах, укоренившиеся в вашем мозгу с детства, и вы немного запаниковали, наберитесь духа: как сообщается, книжки-раскраски отлично справляются со стрессом.А если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутную серию видео Вестленда на эту тему и его блог. Fairchild также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен быть обязан его изучить.

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!