Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Как нужно часто делать мелирование


через сколько недель после первой стоит сделать повторную процедуру и как делают окрашивание, если надо сохранить здоровье локонов?

С помощью мелирования можно освежить цвет, придать причёске новизну и выгодно подчеркнуть свой образ и стиль.

Эта процедура не так проста, как кажется.

Чтобы результат вас порадовал, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, о которых мы расскажем в этой статье.

Как часто надо делать мелирование, чтобы не навредить волосам?

Эта процедура является для волос довольно агрессивной. Как свести её негативные воздействия к минимуму Приведем полезные советы:

Внимание! Делать осветление прядок можно не чаще, чем один раз в три недели.

Лучшим вариантом является процедура, проводимая раз в месяц.

Именно за этот период, в среднем, отрастают корни. Это время является оптимальным и позволяет при соответствующем уходе восстановить структуру осветлённых волос.

  1. За десять дней до проведения мелирования нужно уделить повышенное внимание укреплению и питанию длины. В продаже имеется огромный ассортимент средств, предназначенных для этих целей: маски, бальзамы и несмываемые флюиды. В них входят различные питательные и защитные компоненты.
  2. В солнечную погоду надевайте головной убор. Можно так же использовать спреи для защиты волос от воздействий ультрафиолета. Прямые солнечные лучи пересушивают осветлённые волосы, негативно влияя на их структуру. В летний период осветлённым локонам необходимо уделять повышенное внимание.

О вреде, плюсах и минусах мелирования мы рассказывали тут.

к оглавлению ↑

Чего ожидать в случае более частого осветления?

Какие есть риски и чем это может навредить? Через какое время можно делать повторное мелирование? Часто проводимая процедура вредна для волос.

Существуют определённые риски при проведении процедур осветления чаще, чем один раз в три недели. Волосы становятся чрезмерно сухими, ломкими и тусклыми. Чтобы их восстановить, потребуется несколько месяцев бережного ухода и одновременного состригания кончиков.

Важно! Обесцвеченные прядки легко пережечь, ведь слишком частое мелирующее воздействие полностью нарушает структуру волоса.

Можно даже столкнуться с такой неприятностью, как ломкость и выпадение целых прядей. Поэтому к данному виду окрашивания нужно относиться с осторожностью и учитывать все советы профессионалов.

к оглавлению ↑

Что делать, если рекомендуемое время повторного мелирования еще не наступило?

Самый лучший вариант в данном случае – воздержаться от мелирования на некоторое время и воспользоваться в течение нескольких недель тонирующими шампунями, которые окрашивают, но не влияют на структуру волос.

Среди большого разнообразия этих средств легко подобрать наиболее удачный вариант цвета. Оттеночные шампуни дают не такой яркий результат, как краски, но они более бережны к волосам.

Как делают повторное мелирование волос? Полезные советы и практическое руководство при проведении в домашних условиях

Чтобы сделать повторное мелирование самостоятельно, приготовьте следующие материалы и инструменты:

  • накидку на плечи;
  • полоски фольги;
  • плоскую широкую кисточку;
  • стеклянную или пластиковую посуду для разведения мелирующего состава;
  • ​перчатки;
  • пластиковую расчёску с тонкой длинной ручкой;
  • ​пластиковые зажимы – прищепки;
  • шампунь;
  • маску для ухода после осветления волос.

Пошаговая технология осветления отдельных прядок:

  1. Тщательно изучите инструкцию, прилагаемую к осветляющему составу или краске.Помните! Данная процедура проводится на грязные волосы. Кожный жир способствует защите от повреждений осветляющим средством.
  2. Подробнее о том, на какие волосы делают мелирование — чистые или грязные, и нужно ли мыть голову перед ним, читайте тут.

  3. Разделите волосы на зоны. Это делается для удобства отделения тонких прядей. При необходимости зоны можно закрепить с помощью прищепок.
  4. Первая зона центральная – от шеи до лба. Вторая и третья – боковые височные и зоны за ушами. Зонирование можно проводить и в другом порядке – так, как вам будет удобно.
  5. Начинаем окрашивание от макушки до шеи, далее двигаемся вверх от макушки до лба.
  6. Отделяем широкую, но тоненькую прядь с помощью кончика расчёски и вытягиваем её на ладони.
  7. Выделяем из неё еще узкие прядки, продевая кончик расчёски волнообразно. Такой приём напоминает штопку.
  8. Пряди прокрашиваем через одну. Прокрашиваемую часть укладываем на фольгу.

    Наносим состав только на отросшую часть волос (подробнее о том, что делать с отросшим мелированием, читайте в этом материале)!

  9. Заворачиваем в фольгу конвертиком. При необходимости дополнительно закрепляем зажимом.
  10. После работы с центральной зоной начинаем выделять прядки на боковых областях и прокрашивать их так, как описано выше.
  11. Процесс окрашивания лучше осуществлять с помощником, так как на затылке обрабатывать пряди будет самостоятельно не удобно.
  12. Состав выдерживаем от пятнадцати до пятидесяти минут. Это зависит от жесткости волос и их цвета. Тёмные и жёсткие пряди подвергаются мелированию в течение сорока – пятидесяти минут. Светлые и тонкие волосы можно осветлить за пятнадцать минут.
  13. Тщательно смываем состав под проточной водой, а затем с помощью шампуня. Наносим специальную питательную маску для мелированных локонов.

Подробнее об этапах и продолжительности процедуры узнайте здесь.

к оглавлению ↑

Как восстановить волосы, если они испортились от частого окрашивания?

Мы приведем несколько полезных рекомендаций на тот случай, если пряди повредились от частого осветления.

  • Не используйте на период восстановления утюжок для укладки и горячую струю фена. Дополнительное обезвоживание плохо сказывается на состоянии волос – они делаются тусклыми и сухими.
  • Не применяйте, хотя бы в течение месяца лаки, муссы и гели. Пользуйтесь только ухаживающими средствами, предназначенными для сухих и повреждённых волос.
  • Пользуйтесь специальными составами, предназначенными для мелированных волос, обладающими питательными и увлажняющими свойствами.
  • Можно использовать средства, содержащие силикон, и обладающие ярко выраженными защитными свойствами. Применять их нужно в соответствие с инструкцией. Слишком частое их нанесение не принесёт пользы, а только утяжелит волосы и уменьшит их объём.
  • Хороший результат даёт использование специальных масел. Их наносят без последующего смывания. Лёгкая текстура таких масел незаметна, не портит причёску и не утяжеляет локоны, придавая им блеск.

Необходимо применять различные методы, которые помогут восстановить структуру локонов, в том числе и домашние:а

  1. рецепт 1. Мёд и сок алоэ смешать в равном количестве и нанести на чистые волосы на тридцать минут. Такая маска обладает укрепляющим, регенерирующим и питательным действием.
  2. Рецепт 2. Желток яйца, половину стакана кефира и половину стакана воды взбить вилкой, нанести на голову на тридцать минут. Такую маску можно смыть без применения шампуня. Ополоснуть яблочным уксусом, разведённым водой в равных пропорциях.
  3. Рецепт 3. Репейное масло или любое другое растительное масло в подогретом виде наносят по всей длине волос и на кожу головы. Укутывают полотенцем и оставляют на один час. Смывают мягким шампунем в два приёма.
к оглавлению ↑

Заключение

Осветление прядок можно делать не чаще, чем один раз в три недели. Оптимальный срок – один раз в месяц. Пользуйтесь специальными средствами, обладающими питательными и увлажняющими свойствами!

Воспользуйтесь в течение трёх недель тониками и оттеночными шампунями.

Уделите внимание укреплению и питанию обесцвеченных волос, иначе они станут сухими и ломкими. Помните, что соблюдение инструкции по использованию мелирующего состава сведёт к минимуму риск непредсказуемого результата.

Первую процедуру можно сделать в салоне, чтобы запомнить действия мастера, а далее при желании успешно выполнять в домашних условиях.

Как часто | LearnEnglish - British Council

Уровень: начальный

Самые распространенные наречия частоты:

всегда никогда обычно
редко редко иногда
иногда часто обычно

Обычно мы помещаем эти однословные наречия с частотой перед основного глагола :

Мы часто проводим Рождество с друзьями.
У меня никогда Мне так нравилось .

, но обычно они идут после глагол будет :

Он был всегда вечером устал.
Мы никогда не опаздываем на работу .

Иногда у этих наречий есть усилитель или подавитель :

Он очень редко опаздывает на работу.
Мы почти всегда проводим Рождество с друзьями.

Мы используем наречие много для обозначения часто или часто . Он стоит в конце предложения:

Едем в кино , лот .

Мы также можем использовать много с другое наречие :

Едем в кино лот на выходных .

Мы используем много / много с отрицательным значением означает не часто :

Мы делаем нет выходим много / много . (= Мы не часто ходим.)

Как часто 1

Изменение порядка по горизонтали_MTU3NTc =

Мы часто используем фраз с каждые в качестве наречий частоты.Мы используем каждые со словами минута , час , день , неделя , месяц и год :

Большой праздник каждый год .
Мы встречаемся дважды каждую неделю .
Я обычно хожу домой один раз каждые два месяца .
Високосный год каждые четыре года .

Мы также используем каждые с днями недели и месяцами года:

У нас встреча каждый понедельник .
Мы отправляемся в отпуск каждый август .

Мы используем фразу через каждые :

Мы будем сообщать Вам по электронной почте через день . (= через день)
Мы ходим к маме раз в две недели . (= через неделю)

Мы используем фраз с один раз , дважды , трижды , четыре раза и т. Д.и период времени:

Я купаюсь два раза в неделю .
Я вижу своих старых школьных друзей четыре или пять раз в год .

Как часто 2

GapFillTyping_MTU3NzE =

Мы используем , как часто и когда-либо задают вопросы о частоте . как часто встречается в начале статьи:

Как часто вы ходите в кино?
Как часто вы были здесь?

всегда идет перед главный глагол :

Вы когда-нибудь ходили в кино на выходных?
Были ли у вас ?

.

Изучение английского языка | BBC World Service

Примечание что строительство Как часто…? более универсален и используется чаще, чем Сколько раз…?

Когда вы используете эту конструкцию, вы спрашиваете, как часто что-то происходит. В отличие от Сколько раз…? , который обычно относится к прошлым случаям, Как часто…? используется для обозначения прошлые, настоящие и будущие ситуации.Взгляните на следующие Примеры:

  • ' Как часто вы планируете играть в теннис этим летом?' 'Так как как можно чаще. Каждый день, если могу.
  • ' Как часто вы будете навещать свою мать в больнице?' «Я постараюсь навещать меня хотя бы раз в неделю».
  • ' Как часто вы ходили в кино в молодости?' «Каждые выходные, в обязательном порядке.Телевидения тогда не было ».
  • ' Как часто вы ходите в большой супермаркет, чтобы поход по магазинам?' 'Не слишком часто. Возможно, раз в месяц.
  • 'Когда вы жили в Лондоне, как часто вы ходили в театр? ' «Мы ходили три или четыре раза в год - что-то как это.

.

Как часто следует взвешиваться и когда лучше всего?

Независимо от вашей конкретной цели, один из самых простых и распространенных способов отслеживания вашего прогресса - это регулярно взвешиваться.

Просто и очевидно, правда? Но, как и все остальное, есть еще важные вопросы, на которые нужно ответить. Например, , как часто нужно взвешиваться? Ежедневно? Еженедельно? Ежемесячно? И когда вы это поймете, , когда лучше всего это сделать? Утро? После полудня? Ночь?

Ваши ответы на эти вопросы могут привести к ОГРОМНЫМ расхождениям, поэтому важно, чтобы вы правильно их поняли и знали все факты.Начнем с самого важного факта.

Взвешивание: это здорово, и это отстой

Прежде чем вы сможете решить, когда и как часто вам следует взвешиваться, вам сначала нужно понять, почему ваш вес одновременно является важным и полезным показателем прогресса И часто сбивает с толку и вводит в заблуждение. не может рассказать вам всю историю. Вот что я имею в виду…

Как важно взвешивать себя

  • Это показывает, работает ли что-то.
    Жир и мышцы что-то весят, а это означает, что потеря жира обычно приводит к снижению массы тела, а наращивание мышечной массы обычно вызывает увеличение массы тела. Так какова лучшая причина регулярно взвешиваться? Чтобы убедиться, что то, что вы делаете, действительно работает. Это означает, что если ваш вес не движется в правильном направлении для достижения вашей цели, это довольно хороший признак того, что ваша текущая диета / тренировка не работает и ее нужно как-то скорректировать.
  • Показывает, работают ли вещи с идеальной скоростью, которой должны быть.
    Помимо простого знания того, движется ли вес вашего тела в правильном направлении для вашей цели, существует также вопрос о том, движется ли вес вашего тела с идеальной скоростью для вашей цели. Видите ли, в зависимости от вашей точной цели и нескольких других факторов, специфичных для вас и вашего тела, существует определенная скорость потери веса и набора веса, которая считается оптимальной. Так какая вторая лучшая причина регулярно взвешиваться? Чтобы вес вашего тела изменялся с необходимой скоростью (не слишком медленно, не слишком быстро).

Проблемы с взвешиванием

  • «Вес» - это больше, чем просто жир или мышцы.
    Не было бы недостатков во взвешивании, если бы вес, который вы теряете и набираете, гарантированно составляет , всегда либо жир, либо мышцы. К сожалению, это не так. Вес вашего тела может и очень часто изменяется в результате потери или увеличения мышечной массы, жира, воды, гликогена, фекалий, приема пищи и многого другого. Это означает, что дневные колебания массы тела (плюс дополнительные ежемесячные колебания для женщин) чрезвычайно распространены и нормальны.И именно этот факт вызывает 3 другие проблемы ...
  • Одно только «Вес» ничего не говорит нам о составе этого веса.
    Число на шкале позволяет отслеживать только ваш вес… но не его состав. А поскольку большинство из нас хотят сбросить жир (но не мышцы) и набрать мышечную массу (но не жир), состав веса, который мы теряем или набираем, часто важнее всего остального. Вот почему большинство людей должны делать больше, чем просто взвешиваться, чтобы следить за прогрессом.Например… используйте измерения, процентное содержание жира в организме, фотографии, зеркало и так далее.
  • Несвязанные колебания веса могут помешать прогрессу или его отсутствию.
    Представим, что вы пытаетесь сбросить жир, но ваш вес остается прежним. Вам не удалось сбросить жир или вы успешно сбросили жир, но этот вес уравновешивался увеличением чего-то еще? (Это тема, которую я подробно освещаю здесь: Почему я набираю вес?) И, глядя на это с другой стороны, вы неправильно предполагаете, что отсутствие потери веса является результатом увеличения мышечной массы в на самом деле тебе просто не удается похудеть? (Я расскажу об этом здесь: Миф о плато для похудания: мышцы весят больше, чем жир?)
  • Нормальные ежедневные колебания веса могут свести человека с ума.
    Некоторые люди просто не осознают того факта, что колебания их массы тела являются нормальным явлением, и это может легко помешать их мнению об эффективности их диеты / тренировки и, как правило, привести к
.

Time Frequency - "Как часто ...?" План урока

Что такое выражения времени?

Выражения времени используются для описания того, как часто мы выполняем определенные действия. Они часто используются в ответ на вопрос «Как часто вы…?»

Вот несколько часто используемых выражений времени:

  • никогда: «Я никогда готовлю ужин»
  • один, два, (3) раза и т.д .: «Я играю в теннис один раз в неделю»
  • каждый день: «Я делаю домашнее задание каждый день »
  • ~ в неделю: 3 раза играю на пианино в неделю .
  • ~ в месяц: хожу в спортзал дважды в месяц .
  • ~ в год: катаюсь на лыжах один раз в год .

Выражения времени принимают следующие формы:

  • never: нельзя использовать с такой частотой, как «день / неделя / год». Оно идет после подлежащего и перед глаголом:
    Например. Я (субъект) никогда не водить машину (глагол).
  • один, два, (3) раза, каждый день: необходимо использовать с такой периодичностью, как «день / неделя / год / каждый день».Он идет после глагола. Если есть прямой объект или косвенный объект, он идет после этого:
    Например. # 1 Она (подлежащая) поет (глагол) каждый день .
    Например. # 2 Он (субъект) пьет (глагол) чай (прямое дополнение) 3 раза в день .
    Например. # 3 Я (субъект) пишу (глагол) письмо (прямой объект) моему двоюродному брату (косвенный объект) два раза в год .
Ноты:

Этот урок поможет вашим ученикам часто рассказывать о своей жизни.Урок будет охватывать связанные со временем слова и глаголы действий, поэтому убедитесь, что ваши ученики уже заполнили даты (порядковые номера), дней недели , месяцев года и словарь основных действий.

Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Повторение словаря: «Календарное развлечение»
Ваши ученики будут говорить о том, как часто они что-то делают, используя слова «неделя», «месяц» и «год».Они уже рассмотрели эти слова в предыдущих уроках, так что это интересное упражнение для повторения.

Вам понадобится несколько календарей - в зависимости от того, сколько вы сможете достать, раздайте по одному календарю каждой паре или группе.

Чтобы выявить ключевой словарь, начните с записи на доске:

T сегодня ...

  • День _____________________. (например, среда)
  • Дата _______________________.(например, 12-е)
  • В этом месяце ____________________. (например, март)
  • Это _______________ неделя месяца. (например, 2-й)
  • Год _________________. (например, 2015 г.).

Разделите учащихся на пары / группы, чтобы обсудить свои ответы (используя свои календари).
Через пару минут возьмите календарь и спросите «Что это?». Вызвать "Календарь".
Затем скажите: «Давайте воспользуемся календарем, чтобы найти ответы».Затем, подняв календарь, покажите / спросите ответы и заполните пробелы на доске.

Затем напишите на доске следующие вопросы и попросите учащихся поработать в своих группах с календарями, чтобы найти ответы:

  • Сколько месяцев в году?
  • Сколько дней в августе?
  • Какой месяц предшествует маю?
  • Какой день 17 ноября?
  • В каких месяцах 30 дней?
  • В каких месяцах 31 день?
  • Сколько дней в феврале?
  • Какой месяц наступает после октября?
  • Какой день и дата Рождество?
  • Какой у вас день и день рождения?
  • Какой день и число являются первым днем ​​года?
  • Какой сегодня день и дата?

2.Играть в "Жужжание недели / месяца / дат"
Это забавная игра, в которой вы можете потренироваться произносить дни недели, месяцы года и даты (порядковые числа) по порядку.

Пусть все встанут в круг. Вам нужен один мяч. Начните с передачи мяча по кругу, при этом учащиеся будут считать числа во время передачи (1 .. 2 .. 3 .. 4 .. и т.д.).

Далее представляем игру «Buzz». Когда учащиеся передают мяч, каждое 5-е число человек, держащий мяч, должен произносить "Buzz" вместо числа, например:

1... 2 ... 3 ... 4 ... BUZZ ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... BUZZ ... 11 .. 12 ... 13 ... 14 ... BUZZ ... 16 ... и т. Д.

Начало игры - мяч передается от ученика к ученику по кругу, при этом каждый человек считает числа, передавая мяч ... и произнося «Жужжание» каждый пятый номер. Если кто-то ошибается, игра должна начинаться с 1 заново. Постарайтесь ускорить темп.


После нескольких раундов замените числа на дни недели, снова произнося слово "Buzz" каждый 5-й день:

Понедельник... Вторник ... Среда ... Четверг ... BUZZ ... Суббота ... Воскресенье ... Понедельник ... Вторник ... BUZZ ... Четверг ... и т. Д.

После нескольких веселых раундов переход на месяцы года и, наконец, даты (порядковые номера):

январь ... февраль ... март ... апрель ... BUZZ ... июнь ... июль ... август ... сентябрь ... BUZZ ... ноябрь ... Декабрь ... Январь ... Февраль ... BUZZ ... Апрель... и т.д.

1 ... 2 ... 3 ... 4 ... BUZZ ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... BUZZ ... 11 ... пр.

3. Введите структуру «Как часто вы?»
Перед занятием найдите фотографию известного персонажа или человека (вырезанную из журнала или распечатанную из Интернета - я использую Барта Симпсона).

  1. Поднимите картинку и спросите некоторых студентов, нравится ли им этот персонаж. Затем приклейте персонаж на левую сторону доски и напишите над ним «Как часто вы...? "(см. изображение макета платы ниже).
  2. Затем возьмите несколько карточек повседневных действий (убедитесь, что ваши ученики уже знакомы со многими из них), например:

    кататься на велосипеде, плавать, кататься на лыжах, играть на пианино, играть (спорт), заниматься балетом, получать стричься, почитать книгу, поесть (стейк), принять ванну, поиграть в настольную игру, пойти в боулинг, пойти в кинотеатр, поиграть в ТВ (видео) игры

  3. Поднимите первую карточку (например, прокатитесь на велосипеде) и вызовите словарь. Затем спросите: «А (Барт Симпсон) ездит на велосипеде?».Скажите: «Да, он знает».
  4. На правой стороне доски напишите:

    - 0 = никогда
    - 1 = один раз
    - 2 = дважды
    - 3 = три раза
    - 4 = четыре раза
    - 5 = пять раз
    - 6 = шесть раз
    - 7 дней = каждый день

    - неделя
    - месяц
    - год

  5. Теперь напишите рядом с изображением персонажа: «Как часто ты ездишь на велосипеде, Барт?». Повернитесь к классу и, указав на числа в правой части доски, попытайтесь получить ответ (например,грамм. каждый день). На первые пару вопросов вам может потребоваться ответить, пока ваши ученики не начнут улавливать идею. Скажите и запишите ответы (под изображением персонажа) ... если можете, попробуйте произнести ответы голосом персонажа (например, «Я катаюсь на велосипеде каждый день » голосом Барта Симпсона).
  6. Просмотрите все карточки, выбирая ответы и записывая вопросы и ответы на доске - у вас должно получиться что-то вроде этого:

Расположение платы:

Студенты могут придумывать любые ответы, которых они не знают (e.грамм. как часто Барт стригется) - любой логичный ответ подойдет.

При выборе ответов не забудьте указать порядок слов:

  • номера (например, один раз в неделю, 6 раз в месяц, каждый день и т. Д.) идут в конце предложения (например, я плаваю два раза в неделю , езжу на велосипеде каждый день ) .
  • « никогда не » идет сразу после объекта (я никогда не занимаюсь балетом).

4.Практикуйте структуру "Как часто вы?"
Сделаем это в три этапа:

ШАГ 1: Практика контролируемой речи
Разделите студентов на пары - студент A задает вопросы на доске, а студент B - персонаж на доске. Убедитесь, что все студенты B говорят голосом персонажа!

A зачитывает вопросы B и B отвечает, используя предложения на доске. Например:

Студент A: Как часто вы ездите на велосипеде, Барт?
Студент B: Я катаюсь на велосипеде каждый день.

После того, как все вопросы будут заданы и даны ответы, студенты меняются ролями и снова практикуются.

Во время этого упражнения учитель должен внимательно следить и помогать с ошибками и произношением. В конце попросите несколько пар встать и продемонстрировать классу вопрос и ответ - дать много похвалы и аплодисментов!

ШАГ 2: Практика игры с роликами
Перед занятием подготовьте больше изображений персонажей (героев мультфильмов, супергероев, кинозвезд, телезвезд, звезд эстрады и т. Д.)). Убедитесь, что у вас достаточно фотографий для каждой пары. Дайте по одной картинке на пару. Затем пары упражняются с вопросами на доске и предлагают собственные идеи для ответов.

После того, как все вопросы будут заданы и даны ответы, студенты меняются ролями и снова практикуются. Когда закончите, вы можете попросить пары обменяться картинками и сделать это снова с другим персонажем.

Опять же, учитель должен внимательно следить и помогать с ошибками и произношением. В конце попросите несколько пар встать и продемонстрировать классу вопрос и ответ - дать много похвалы и аплодисментов!

ШАГ 3: Интервью
Наконец, ваши ученики дадут свои собственные ответы на вопросы.В парах ученик А задает вопросы на доске ученику Б, а ученик Б правдиво отвечает о себе.

После того, как все вопросы будут заданы и даны ответы, студенты меняются ролями и снова практикуются.

Как и раньше, учитель должен внимательно следить и помогать с ошибками и произношением. В конце попросите несколько пар встать и продемонстрировать классу вопрос и ответ - дать много похвалы и аплодисментов!

5.Сделайте рабочий лист «Как часто ...? (2) Неделя / Месяц / Год»
Раздайте рабочие листы и раздайте им, пока ваши ученики будут писать свои ответы.

6. Сыграйте в «Три истины и ложь».
Напишите на доске четыре предложения о себе, используя частотно-временные структуры, но убедитесь, что только три из них истинны, а одно - ложь. Например.

  • Ужин готовлю пять раз в неделю.
  • Хожу в спортзал три раза в месяц.
  • Я играю в гольф 5 раз в год.
  • Я никогда не езжу на велосипеде.

Скажите своим ученикам, что одно предложение о вас не соответствует действительности, и попросите всех угадать, что является ложью.

Затем раздайте каждому листок бумаги и попросите их написать о себе 4 предложения, снова 3 правды и 1 ложь. Пока они пишут, ходите вокруг и помогайте с правописанием и т. Д. Студентам не нужно использовать те же действия, что и в предыдущем задании - они могут писать все, что захотят.

Когда все закончат, попросите всех встать и найти партнера.Скажите всем, что у них есть всего 1 минута, чтобы прочитать свои предложения и угадать, какая ложь является ложью их партнера. Используйте таймер и кричите «Вперед!». Через 1 минуту все должны остановиться и найти нового партнера, и продолжать так еще несколько раундов.

В конце попросите всех сесть, а затем попросите некоторых студентов рассказать вам правду о других студентах.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: Рабочий лист «Как часто ...? (4) Неделя / Месяц / Год».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!