Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Мелирование для подростков


5 окрашиваний, которое сделают тебя на 10 лет моложе

Если появилась проблема седых волос, то пора задуматься о том, чтобы "перейти на светлую сторону" и стать блондинкой. Это поможет тебе, во-первых, минимизировать походы в салон, а во-вторых — получить внешнее омоложение. Если ты думаешь, что быть блондинкой — не твое, то мы готовы тебя переубедить. Существует огромное множество вариантов окрашивания блонд — натуральный, платиновый, пепельный, медовый — и среди всего этого разнообразия точно найдется твой единственный.

Рыжий, медный и мокка

Эти три оттенка в самых благородных своих проявлениях в сочетании с современными техниками окрашивания способны творить чудеса. Цвет мокка на волосах средней длины с эффектом выгоревших кончиков мгновенно омолаживает и делает образ ярче. Это такая классика жанра, которая не подводила еще никого и никогда. Рыжие и медные оттенки хорошо смотрятся как на коротких волосах, так и длинных. И они тоже дают anti-age-эффект и визуально освежают. Кстати, эти цвета — отличная альтернатива красным или баклажановым волосам, которые на самом деле мало кому идут.

7 творческих занятий по английскому, которые вдохновят ваших учеников-подростков

Закройте глаза и вернитесь в свои подростковые годы.

Разве тогда не все было так сложно ?

Это была сложная школьная работа, драма с друзьями, семьей и свиданиями, и ваше постоянно меняющееся тело, и это лишь некоторые из них…

А теперь представьте, было ли учить английский язык для учебы в университете или препятствия, эта работа мечты была добавлена ​​в смесь.

Разговор о стрессах!

Да, для подростков это может сойти с ума.Вот почему так важно для преподавателей английского языка, чтобы уроки для подростков были интересными и мотивированными. , чтобы изучение языка не превратилось в еще один уровень стресса в их жизни.

Не знаете, как это сделать?

Мы покажем вам семь забавных заданий, чтобы подростки слушали и болтали на английском языке. Независимо от того, на каком уровне вы преподаете или сколько у вас учеников, вы найдете варианты ниже.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Обучать подростков - это весело!

Когда дело доходит до обучения английскому языку как иностранному, большинство перспектив трудоустройства связано с преподаванием делового английского языка взрослым или обучением детей их основам. Не все думают о подростках, и у них есть свой набор проблем.

Имея много дел, некоторые могут казаться капризными. А если у вас будет большая группа из них, гарантированно будет много болтовни и шуток.

Но обучение подростков тоже может быть полезным. Когда подростки хорошо реагируют на задание или урок, это может иметь на них большое влияние. Приятно наблюдать, как любой изучающий английский язык преуспевает, но помогать подростку овладеть навыком, который готовит его к поступлению в колледж или работу своей мечты, или расширяет их понимание мира, - это особенно великолепное чувство.

Плюс, обучение подростков заставляет мыслить нестандартно! Они слишком стары для простых словарных игр, и, как правило, у них нет внутреннего стремления и сосредоточенности, как у многих взрослых, изучающих английский язык как иностранный.Творческий подход к урокам и понимание того, что мотивирует ваших учеников, заставит вас почувствовать себя супер-учителем!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Отличные ресурсы для материалов по английскому языку для подростков

Если вы относитесь к тому типу учителей, которые всегда ищут большего, но упираются в стену, когда дело касается обучения подростков, то вам повезло. Есть так много замечательных ресурсов.

  • Если вашим ученикам предстоит формальный языковой экзамен, то вам нужно проверить раздел Британского Совета о подростках . Со статьями для углубленного чтения и обучающими инструментами, которые сделают ваш класс максимально комфортным, вы не сможете проиграть с их руководством.
  • Если и есть что-то, что любят студенты-подростки, так это время просмотра фильмов в классе! Конечно, для учителей всегда есть риск, что фильмы могут дать ученикам повод отключиться на время урока.Так почему бы не попробовать FluentU, инструмент, который дает вам все удовольствие и развлечения, как в кино, но со встроенными функциями изучения языка ?

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова содержат примеры предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и Инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

  • И, конечно же, , мы не можем пропустить Dave’s ESL Cafe ! Благодаря широкому кругу тем, от игр до планов уроков, вы обязательно найдете здесь материал, который понравится вашим ученикам-подросткам.

Планирование занятий для подростков может быть проблемой. Чтобы упростить задачу, мы отсортировали эти занятия в зависимости от того, подходят ли они для группового обучения или индивидуального обучения. И не беспокойтесь, если у вас есть как начинающие, так и продвинутые ораторы - в этом списке есть что-то для каждого ученика.

Групповая деятельность

Я усы тебе вопрос

Уровень: Начинающий и выше

Фокус: Говорим и слушаешь

По какой-то причине усы сейчас в моде . Я видел футболки, чехлы для телефонов, рюкзаки и многое другое с причудливыми усиками. Вот как вы можете применить эту тенденцию в своем классе. Все, что вам нужно, - это палка, бумага, ручки и болтливые ученики.

Геймплей прост.Вырезав усы и приклеив их или приклеив к палке, проденьте усы вокруг. Тот, кто держит усы под носом, должен задать классу вопрос. Студенты по очереди отвечают, а затем передают усы.

Вопросы могут быть такими простыми, как «Какой твой любимый цвет?» или столь же сложный, как подсказывают этические дебаты. Вы можете написать на доске несколько примеров вопросов, чтобы начать работу. Если ваш класс обычно стеснительный, вы можете представить это задание накануне и попросить их подготовить несколько вопросов в качестве домашнего задания.

Если ваши ученики стремятся путешествовать по миру или переехать в англоязычную страну, это отличный способ попрактиковаться в восприятии речи на слух и задавать вопросы / отвечать на вопросы . Эта игра может отточить коммуникативные навыки, подготовив их к собеседованию при приеме на работу или кофе с англоговорящим другом.

Mad Libs

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Написание, аудирование и говорение

Если вы когда-либо получали массу удовольствия от Mad Libs у костра, почему бы не поделиться этим развлечением с вашим ESL ученики? В этой игре проверяются их знания грамматики и частей речи , а результаты забавны .

Если вы никогда раньше не играли, вот как это работает: в каждой истории Mad Libs есть пустые слова, которые вы должны заполнить (вы будете выбирать «существительные», «прилагательные», «эмоции», «места» и т. Д. .), и вы сможете прочитать всю историю только после того, как вы выбрали свои слова.

Writing.com содержит страницы за страницами головоломок Mad Libs, которые отлично подходят для подростков. Или, если вы технически подкованы, вы можете загрузить приложение на свое классное устройство. Официальное приложение Mad Libs можно найти в Apple Store или Google Play.

Затем просто сядьте со своими учениками и обойдите вокруг стола, спрашивая существительные, глаголы, прилагательные и многое другое. Если вы хотите, чтобы ваши ученики были вовлечены в процесс, попросите их записать слова самостоятельно или по буквам.

Яблоки в яблоки

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Чтение, говорение

Игра, которая покорила мир в 2000-х годах, является любимой игрой «Яблоки и яблоки». Эта игра - отличный способ углубиться в части речи , выполняя ассоциации слов с помощью прилагательных.Вы можете либо купить свою коробку в Интернете, либо сделать свои собственные карточки, посвященные лексике, которую вы учили в классе . Гений!

Вы хотите, чтобы группа из трех или более учеников играла в эту игру. Карты делятся на два типа: зеленые для прилагательных и красные для существительных. Студенты получают семь красных карточек, а затем одна зеленая карточка кладется в середину «судьей», который меняет их каждый раунд.

Затем ученики должны выбрать из руки красную карточку, которая, по их мнению, лучше всего подходит для зеленой.Затем судья решает, какая из выбранных каждым из красных карточек лучшая из всех. Зеленые карты обозначают очки, и тот, у кого в конце больше очков, становится победителем.

Конечно, это стандартный способ игры. Вы можете немного смешать яблоки с яблоками, играя противоположностями (они вставляют карту, которая меньше всего соответствует прилагательному) или полностью изменить ситуацию, дав им несколько зеленых карт прилагательных и одну красную карту существительных с целью сопоставления множества прилагательных к этому существительному.

Яблоки в яблоки также может быть отличным способом , чтобы ваши более продвинутые ораторы обсуждали . Например, обойдите стол и спросите, согласны ли ученики с выигрышной картой, которую выбрал судья.

Jeopardy

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Слушание, говорение

Это был первый день занятий, и я собрала свою первую группу подростков. Наши книги еще не прибыли. Что я сделал? Я придумал доску Jeopardy.

Как я выяснил, Jeopardy - отличный способ просмотреть старую информацию , которая, возможно, была спрятана летом.

Не говоря уже о том, что возможности категорий викторины безграничны. Некоторые категории Jeopardy, которые вы можете использовать, включают американский и британский английский, настоящее время и превосходную степень. Вы можете перейти к более легким категориям для учеников младшего среднего уровня или более сложным, чтобы действительно испытать продвинутые грамматические навыки ваших подростков.

Mafia

Уровень: Продвинутый

Фокус: Говорю, слушаю

Если вы думали, что Jeopardy возбуждает студентов, то вы должны увидеть моих учеников, когда я скажу им, что мы будем играть в мафию.Эта игра для вечеринок придаст весёлый вид вашей повседневной ролевой игре e x ercise . Вашим подросткам придется сосредоточиться на объединении, чтобы либо победить мафию, либо перехитрить всех остальных.

Чтобы играть в эту игру, вам понадобятся карты с написанными на них ролями, такими как Мафия, Доктор, Детектив и Гражданин. Вам также понадобится рассказчик, который, по сути, будет направлять ход игры.

В мафии есть «дневная» и «ночная» фазы. Во время ночной фазы все закрывают глаза.Затем рассказчик попросит игроков, играющих роль мафии, открыть глаза. Эти игроки откроют глаза, и затем рассказчик попросит мафию молча решить, кого удалить из игры. Кивание и указание - единственная форма общения, разрешенная в ночное время. Когда мафия решает, кто будет убит, рассказчик просит мафию закрыть глаза.

Затем рассказчик обращается к Доктору, Детективу и другим аналогичным образом. Доктор молча выбирает, кого спасти, а Детектив угадывает, кто в мафии.(Ознакомьтесь с этой полезной статьей, чтобы получить исчерпывающее изложение игровых ролей.) Когда каждая роль была названа, рассказчик просит всех открыть глаза на дневную фазу, а затем рассказчик рассказывает историю, рассказывающую о том, как были убиты игроки или сохранено.

Затем ученики выбирают двух игроков, которые, по их мнению, являются мафией, и убирают их из игры, и как только двое выбраны, эти двое должны договориться о том, чтобы их выбили. Вот где могут блеснуть те разговорчивых подростков, которые у вас есть; им необходимо предоставить подробности, выходящие за рамки «Я этого не делал!» и перечислите причины, по которым они должны иметь возможность оставаться в игре, что позволит им дальше развивать свои разговорные навыки.

Для более легкой версии вы всегда можете просто придерживаться допроса с повествованием «Хороший полицейский / плохой полицейский», который нацелен на аналогичные навыки защиты и допроса, которые дают вашим ученикам забавный поворот в средней ролевой игре.

Это все о , которые используют свои знания английского языка для общения и сотрудничества друг с другом , но в отличие от обычных ролевых игр есть победители и проигравшие, и привлекает конкурентоспособных студентов еще больше .

Индивидуальные занятия

Есть множество занятий, которые ученики-подростки могут выполнять во время индивидуальных занятий.Эти уроки больше ориентированы на интересы учащихся, и как только вы найдете что-то, что привлечет их внимание, вы можете сосредоточиться на воспитании в них любви к изучению английского языка.

Настольные игры

Уровень: Все

Фокус: Говорить, читать, слушать

Существует множество настольных игр, в которые можно играть один на один со школьниками-подростками. Они отлично подходят для общения на английском в веселой обстановке.

Угадай, кто идеально подходит для тех, кто только учится различать характеристики и говорить о том, как человек выглядит.Вы даже можете выйти за рамки того, как человек выглядит, и работать над тем, что он делает. Например, если вы распечатаете страницу со звездами спорта, ваши ученики могут задавать такие вопросы, как «Они играют в теннис?» Или, если вы распечатаете страницу с изображением людей, работающих в их среде, они могут спросить: «Они носят униформу?»

Scrabble - также классическая игра, которая нравится подросткам. Вы можете использовать игру , чтобы сосредоточиться на лексике и орфографии . Если вам надоест играть по старинке, вы можете изменить правила.Например, разрешив вашему ученику изменить только одну букву, вы можете сосредоточиться на звуке и рифме, а не на орфографии.

Чтобы пополнить запас слов, вы всегда можете сыграть в Морской бой. Игровой процесс такой же, за исключением того, что вместо лодок вы используете буквы для формирования слов. Это отличный способ повторить слов и сосредоточиться на написании , особенно когда ученик делает свою доску.

А возможностей столько! Вы можете использовать цвета, продукты питания, животных или даже словарный запас из книги для более продвинутых учеников.

Человек, место, действие

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Письмо и чтение

Многие школьники-подростки действительно не любят писать. Однако некоторым больше нравится идея, если вы дадите им свободу писать то, что они хотят . Хотя список возможностей для творческих упражнений по письму может показаться бесконечным, одна из моих любимых игр, которые действительно нравятся моим частным ученикам, называется «Человек, место, действие».

Студенту выдают девять листов бумаги.На трех из них пишут лицо, на трех - место, а на последних трех - какое-то действие.

Это могут быть как короткие, так и длинные ответы. Учащиеся младшего среднего уровня могут написать «пробегает гонку» для одного из своих действий, в то время как более продвинутый ученик может уточнить, «пробегает гонку по пустыне в самый жаркий день в истории».

Эти листы бумаги затем складываются и сортируются по категориям, а затем учащийся выбирает по одному из каждой категории.Затем ученик разворачивает свою работу и пишет рассказ с заданными подсказками. Обычно я вместе с моим учеником пишу на девяти листах бумаги, чтобы дать им больше разнообразия, и вы можете получить довольно дурацкие результаты, проведя небольшой мозговой штурм.

Обучение подростков может оказаться сложной задачей. Но, как и любой другой ученик, если вы привлечете их внимание и позаботитесь о том, что им интересно, вы сможете сделать их изучение языка интересным и приятным. Эти занятия обязательно вдохновят ваших учеников полюбить английский язык и побудят их стремиться к беглости.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

20 Терапевтических мероприятий для подростков, направленных на развитие позитивного мышления

В подростковом возрасте часто происходят изменения в поведении, образе мышления и идентичности. Но у некоторых подростков эти изменения могут привести к социально-эмоциональным проблемам, таким как неуверенность в себе, скрытность и изоляция. Родители могут помочь подростку преодолеть эти проблемы с помощью терапевтических мероприятий. Эти омолаживающие занятия помогают подросткам быть позитивными в жизни.

В этом посте мы собрали некоторые терапевтические упражнения, которые помогут вашему подростку преодолеть социально-эмоциональные проблемы и проблемы развития личности.

Терапевтические занятия для подростков

Есть несколько методов лечения, которые можно порекомендовать подростку в зависимости от его потребностей. Обычно используются индивидуальные, групповые, семейные, художественные и музыкальные методы лечения.

Индивидуальные терапевтические занятия для подростков

При индивидуальной терапии подросток выявляет свои проблемы, обсуждая их с родителями. Это самосознание поможет вашему ребенку общаться, обсуждая проблемы и получая обратную связь (1).

1. Моя жизнь CD

Музыка помогает людям выражать свои чувства, настроения, мысли и убеждения. Для подростка, который наполнен эмоциями, это задание будет работать над созданием самосознания путем выявления и выражения чувств.

  1. Задание включает создание музыкального компакт-диска с любимыми песнями подростков и хранение диска в футляре для драгоценностей.
  1. Пусть подросток выберет свой плейлист из любимых песен на определенную тему. После того, как песни выбраны, используйте компьютер для записи (записи) песен на диск.
  1. Подарите своему подростку пустой футляр для драгоценностей и позвольте ему украсить его, наклеив блестки, крошечные пластиковые отражатели и т. Д.
  1. Пусть дизайн футляра для драгоценностей будет соответствовать теме музыки на компакт-диске. Итак, если тема музыки - «детство», то дизайн футляра для драгоценностей может передать эту тему в ярких тонах.
  1. Как только футляр для драгоценностей будет готов, пусть подросток хранит в нем компакт-диск.
  1. Слушайте песни и обсуждайте мотивы выбора каждой песни в плейлисте.

Некоторые дополнительные упражнения на компакт-диске, которые вы можете попробовать, - это «мои лучшие хиты» (сосредоточение внимания на самооценке) или «прислушивайтесь к моему будущему» (сосредоточение на целях). Сочетание выбора песен и создания шкатулки для драгоценностей может помочь ребенку выразить свои чувства через искусство и творчество.

2. Мое письмо ко мне

Письменные задания - мощный инструмент, который помогает подросткам выражать свои чувства. Это позволяет выражать чувствительные эмоции, которые трудно передать вербально.Такие занятия могут помочь подростку лучше понять свои эмоции, а также укрепить уверенность в себе и повысить самооценку.

  1. Попросите вашего подростка представить себя в будущем взрослым.
  1. Попросите их написать письмо от своего будущего к себе настоящему. Какой совет они дали бы себе сейчас?
  1. Посоветуйте подростку, если он не знает, с чего начать.
  1. Когда закончите, попросите подростка прочитать его вслух.В этом процессе проведите их по письму, чтобы помочь определить проблемы, с которыми они сталкиваются сейчас, и то, как они хотели бы относиться к ним в будущем.
  1. При желании они могут украсить письмо и обрамить его, чтобы использовать его в качестве позитивного ежедневного напоминания.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс 2 класс3 класс 4 класс 5 класс Выберите предмет Английский язык МатематикаНаука Социальные исследования Download Поиск и загрузка

3.Прогулка по докладу

Разговор - это основной способ выражения чувств, мыслей, эмоций и убеждений. Это позволяет подростку чувствовать себя комфортно с вами (или его терапевтом) и строить прочные, доверительные отношения.

  1. Вместо того чтобы проводить формальный терапевтический сеанс дома или в кабинете терапевта, возьмите своего подростка на прогулку. Можно прогуляться по окрестностям или прогуляться по парку. Это вызовет более неформальное взаимодействие.
  1. Заведите легкий разговор, рассказывая об их школьных днях и планах на выходные.
  1. Когда кажется, что подросток привыкнет к разговору, переходите к критическим мыслям и проблемам, которые, по вашему мнению, требуют обсуждения.
  1. Приведите в норму свои чувства и не задавайте слишком много вопросов. Часто подросткам полезно иметь возможность понять, с кем они разговаривают. Попробуйте использовать интересную историю из своего детства, чтобы завязать разговор.
    • Какие у них планы на будущее?
    • Есть ли какие-нибудь проблемы, о которых вы как родитель должны знать, чтобы помочь им?
  1. Когда подросток начнет открываться, задавайте ему уточняющие вопросы, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем он говорит.Подростки переходят во взрослую жизнь, поэтому для них важно начать более активно принимать решения. Дайте им совет, но убедитесь, что они не думают, что их читают.

Групповая терапия для подростков

Некоторые подростки впадают в изоляцию и одиночество из-за своих эмоциональных и социальных проблем. Групповая терапия призвана помочь им осознать, что не только они сталкиваются с этими проблемами. Кроме того, это помогает им осознать ценность эмоциональной поддержки, которая способствует исцелению.

4. Ограничение страха

Это простое упражнение часто используется в качестве ледокола и помогает выявить и распознать страхи и негативные мысли. Это также помогает развить уверенность, чувство собственного достоинства и доверие у подростков. Это занятие лучше подходит для группы, участники которой знакомы друг с другом.

  1. Попросите всех подростков сесть в произвольном порядке с ручкой / карандашом и бумагой.
  1. Дайте каждому подростку пять минут, чтобы он написал на бумаге свои самые глубокие и самые темные страхи.
  1. Через пять минут соберите все бумаги и поместите их в колпачок.
  1. Каждый участник нарисует одну статью, прочитает ее вслух и угадает, кто ее написал.
  1. Это поможет подросткам поделиться своими мыслями и сложными эмоциями, такими как страх. Кроме того, они также узнают друг друга лучше.

5. Осознанная речь

Осознанная речь - это отличное терапевтическое занятие, направленное на общение и внимательность участников.Эти два навыка необходимы для управления эмоциями у подростков.

  1. Посадите группу подростков в круг.
  1. Проинформируйте группу о причинах деятельности. Скажите им, что это упражнение предназначено для развития осознанной речи, следуя трем основным принципам осознанной речи:
    • притормози и вернитесь в настоящий момент
    • проанализируйте, прежде чем говорить; эмоционально и рационально
    • размышлять о влиянии того, что вы сказали, и о том, что думали об этом другие
  1. Каждый подросток должен будет по очереди выступать в качестве говорящего, в то время как другие участники будут слушать.
  1. Спикер может выбрать любую тему, например любимый праздник. Предусмотренное время для каждого выступающего - три минуты.
  1. Как только все закончат разговор, позвольте момент для размышлений. Вы можете обсудить со всеми подростками, что они чувствуют, когда говорят осознанно, по сравнению с тем, когда они обычно разговаривают.

6. Определите силу

Это групповое задание направлено на то, чтобы помочь подросткам определить и распознать психологические или сильные стороны характера в себе и других.Это даже позволяет им получать отзывы о своих сильных сторонах от других.

  1. Сформируйте группу из пяти-восьми подростков и усадите их в круг.
  1. Попросите их по очереди поделиться положительной историей. Эти истории могут быть любыми достижениями или достижениями в любой сфере их жизни.
  1. Слушатели отмечают сильные стороны, которые они определяют в рассказе.
  1. Когда история закончится, попросите всех членов группы высказать свое мнение относительно наблюдаемых сильных сторон.
  1. Каждый член группы зачитывает сильные стороны, которые они выявили в истории, и причину, по которой они выбрали ее.
  1. После того, как каждый член команды поделится своей историей, проведите обсуждение, в котором подростки поделятся своими чувствами по поводу этих историй, своими наблюдениями и знаниями.
  1. Это задание позволяет членам команды узнать сильные стороны друг друга и способы их привить. Положительные отзывы друг от друга также помогут им выздороветь.

7.Составление карты благодарности

Это увлекательное занятие дает подростку возможность проявить творческий подход, выражая себя. Это дает им возможность сосредоточиться на положительных эмоциях, связанных с положительными аспектами жизни.

  1. Составляйте группы от трех до пяти подростков в каждой.
  1. Попросите все группы выделить пять минут, чтобы вспомнить некоторые хорошие вещи, за которые они благодарны в своей жизни. Каждая группа выбирает от трех до пяти хороших вещей и причин для благодарности.
  1. Попросите каждую группу записать эти вещи на доске вместе с причинами. Держите доску подальше от остальных групп.
  1. Пригласите следующую группу посмотреть, что написала предыдущая группа. Теперь этот шаг заключается в установлении связей между идеями, которые они видят.
  1. Например, если предыдущая группа написала, что их любимое дело - их дом, а благодарность - любовь и забота. Следующей группе предстоит написать о вещах, которые напоминают им о любви и заботе.
  1. Затем группа также записывает свои пять любимых вещей, а следующая группа затем отображает благодарность. Продолжайте упражнение, пока все группы не получат возможность выразить благодарность и рассказать о своих хороших качествах в жизни.
  1. Когда все члены группы встали по очереди, разверните доску ко всем и обсудите:
    • Что такое благодарность?
    • Почему мы чувствуем благодарность?
    • Как благодарность помогает в развитии положительной самооценки?

Это задание создает список всех хороших вещей в жизни и связанных с ними благодарностей.Это может помочь каждому подростку осознать, что в жизни так много чудесных вещей, которым можно радоваться.

8. Две правды и ложь

Это занятие очень весело, когда члены группы знакомы друг с другом. Это задание позволяет каждому участнику поделиться тремя фактами о себе, две из которых являются правдой, а одна - ложью. Остальные участники должны отделить ложь от правды. Это занятие дает возможность узнать друг о друге интересные вещи.

  1. Дайте членам группы пять минут, чтобы они посидели и поразмыслили над интересными аспектами их жизни.
  1. Затем дайте им три минуты, чтобы записать три вещи или факты из любого аспекта их жизни. Два пункта верны, а оставшийся - ложь.
  1. Выберите случайным образом члена группы и попросите его прочитать две их правды и ложь. Остальные члены группы догадываются, какие два факта из трех верны, а какие нет.
  1. Когда все участники закончат, обсудите упражнение и поощряйте позитивное социальное взаимодействие между подростками.

Занятия арт-терапией для подростков

Арт-терапия - это терапевтическое сочетание искусства и психологии, которое помогает людям преодолевать эмоциональные или психологические проблемы. Эти действия направлены на развитие самосознания, исследование эмоций и разрешение нерешенных конфликтов или травм. Все это важные аспекты для развития у человека уверенности в себе и хороших коммуникативных навыков.

9. Задание с открыткой

Это упражнение арт-терапии - это упражнение для самопознания, которое можно использовать для отдельных лиц или групп.Это упражнение помогает подросткам выразить кому-либо свои негативные чувства или противоречивое мнение, не говоря им об этом. Это может помочь развеять страх перед общением между подростками.

  1. Купите открытку каждому подростку. Вы также можете распечатать шаблон открытки на листе бумаги.
  1. Раздайте эти открытки подросткам и попросите их снова запечатлеть ситуацию или человека, который их тревожил, злил, расстраивал, грустил или расстраивал.
  1. Дайте группе некоторое время погрузиться в воспоминания и подумать:
    • что произошло и каково это было
    • что они хотели бы рассказать человеку об этом опыте и о том, как это заставило их себя чувствовать
  1. Попросите подростков изобразить свой опыт на чистой стороне открытки.На линованной стороне напишите то, что они хотели бы сказать.
  1. Скажите им, что они могут свободно выражать то, что они чувствовали или все еще чувствуют в связи с этим опытом.
  1. Закончив рисовать и писать, используйте то, что они рисовали и писали, чтобы исследовать свои эмоции. Обсудите с каждым из участников, как они могут начать работать над решением проблемы исцеления.

10. Творческий коллаж

Это занимательное лечебное упражнение.В этом упражнении подростки создают визуальное представление своих основных убеждений и ценностей с помощью своего воображения и творческих способностей. Осознание основных ценностей важно, поскольку помогает разработать стратегии выживания, жизненно важные для охраны психического здоровья.

  1. Попросите подростков сосредоточиться на своих основных ценностях. Объясните им это на примерах основных ценностей, таких как проявление инициативы, веселье, обеспечение роста и т. Д. Основной ценностью может быть все, что их сильно волнует или что им нравится.
  1. Как только подросток поймет значение основной ценности, попросите его сосредоточиться и ответить на следующие вопросы:
    • Какие положительные слова приходят к ним, когда они сосредотачиваются на своей основной ценности?
    • Какие изображения / цвета и формы, по их мнению, связаны с этими словами?
  1. Попросите подростков ответить на вышеуказанные вопросы в виде коллажа. Они могут выбирать изображения, слова, фразы или цвета из журналов и газет для создания коллажа.
  1. Вы можете разрешить подросткам представить свой коллаж другим и поделиться своей мотивацией. Это может стимулировать самовыражение и вселить в подростка уверенность.

11. Измените фотографию

Это упражнение помогает повысить самооценку подростков, предоставляя им новаторские способы самовыражения. Изменяя имидж, они выражают свои эмоции и снимают стресс.

  1. Предоставьте все необходимые материалы, такие как журналы, газеты, резаки, ножницы, клей, краски, ручки и т. Д., подросткам. Подростки могут играть индивидуально или в группах.
  1. Пусть каждый подросток выберет изображение из журнала, скажем, изображение кота. Затем позвольте им использовать свое воображение, чтобы изменить изображение кошки, например, подарив ему милую улыбку или голубые глаза. Позвольте подросткам дать волю своим эмоциям, не беспокоясь об их художественных способностях.
  1. Установите график завершения, скажем, 15 минут.
  1. Упражнение можно сделать более информативным, позволив подросткам обсудить измененный образ и идеи, лежащие в основе его.

12. Создание скульптур

Изготовление скульптур - фантастическое дополнение к занятиям арт-терапией, так как позволяет подросткам выражать свои мысли посредством конструктивного творчества. Кроме того, он помогает справиться со стрессом, тревогой и другими внешними давлениями.

  1. Обеспечьте подростков всеми необходимыми материалами, такими как цветное тесто или глина, вода, скалка, суппорты, скребки, рамки и т. Д.
  1. Дайте им срок, в течение которого они должны подготовить скульптуру.Пусть подростки проявляют столько творчества и воображения, насколько они хотят.
  1. После того, как задание будет завершено, позвольте подросткам обсудить, что они подготовили, и мотивацию своего создания.
  1. Обсуждая свое творение, подростки повышают свою уверенность в себе.

13. Раскрашивайте дневник

Некоторым подросткам трудно выражать свои мысли устно. Для них ведение дневника или дневника - это способ самовыражения. Но самовыражение не ограничивается словами.Рисование также может помочь им понять свои эмоции и выразить их эффективно. В конечном итоге это повысит их уверенность в себе и самооценку.

  1. В этом упражнении по уходу за собой попросите подростка вести дневник, в котором он может рисовать или рисовать иллюстрации, отражающие его чувства.
  1. Они могут рисовать или раскрашивать все, что, по их мнению, может помочь им лучше выразить себя.
  1. Вы можете назначить эмоцию, например счастье, страх и т. Д., И подросток может нарисовать иллюстрацию, представляющую эту эмоцию.Пусть подросток не торопится рисовать.

Занятия музыкальной терапией для подростков

Исследования показывают, что практикующие терапевты считают музыку успешной, помогая проблемным подросткам участвовать в терапевтическом процессе с минимальным сопротивлением (2). Это происходит потому, что подростки относительно легко связываются с музыкой. Музыка может быть средством для подростка выразить свои чувства, снять стресс и преодолеть изоляцию.

14. Игра на барабанах

Это упражнение способствует выражению эмоций и дает выход подросткам, страдающим депрессией.Это задание можно выполнять индивидуально или в группах.

  1. Предоставьте вашим подросткам инструменты для игры на ударных, например
  1. Попросите их закрыть глаза и выпустить воздух на барабан.
  1. Вы, вероятно, заметите изменение ритма в игре на барабанах, когда подросток начнет выражать свои эмоции.
  1. Смена ритма лучше всего ощущается, когда деятельность выполняется в группе.

15. Выберите свою музыку

Выберите музыку (обычно именуемую «подбором музыки») - это занятие, используемое для подростков с трудностями в управлении эмоциями и саморегуляции.Медитативная практика помогает подросткам развивать самосознание и принятие.

  1. Попросите подростка выбрать песни или музыкальные произведения, которые им больше всего нравятся. Выбор может быть основан на широком спектре эмоций, которые хочет выразить подросток.
  1. После того, как музыка выбрана, попросите подростка сесть в удобном месте и воспроизвести музыку через свой телефон или проигрыватель компакт-дисков.
  1. Слушая музыку, у них возникают некоторые воспоминания, связанные с музыкой.Это важная часть процесса, помогающая заживлению, позволяя эмоциям течь.
  1. Когда музыка закончится, обсудите переживания подростка. Это поможет им осознать и принять некоторые из своих глубоких скрытых проблем.

16. Музыкальные эмоции

Это занятие по музыкальной терапии работает в групповой обстановке и помогает подросткам распознавать и выражать эмоции. Это также помогает подростку понять, как другой подросток / человек может показать те же эмоции.

  1. Попросите подростков сесть в круг.
  1. Наполните чашку небольшими кусочками бумаги, на каждой из которых написано название эмоции.
  1. Включите музыку, и подростки начнут передавать чашу между собой. Когда музыка останавливается, подросток с чашкой берет фишку и читает эмоцию. Задача состоит в том, чтобы воспроизвести эмоцию, не вставая с места и ничего не говоря.
  1. Пока подросток действует, другие угадывают эмоции.После правильного предположения бумага удаляется, и чашка проходит, пока играет музыка.
  1. Когда музыка останавливается, подросток, держащий чашку, берет бумагу, читает эмоцию и разыгрывает ее.
  1. После того, как все подростки сделают свою очередь, обсудите, как распознавать эмоции в других и что делать, когда вы видите, что кто-то выражает определенные эмоции.

17. Написание песен

Написание песен помогает подростку конструктивно выражать свои эмоции.Это улучшает умственные способности, такие как саморегуляция и позитивное социальное взаимодействие.

  1. Помогите подростку или группе подростков написать песню. Песня может быть основана на любом чувстве, которое они хотят выразить.
  1. Дайте им время написать текст.
  1. Когда отдельные композиции будут готовы, вы можете попросить подростков спеть их. Они также могут играть на музыкальном инструменте.
  1. После каждой песни обсудите мысли и чувства, которые послужили источником вдохновения для текста и музыкальной композиции.Будет полезно выделить эмоции и чувства подростков.

Мероприятия по семейной терапии для подростков

Семейная терапия (или семейное консультирование) - это метод лечения, направленный на решение конкретных проблем, влияющих на здоровье и нормальное функционирование семьи. Выявление этих проблем имеет решающее значение для понимания их влияния на подростка. Этот тип терапии может использоваться для преодоления трудного периода / переходного периода или для решения проблем психического и поведенческого здоровья среди членов семьи подростка.

18. Самое счастливое воспоминание

Это увлекательное и радостное занятие позволяет подростку сосредоточиться на своих положительных воспоминаниях о времени, проведенном с семьей. Такие воспоминания могут помочь подростку оставаться позитивным. Это занятие также дает каждому члену семьи возможность узнать разные точки зрения, связанные с одним и тем же воспоминанием / происшествием.

  1. Семья сидит вместе за обеденным столом или кругом на полу.
  1. Подросток рассказывает о самых счастливых моментах, которые он пережил в своей семье.
  1. Здесь задача - воссоздать память действиями, которые могут проецировать эмоции. Таким образом, подросток представит воспоминания и чувства, связанные с ним, через игру.
  1. Затем каждый член семьи делится своими воспоминаниями, связанными с инцидентом. Они тоже должны делиться своими воспоминаниями через игру.
  1. После занятия члены семьи могут обсудить, как похожий инцидент может по-разному повлиять на разных людей.

Это задание позволяет подростку раскрыться и поделиться любыми различиями, влияющими на их позитивные отношения с семьей.

19. Candy go around

Это веселое и увлекательное занятие поддерживает взаимодействие между подростками и членами их семей.

  1. Вам понадобится пачка M & Ms или аналогичные красочные конфеты.
  1. Раздайте случайным образом семь штук этих конфет каждому члену семьи и попросите их рассортировать конфеты по цвету.
  1. Подросток называет количество конфет каждого цвета.
  1. Каждый цвет связан с темой, и подросток должен давать ответы, которые соответствуют количеству конфет этого цвета.Например, если у подростка две оранжевые конфеты, он дает два ответа по теме, связанной с оранжевым цветом. Ниже приведен список тем / вопросов, связанных с каждым цветом.
    • Красный - слова, которые лучше всего описывают вашу семью
    • Зеленый - способы и способы, которыми ваша семья развлекается вместе
    • Фиолетовый - вещи, которые вашей семье нужно улучшить
    • Желтый - вещи, которые вас беспокоят
    • Оранжевый - вещи которые делают вас счастливыми
  1. Как только подросток закончит свои ответы, попросите его выбрать другого члена семьи, чтобы он ответил на те же вопросы, исходя из количества конфет одного цвета.
  1. После того, как у всех членов семьи будет очередь, начните здоровое обсуждение, основанное на полученных ответах. Сосредоточьтесь на реакции подростка, чтобы понять, с какими проблемами он сталкивается и какие аспекты семьи несут за это ответственность.
  1. Вот некоторые из вопросов, которые члены семьи могут задать подростку:
  • Что было самым удивительным, что вы узнали о других членах семьи?
  • Как вам следует работать над внесением изменений / улучшений, предложенных семьей?

20.Генограмма

Genogram.

Успешных подростков | LearnEnglish Teens

Ведущий: Далее в программе у нас будет интервью с кем-то, кто писал книгу об успешных подростках. Добро пожаловать, Луиза Харди.
Луиза: Привет, как приятно быть здесь.
Ведущий: Луиза, многие из этих подростков, которые рано добились успеха и славы, сделали это с помощью новых технологий, не так ли? Через блог, YouTube или Twitter?
Луиза: Безусловно, и лучший пример этого - Джастин Бибер.Как я думаю, все на планете знают, что он начал с размещения видео на YouTube в возрасте 14 лет и был замечен специалистом по поиску талантов, который работал с R&B певцом Usher. После этого он очень быстро стал мировой сенсацией.
Ведущий: Я слышал, что в прошлом году его считали более влиятельным, чем Обама!
Луиза: ( смеется, ) Да, это потому, что он номер один в Твиттере. У него более 35 миллионов подписчиков. Каждые две секунды появляется новый.Компания Klout, занимающаяся анализом социальных сетей, заявила, что из-за этого он самый влиятельный человек в мире. Но действительно ли он более влиятельный, чем Обама, ну…
Ведущий: Мммм. Все это имеет негативные последствия и для молодежи, не так ли?
Луиза: Да. Хотя миллионы людей обожают Джастина, многие - нет. Одно из его видео было самым нелюбимым. И у него большая проблема с приватностью. За ним повсюду следят папарацци, и это плохо ни для кого, не говоря уже о подростке.
Ведущий: Хорошо, давайте обратимся к совсем другому подростку. Тави Гевинсон был еще моложе, когда она начинала, не так ли?
Луиза: Да, ей было всего одиннадцать лет, когда она завела модный блог под названием Style Rookie. Кстати, для британских слушателей «новичок» - американское слово, используемое для человека, который в чем-то новичок.
Докладчик: Спасибо.
Луиза: В своем блоге она размещала фотографии себя в необычных сочетаниях одежды и писала о них.
Ведущий: Некоторые из них были довольно странными.
Луиза: Ну, да, я полагаю, что в высокой моде много странностей. Как бы то ни было, она быстро набрала огромное количество подписчиков, до 300 000 читателей в день, и многие из них были взрослыми. Серьезные модные журналы брали у нее интервью и отправляли ее на показы мод в Европе и на встречи с ведущими дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд.
Ведущий: Некоторые люди не поверили, что она так молода, не так ли?
Луиза: Нет, в одном журнале была опубликована статья, в которой говорилось, что писатель не верил, что Тави всего 12 лет, и это ее расстроило.Но она пришла в норму и продолжила вести блог. Затем, когда она стала старше, Тави заинтересовался не только модой, но и другими вещами. В 2011 году, когда ей было 15, она основала Rookie Magazine, онлайн-журнал для подростков. Менее чем за неделю его читали один миллион человек.
Ведущий: Я видел. Очень впечатляет, не правда ли? Все девочки-подростки, слушающие, зацените Rookie Magazine.
Луиза: Да, я думаю, это фантастика, и Леди Гага назвала Тави «будущим журналистики»! На Rookie у нее работает около 50 писателей и фотографов - как взрослых, так и подростков, но она - редактор с полным контролем.
Ведущая: И все это время она вела нормальный образ жизни, не так ли?
Луиза: О да, она живет очень нормальной жизнью в маленьком городке, ходит в школу и так далее. Ей еще нет и двадцати. Но я думаю, что написание и монтаж очень отличаются от работы артиста-исполнителя. Давление со стороны фанатов и прессы намного меньше. Хотя некоторые актеры, вроде Эммы Уотсон, вроде бы ведут личную жизнь и получают нормальное образование.
Ведущий: Да, Эмме Уотсон сейчас, конечно, за двадцать, но ...

.

21 необходимый жизненный навык для подростков

Жизнь проходит быстро. Прежде чем вы это узнаете, ваши малыши вырастут и станут взрослыми и начнут жить собственной жизнью. И когда они это сделают, вы захотите, чтобы они были готовы к жизни. Образование дает вашим детям необходимые знания по различным предметам, но не обязательно дает им необходимые жизненные навыки.

MomJunction проведет вас через список нескольких основных жизненных навыков, которые ваши подростки должны знать, прежде чем покинуть гнездо, и как родители могут помочь детям приобрести эти навыки.

Основные жизненные навыки для подростков

Жизнь полна сюрпризов, как приятных, так и неприятных. Чтобы ваш ребенок был готов ко всему в жизни, вы должны помочь ему приобрести эти базовые жизненные навыки в юности.

1. Деньги или навыки составления бюджета

Деньги, возможно, не самое главное в жизни, но они, безусловно, жизненно важны для комфортной жизни. Вот почему финансовая дисциплина - важный навык, которому нужно научиться в подростковом возрасте.

Навыки составления бюджета помогают подросткам осознавать ценность денег, осознанные траты, а также планирование на будущее.

Важные финансовые концепции, которые вы можете им помочь, включают:

  • Составьте бюджет и придерживайтесь его. Ваши дети должны знать, когда тратить, а когда откладывать.
  • Каждый подросток должен знать, как открыть счет в банке, пользоваться банкоматом, переводить деньги в Интернете и выписывать чек.
  • Подать заявление на получение кредитной карты, как ею пользоваться и как не залезть в долги с помощью кредитной карты. Самый важный урок, который должен усвоить ваш ребенок, заключается в том, как работает кредит и как быстро он может оказаться втянутым в водоворот долгов, если он не будет осторожен.
  • Сэкономьте деньги, чтобы купить или инвестировать что-нибудь на случай чрезвычайной ситуации.
  • Отдавайте деньги на благотворительность, не переусердствуя.
  • Вести финансовый учет.
  • Оценить базовую рыночную стоимость товаров.

2. Навыки кулинарии и питания

Умение добывать еду или готовить еду является одним из основных жизненных навыков подростков. Научите их базовым навыкам, связанным с питанием, чтобы они могли выжить в любой части мира.

  • Покупка продуктов необходима для приготовления пищи.Один из важных навыков здесь - уметь определять различные ингредиенты и знать, где они доступны.
  • Использование кухонной техники, например, микроволновой печи, кофеварки, посудомоечной машины и тостера.
  • Знания о посуде, столовых приборах и о том, как ими пользоваться.
  • Возможность приготовить здоровую еду из имеющихся ингредиентов. Научите своего подростка основам приготовления приличной еды из простых ингредиентов.
  • Правильное хранение продуктов. Вы хотите, чтобы ваши дети знали, где и как хранить различные продукты питания, такие как свежие продукты, упакованные продукты и жидкости.
  • Помимо знания о важности ежедневного употребления богатой питательными веществами пищи, они также должны уметь читать этикетки на пищевых продуктах для получения информации о питательных веществах и ингредиентах.
  • Им следует знать об опасностях для здоровья употребления слишком большого количества нездоровой пищи.

3. Чувство одежды или навыки одежды

Ваши подростки могут полностью изменить свой стиль из-за внешних воздействий, но велика вероятность, что на них повлияют не те люди. Итак, вот как они правильно получают один из повседневных навыков.

  • Подбираем одежду подходящего размера, приличную экипировку.
  • Выбор подходящей одежды для подходящего случая.
  • Шитье - это навык, которым могут воспользоваться как мужчины, так и женщины.
  • Погладьте рубашку, брюки или костюм. Что более важно, так это различать одежду, которую нужно гладить, и ту, которая не нуждается (мы же не хотим, чтобы они гладили свои джинсы сейчас, не так ли?).
  • Постирать. Научите подростка стирать одежду вручную или в стиральной машине и избавляться от простых пятен.
  • Сложите одежду и аккуратно положите ее в шкаф. Вы не хотите, чтобы в шкафу был беспорядок, когда они дома или в отъезде.
  • Упакуйте чемодан.
  • Прочтите и поймите этикетки на тканях.
  • Осторожно скажите подростку, что его одежда говорит о нем, и какой уровень уважения он получит в определенных ситуациях, например, на собеседовании или среди представителей противоположного пола.

4. Уход за собой

Уход за собой - это навык, которому дети должны научиться с самого начала.Личный уход важен для здоровья, а также для хорошей социальной или романтической жизни.

  • Приучите их к здоровым привычкам, таким как ежедневная чистка зубов и купание.
  • Объясните, как важно содержать свои тела в чистоте. Они должны знать, как ухаживать за своей кожей и волосами.
  • Мальчики должны знать, как правильно сбривать волосы на лице или ухаживать за ними.
  • Научите девочек оставаться чистыми во время менструации, правильно избавляться от гигиенических прокладок и т. Д.

5.Чистота и гигиена

Чистота - один из принципов гигиены. Научите своих детей держать себя и свое окружение в чистоте и порядке. Это часть их навыков ухода за собой и домашнего хозяйства. Вот некоторые из основных вещей, которые может делать ваш подросток:

  • Вытирание пыли и пылесос.
  • Мытье полов и избавление от паутины.
  • Содержание ванных комнат и туалетов в чистоте.
  • Поддержание чистоты на кухне.
  • Регулярная уборка мусора.
  • Время от времени устраняет беспорядок.
  • Поскольку мыть посуду вручную, не во всех домах есть посудомоечная машина.

6. Персональное здравоохранение и базовая первая помощь

Среди важнейших вещей, которым подростки должны усвоить в процессе заботы о себе, является забота о своем здоровье. Здесь следует помнить следующие важные моменты:

  • Знания о личном здоровье и лекарствах, отпускаемых без рецепта, которые могут пригодиться.
  • Зная, когда идти к врачу.
  • Забота о себе с помощью правильного питания и окружающей среды при таких заболеваниях, как простуда, лихорадка или грипп.
  • Медицинское страхование и чем оно может им помочь. Научите своего подростка отслеживать выплаты по страхованию здоровья, чтобы в случае необходимости получать помощь.
  • Обработайте неотложную медицинскую помощь, например, позвоните в службу 911 или по номеру службы экстренной помощи в вашей стране.
  • Научите своего подростка базовым навыкам оказания первой помощи, таким как очистка раны, использование бинтов и оказание другой первой помощи в случае неотложной медицинской помощи, которые могут помочь ему спасти жизнь, если такая ситуация возникнет в будущем.

Лучший способ научить вашего ребенка этим повседневным жизненным навыкам - помочь ему позаботиться о себе, когда он дома. Не делайте всего за них.

7. Социальные навыки и манеры

Обучение вашего ребенка навыкам и манерам, которые они будут демонстрировать в социальной обстановке, имеет важное значение для их нормальной социальной жизни.

Вот несколько социальных навыков, которые могут им помочь:

  • Изучение и поиск хобби, рекреационных интересов и занятий для встречи с единомышленниками.
  • Научитесь развивать и поддерживать дружеские отношения.
  • Ценить отношения и людей в их жизни.
  • Научите их поддерживать здоровые семейные отношения.
  • Обучение этикету на вечеринке, в том числе о том, как быть хозяином и гостем.
  • Уважать людей и их взгляды, независимо от того, что они думают о других.

8. Организационные навыки

Отсутствие организации - один из факторов, которые приводят к плохому управлению временем. Слабоорганизованный человек почти всегда что-то ищет.Звучит знакомо?

Вот как вы можете помочь своему подростку оставаться организованным.

  • Научите их простому правилу кайдзен - все должно быть на своих местах. Помогите им реализовать это правило, и в следующий раз им не придется что-то «искать».
  • Вы можете помочь им использовать инструмент или систему для организации книг, одежды и других вещей.
  • Организация также помогает убрать беспорядок в комнате и помогает найти что-то за меньшее время.
  • Объясните им, что они могут избежать грубых ошибок, если будут более организованными.

9. Домашние навыки - Управление домом

Представьте, что ваш изнеженный ребенок наконец-то заканчивает колледж и начинает самостоятельную жизнь. Но они могут ненавидеть каждый момент, если они не знают базовых навыков управления домом. Лучше, если все подростки рано усвоят эти жизненные навыки.

  • Научите их подбирать подходящее жилье или варианты жилья.
  • Управляйте ЖКХ, оплачивайте счета.
  • Основное обслуживание дома. Научите их пылесосить, вытирать пыль и убирать в доме.
  • Простые вещи, такие как устранение неисправности цепи, определение местоположения водяной печи и ее включение или выключение, а также решение основных проблем с водопроводом, могут помочь им лучше управлять своим домом.

10. Навыки вождения и обслуживания автомобиля

Вождение автомобиля - один из важнейших жизненных навыков подростков, позволяющих им быть самостоятельными.Но знать, как водить машину, недостаточно. Ваш подросток также должен знать о безопасности дорожного движения, уходе за автомобилем и о том, что делать в случае неисправности автомобиля. Научите их:

  • Купить машину и страховку.
  • Регистрация автомобиля.
  • Во время вождения имейте важные записи и документы об автомобиле, такие как водительские права, регистрационные документы и т. Д.
  • Прокачать газ и заменить масло на ТО.
  • Замените шину с помощью других инструментов.
  • Знайте и соблюдайте правила дорожного движения в целях безопасности себя и других.
  • Объясните им, как важно носить шлем и ремень безопасности.
  • Также убедитесь, что они осознают опасность превышения скорости и неосторожного вождения.

11. Навыки навигации

Базовые навыки навигации важнее, поэтому, даже если у них нет машины, они смогут путешествовать из одного места в другое. Некоторые вещи, которые они могли бы изучить, включают:

  • Умение читать расписание автобусов, поездов или рейсов, а также расписания.
  • Считайте карты, чтобы перейти из точки A в точку B.
  • Понимать направления - север, юг, восток и запад; лево право.
  • Знайте, что такое движение и дорожные термины, такие как повороты, съезды, автострады, автомагистрали и т. Д.
  • Будьте в курсе информации о различных вариантах транспорта, чтобы добраться до разных мест.

12. Коммуникационные навыки

Коммуникация может показаться скорее бизнес-навыком. Но подумайте, разве вашему подростку не нужно общаться в личной жизни? Очень важно научить вашего подростка, как донести свое сообщение, не обижая другого человека.Общение - важнейший навык, которым подростку нужно будет овладеть для межличностных отношений в личной и профессиональной жизни.

Попробуйте поговорить со своим подростком об этих важных навыках общения.

  • Люди разные, и все не говорят на одном языке.
  • Прежде чем решать, как с ним общаться, необходимо понять темперамент человека.
  • Никто не любит, когда ему говорят, что делать. Даже ваш подросток этого не ценит.
  • Объясните им важность умения слушать в общении.
  • Сочувствие и важность понимания точки зрения другого человека необходимы.
  • Навыки ведения переговоров для создания беспроигрышных ситуаций.
  • Различные формы общения, такие как письмо, разговор и невербальное поведение.
  • Использование различных способов общения, таких как телефон, письмо или электронная почта и т. Д.

13. Поведенческие навыки

Характер человека проявляется в его поведении.Помогите подростку развить сильную личность, помогая ему развить здоровое поведение. Вот несколько основных вещей, которым вы можете их научить.

  • Признание ошибки, признание ошибки и принятие ответственности за свои действия, возможно, первое, чему вы можете научить своего подростка.
  • Большинство подростков не могут извиниться. Научите их извиняться и не стесняться этого.
  • Научите их быть вежливыми и говорить «пожалуйста» и «спасибо», когда это необходимо.
  • Нравственность - это понятие, которое вы должны познакомить с подростками с самого начала. Это учит их отстаивать то, что они считают правильным, добросовестность и чувство ответственности за менее удачливых.
  • Научите их оставаться верными себе и другим. Это можно сделать, заставив их изучить наиболее важные для них ценности. Честность - это черта, которую следует поощрять к развитию подростков.
  • Научите их обращаться за помощью в случае необходимости. Важно быть самостоятельным, но бывают случаи, когда всем нам нужна помощь.Объясните им, что просить о помощи - это «нормально».

Единственный способ помочь подростку узнать о моральном поведении, честности и характере - это практика. Родители должны вести детей через годы их взросления, чтобы прививать им здоровые поведенческие черты.

14. Навыки для обеспечения безопасности:

Когда ваши дети-подростки находятся в одиночестве, важно знать, как оставаться в безопасности. На самом деле, безопасность - один из важнейших жизненных навыков подростков.Вот несколько советов, которые могут помочь вашему подростку оставаться в безопасности как на физическом, так и на виртуальном плане (онлайн).

  • Оставайтесь в безопасности на дороге в одиночестве. Научите своего подростка руководствоваться здравым смыслом и избегать укромных парковок, безлюдных дорог и пустых участков вдали от цивилизации.
  • Научите подростков, что делать, если у них спустило колесо посреди шоссе или автомобиль сломался ночью на безлюдной дороге. Поощряйте их звать на помощь и не рискуйте самостоятельно ночью.
  • Избегайте путешествовать с незнакомцами или собирать автостопщиков, путешествуя в одиночку.
  • Попросите вашего подростка покатать его ночью или попросите кого-нибудь встретить его по дороге.
  • Сообщать кому-нибудь об их местонахождении - хорошая идея.
  • Возьмите с собой лишние деньги на случай, если им понадобится такси.

15. Как справляться с эмоциями

Обучение подростков тому, как справляться с эмоциями, позволит им увидеть обе стороны ситуации. Далее упоминаются навыки совладания и самоуправления, которым вы могли бы научить своих подростков.

  • Самоуправление или контроль, это позволяет им задавать темп своей реакции на различные ситуации, людей и вещи в жизни.
  • Подросткам придется справиться с одиночеством и разлукой со своими близкими, когда они пойдут в институт. Для них может быть трудное время, если они не научатся справляться с изменениями.
  • Избегать импульсивных решений, которые могут иметь тяжелые последствия, в большинстве своем отрицательные.
  • Управлять чувствами здоровым образом. Научите подростка думать и действовать, а не реагировать.Реакция может привести к негативным последствиям, но обдуманные действия случаются редко.
  • Став взрослым, вашему подростку придется иметь дело со стрессом на работе, дома, в личных отношениях и так далее. Умение справляться со стрессом - важный навык, которому следует научить подростка.
  • Важнейший навык, с которым вы должны помочь своему подростку, - это принимать свои эмоции. Скажите им, что никакие эмоции не являются плохими или хорошими, и нормально чувствовать себя счастливым, грустным, напуганным, злым, возбужденным, глупым, ревнивым и даже виноватым.Уловка состоит в том, чтобы не зацикливаться на конкретной эмоции.
  • Научите их различным способам справляться со своими эмоциями, таким как физическая активность, медитация, прослушивание музыки или просто говоря об этом.
  • Духовность также может помочь справиться с серьезными изменениями в жизни.
  • Помните, подростковый мозг претерпевает серьезные изменения. Поэтому по возможности сопереживайте им и поймите, что они все еще учатся управлять эмоциями и сохранять спокойствие.

16. Навыки решения проблем

Одним из основных жизненных навыков молодежи является умение решать проблемы. Вы не можете ожидать, что ваши дети будут обращаться к вам за помощью каждый раз, когда у них возникает проблема. Что вы можете сделать, так это научить их решать проблемы, как взрослые.

  • Учите детей сталкиваться с проблемами, а не убегать от них.
  • Когда подросток приходит к вам за советом, постарайтесь не вмешиваться и решить проблему за него. Спросите их, что, по их мнению, им следует делать, и помогите им проработать возможные варианты.Это поможет избавиться от привычки приходить к вам.
  • Первым шагом к решению проблемы является ее определение. Главное - выяснить, что именно их беспокоит и почему это проблема. Помогите им сузить круг своей проблемы, задав простой вопрос: «Отличается ли моя текущая ситуация от той, какой я бы хотел?»
  • Как только они определят проблему, помогите им составить список возможных решений.
  • Проанализируйте каждое решение, чтобы узнать, какой вариант дает желаемый результат или что-то близкое к нему.
  • После того, как они составят список вариантов, ваши дети должны будут использовать свои навыки принятия решений, чтобы выбрать вариант, который, по их мнению, лучше для них.
  • Затем они могут применить выбранное решение и проверить его правильность.

17. Основные образовательные навыки

Образование необходимо для комфортной и здоровой жизни. По этому поводу нет споров. Ваши дети научились бы читать, писать и говорить дома. Но им также может потребоваться уметь пользоваться компьютером, телефоном и другими гаджетами.

Обычно дети разбираются в цифровых технологиях быстрее своих родителей. Но они могут не понимать всего аналогового. Кроме того, использование смартфонов и обмена мгновенными сообщениями также изменило способ использования ими своих языковых навыков. Вы можете посоветовать своим детям:

  • Пишите полными предложениями. Они не могут использовать ярлыки и сленг, когда пишут свои работы в колледже или отправляют деловые письма.
  • Прочтите, чтобы понять, а не просто пролистайте текст.
  • Пишите письма, ведите журнал или просто делайте заметки, чтобы улучшить свои языковые и коммуникативные навыки.

Чтобы оставаться в безопасности в Интернете, помните эти советы:

  • Используйте пароли, которые нелегко угадать.
  • При просмотре веб-страниц в Интернете можно безопасно использовать VPN для защиты личной информации.
  • Избегайте доступа к банковским счетам через общедоступные сети.
  • Не разговаривайте с незнакомцами и не делитесь с ними личной информацией и фотографиями.
  • Предупредить вас, если кто-то совершит сексуальные предложения в Интернете.

18. Постановка целей - умение расставлять приоритеты

Научите своих детей определять свои навыки и ставить цели, которые могут принести им личное удовлетворение, а также профессиональный успех. Вы можете научить их:

  • Определить, чем они хотят заниматься и где они хотят быть через несколько лет. Помогите им обрести ясность.
  • Ставьте перед собой реалистичные цели, иначе они рано или поздно разочаруются.
  • Сосредоточьтесь на своих целях и составьте план по их достижению реалистичным образом.
  • Определите ресурсы, которые могут помочь им в достижении их целей.
  • Измените цели или при необходимости измените их. Цели могут быть изменены или скорректированы в соответствии с меняющимися потребностями человека. Ваш подросток также может измениться как личность, что может привести к изменению его личных или профессиональных целей.
  • В конце концов, вы сможете привести своего подростка к такому положению, когда он или она сможет ставить большие цели, прокладывая путь к более значимой и целеустремленной жизни.

19. Управление временем

Как часто вы слышали, как ваш подросток жалуется на то, что у него недостаточно времени, чтобы делать все, что он хочет? У всех нас есть 24 часа в сутки.То, как мы это делаем, имеет огромное значение для наших достижений. Основные навыки, которые могут понадобиться вашему подростку для лучшего управления временем, включают:

  • Начните с моделирования хороших привычек управления временем. Если вы всегда хотите «больше времени» и делаете что-то в спешке, скорее всего, ваши дети тоже научатся этому.
  • Научите их организовывать свое время с помощью простого расписания или планировщика.
  • Позвольте им составить расписание и придерживаться его. Даже малейшее отклонение от плана может привести к потере времени.
  • Научите детей расставлять приоритеты в своих задачах и ответственно использовать свое время. Помогите им определить важные задачи и разграничить важное и срочное.
  • Создание распорядка упрощает управление временем.

Поощряйте их модельным поведением, но не придирайте их к потере времени.

20. Навыки принятия решений

Вашему подростку придется принимать решения, делать выбор на каждом этапе своей взрослой жизни. От чего-то простого, например, что есть на ужин, до значительного карьерного роста или женитьбы на любимом человеке - все зависит от решения.

  • Первый шаг к тому, чтобы научить вашего подростка принимать решения, - это перестать принимать решения за него. Однако вы не должны оставлять какие-либо важные, изменяющие жизнь решения в руках подростка.
  • Вместо того, чтобы говорить им что-то делать, дайте им выбор. Пусть выбирают.
  • Также подчеркните, что каждый их выбор имеет свои последствия. Таким образом они научатся нести ответственность за свои решения.
  • Помогите им сделать правильный выбор, взвесив все «за» и «против» и определив, каков будет результат их решения.
  • Вы также можете научить их сначала составлять список вариантов, а затем оценивать каждый, чтобы принимать правильные решения.

21. Навыки трудоустройства

Чтобы быть трудоустроенным или быть замеченным потенциальными работодателями, человек должен иметь больше, чем просто полномочия на стене. Вот несколько навыков, которые вы можете посоветовать вашему подростку развить для получения лучших карьерных возможностей.

  • Коммуникативные навыки.
  • Мышление и аналитические способности.
  • Трудовая этика и порядочность.
  • Умение ценить и использовать доступные ресурсы.
  • Знание и применение технологий.
  • Способность адаптироваться к новой рабочей среде и сотрудникам из разных слоев общества.
  • Готовность и способность осваивать новые навыки. Учите ребенка быть открытым.
  • Умение оценить собственные навыки и выявить слабые места.
  • Готовность устранять неисправности для лучшей доставки.

Это лишь некоторые из тех жизненных навыков, которым подростки должны научиться, прежде чем они начнут свой путь в зрелом возрасте.Ключ к счастливой жизни - поддерживать два ключевых навыка - готовность и способность изучать новое, отучиться от бесполезных навыков и заново изучить их с новой точки зрения. Вы согласны с тем, что обучать подростков жизненным навыкам непросто, но если вы сможете это сделать, то будете справедливо относиться к своей работе в качестве родителя.

Каким жизненным навыкам, по вашему мнению, должны овладеть подростки? Поделитесь своим мнением об этом в разделе комментариев.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? .

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!