Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Мелирование в серый цвет


мелирование серого оттенка на темные и русые волосы, окрашивание волос в цвет пепельный блонд

Пик популярности сплошного окрашивания постепенно отходит в тень, но на смену ему приходят такие техники изменения цвета волос, как шатуш, омбре, балаяж и, конечно, мелирование.

Описание

Холодные тона сейчас постепенно захватывают позиции, и один из самых модных цветов – это пепел и всевозможные его оттенки от кристально белого до тяжелого серого с синеватым и темным оттенками.

Пепельное мелирование подойдет тем девушкам, которые хотят создать яркий образ, но не стремятся использовать кричащие цвета. Это выбор элегантных женщин, которые уважают классику, пусть и несколько осовремененную.

Кому подходит?

Пепельное мелирование – довольно необычный вариант окрашивания. Этот способ предполагает окрашивание некоторых отдельных прядей в холодный серебристый цвет, что при неправильном окрашивании может принять вид ранней седины.

Но очень гармонично пряди пепельного цвета будут смотреться на девушках холодного типа. Это обладательницы светлых волос, глаз и кожи. Но мы помним, что девушки какого-то конкретного цветотипа в чистом виде встречаются очень редко. Чаще всего мы встречаем носительниц смешанного типажа, поэтому рекомендации по ношению пепельного мелирования будут основаны на каких-то отдельных чертах внешности.

Например, если вы ярко выраженная брюнетка с темными глазами, смуглой кожей, бровями и ресницами, то следует с осторожностью прибегать к пепельному мелированию, а лучше обратиться к профессиональному стилисту, чтобы он подобрал то, что точно вам подойдет.

Пепельное мелирование хорошо смотрится на русых волосах, но только если у вас очень хорошая кожа, так как любые покраснения, акне и несовершенства станут только заметнее. То же самое произойдет и с дымчатым мелированием на черных волосах.

На светлые волосы серые оттенки ложатся очень хорошо, но стоит обратиться к профессионалу за советом, если вы очень смуглая или легко и «до черноты» загораете. Так же странно будет смотреться мелированный дымчатым блонд, если у вас темные или ярко-зеленые глаза.

И ни в коем случае не пытайтесь сделать мелирование графитного оттенка на рыжих волосах! Они просто не сочетаются между собой, и в итоге может получиться грязноватый тон.

Дамам среднего возраста или чуть старше следует с осторожностью выбирать этот вид окрашивания, так как пепельный цвет способен заставить выглядеть на несколько лет старше, чем есть на самом деле. Зато пепельный цвет хорошо подойдет тем, кто выглядит намного младше своего возраста и хочет казаться взрослее и серьезнее. А также дымчатые оттенки хорошо маскируют раннюю седину, но здесь многое зависит от колориста и выбранного оттенка, поэтому перед окрашиванием рекомендуется консультация мастера. Например, оттенок «пепельный блондин» не только подчеркнет раннюю седину, но и создаст впечатление не самого ухоженного блонда.

Виды

Основные виды мелирования – частое (оно же частотное – это окрашивание множества мелких прядок) и классическое (окрашиваются пряди средней ширины). Остальные техники мелирования, так или иначе, основаны на этих двух, разница заключается лишь в количестве использованных цветов. Частое мелирование подойдет для тонких волос, так как с его помощью можно придать волосам такую необходимую им пышность и объём, а также визуально приподнять вверх от корней. Оно смотрится наиболее естественно, так как исключает резкие переходы, а создает натуральный, плавный градиент.

Омбре – использует два цвета, очень близких друг к другу. Часто при пепельном мелировании при помощи омбре прокрашивают кончики волос.

Зональное (оно же частичное) – предполагает, как видно из названия, выделение некоторых зон на волосах. Часто это обрамление лица, челка или кончики. Применяется для придания образу свежести и энергичности.

Балаяж. Эта техника требует использования сразу нескольких оттенков для создания постепенных переходов цвета из натуральных волос на мелированные.

Выбор подходящего оттенка

Холодные серебристые пряди будут хорошо смотреться на русых волосах, но только вместе со светлыми глазами. А также уместно будет использование пепельных оттенков на русых волосах и при наличии очень светлой кожи лица, без покраснений, родинок и веснушек. При таком варианте следует выбрать глубокие дымчатые или пепельные оттенки – откажитесь от сияющих белых тонов. В темно-серые цвета можно добавить немного розового пигмента для того, чтобы оживить лицо и избежать кукольной холодности. Цвет серебра хорошо сочетается с очень светлой кожей, розоватой и фарфоровой, в остальных случаях необходимо соблюдать отсутствие загара.

Черным волосам пепельное мелирование придаст элегантности, а при тонких волосах, которые не могут похвастаться пышностью, значительно добавит видимого объёма. Выполнять такое мелирование на черных волосах следует светлокожим красавицам со светлыми же глазами. Это портрет девушки холодного, зимнего типажа. Гармонично будут смотреться пряди искрящегося серебристого, что дополнит общий холодный образ, придаст элегантности и загадочности. Оттенок «металлик» добавит строгости и серьезности, создаст имидж решительной и волевой дамы.

Если вы обладательница смешанного цветотипа и обладаете светлой кожей, черными волосами и темными же глазами, то обратитесь к прядям темно-серого цвета или графитового.

На светлых волосах пепельное мелирование смотрится наиболее выигрышно, правда, многое зависит от оттенка блонда. Используйте светлые серебряные и пепельные светлые оттенки. Вообще, на светлые волосы хорошо ляжет цвет прядей любого дымчатого оттенка – от снежно-белого до мокрого асфальта. Для гармоничного образа необходимо только учитывать свой цветотип, длину волос и такие особенности внешности, как веснушки или пигментные пятна.

Для блондинок хорошо подойдет и вариант мелирования «соль с перцем». Бонусом к этому пойдет то, что если вы крашеная блондинка, то пепельный цвет практически полностью перебьет желтизну, которая появляется со временем на всех осветленных волосах с золотистым блондом.

Окрашивание волос разной длины

Некоторые виды мелирования рассчитаны на то, что будут наноситься на длинные волосы, соответственно, показать полный переход и игру цветов, возможно будет лишь на подходящей длине. Другие, наоборот, не подходят для того, чтобы растягивать рисунок краски на длинные переходы, и наиболее выигрышно смотрятся на коротких волосах, которым придают объём и легкость.

Прежде чем покрасить пряди, необходимо посоветоваться со своим мастером и узнать, подходит ли вашей длине какой-то конкретный вид мелирования.

Короткие

Пепельное мелирование на короткой стрижке придаст носительнице стиля и выразительности, волосам добавит объёма, а при наличии светлых глаз подчеркнет их цвет и наполнит насыщенностью. Плюс коротких волос – это отсутствие необходимости в постоянной укладке, а при пепельном блонде легкая небрежность только добавит очарования. Следует подкрашивать только отрастающие концы, но и их можно будет оригинально обыграть в серых тонах, что будет выглядеть очень естественно.

На короткую стрижку подходят оба типа мелирования – как частотное, так и классическое. Широкие пряди (до двух сантиметров) делают волосы длиннее визуально, а также помогают лучше раскрыть оттенок серого цвета.

Довольно смелый вариант, который хорошо ляжет на короткие волосы – комбинирование двух видов мелирования, например, ближе к кончикам волос используется частотный вид покраски, а у корней – классический широкий.

Средние

Средняя длина предоставляет гораздо больший простор для действий колориста. На таких локонах можно выполнять и чистое мелирование (когда по всей поверхности головы используется только один цвет, без переходов и посторонних оттенков) и другие виды.

При чистом мелировании получается более строгий образ, который подчеркивает черты лица, придает им выразительность и четкость линий.

Еще один способ – это мелирование в графитовых тонах. При этом используются все оттенки графита от самого светлого с серебристым отливом до темного – цвета карандашного стержня.

Хорошо на локонах средней длины смотрится зональное мелирование. Здесь многое зависит от того участка, который вы желаете покрасить. Например, при осветлении области возле лба или скул, лицо получается более открытым и посвежевшим, а глаза становятся глубже. Так как при данном способе используется несколько оттенков для создания постепенных переходов от естественного цвета к дымчатому, то появляется возможность и для мягкого выделения челки (при ее наличии).

Мелирование челки происходит обычно в последнюю очередь, когда уже виден результат окрашивания, и мастер понимает, как правильно покрасить челку так, чтобы она гармонировала с остальным волосяным покровом. Здесь важен еще один момент – при неправильном подборе мелирования челка может принять неухоженный, «прилизанный» вид. Важно подобрать размер прядей и количество оттенков таким образом, чтобы челка также выглядела объёмной и густой. Лучше всего мелирование выглядит на длинной челке или челке средней длины с диагональным срезом. Не допускается окрашивание асимметричной челки.

Возможность окрашивания челки зависит и от состояния волос, составляющих ее – если волосы слишком слабые, ломкие и имеют сеченые кончики, то лучше отказаться от этой идеи. То же самое относится и к общему состоянию волос.

Длинные

Длинные волосы позволяют довольно необычно раскрыть любой тип мелирования. В этом случае не подходят только те виды, которые требуют наличия коротких цветных «перьев», так как на длинных волосах это будет смотреться просто пятнисто и немного нелепо. Все остальные способы, которые допускают растянуть цвет по всей длине (или по большей части) пряди, хорошо лягут как на средние, так и на длинные волосы.

Хорошо будет смотреться чередование светло-серых, светлых пепельных и белоснежных оттенков. Это поможет наполнить образ носительницы изяществом и благородством. Особенно эффектно такое чередование будет смотреться на темно-русых и черных локонах.

Как и для волос средней длины, для длинной шевелюры подойдет чистое мелирование одного цвета. Это оттенит родные локоны и корни, поможет избежать проблемы отросших корней. А также способ мелирования, который наиболее эффектно смотрится на средней длине, но при правильном подходе может радовать глаз и на длинных локонах – это мелирование в графитовой гамме.

Способ, подходящий для длинных волос – обратное мелирование. Очень сложный, но интересный в своем исполнении: вся масса волос окрашивается в выбранный оттенок пепельного, после чего колорист прокрашивает отдельные пряди натуральными оттенками – русым, шоколадным, черным кофе и другими.

Еще одна оригинальная вариация мелирования для длинных локонов – мелирование «соль и перец». Для того чтобы этот вариант получился не слишком сложным для исполнения, необходимо иметь натуральные волосы любого оттенка коричневого – русые, темно-русые, каштановые или шоколадные. Отдельные тонкие пряди окрашиваются в выбранный оттенок дымчатой гаммы, а оставшиеся пряди, которые должны получиться также тонкими, остаются естественного цвета.

Если вы хотите сделать так, чтобы только нижняя часть шевелюры стала более выделяющейся, то такое вполне допускается, но при этом зона роста волос (прикорневая) и верхняя часть головы должны остаться натурального цвета, без изменений. Начиная с зоны в области затылка, мелирование опускается, постепенно становясь все более светлым к кончикам.

У пепельного мелирования очень много положительных сторон, например, перекрытие седины и возможность использовать огромное количество цветов и оттеночных тоников, если вдруг вам надоест серый оттенок. Даже при мелировании в графичной гамме новый цвет легко ляжет на дымчатую часть, даря вам новый образ.

О том, как мелирование сделать пепельным, смотрите в видео ниже.

1317 Серые основные фотографии - бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime

Текстурированный серый фон с пятнами и бликами.

Фото фоновое изображение металлического профилированного листа серого цвета с бликами для использования в рекламе.

Белые и серые облака с розовыми бликами на закате. Сияние солнца на облаках.Задний план. Белые и серые облака с розовыми бликами заката. Блики

Размытый абстрактный серо-белый фон с бликами и боке

Пустой стакан на сером фоне с бликами. Пустой стакан на сером фоне с отражением и бликами

Размытый неровный серый фон с белыми бликами

Абстрактные акценты из мятой серой бумаги для декоративного оформления.Роскошный фон. Концепция дизайна. Плоский элемент дизайна

Абстрактные акценты из мятой серой бумаги для декоративного оформления. Роскошный фон. Концепция дизайна. Плоский элемент дизайна

Абстрактные акценты из мятой серой бумаги для декоративного оформления. Роскошный фон. Концепция дизайна. Плоский элемент дизайна

Ветви ивы с серыми шишками на солнце и цветными бликами, пасхальные декоративные.Открытка

Ветви ивы с серыми шишками на солнце и цветными бликами, пасхальные декоративные. Открытка

Серый серебряный фон с имитацией падающего снега и бликов. Выборочный фокус. Предпосылка рождества и Нового Года Bokeh. Концепция. Копировать пространство

Сероглазая девочка-подросток, 17 лет, волосы с мелированием. Девушка с веснушками, 17 лет, глаза серые, прическа с бликами, рубашка белая, открытая

Серо-золотой фон с бликами.Боке. Крупный план

Серый фон грубый песок. Мягкие и темно-серые блики на песке на пляже. Грубые канавки. Закройте вверх. Горизонтальный

Пустой серый фон с деревянными досками. Слайд для презентаций и размещения текста, продукции и рекламных материалов. Серый. Бумага с белыми бликами

Серая кирпичная стена с переменным цветом.Наружная кирпичная стена, в основном серая с фиолетовыми, розовыми и бордовыми акцентами

Серый утренний голубь крупным планом. Бледно-голубые блики вокруг глаз

Серый фон с круглыми синими и белыми шарами. С бликами

Серый фон с круглыми синими и белыми шарами. С бликами

Серый фон с круглыми синими и белыми шарами.С бликами

.

Выделите серым цветом неиспользуемые запросы / столбцы · Проблема № 569 · cashapp / sqldelight · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

подсветка синтаксиса - SublimeText 3: HTML-теги выделяются серым цветом после переключения приложений

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Простой способ найти нейтральный серый цвет на фотографии с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

Когда дело доходит до цветокоррекции изображений в Photoshop, удаление цветовых оттенков из светлых и темных областей обычно довольно просто, поскольку довольно легко найти самые яркие и самые темные области в изображении . А как насчет полутонов? Как найти ту область изображения, которая должна быть нейтрально-серой? Обычно вы гадаете и надеетесь на лучшее, так как Photoshop, похоже, не может легко указать нам на эти серые области в полутонах.Или нет?

Конечно, есть! Единственная проблема в том, что не очень очевидно, как это сделать, но, как мы увидим в этом руководстве, то, что это не очевидно, не означает, что это нелегко.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

Исходное изображение.

Важно: Здесь следует отметить одну вещь: на самом деле не все изображения имеют каких-либо областей в них, которые должны быть нейтрально-серыми, и, очевидно, вы не можете найти то, чего там нет, поэтому, если это так с вашей фотографией никакая методика поиска полутонов серого не будет работать.В тех случаях, когда маловероятно, что что-либо на фотографии должно быть серым, лучше всего исправить цвета светлых и темных участков и оставить полутона в покое. Если - это область, которая должна быть нейтрально-серой, этот метод ее найдет.

А теперь, убрав этот небольшой отказ от ответственности, приступим! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия.

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle_2 ]

Шаг 1. Добавьте новый слой

Когда наша фотография открыта в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это создать новый пустой слой, поэтому щелкните значок New Layer в нижней части панели слоев, чтобы создать новый пустой слой над фоновым слоем:

Щелкните значок «Новый слой».

В окне документа ничего не произойдет, но на панели «Слои» мы видим, что Photoshop добавил новый пустой слой с именем «Слой 1»:

Photoshop добавляет новый слой и называет его «Слой 1».

Шаг 2: заполните новый слой 50% серым

Затем нам нужно заполнить наш новый слой 50% серым цветом, таким же серым, который мы ищем на нашем изображении. Для этого перейдите в меню Edit вверху экрана и выберите Fill :

.

Перейдите в Edit> Fill.

Откроется диалоговое окно «Заливка» Photoshop. В раскрывающемся списке вверху диалогового окна выберите 50% серый :

Установите для параметра «Использование» значение 50% серого.

Нажмите ОК, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop заполняет новый слой серым цветом, временно скрывая фотографию под ним от просмотра в окне документа:

Новый слой теперь заполнен серым на 50%.

Шаг 3. Измените режим наложения нового слоя на «Разница»

Перейдите к опции Blend Mode в верхнем левом углу панели Layers и измените режим наложения для Layer 1 с Normal на Difference :

Измените режим наложения для слоя 1 на «Разница».

Режим наложения «Разница» используется не слишком часто, поскольку он заставляет изображения выглядеть, ну, по-другому (некоторые могут даже сказать, пугающе), как мы видим на моем изображении после изменения режима наложения на «Разница»:

Режим наложения «Разница», безусловно, делает фотографии разными.

Хотите верьте, хотите нет, но есть метод безумия. Принцип работы режима наложения «Разница» заключается в том, что он сравнивает слой со слоем (-ами) под ним и ищет различия между ними (отсюда и название).Любые области в слое, которые отличаются от слоя (ов) под ним, отображаются на изображении как странные цвета, от которых исходят пурпурный, синий и желтый цвета, но любые области, которые идентичны между слоями, отображаются как черный или, по крайней мере, почти черный, если они не на 100% идентичны, но все же чертовски близки к нему. Другими словами, с режимом наложения «Разница» любые области между идентичными слоями становятся самыми темными частями изображения, и теперь мы можем использовать это, чтобы найти любые области, которые должны быть нейтрально-серыми!

Как? Просто! Теперь мы сравниваем наше изображение на фоновом слое со слоем над ним, заполненным нейтральным серым на 50%, что означает, что любые области нашего изображения, которые наиболее близки к этому среднему серому цвету, теперь будут отображаться как самые темные части нашего изображения. .Итак, теперь найти среднюю серую область так же просто, как найти самую темную часть изображения!

Шаг 4. Добавьте корректирующий слой Theshold

Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части панели Layers:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой».

Выберите Threshold снизу в нижней части списка корректирующих слоев:

Выберите «Порог».

Если вы используете Photoshop CS5, как и я, элементы управления «Порог» появятся на панели настроек , впервые в CS5.В Photoshop CS4 или более ранней версии появится диалоговое окно «Порог». Нажмите на маленький белый треугольник внизу и перетащите его до упора влево:

Перетащите белый ползунок до упора влево.

Это сделает изображение в окне документа полностью белым:

Теперь окно документа будет заполнено белым.

Теперь медленно перетащите треугольник вправо, пока на изображении не появятся черные области. Первые появившиеся черные области - это нейтральные серые области, которые вы ищете (при условии, как я упоминал в начале урока, что на самом деле - это областей серого на фотографии).Продолжайте перетаскивать треугольник, пока черная область не станет достаточно большой, чтобы вы могли щелкнуть по ней, чтобы выбрать ее, что мы и сделаем сейчас. Точно так же вы обычно находите самые темные части изображения при удалении любых цветовых оттенков из теневых областей, но теперь, благодаря режиму наложения Difference, эти самые темные области представляют области, наиболее близкие к среднему серому. По завершении нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Порог» (пользователи Photoshop CS5 могут просто оставить панель настроек открытой):

Перетащите белый ползунок вправо, пока не появится небольшая черная область.

Шаг 5: Нажмите на черную область с помощью инструмента Color Sampler Tool

Выберите Photoshop Color Sampler Tool на панели инструментов. По умолчанию он вложен в инструмент «Пипетка», поэтому щелкните и удерживайте инструмент «Пипетка» в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, затем выберите инструмент «Выбор цвета» из списка:

Выберите инструмент Color Sampler Tool.

Выбрав инструмент Color Sampler Tool, щелкните по черной области изображения, чтобы добавить маркер. Увеличьте масштаб сначала на области, если это облегчает выделение вашей черной области, как я сделал здесь:

Маленький целевой символ появится в том месте, где вы щелкнете с помощью инструмента Color Sampler Tool.

Шаг 6. Удалите слои 50% Gray и Theshold

Наш слой, заполненный 50% серым, и наш корректирующий слой Theshold выполнили свою задачу и больше не нужны, поэтому с текущим выбранным на панели Layers корректирующим слоем Threshold, удерживайте нажатой клавишу Shift и нажмите на слой 1 под ним. чтобы выбрать сразу оба слоя.Затем перетащите их на значок Trash Bin внизу панели «Слои», чтобы удалить их:

Перетащите два верхних слоя в корзину.

Шаг 7. Добавьте корректирующий слой «Уровни или кривые»

Еще раз щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части панели Layers и на этот раз выберите либо Levels , либо Curves , по вашему выбору. Любой из них подойдет. Я буду использовать уровни:

Выберите «Уровни» или «Кривые» из списка корректирующих слоев.

Шаг 8: Выберите пипетку «Установить точку серого»

Как и в случае с корректирующим слоем «Порог», пользователи Photoshop CS5 найдут элементы управления для уровней или кривых на панели настроек, а пользователи CS4 и более ранних версий увидят диалоговое окно «Уровни» или «Кривые». Щелкните пипетку Set Gray Point , чтобы выбрать ее (это средний из трех значков пипетки):

Пипетка Set Gray Point является средней из трех.

Шаг 9: Щелкните пипеткой на маркере на изображении

Выбрав пипетку «Установить точку серого», просто нажмите прямо на маленький маркер на изображении (тот, который мы добавили несколько минут назад с помощью инструмента Color Sampler Tool), и Photoshop нейтрализует цвета в этом месте, эффективно удаляя любой цветовой оттенок с полутона.

Лично я не считаю, что значок пипетки очень полезен при попытке щелкнуть маркер, поэтому вы можете нажать клавишу Caps Lock на клавиатуре, что изменит значок с пипетки на целевой символ. , идентичный значку маркера, что позволяет легко выровнять их друг над другом и затем щелкнуть. Я оставлю свой набор для значка пипетки здесь, чтобы было легче увидеть на скриншоте:

Щелкните непосредственно по маркеру, чтобы нейтрализовать средние тона изображения.

И одним щелчком мыши нейтрализуется любой цветовой оттенок в полутонах изображения:

Любой цветовой оттенок среднего тона был удален.

Шаг 10: Удалите маркер

Чтобы удалить маркер образца цвета с изображения, когда вы закончите, с выбранным инструментом Color Sampler просто нажмите кнопку Clear на панели параметров в верхней части экрана (не беспокойтесь, если вы забудете удалите маркер, так как он все равно не будет печататься):

Нажмите кнопку «Очистить», чтобы удалить маркер пробоотборника цвета.

И вот оно! Наши средние тона теперь подвергаются цветокоррекции без каких-либо догадок благодаря часто упускаемому из виду режиму наложения Difference в Photoshop. Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!