Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Можно ли краской закрасить мелирование


Как закрасить мелирование – правила исправления для темных и светлых волос

В чем проблема

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Мелирование – это осветление выбранных прядей. Значит, надо закрасить их в «родной» тон или сделать чуточку темнее – и все дела. Но не тут-то было. Уже через недельку на голове снова начнут предательски проступать более светлые пряди. И хорошо, если их цвет будет близким к естественному. Чаще они приобретают самые фантастические оттенки: грязно-серый, желтый, болотный. В чем же дело?

Проблем сразу несколько:

  • осветленные пряди имеют более пористую структуру, поэтому краска на них держится хуже;
  • смешиваясь с естественным пигментом на неокрашенных волосах, она приобретает другой оттенок;
  • при окрашивании стойкими красками осветленные пряди пересушиваются еще больше и явно выделяются.

Поэтому справиться с задачей будет непросто. Идеальный вариант – отдать свою голову в руки опытного мастера, причем именно колориста, который знает все тонкости работы с оттенками.

Эксперименты, проведенные в домашних условиях, редко заканчиваются успешно, особенно если речь идет о том, как исправить неудачное мелирование. Волосы портятся еще больше, и единственным выходом в итоге остается короткая стрижка.

Способы коррекции

Закрасить мелированные прядки можно полностью, частично или «расцветить» прическу, добавив модных оттенков. Выбор способа коррекции зависит от нескольких факторов:

  • состояния осветленных прядей;
  • наличия или отсутствия явной желтизны;
  • объема мелированных волос;
  • желаемого конечного результата.

Перед тем как решиться на закрашивание – хорошо все обдумайте. В некоторых случаях снова вернуть мелирование будет практически невозможно. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения, я советую начинать с менее радикальных способов, например, тонирования.

Тонирование

Тонирование – это процесс окрашивания волос нестойкими красками, которые придают им желаемый оттенок. Для этого используют шампуни, красящие бальзамы и спреи. Каждое из этих средств имеет свои плюсы и минусы:

  1. Шампунь. Концентрация пигмента в нем самая низкая. Обычно его используют для того, чтобы нейтрализовать появившуюся после мелирования желтизну. Такой шампунь имеет синий или фиолетовый оттенок. Главный минус в том, что его приходится использовать при каждом мытье головы. Зато он не затемняет мелирование, а только слегка корректирует тон.
  2. Бальзам. Оттеночный бальзам позволяет сделать мелирование более ярким или менее заметным – все зависит от выбранного цвета. Так, если мелированную голову закрасить тоником, близким к натуральному тону, то получится эффект выгоревших прядей. При использовании рыжих, красных и ультрамодных неоновых оттенков осветленные пряди из-за пористой структуры вберут больше пигмента и начнут ярко выделяться. Смывается тоник за 6-8 раз, поэтому это средство, с которым можно поэкспериментировать.
  3. Спрей. Существует два вида красящих спреев: аэрозольный, который под давлением направленно распыляет пигмент, и жидкий – с помпой-распылителем, равномерно распределяющей ее по волосам. Аэрозольный в данном случае – не вариант. Зато жидкий спрей – очень подходящее средство. Обычно кроме красителя, он содержит ухаживающие компоненты, которые будут восстанавливать поврежденную структуру осветленных волос.

Как видите, существует много средств, чем тонируют волосы после мелирования. Но любой тоник – это лишь временное решение проблемы, дающее возможность определиться, действительно ли вы хотите изменить стиль и как именно. Для получения стойкого результата придется принимать более радикальные меры.

Важно! Будьте осторожны при попытке затонировать мелирование с помощью натуральных красителей – хны или басмы. На осветленных волосах они часто дают непредсказуемые оттенки, которые долго не вымываются.

Последовательность тонирования мелированных волос следующая:

  1. Изучите инструкцию к средству для тонирования. Там указано, как смешать его составляющие, и сколько по времени длится окрашивание.
  2. Стол, стул и другие поверхности, на которые может попасть тонирующий состав, застелите пленкой. Накройте плечи парикмахерской накидкой или пелериной.
  3. Выполните тест на вероятность аллергии. Нанесите немного тоника на предплечье, подождите 15-20 минут. Если жжение, краснота не появятся, можете пользоваться им без опасений.
  4. Вдоль линии роста волос покройте кожу жирной основой – кремом, вазелином. Это предотвратит ее окрашивание.
  5. Налейте в ладони немного тоника, нанесите на локоны по направлению от корней до кончиков.
  6. Чтобы состав лег ровно, прочешите волосы по длине расческой с густыми зубцами, помассируйте корни пальцами ладоней.
  7. По истечении рекомендованного времени окрашивания смойте тоник водой, без шампуня.
  8. Нанесите бальзам для окрашенных волос.

Монохром

Часто меня спрашивают, можно ли закрасить мелированные волосы снова в однотонный ровный цвет. Для хорошего мастера нет ничего невозможного, но вот самостоятельно сделать это, скорее всего, не удастся.

Относительно равномерно ляжет только очень темный цвет: угольно-черный, горький шоколад, баклажан, темная вишня. Если вы готовы к столь радикальным переменам – можете рискнуть.

Для остальных настоятельно рекомендуем поход в парикмахерскую. Там процедура «выравнивания» тона будет выглядеть примерно следующим образом:

  • мастер подберет максимально близкий к основному цвету волос тон;
  • постарается отделить все светлые пряди и прокрасить их этой краской;
  • затемненные прядки завернет в фольгу и оставит прокрашиваться;
  • через 15-20 минут краску с прядок прочешет равномерно по всей длине;
  • после окончания времени выдержки вымоет голову, нанесет бальзам и сделает укладку.

Вот такой достаточно трудоемкий процесс. Кстати, стоимость его выше, чем мелирования, так как для того, чтобы «переловить» и перекрасить качественно все осветленные пряди, надо много времени и терпения. И уж точно вам не удастся сделать это дома.

Не факт, что с первого раза все получится идеально. Скорее всего, придется подправлять окрашивание тоником. Но разбег цветов между прядками будет составлять 1-2 тона, что заметно только при ярком освещении. В следующий раз уже можно выполнять монохромное окрашивание равномерно по всей голове. А через несколько покрасок цвет выровняется окончательно.

Для однотонного закрашивания мелирования дома потребуется 2 краски. Они должны быть одного цвета, но разных (на 1-2 тона) оттенков. Придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Отделите локоны с мелировкой, закрепите их заколкой.
  2. Смешайте компоненты красок. Используйте отдельную емкость для каждой краски.
  3. Нанесите более светлую краску на волосы, не тронутые мелированием. Оберните их фольгой.
  4. Спустя 25 минут смойте красящий состав.
  5. Теперь более темной краской обработайте осветленные волосы – их вы отделили в начале процедуры. Также оберните их фольгой.
  6. Контролируйте процесс окрашивания – он может занять от 10 минут до получаса, в зависимости от того, насколько светлыми были участки.

Промойте и высушите волосы.

Колорирование

Если мелирование надоело, а монохром кажется скучным, отличный выбор – колорирование.

Это один из самых сложных и модных стилей окрашивания, при котором мастер использует одновременно от 3 до 20 различных оттенков. Фактически, процесс заключается в «раскрашивании» осветленных прядей в выбранные тона: близкие или контрастные.

Колорирование – лучший способ плавно выйти из мелирования в любой темный цвет. Конечно, однотонным он не получится, но шевелюра будет выглядеть стильной и ухоженной. Мастер подберет несколько оттенков, которые чуть светлее и темнее вашего натурального тона, и создаст красивые переходы между ними.

Подходит колорирование и в том случае, когда хочется чего-то яркого. Наложенные на мелирование золотистые, красные, рыжие и светло-каштановые пряди отлично замаскируют появившуюся желтизну и сделают образ гармоничным и насыщенным. Но подходит такое окрашивание только для волос с природным теплым оттенком.

Если же при осветлении прядки приобрели холодный пепельный оттенок, то гармонировать с ним будут темно-русый, жемчужный, мокко, арктический блонд. На волосах холодной гаммы после осветления никогда не появляется рыжина. Но неудачное мелирование может создать впечатление, что волосы внезапно поседели. И колорирование – идеальный вариант изменить его.

Колорирование включает следующие этапы:

  1. Подготавливаем принадлежности. Потребуются:
    • краски нужных оттенков;
    • кусочки фольги достаточной длины и ширины – в них будете заворачивать окрашенные локоны;
    • перчатки, заколки, накидка на плечи, расческа;
    • мисочки и кисточки в количестве, соответствующем числу красок.
  2. Делаем тест на аллергию. Выполняется для каждого красителя так, как и при тонировании.
  3. Надеваем перчатки, покрываем плечи.
  4. Границу роста волос покрываем жирной основой – кремом, вазелином.
  5. Далее готовим красители. Следуя инструкции, разведите краски, каждую в отдельной мисочке. Возле емкостей оставьте записочку с указанием цвета.
  6. Приступаем к окрашиванию. Определитесь с методом колорирования – по горизонтали или вертикали. Соответственно ему ручкой тонкой расчески выделите небольшие зоны волос или пряди. Возьмите из них тонкий слой волос. Подложите под него отрезок фольги. Нанесите краситель в соответствии со схемой покраски. Оберните окрашенную прядь фольгой, закрепите заколкой.
  7. Быстро проделайте то же самое с остальными волосами или отдельными прядями.
  8. Выждите время окрашивания, указанное в инструкции.
  9. После разверните фольгу, смойте краску теплой водой с шампунем.
  10. Высушите волосы без применения фена.

Нюансы:

  • Если начинаете окрашивание с челки, двигайтесь далее по направлению от нее к затылку. Если красите с затылочной зоны, далее продвигайтесь вперед – к челке.
  • При колорировании темных волос нужные локоны вначале обесцвечивают, а потом окрашивают в нужный оттенок.

Как подобрать средство для закрашивания

Давайте рассмотрим разные средства для получения однородных темных, русых и светлых оттенков волос. А после я расскажу, как закрасить мелирование с их помощью.

  1. Краска для волос.

Гарантирует предсказуемый, ровный и стойкий цвет. Перманентной (с аммиаком) краской можно сбалансировать тон или изменить его кардинально, однако структура волос при этом страдает. Безаммиачные средства не повреждают локоны, но и не гарантируют однородности цвета. Полное осветление ею почти невозможно.

Цветовая палитра красок для волос самая широкая. Предлагаю небольшой обзор проверенных средств, среди которых вы можете подобрать нужные тона для закрашивания мелирования в темный или русый цвет, а также для осветления волос.

Название Описание
«Гарньер» Здесь есть линейки для получения более насыщенных («Гарньер колор нэчралс») и натуральных («Колор шайн») оттенков. Также «Гарньер» предлагает безаммиачную краску для интенсивного осветления («Колор сенсешн»). Все средства содержат масляные экстракты, оберегающие локоны от повреждений.
«Лореаль» Включает 6 линий средств для стойкого окрашивания волос разного типа. В состав красок входят сыворотки, кератины, масла и др. питательные компоненты, обеспечивающие несколько уровней защиты волос при окрашивании.
Wella Качественно обновляет цвет. Все средства обогащены витаминами, питательными сыворотками и бальзамами, которые придают волосам красивый, здоровый блеск.
Syoss Богатейший диапазон оттенков для стойкого качественного окрашивания или обновления цвета. Все краски обогащены витаминными комплексами.
«Эстель» В палитре средств – 74 оттенка, которые можно смешивать для получения особых цветов. Все краски содержат в составе кератины, экстракты зеленого чая и гуараны для увлажнения волос во время окраски.
Palette Включает линии для стойкого, полустойкого и оттеночного окрашивания в многочисленные цвета.
  1. Оттеночные тоник или шампунь. Не проникают вглубь волосков, а обволакивают их цветной пленочкой. Неплохо работают в случае, когда нужно смягчить резкие переходы цвета, однако добиться однотонности получается не всегда.
  2. Хна и басма. Одновременно окрашивают и оздоравливают локоны. При их сочетании можно получить оттенки от светлого шатена до насыщенного брюнета.
  3. Активатор цвета. Обычно не содержит аммиака и пероксида водорода в составе. Работает одновременно как кондиционер для волос и средство, нейтрализующее желтизну и насыщающее локоны искусственным пигментом.

Возврат к темному цвету

Темноволосым девушкам подойдут и стойкие, и оттеночные, и природные красители.

Возврат к однородному темному цвету желательно проводить этапами. Если вы решили использовать для этого краску, приобретите сразу 2 оттенка. Более светлый потребуется для участков без мелирования, и на 1-2 тона темнее – для осветленных прядей. Также подготовьте кусочки фольги и зажимы.

Последовательность покраски будет такая:

  1. Отделите мелированные пряди от остальных, закрепите зажимами.
  2. Следуя инструкциям, приготовьте составы для окрашивания.
  3. Нанесите более светлую краску на волосы, не затронутые мелированием.
  4. Смойте краситель через время, указанное в инструкции.
  5. Теперь займитесь осветленными прядями. Подложите под одну из них отрезок фольги. Покройте локон более темной краской. Оберните его фольгой, загнув ее уголки напополам.
  6. Проделайте то же самое с остальными светлыми прядками.
  7. Смойте краску через время, указанное в инструкции.
  8. Высушите волосы.

Можно воспользоваться и одним оттенком краски – в течение 20 минут выдержать ее на корнях, затем распределить на оставшуюся длину и через 10 минут смыть. Тогда участки, где было мелирование, будут немного светлее.

При закрашивании мелировки природными красителями – хной и басмой – важно подобрать их правильную пропорцию и время воздействия. В зависимости от желаемого эффекта, они будут меняться следующим образом:

  • Для получения светлого каштанового оттенка басму и хну смешивают 1:1 и держат на волосах не более 60 минут.
  • Для получения темно-каштанового цвета соединяют 2 части басмы с 1 частью хны. Время окраски – 60 минут. Если хотите, чтобы волосы отливали бронзой, держите смесь не менее 1,5 часа.
  • Черный цвет при помощи натуральных красителей достигается поэтапно. Сначала волосы окрашивают хной, потом сразу – басмой. Но можно сделать и быстрее – смешать басму и хну 2:1 и добавить к ним 4 ч.л. свежеотжатого свекольного сока. Время воздействия – 3 часа.

Если однородность цвета не является вашей целью, можете воспользоваться оттеночными тониками. Но учтите – выглядеть, как на картинке, осветленные участки не будут. Например, при использовании темных шоколадных оттенков мелированные пряди станут максимум коричнево-рыжими.

Закрашиваем мелировку в русый

Покраска в русый напоминает осветление, осуществляется в один этап и с использованием одного оттенка. За 2-3 недели до окрашивания необходимо смыть мелирование. В ином случае в волосах проявится желтизна или цвет будет неровным.

Наиболее богатую палитру русых оттенков содержат краски торговых марок Garnier, L’oreal, Palette, «Эстель».

Но, прежде чем выбрать в ней понравившийся оттенок, нужно определить, будет ли он гармонировать с вашей внешностью. Например, светло-русые тона хорошо смотрятся лишь на светлокожих девушках. С темной кожей лучше сочетаются медовые и золотистые оттенки. Темные от природы волосы предпочтительно красить в пепельные оттенки русого.

Покраска будет проходить следующим образом:

  1. Смешиваем окислитель и краситель.
  2. Покрываем составом все волосы.
  3. Спустя оговоренное в инструкции время смываем краску.
  4. Наносим бальзам или маску.
  5. Подсушиваем и укладываем локоны.

Окрашивание мелированных волос в блонд

Переход в блонд – также неплохой вариант закраски мелирования. Обычно его осуществляют стойкими перманентными красками. Благодаря аммиаку они проникают в структуру волос, обеспечивая глубокое, однородное прокрашивание.

Для осветления потребуется краска одного тона. При светлых локонах он должен быть средним между оттенком мелирования и цветом остальных. Для темных волос выбирайте оттенок светлее на несколько тонов. Перекрашивание в блонд проходит по алгоритму покраски в русый цвет.

В качестве варианта для закрашивания мелировки на светлых локонах можно воспользоваться активаторами цвета для блонд оттенков. Такие средства содержат пигменты, обеспечивающие различные эффекты. Например, пепельный – усиливает русый цвет, фиолетовый – устраняет желтизну. Добиться однородного цвета с их помощью вряд ли получится, но «сгладить» контраст можно.

Как подобрать цвет

С опаской отнеситесь к кардинальной смене цвета. Пигменты, отвечающие за яркие тона (рыжий, золотистый блонд, каштан) не смогут равномерно закрасить мелирование за одно применение краски.

Брюнеткам с выбеленными прядями черные краски категорически противопоказаны. Осветленные участки приобретут зеленоватый оттенок.

Помните – при каждом повторном воздействии краски кожа головы получает порцию химического ожога, волосяные чешуйки открываются, а локоны теряют влагу. Поэтому новые ошибки недопустимы.

Итак, сделаем вывод по подбору цвета. Важно – тона, которые подойдут для закрашивания мелирования, должны быть близки вашему натуральному цвету волос.

Исходный цвет волос Рекомендации по подбору тона для закрашивания мелирования
Русые Противопоказаны платиновый блонд, черный и розовый цвета. Подходят для закрашивания: русый, рыжий, медовый, жемчужный, песочный, ореховый, коричневый, шоколадный, яркий блонд, стальной серый, перламутровый, пепельный, каштановый, темное дерево.
Светлые Не желательны холодные тона и оттенки. Хорошо ложатся и смотрятся насыщенные солнечные цвета: медный, медовый, янтарный, пшеничный, кремовый, капучино.
Темные Наиболее предпочтительны оттенки каштана, шоколада. Креативный вариант – цвета вишни, черники, баклажана. Для кардинального осветления подходят холодный светло-русый и пепельный тона. Не рекомендуется перекрашивать мелирование в черный цвет – возможно появление зеленого оттенка.

Правильный уход

Как видите, вариантов окрашивания мелированных волос множество. Так что даже если оно неудачное – это не трагедия, ситуацию всегда можно исправить. Но в любом случае осветленные, а тем более дополнительно окрашенные волосы, требуют тщательного ухода и бережного отношения (подробнее об этом читайте здесь). Поэтому очень важно соблюдать дома как минимум элементарные правила:

  • отказаться по возможности от фена и горячих укладок;
  • применять специальные шампуни для окрашенных и/или поврежденных волос;
  • после каждого мытья использовать бальзам-ополаскиватель;
  • 2-3 раза в неделю делать восстанавливающие маски;
  • не стягивать волосы резинками и не заплетать тугих кос;
  • носить головные уборы в холодную, сырую и ветреную погоду.

И помните, наложенный на мелирование светло-русый цвет часто дает некрасивый зеленоватый оттенок, устранять который очень сложно. Да и вообще, ошибок с волосами лучше изначально не допускать, чем их исправлять. Чтобы их отрастить, иногда уходят годы, а чтобы испортить – всего несколько минут.

А чем вы закрашивали свое мелирование? Поделитесь опытом в комментариях.

Как сделать свой собственный Instagram Основные Обложки

Highlights - это простой способ поделиться вдохновением и заинтересовать подписчиков в Instagram. Воспользуйтесь этой удобной функцией с помощью пользовательских обложек Instagram Highlights.

Instagram Stories Highlights - это коллекция историй, которые живут в профиле пользователя. Вместо того, чтобы истекать 24 часа, эта функция позволяет пользователям сохранять избранные истории, чтобы подписчики могли получить к ним доступ в любое время.

Изображение со страницы Shutterstock в Instagram.Красота этого обновления Instagram заключается в его универсальности; Лучшие моменты могут использоваться любым пользователем или брендом, от ресторанов до стартапов и влиятельных лиц. С помощью Highlights вы можете собирать контент, который демонстрирует продукты, услуги, вопросы и ответы, путеводители - варианты безграничны.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о обложках для ярких моментов в Instagram, а также узнать, как создать свои собственные.


Выделите обложки Типы и размеры файлов

Вы заметите, что обложки Highlights маленькие, поэтому очень важно иметь файлы правильного типа и размеров.Начните с правильной высоты и ширины, поэтому вам не нужно обрезать какой-либо дизайн.

Размеры подсветки в Instagram такие же, как и в историях Instagram: 1080 пикселей на 1920 пикселей или в пределах с соотношением сторон 9:16 . Хотя на странице профиля будет отображаться только небольшая часть выделенной обложки, вам нужно, чтобы все дизайны обложек были одного размера.

Когда вы будете готовы экспортировать свой дизайн, также важно знать, какие типы файлов использовать.В идеале дизайн обложек Highlight экспортируется в формате JPG или PNG . Хотя файлы JPG меньше по размеру и идеально подходят для загрузки в Интернет, файлы PNG также могут работать, поскольку они сохраняют качество изображения.


Советы по успешному освещению обложек

Узнав, как воспользоваться этой функцией, вы расширите свой охват в социальных сетях и сохраните интерес пользователей. Вы можете рассказывать пользователям о своем бренде, уведомлять посетителей о специальных предложениях и распродажах и демонстрировать уникальные продукты и услуги.Основные моменты используются не только для одного типа учетной записи; они могут работать в любой социальной сети, независимо от отрасли.

Чтобы помочь вам улучшить свой профиль в Instagram, мы перечислили несколько советов, которые следует учитывать при создании собственных обложек.

1. Придерживайтесь внешнего вида

Используете ли вы фотографию, типографику, иллюстрации или значки, обязательно придерживайтесь одного стиля для всех обложек. Сочетание разных стилей может сделать ваши обложки неорганизованными, и за ними будет сложно следить.

Изображение со страницы Stasher Bag в Instagram.
2. Будьте ясны и точны

Каждая подсветка обложки имеет лишь небольшое смотровое окошко, поэтому важно, чтобы дизайн был четким и легко читаемым. Иконки и другие простые рисунки идеально подходят для выделения обложек, потому что их легко увидеть даже в самых маленьких размерах.

Изображение со страницы Eco Collective в Instagram.
3. Организуйте свои основные моменты

Количество обложек, которые вы можете использовать в своем профиле, полностью зависит от вас; в одних аккаунтах используется лишь несколько обложек с яркими моментами, в других - более десяти.Чем больше у вас контента, тем больше выделений вам может понадобиться. Слишком много обложек может быстро стать ошеломляющим, в то время как наличие лишь нескольких избранных означает, что пользователи могут быстро пролистывать основные моменты вместо того, чтобы пролистывать бесконечное количество контента.

Изображение со страницы ClassPass в Instagram.
4. Включите голос и стиль вашего бренда
Яркие обложки

Instagram - это продолжение вашего бренда; изображения, используемые в каждой обложке, должны сочетаться со стилем и голосом вашего бренда.Если ваш бренд яркий и жизнерадостный, имеет смысл только то, что основные элементы отражают ту же энергию. Способ сохранить эстетику вашего бренда - использовать те же цвета, типографику или стиль иллюстраций, которые вы используете в других каналах.

Изображение со страницы Thinx в Instagram.

Как создать свою обложку Highlights

Теперь, когда мы ознакомились с основами создания обложек, пришло время создать свои собственные. Shutterstock предлагает бесконечные значки, типографику, фоны и многое другое, которые можно использовать для обложек.Используя наше дизайнерское приложение Shutterstock Editor, вы можете без усилий создавать обложки для самых ярких моментов.

Ознакомьтесь с нашим бесплатным пакетом из 145 элементов обложки для Instagram. Вы можете использовать эти элементы в любой программе редактирования или дизайна.

Начните с открытия программы Shutterstock Editor, затем перейдите к Preset Sizes (P) и прокрутите вниз до Instagram Story . Это автоматически изменит размер вашего холста до 1080 на 1920 пикселей.

Перейдите на вкладку Search Images (S) , чтобы найти значки для вашей обложки. Я искал «креативные иконки», чтобы найти дизайн, относящийся к графическому дизайну. Shutterstock предлагает бесконечные коллекции иконок, которые можно использовать в различных приложениях, особенно в обложках для ярких моментов Instagram. Щелкните изображение и выберите Добавить на холст .

Набор иконок через Bloomicon.

Отсюда вам нужно будет обрезать набор значков, чтобы выделить один значок.Перейдите в раздел Image Tools в правой части программы и выберите значок Crop . Перетащите рамку кадрирования, пока не обрежете изображение до одного значка, как показано ниже. Нажмите Применить кадрирование , как только вы закончите обрезать значки.

Измените размер обрезанного изображения, перетащив синие кружки наружу. Удерживайте Option key , чтобы изображение оставалось на холсте. Используйте меню Alignment , чтобы расположить объект по центру холста.

Чтобы создать цельный дизайн между значком и фоном, мы должны соответствовать цвету значка. Перейдите в раздел Цвет фона в правом нижнем углу и щелкните круг. Выберите Custom и активируйте инструмент Eyedropper . Щелкните цвет фона значка, чтобы он соответствовал его оттенку. Чтобы загрузить свой дизайн, нажмите красную кнопку «Загрузить» и установите формат файла JPG и разрешение 72 DPI .


Как загрузить обложку

Когда вы будете готовы загрузить свою обложку в Instagram, просто сохраните свое изображение на телефон и используйте его в Instagram Story. Затем выберите «Выделить» в нижней части панели «История» и дайте ему имя. Если вы застряли, прочтите эту статью, чтобы узнать, как это сделать.


Хотите узнать больше о мире социальных сетей? Ознакомьтесь с этими статьями:

Изображение на обложке предоставлено Neirfy. Макет социальных сетей через Premiumvectors.Изображения в Instagram через Романа Самборского, Ольгу Пинк, Файзала Рамли, olgakim93, olgakim93, canadastock и kazmulka.

.

50+ бесплатных руководств по цифровой живописи для всех уровней навыков

Источник изображения РесурсыЦифровая живопись По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Лучший способ освоить новый навык - изучить кого-то другого.

Это особенно верно для искусства, потому что художники могут быть очень визуальными людьми.

Таким образом, видеоуроки - отличный способ научиться цифровой живописи , и самые опытные художники в цифровом формате расскажут вам, что они многому научились, наблюдая за другими или просто просматривая видео на YouTube.

Если вы хотите заняться цифровой живописью или просто улучшить свой существующий набор навыков, эти уроки определенно помогут. Если вы опытный профессионал, хотите стать профессионалом или просто играете с цифровой живописью в свободное время, я гарантирую, что вы найдете в этом списке что-то, что вам поможет.

Теперь, если вы хотите получить высшее образование, взгляните на наш список премиальных курсов по цифровой живописи.

Они намного более подробны, чем бесплатные учебные пособия, но также имеют свою цену. Лично я предпочитаю библиотеку Paintable, о которой мы упоминаем в этом посте (только их бесплатные материалы). Если вы серьезный художник, пытающийся развить свои навыки, то начать с этих бесплатных руководств - это хорошо, но переход на курсы премиум-класса со временем предлагает гораздо большую ценность.

Одно примечание перед началом : вы получите максимальную отдачу от этих уроков, если у вас уже есть краткие практические знания в области рисования и рисования.Не забывайте практиковаться в рисовании в свободное время и изучайте основы, такие как свет, перспектива и форма. Эти фундаментальные навыки научат вас многому, что применимо непосредственно к цифровой живописи.

Учебники для начинающих

Если вы новичок в цифровом искусстве, не знаете, как использовать программы для рисования, или если у вас еще нет оборудования и вы не знаете, что взять, начните с этих видео, чтобы изучить основы программного обеспечения для рисования. и как пользоваться своими инструментами.

После того, как вы освоите оборудование и программное обеспечение, а также получите базовое представление об инструментах, эти видео также помогут вам изучить абсолютные основы цифрового рисования и живописи.

Руководство для начинающих, как стать цифровым художником

Чтобы стать художником и начать создавать отличные работы, нужно много работать.

Но цифровое искусство может быть немного проще, если у вас есть правильный рабочий процесс. Это руководство дает вам краткое изложение оборудования и программного обеспечения, на которое вы, возможно, захотите взглянуть как начинающий цифровой художник.

Сюда входят функции, которые нужно искать, учитывая как стоимость, так и качество.

Художница также дает советы по быстрому развитию художественных навыков на основе собственного опыта.

Введение в рисование в Photoshop

Это видео знакомит с кистями Photoshop и их использованием, чтобы вы могли понять, как добиться того же эффекта, который вы могли бы получить с помощью настоящих кистей.

Коротко и по существу, простые часы и отличное место для начала для новичков.

10 советов для начинающих цифровых художников

Итак, это видео предназначено для начинающих, но эти советы хороши и для более опытных художников.

Как правило, этот список из 10 замечательных советов поможет вам обрести уверенность в себе и освоить цифровую живопись.

К концу видео у вас будет несколько замечательных идей, которые помогут улучшить рабочий процесс и помогут понять, что требуется для овладения искусством рисования.

Ускоренный курс: использование цвета

Это краткое введение в использование цветных инструментов в Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop, это отличный урок, который поможет научиться работать с цветами и самостоятельно смешивать цвета.

Цифровая живопись: простой метод для начинающих

Нужен способ быстро погрузиться в рисование?

В этом видео предлагается метод быстрой окраски с использованием большой кисти и плоских цветов для создания форм еще до того, как вы подумаете о затенении.А затем переход к смешиванию, как только вы определитесь с цветом и композицией. Здесь также говорится о сочетаниях клавиш для выбора цвета.

В целом, очень хорошее глубокое погружение в живопись для начинающего цифрового художника.

Руководство для начинающих по рисованию портретов

Если вы никогда раньше не делали цифровых портретов, возможно, вы испугаетесь. Но попробуйте этот видеоурок.

Он проведет вас через весь процесс создания цифрового портрета от базового наброска до окончательных деталей.

Это действительно связано с отслеживанием, потому что оно предназначено скорее для рисования, чем для рисования. И это не полное руководство по портретам, а, скорее, руководство по рисованию с помощью портретных упражнений.

Основы цифрового искусства

Большая часть этого видео посвящена обсуждению цифрового искусства, но он попадает в учебное пособие на отметке 3 минуты.

Это скорее демонстрация, чем учебное пособие, но художник объясняет, что он делает и какие инструменты использует в процессе работы.

Это действительно здорово - просто сидеть и смотреть, как персонаж принимает форму.

Основные советы и цифровое руководство

Это базовое руководство по Photoshop, которое поможет вам разобраться в цвете, смазывании и смешивании.

Вам понадобится планшет для начала и, желательно, планшет с дисплеем, если вы собираетесь заниматься сложной живописью.

Но даже если вам нужен обычный планшет без дисплея, он должен работать нормально.

Основные методы рендеринга

Вот базовое руководство по использованию множества инструментов Photoshop для рисования и визуализации произведений искусства.

Это проведет вас через весь метод создания набросков, контуров и, наконец, раскрашивания рисунка существа. Все в Photoshop и с некоторыми базовыми методами рендеринга, которым может научиться каждый.

Иллюстрация в фотошопе

Вот забавный урок от ветерана Диснея Аарона Блейза.

Это очень подробный и удобный для новичков документ, в котором в качестве иллюстраций рассматриваются основы начала работы в Photoshop.

Вы узнаете о различных инструментах, навигации, элементах меню, слоях и затенении.

Советы и приемы рисования - Рассказано

Нужна ускоренная версия полностью цифровой живописи?

Ну, в этом видео есть полное повествование.

Художник использует популярную технику, начиная с плоского серого и добавляя тени и блики для создания форм. Это то, что вы можете скопировать в своей работе, чтобы получить аналогичные результаты.

Непрозрачность и расход

Непрозрачность и поток - две разные переменные, с которыми вы можете поиграть, чтобы получить разные эффекты с помощью одной кисти.

Вот как работать с разными вариантами этих двух кистей и как менять их местами между кистями.

Раскраска по рисунку

Чтобы научиться рисовать в цифровом формате, потребуется время. Но это очень помогает, если у вас уже есть линия.

Из этого видео вы узнаете, как закрасить эскиз, не теряя линий. Здесь также говорится о цвете, освещении и затемнении.

Отличные часы для тех, кто пытается перенять цветовые идеи.

Как смешивать цвета

Итак, вот действительно подробный обзор кистей Photoshop, что они могут делать и как их настраивать.

Вы узнаете, как использовать текстур для изменения эффектов кистей, а также какие кисти и настройки лучше всего подходят для портретов.

Вы также узнаете, как использовать кисти, чтобы цвета плавно переходили друг в друга, или чтобы ваша работа была изменчивой и живописной. Как вам больше нравится!

Советы по рисованию пейзажей

Пейзажи - огромная часть цифрового искусства и концепт-арта.Они являются источником жизненной силы игрового дизайна и популярны в анимации, иллюстрациях или просто фан-арте.

В этом видео вы получите несколько основных советов по рисованию великолепных пейзажей с нуля.

Вы узнаете, как быстро создавать пейзажи, используя большие кисти для покрытия большой площади, а также как смешивать области вместе, чтобы они казались реалистичными.

Чистая кисть

Если вам не удается получить гладкое покрытие, а не много видимых мазков кисти, посмотрите это видео.

Это нормально, если вы хотите получить текстурированные и живописные мазки. Но если вы хотите улучшить свою манеру письма, это видео покажет вам, как это сделать.

Основы смешивания

Попробуйте это руководство по смешиванию с использованием кистей и давления для создания приятных эффектов на планшете для рисования.

Вы научитесь плавно переходить и подбираете цвета для смешивания на основе вашего произведения.

Смешивание - это искусство, освоение которого может занять некоторое время, но это видео окажется невероятно полезным для начала.

Как быстро и легко раскрашивать

В этом видео вы узнаете простые приемы, позволяющие избежать закрашивания линий, сохраняя при этом оригинальный эскиз.

Вы также узнаете, как выбирать цвета для основы, теней и бликов.

Художник покажет вам, как быстро заполнить большие области, как использовать прозрачность для более быстрой работы, как сохранить порядок слоев и как быстро затенять и выделять большие области.

Краска Basic Foliage

Попробуйте этот урок для создания листьев и листвы на деревьях без рисования каждого отдельного листа.Потому что как часто вы попадали в эту ловушку? (Если вы похожи на большинство художников, ответ - «слишком часто».)

Художник внимательно рассматривает цвета, кисти и их возможности при рисовании листвы.

Хорошее вступление для тех, кто работает с пейзажами или хочет попрактиковаться в цифровых натюрмортах.

Простая цифровая живопись

Эту демонстрацию рисования лица персонажа стоит посмотреть, если вы разберетесь в том, как работают инструменты Photoshop и где они расположены.

Это даст вам больше практики и понимания раскраски и затенения в Photoshop.

Не говоря уже о нескольких основных темах, детализирующих теорию цвета для искусства.

Учебники для среднего уровня

Когда вы освоите основы цифровой живописи, попробуйте улучшить их с помощью этих промежуточных демонстраций и видеоуроков.

Небольшое примечание: новички определенно могут посмотреть их, чтобы научиться некоторым трюкам, но им будет труднее следовать, если вы новичок в рисовании в программном обеспечении.

Слон Цифровая живопись

Вот учебник среднего уровня от аниматора Диснея Аарона Блейза, в котором он использует эталонные изображения в качестве вдохновения для оригинального рисунка.

Это видео действительно показывает, на что способен Photoshop и как использовать инструменты, чтобы улучшить ваше видение искусства так, как не могут физические инструменты.

Вы также узнаете, как упорядочивать эскизы, когда вы только решаете, что рисовать и как это рисовать, и это видео действительно погружается в текстурирование и детали рендеринга на профессиональном уровне.

Это длинный, но очень тщательный и заслуживающий внимания. Вы узнаете тонну!

Учебник по наскальной живописи

Скалы - это то, что вам, как художнику, придется много рисовать, особенно если вы будете рисовать пейзажи. И их на удивление сложно рисовать.

Это отличный урок, в котором показано, как рисовать, раскрашивать и затенять различные типы камней для ваших собственных цифровых картин.

И это то, к чему вы можете возвращаться много раз, чтобы закрепить эти навыки в своем мозгу.

Рисование тонов кожи

Попробуйте это руководство для улучшения тонов и текстур кожи. В этом много чего!

Этот художник проведет вас от начала до конца, начав с среднего тона фона, настроив прозрачность и выбрав правильные цвета для затенения и бликов.

Даже если вы не используете традиционные оттенки кожи, все равно важно выбрать правильные цвета для любого человека или животного, которого вы рисуете.

Стилизованный портрет

Возвращаясь к телесным тонам, у нас есть этот красивый учебник по стилизованному портрету с множеством отличных советов для художников.

Здесь вы узнаете о выборе цветов для телесных тонов, балансировке теплых и холодных цветов, использовании кистей и давления для получения желаемых эффектов и создании драматического освещения на портретах с минимальным количеством цветов.

Краска для волос и меха

По аналогичной теме у нас также есть мех, о котором нужно беспокоиться с животными. Мех намного сложнее раскрасить, чем кожу, но как только вы его снимете, вы никогда не забудете.

Из этого урока вы узнаете, как обрабатывать свет и тень при рисовании волос и меха, а также какие кисти выбрать и как использовать эти кисти для получения желаемых эффектов.

Как я создаю пейзаж

Хотя технически это не пошаговое руководство, оно по-прежнему ценно для художников.

Это видео-спидрэйт пейзажной живописи с подписями, объясняющими, что делает художник. Это определенно демонстрация, а не учебное пособие, но вы можете изучить некоторые новые приемы и сочетания клавиш, если внимательно присмотритесь.

Как рисовать лучше текстуры

Команда Paintable создала этот потрясающий учебник по рисованию реалистичных текстур на объектах из дерева или камня.

Вы научитесь рисовать трещины, вмятины, ямки на камне или, знаете, на куске сыра чеддер или на чем-то еще, что рисует художник.

Вы будете работать с набором инструментов, таких как кисти текстуры, инструмент "Пипетка" и некоторые техники для простого рисования текстур на объектах.

Картина Снег

Снег на удивление сложно рендерить. Это потому, что текстура может сильно различаться в зависимости от освещения, того, что находится под снегом, и множества других факторов.

С помощью этого видео вы подробно узнаете, как рисовать разные виды снега с разными текстурами и цветами.

Не слишком длинный, но стоит посмотреть. Особенно, если вы работаете над зимним пейзажем.

Процесс рисования эскизов

Многим художникам нравится делать несколько эскизов перед тем, как перейти к основной работе, в основном потому, что это помогает им спланировать свою композицию и выбор цвета, прежде чем они примутся за окончательную композицию.

Это видео демонстрирует, как создавать миниатюры, чтобы понять, что вам нравится, прежде чем приступить к основной работе.

- очень важный процесс , который нужно изучить всем, кто занимается концепт-артом или дизайном персонажей.

Создание эскиза значений

Этот художник демонстрирует ценности в пейзаже, делая упор на быстрые наброски.

Довольно интересное руководство, если вы работаете над совершенствованием своих ценностных исследований.

Получение правильного освещения и затемнения может быть не менее важным, если не более важным, чем цвет на ваших рисунках.Ценность - жизненно важный навык как для цифровых, так и для традиционных произведений искусства. Так что это видео в моей книге обязательно нужно посмотреть.

Утраченные кромки

Одна из замечательных особенностей цифровой живописи - это то, что у вас могут быть четкие или мягкие края на ваших объектах.

И это намного проще сделать в цифровом виде, если вы нажмете CTRL + Z, чтобы еще раз попробовать мазки кистью.

Это видео показывает, как работать с более мягкими краями, не теряя формы, и обучает нескольким стратегиям, которые можно использовать самостоятельно.

Затенение светом и формой

Создание реалистичных форм, которые появляются на экране, - это все о освещении и форме.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о затенении и о том, как его использовать при разработке форм.

А если вы хотите еще больше подобных видео, загляните на канал CTRL + Paint на YouTube. Там много классного.

Эффект дождя в Крите

Вот как быстро создать эффект дождя на новом слое без необходимости рисовать каждую капельку.

Хотя здесь художник использует Krita, эта техника хорошо переносится в Photoshop и другие программы цифровой живописи.

Также, если вы начинаете рисовать и вам нравится ценник Krita в $ 0, возможно, вы захотите взять себя в руки и освоить программное обеспечение. Для этого я настоятельно рекомендую этот список руководств по Krita, все совершенно бесплатно, как и само программное обеспечение.

Цифровые зарисовки

Это скорее демонстрация набросков, чем учебник по цифровому искусству, но все же стоит посмотреть, как художник настраивает свои фигуры и выбирает инструменты.

Вы также можете увидеть, как готовая работа сочетается с множеством расширенных рабочих процессов для пользователей Photoshop.

Всего почти 2 часа: это огромное видео.

Но вы выучите кучу небольших приемов, если внимательно посмотрите или даже проследите за ними самостоятельно со вторым монитором.

Монстр-милашка

Полное обучение существ - лучшее. Вы узнаете с нуля, как создать монстра и как разработать всю концепцию от начала до конца.

Это именно то, что вы найдете в этом руководстве, которое длится чуть более часа.

Отличное упражнение для начинающих дизайнеров созданий и идеально подходит для художников, работающих в цифровом формате, которым нужны упражнения из реального мира.

Учебники для продвинутых пользователей

Когда вы действительно чувствуете себя комфортно в рисовании и обнаруживаете, что немного застаиваетесь, самое время начать оттачивать свои навыки и расширять свои границы.

Из этих видеороликов вы узнаете, как профессиональные художники выполняют более сложные задачи, и найдете подробные руководства по дизайну от начала до конца.

Рыцари Баратеона

Так что технически это учебное пособие, но сначала вам может понравиться просто смотреть. Постарайтесь впитать все, что делает этот художник, затем вернитесь и продолжайте.

Посмотрите, как он выбирает цвета, регулирует композицию и даже настраивает фокусировку на изображении на этой картине «на лету».

Кроме того, он делает это полностью от руки. Нет базового эскиза. Как это круто?

Создавайте создания с нуля

Всегда разумно использовать различные справочные фотографии для создания нового дизайна.

Если вы никогда не делали этого раньше, то вот классная демонстрация того, как художник делает именно это!

Это видео с несколькими разными монохромными существами и творческим духом в каждом мазке поможет вам спланировать этап проектирования и научит рисовать существ с определенной целью.

SAI Затенение

Вы когда-нибудь хотели изучить Paint Tool SAI? Или, может быть, вы слышали об этом, но понятия не имеете, как это работает.

Ознакомьтесь с этим руководством SAI, чтобы узнать, как профессиональный художник учится оттенять свои цифровые изображения.

В нем нет повествования, но за ним достаточно легко следить, если вы работаете вместе с видео.

И если вы серьезно относитесь к этой программе, вам может понравиться наш полный список руководств по Paint Tool SAI (все бесплатно!)

Покраска губ

Вот очень подробное руководство со всем, что вы когда-либо хотели знать о рисовании и раскрашивании губ.

Художник рассказывает о размещении, растушевке, окрашивании, выделении и многом другом, демонстрируя на нескольких разных парах губ под разными углами.

А если вам нужны референсы, возможно, загляните в нашу галерею губ, полную рисунков и зарисовок некоторых очень талантливых художников.

Рисование глаз

Как и в предыдущем уроке по губам, в этом видео показано, как рисовать глаза во всех деталях.

Все начинается с размещения, которое может быть столь же важным, как и визуализация глаз! Затем вы получите пропорции, раскраску, композицию, углы - все, что вам нужно знать о рисовании самых разных глаз.

Это может показаться очень простой темой, но методы, которые вы здесь изучите, являются более сложными. Они поднимут вашу цифровую работу на новый уровень.

Раскрашивание глаза (быстрое)

Глаза - очень важная функция, которая может сделать или испортить портрет, поэтому они заслуживают отдельного обучения.

И если вы посмотрите на YouTube, вы найдете их десятки.

Но это видео - отличное место, чтобы вдаваться в подробности, не теряя слишком много времени.Проверьте это и следуйте инструкциям, чтобы быстро нарисовать реалистичный глаз, который искрится жизнью.

Картина Ирис

Это глубокое погружение в рисование радужной оболочки глаза. Он следует поверх предыдущего видео с немного более подробной информацией.

Вероятно, вам не придется так часто рисовать изолированную радужную оболочку, но хорошо бы очень внимательно посмотреть, как это сделать, чтобы вы понимали, как это упростить позже.

Все это часть реалистичной живописи и рисования идей с натуры.Очень важная практика, которой нужно следовать даже в цифровом искусстве.

Штриховая графика и раскраска

Итак, вы хотите рисовать, но не знаете, с чего начать. Как насчет профессионального художника, который рисует концепт на YouTube?

Этот художник начинает с создания беспорядочного эскиза, затем обводит его сплошными темными линиями и добавляет несколько основных цветов.

Конечный результат очень мультяшный и идеально подходит для нового комикса. К тому же, имея всего 12 минут, почти любой сможет не отставать и следить за происходящим.

WoW в манге Studio 5

Это демоверсия от начала до конца создания цифровой картины персонажа World of Warcraft.

Если вам нравится концепт-арт или игровые артбуки, то вы, вероятно, знаете, что концепт-художники WoW серьезные профессионалы . Это видео очень хорошо следует тому же стилю.

Посмотрите внимательно, чтобы узнать больше о создании эскизов своей первоначальной концепции в Photoshop, раскрашивании, затенении и рендеринге деталей для создания шедевра концепт-арта.

Живопись водой

При рендеринге воды следует учитывать множество различных факторов, таких как цвет, прозрачность, текстура и отражения.

Картина воды также может сильно различаться в зависимости от того, рисуете ли вы ночную сцену или дневную сцену. Он также варьируется в зависимости от местоположения, например, пляж, океан, лужа, пруд, бурная неспокойная вода или гладкая спокойная вода, водопады - список можно продолжать, но я вас пощажу.

И действительно, это видео все равно охватывает все, так что попробуйте!

Корабль викингов Бурного моря

Вот еще одна действительно забавная демонстрация рисования корабля викингов в бурном, бурном море.

Вы узнаете много нового о текстуре, цвете, перспективе и создании текстур воды и дерева, наблюдая за тем, как художник обращается с этим произведением.

Он также использует очень драматичное освещение, которое в конечном итоге сводится к художественному выбору, но дает вам много возможностей для работы.

Введение в скоростную покраску

Каждый, кто хочет рисовать цифровым способом, рано или поздно находит на YouTube художников по скорости. На них так весело смотреть, а уровень мастерства в этих видеороликах просто безумный.

Если вы хотите заняться рисованием на скорость, вам понравится это видео. Это все о ярлыках, советах и ​​методах быстрого создания сцен за 30–60 минут от начала до конца.

Это определенно продвинутый навык, но он важен, потому что вы научитесь быстро совершенствовать мазки кисти и сразу же придумывать концепции. Очень импровизационно и очень весело.

Advanced Photoshop Painting

Когда дело доходит до Photoshop, всегда есть чему поучиться.

Из этого видео вы узнаете, как использовать слои для быстрого раскрашивания и добавлять детали цвета от руки с помощью кистей.

В нем также есть много хороших советов по освещению и созданию ваших рисунков со страницы.

Реалистичный портрет - Берни Сандерс

Посмотрите, как этот художник рисует монохромный портрет Берни Сандерса с использованием света и тени в очень реалистичной манере.

Художник уделяет очень пристальное внимание стоимости и смешиванию для создания реалистичного портрета в цифровом виде в Corel Painter.

В видео также подробно рассказывается о создании волос линейной кистью, рендеринге реалистичной кожи и использовании стратегического размытия для создания окончательного результата.

Облака и картина атмосферы

Облака, туман, дым и туман. Все эти функции определяют атмосферу и добавляют к вашим пейзажам ощущение реализма.

Если вам нужно создать более реалистичную атмосферу, ознакомьтесь с этим замечательным уроком.

Он работает всего около 40 минут и содержит множество практических приемов, которые вы можете применить в своей среде.

Демонстрация живой иллюстрации

Эта демонстрация - забавные часы, потому что вид отходит от реального экрана, чтобы показать артистку, пока она разговаривает с интервьюером.

Всегда весело наблюдать за тем, как работает другой художник, и иногда вы можете подобрать небольшие лакомые кусочки или модели поведения, которые вы могли бы добавить в свой рабочий процесс.

Конечно, это длинная демонстрация, в общей сложности почти 2 часа, но рабочий процесс действительно увлекательный, и вам, вероятно, тоже понравится повествование.

Просмотр видео и других артистов на работе может творить чудеса с вашими навыками, даже если вы не всегда следите за ними самостоятельно.

Вы по-прежнему получите множество идей, ответов на вопросы и советов, которые помогут вам на вашем пути к тому, чтобы стать опытным художником в области цифровых технологий.


Автор: МакКелла Сойер

Маккелла - художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде.Вы можете посмотреть ее работы на Etsy, а ее услуги по написанию - на TheCafeWordsmith.com.


.

ответов на доисторические наскальные рисунки, на создание которых потребовалось до 20000 лет

На создание доисторических наскальных рисунков потребовалось до 20000 лет

Микеланджело, возможно, потратил четыре долгих года на то, чтобы нарисовать свою фреску на потолке Сикстинской капеллы, но его ранние предшественники потратили значительно больше времени на совершенствование своих собственных шедевров. Ученые обнаружили, что на создание доисторических наскальных рисунков уходило до 20000 лет.Вместо того, чтобы создаваться за один сеанс, как ранее думали археологи, многие из произведений, обнаруженных в Европе, были созданы сотнями поколений, которые дополняли, обновляли и закрашивали оригинальные произведения искусства.

До сих пор было чрезвычайно сложно определить, когда были созданы доисторические наскальные рисунки и резные фигурки, но новаторская технология позволяет исследователям впервые точно датировать наскальное искусство и показать, как эти работы создавались на протяжении тысяч лет.Эксперты теперь надеются, что этот метод даст ценную информацию о том, как развивалась и менялась ранняя человеческая культура, когда первые современные люди переселились по Европе около 40 тысяч лет назад.

Доктор Алистер Пайк, археолог из Бристольского университета, который возглавляет исследование, сказал: Искусство дает нам действительно сокровенное окно в умы людей, которые его создали, но мы не знаем, какими именно людьми они были. мы не знаем точно, когда это искусство было создано. Если мы сможем датировать искусство, тогда мы сможем связать это с артефактами, которые мы находим в земле, и начать связывать символические мысли этих людей с тем, где, когда и как они жили.’

По всей Европе были обнаружены сотни пещер со сложными доисторическими рисунками и резьбой на стенах. Считается, что рисунки, на которых часто изображены сцены с животными, были созданы около 40 000 лет назад - спустя некоторое время после того, как люди начали перемещаться из южной Европы в северную Европу во время последнего ледникового периода.

Традиционные методы датирования основывались на углеродном датировании древесного угля и других пигментов, использованных в картинах, но это может быть неточным, поскольку дает только дату создания древесного угля, а не дату создания работы.«Когда вы заходите в эти пещеры сегодня, на земле все еще лежит древесный уголь, поэтому художники в то время могли использовать старый древесный уголь, а не делать его свежим сами», - объяснил доктор Пайк.

«Если бы это было так, то дата картины была бы очень неправильной. Взятие образцов для датировки углерода также означает уничтожение части этих драгоценных картин, потому что вам нужно удалить немного пигмента. Что касается резных фигурок, то датировать их практически невозможно, так как в них нет органических пигментов, содержащих углерод.’

Ученые использовали свою технику, чтобы датировать серию знаменитых палеолитических картин в пещере Альтамира на севере Испании. Известные как «Сикстинская капелла палеолита», сложные работы были построены примерно 14 000 лет назад. Но в исследовании, опубликованном на новом веб-сайте Planet Earth Совета по исследованиям окружающей среды, доктор Пайк обнаружил, что возраст некоторых картин составляет от 25 000 до 35 000 лет. Самым молодым картинам в пещере было 11000 лет.Доктор Пайк сказал: «Мы обнаружили, что большинство этих пещер не было написано за один присест, но роспись охватывала до 20 000 лет. Это противоречит тому, что обнаружили археологи, проводившие раскопки в пещерах. Вероятно, люди не жили в пещерах, которые они нарисовали. Кажется, пещеры, в которых они жили, были где-то в другом месте, и в раскрашенных пещерах было что-то особенное ».

Доктор Пайк и его команда смогли датировать картины, используя метод, известный как датирование по урановым сериям, который первоначально был разработан геологами для датирования таких горных образований, как сталактиты и сталагмиты в пещерах.Поскольку вода просачивается через пещеру, она несет чрезвычайно низкие уровни растворенного радиоактивного урана вместе с минеральным карбонатом кальция. Со временем небольшие количества карбоната кальция осаждаются, образуя твердый слой на полотнах, и этот слой также удерживает уран. Из-за своих радиоактивных свойств уран медленно распадается, превращаясь в другой элемент, известный как торий. Сравнив соотношение урана и тория в тонких слоях наскальных рисунков, исследователи смогли вычислить возраст картин.

Исследователи также применили свою технику к гравюрам, найденным на скалах вокруг скал Кресвелл в Дербишире, которые являются единственными образцами пещерного искусства в Британии. Они доказали, что гравюры были сделаны не менее 12000 лет назад. Профессор Пабло Ариас, эксперт по пещерному искусству палеолита из Университета Кантабрии, Испания, сказал: «Примерно десять лет назад датировать пещерное искусство можно было только по стилю фигур, но эта новая техника разработана Бристольским университетом. позволяет точно заключить эту дату в квадратные скобки.Мы хотим изучить, как люди того времени вели себя и как они себя чувствовали, а искусство палеолита дает нам возможность взглянуть на тип символов, которые были важны для них, поэтому нам нужно знать, когда люди, которые создавали это искусство, на самом деле жили. . '

Вопросы 1-5

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1? Напишите

ВЕРНО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАНА если нет информации по этому

1 TRUEFALSENOT GIVEN
Ответ: НЕ GIVEN Наскальные рисунки вдохновили Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы.

2 TRUEFALSENOT GIVEN
Ответ: ЛОЖЬ Теперь кажется, что наскальные рисунки были нарисованы за один раз, а затем оставлены нетронутыми.

3

.

Как работает гравитация и можно ли когда-либо создать искусственную гравитацию в космосе?

Мы испытываем гравитацию в каждый момент нашей жизни, даже не задумываясь об этом. Но что это такое и понимаем ли мы это на самом деле?

Здесь мы кратко исследуем наше нынешнее понимание гравитации и исследуем, сможем ли мы когда-либо искусственно создать ее в космосе.

СВЯЗАННЫЕ: 5 РАЗУМНЫХ ФАКТОВ О ГРАВИТАЦИИ

Как гравитация работает на Земле?

Как гласит известная пословица, «То, что идет вверх, должно упасть».Но почему? В чем дело?

Хотя мы действительно только начали понимать, что это такое, над этим явлением размышляли тысячелетия.

Греческие философы, например, когда-то думали, что планеты и звезды являются частью царства богов. По их оценке, они были подвержены тому, что они называли «естественным движением».

Хотя они не разработали эту концепцию, она оставалась доминирующей идеей в западной мысли до работ Галилея и Браге в 16 веке.

Их работа поможет произвести революцию в нашем понимании гравитации, что в конечном итоге приведет к Исааку Ньютону.

Гравитация, как утверждал Ньютон, - это сила, удерживающая Землю на орбите вокруг Солнца. Как вы, возможно, помните из школьных дней, гравитацию обычно определяют как:

«Сила, с которой планета или другое тело притягивает объекты к своему центру. Сила гравитации удерживает все планеты на орбите вокруг Солнца. " - НАСА.

Другими словами, все, что обладает массой, оказывает силу на любое другое, обладающее массой, и на него действует сила.Чем больше масса объектов и чем короче расстояние между ними, тем сильнее гравитационные силы, которые они оказывают друг на друга.

Каждый раз, когда вы подпрыгиваете в воздухе, случайно сбиваете что-то со стола или бросаете мяч в парке, чтобы ваша собака поймала его, вы интуитивно понимаете последствия своих действий. Все они, в конце концов, возвращаются на землю.

Эйнштейн позже предложит совершенно иное объяснение гравитации, чем Ньютон.Согласно его теориям, гравитация - это искривление пространственно-временного континуума. Масса объекта заставляет пространство вокруг него по существу искривляться и искривляться. Это искажает путь, по которому должны проходить объекты (и свет), создавая эффект, который мы «ощущаем» как гравитация.

Фактически, любой объект, «пойманный» гравитацией другого небесного тела, подвергается воздействию, потому что пространство, в котором он движется, искривлено в сторону этого объекта.

Эйнштейн также ввел понятие «принцип эквивалентности».«Это означает, что гравитационные и инерционные силы имеют схожую природу и часто неразличимы.

Чтобы проиллюстрировать это, представьте, что вы находитесь в ракетном корабле без окон и не можете видеть внешнюю вселенную из своего окружения. В этом случае это было бы Невозможно определить, является ли направленная вниз сила, которую вы ощущаете как сила тяжести, реальной силой или следствием ускорения ракеты в определенном направлении

Понимаем ли мы гравитацию?

Проще говоря, да и также нет.Хотя это одно из наиболее широко изученных природных явлений во Вселенной, мы все еще не понимаем его.

Как мы видели, Исаак Ньютон и Эйнштейн добились значительного прогресса в понимании гравитации, но мы все еще не совсем уверены, что это такое и есть ли это вообще.

Согласно Эйнштейну, гравитация - это скорее следствие искривления пространства-времени, чем истинная сила сама по себе.

Что мы действительно знаем, так это то, что тела с массой притягиваются друг к другу.Эта «сила» зависит от расстояния и ослабевает по мере удаления тел.

Это тоже измеримое явление и одна из самых слабых сил в природе. Подумайте, например, о своем обычном магните на холодильник. Они легко способны противостоять гравитации чего-то столь же массивного, как Земля. Вы также можете избежать воздействия гравитации, хотя и временно, просто прыгнув.

Но эта взаимосвязь, кажется, полностью разрушается на квантовом уровне. Это просто не подходит, и мы не знаем почему.

По большому счету, наши текущие теории гравитации довольно полезны для помощи в предсказании поведения больших объектов, но в крошечном квантовом масштабе текущие теории гравитации не работают.

Это одна из самых больших проблем современной физики. Многие физики надеются однажды создать единую теорию макро- и квантовой физики, которая поможет объяснить происходящее.

Как нам помогает гравитация?

Гравитация - одна из самых фундаментальных «сил» во Вселенной.Помимо споров о том, как это работает, независимо от силы тяжести, это очень важный элемент для жизни на нашей планете.

Гравитация - это причина того, что объекты на Земле имеют вес, а не просто уплывают в космос. Если бы вы жили на планете с меньшей массой, вы бы меньше весили и могли бы прыгать намного выше.

Гравитация также удерживает Землю в так называемой «зоне Златовласки» - расстоянии от нашего Солнца, на котором вода может существовать в жидкой форме. Это так уж и важно для жизни.

Гравитация также помогает удерживать атмосферу Земли на месте, давая нам воздух для дыхания. Марс, например, меньше половины размера Земли и около одной десятой массы Земли. Меньшая масса означает меньшее гравитационное притяжение, и на самом деле атмосфера Марса всего на 1/100 плотнее Земли.

Гравитация также играет роль в сохранении целостности нашей планеты. Гравитация также удерживает Луну на орбите вокруг Земли. Гравитационное притяжение луны притягивает к себе моря, вызывая океанские приливы.

Но, что интересно, сила гравитации не одинакова во всех местах на Земле. Он немного сильнее над местами с гораздо большей массой под землей, чем над местами с меньшей массой.

Мы знаем это благодаря двум космическим кораблям НАСА и их миссии по гравитационному восстановлению и климатическому эксперименту (GRACE).

Источник: NASA / Wikimedia Commons

«GRACE обнаруживает крошечные изменения силы тяжести с течением времени. Эти изменения позволили выявить важные детали о нашей планете.Например, GRACE отслеживает изменения уровня моря и может обнаруживать изменения в земной коре, вызванные землетрясениями ». - spaceplace.nasa.gov.

Можно ли создать гравитацию?

Как мы уже видели, Эйнштейн предположил, что гравитация на самом деле следствие искажения пространства-времени, вызванного различными телами. По этой причине должна существовать возможность создания искусственной гравитации, по крайней мере, в пустоте космоса.

Что необходимо, так это обеспечить средство ускорения в одном направлении это должно, согласно Эйнштейну, производить эффект, подобный гравитации.Это может быть достигнуто посредством линейного ускорения, как ракета, или посредством углового момента, то есть центростремительного эффекта или ускорения.

Это общая тема во многих научно-фантастических книгах и фильмах. Подумайте, например, о вращающемся космическом корабле в «Космической одиссее 2001 года».

Пока корабль достаточно велик, он должен иметь возможность воздействовать на своих пассажиров силой, которая была бы почти неотличима от земной гравитации. Однако это будет не совсем то же самое, потому что также будут присутствовать большие силы Кориолиса, и все будет падать по кривым, а не по прямым линиям.

Этому также присущи некоторые проблемы. Чем быстрее что-то ускоряется, тем больше гравитационное притяжение или перегрузки действуют на пассажиров.

Это не проблема для стационарных аппаратов, таких как космическая станция, но для кораблей, которым необходимо преодолевать большие расстояния с большим ускорением, это может оказаться катастрофическим для экипажа.

Если бы корабль двигался со скоростью, составляющей лишь небольшую часть скорости света, экипаж, вероятно, испытал бы нечто большее, чем 4000 gs .То есть, согласно статье в Forbes, более чем в 100 раз больше ускорения, необходимого для предотвращения кровотока в вашем теле - вероятно, не идеально.

Предполагается, что это можно обойти, используя электромагниты и проводящие «полы» на кораблях, но у вас все еще будет проблема «нисходящей» силы. Вероятно, не существует средств «защиты» экипажа от воздействия силы тяжести при высоких скоростях в космосе.

Единственный способ справиться с этим в будущем может заключаться в развитии некоторой формы отрицательного или антигравитационного поля.Однако, как и вся материя, у нас есть по крайней мере некоторая положительная масса, поэтому нам понадобится способ создать отрицательную гравитационную массу.

Это именно то, над чем работают в эксперименте ALPHA в ЦЕРН. Исследователи работают с захваченными атомами антиводорода, аналогом водорода из антивещества.

Путем точного сравнения водорода и антиводорода, эксперимент надеется изучить фундаментальные симметрии между материей и антивеществом. В конечном итоге это может привести к измерению гравитационного ускорения антивещества.

Если будет обнаружено, что антивещество ускоряется в присутствии гравитационного поля на поверхности Земли при отрицательном значении (например, при значении, отличном от +9,8 м / с 2 ), это теоретически позволило бы построение гравитационного проводника, чтобы защитить себя от гравитационной силы.

«Если он станет достаточно чувствительным, мы сможем затем измерить, как он падает в гравитационном поле. Если он падает, то же самое, что и обычная материя, тогда у него положительная гравитационная масса, и мы не можем использовать его для создания гравитационный проводник.Но если он падает в гравитационном поле, это все меняет. С единственным экспериментальным результатом искусственная гравитация внезапно стала бы физической возможностью ». - Forbes.

В случае успеха это также могло бы открыть дверь для гравитационного конденсатора, чтобы создать однородное поле искусственной гравитации. Это могло бы даже теоретически позволить создание "варп-двигателя" - способа деформировать пространство-время.

"Но до тех пор, пока мы не обнаружим частицу (или набор частиц) с отрицательной гравитационной массой, искусственная гравитация будет возникать только за счет ускорения, независимо от того, насколько мы умны являются.»- Forbes.

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!