Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Обучение сложному окрашиванию


самые сложные техники — за 2 дня

Обучение сложным техникам окрашивания волос и актуальным тенденциям колористики — одно из профильных направлений Школы парикмахерского и креативного искусства Кристины Быковой. Мы знаем, как использовать различные эффекты для разных клиентов, исходя из их стиля и индивидуальности, и подчеркивать достоинства внешности при помощи прически. Нашим мастерам доставляет огромное удовольствие работать с состоявшимися специалистами, делиться с ними секретами и обсуждать актуальные тенденции.

Главная цель курса окрашивания волос — научить студентов быстро и грамотно выполнять сложные техники. Обучение ведется без привязки к красителям определенного бренда. Наши преподаватели также уделяют внимание практическим аспектам работы парикмахера. Мы научим, как:

  • оптимальным образом организовать рабочее место;
  • избавиться от страха перед клиентами;
  • выполнять окрашивание, экономя время и краситель и добиваясь впечатляющего эффекта;
  • «поставить руку», чтобы работать быстро, аккуратно и не уставать;
  • соблюдать баланс между сохранением качества волос и выбором эффектного способа окрашивания;
  • понять запросы клиентов и удовлетворить их;
  • выстроить взаимоотношения с клиентами, чтобы они вернулись к вам снова.

Для достижения этих целей мы уделяем максимум внимания практике на моделях. Вашу работу будут контролировать преподаватели: они укажут на недочеты и помогут добиться идеального результата.

 

Освойте современные техники окрашивания волос в нашей школе — и вы сможете повысить квалификацию, предложить клиентам новые востребованные услуги и увеличить заработок. Запишитесь на курс прямо сейчас — количество мест ограничено!

грамм Окрашивание


Создано Моникой З. Брукнер


Что такое окрашивание по Граму?


Окрашивание по Граму

- это распространенный метод, используемый для дифференциации двух больших групп бактерий на основе их различных компонентов клеточной стенки. Процедура окрашивания по Граму позволяет различать грамположительные и грамотрицательные группы путем окрашивания этих клеток в красный или фиолетовый цвет. Грамположительные бактерии окрашиваются в фиолетовый цвет из-за наличия толстого слоя пептидогликана в их клеточных стенках, который сохраняет кристаллический фиолетовый цвет, которым окрашены эти клетки.В качестве альтернативы грамотрицательные бактерии окрашиваются в красный цвет, что связано с более тонкой стенкой пептидогликана, которая не сохраняет кристаллический фиолетовый цвет в процессе обесцвечивания.


Как работает окрашивание по Граму?


Окрашивание по Граму включает три процесса: окрашивание водорастворимым красителем, называемым кристаллическим фиолетовым, обесцвечивание и контрастное окрашивание, обычно сафанином. Из-за различий в толщине пептидогликанового слоя в клеточной мембране между грамположительными и грамотрицательными бактериями грамположительные бактерии (с более толстым пептидогликановым слоем) сохраняют окраску кристаллическим фиолетовым во время процесса обесцвечивания, в то время как грамотрицательные бактерии теряют окраску кристаллическим фиолетовым. и вместо этого окрашиваются сафранином в процессе окончательного окрашивания.Процесс состоит из трех этапов:

  1. Клетки окрашены кристально-фиолетовым красителем. Затем добавляют раствор йода по Граму (йод и йодид калия) для образования комплекса между кристаллическим фиолетовым и йодом. Этот комплекс является более крупной молекулой, чем исходный кристаллический фиолетовый краситель и йод, и нерастворим в воде.
  2. К образцу добавляется обесцвечивающее средство, такое как этиловый спирт или ацетон, которое обезвоживает пептидогликановый слой, сжимая и стягивая его. Большой кристаллический комплекс фиолетово-йода не может проникнуть через этот плотный пептидогликановый слой и, таким образом, попадает в клетку грамположительных бактерий.Напротив, внешняя мембрана грамотрицательных бактерий разрушается, и более тонкий пептидогликановый слой грамотрицательных клеток не может удерживать комплекс кристаллического фиолетового иода, и цвет теряется.
  3. К образцу добавляется контрастное краситель, например, слабо растворимый в воде сафранин, окрашивающий его в красный цвет. Поскольку сафранин светлее кристаллического фиолетового, он не нарушает пурпурную окраску грамположительных клеток. Однако обесцвеченные грамотрицательные клетки окрашиваются в красный цвет.

Порядок окрашивания и проблемы:


Реактивы:

  • Кристально-фиолетовый (первичная окраска)
  • Раствор йода / йод по Граму (протрава, фиксирующая кристаллический фиолетовый цвет на клеточной стенке)
  • Обесцвечивающее средство (например, этанол)
  • Сафранин (вторичная окраска)
  • Вода (желательно в шприц-бутылке)

  1. Сделайте слайд с образцом клеток, который нужно окрасить. Закрепите образец на предметном стекле нагреванием, осторожно пропустив предметное стекло с каплей или небольшим кусочком образца через горелку Бунзена три раза.
  2. Добавьте основной краситель (кристаллический фиолетовый) к образцу / предметному стеклу и инкубируйте в течение 1 минуты. Промойте предметное стекло слабой струей воды не более 5 секунд, чтобы удалить несвязанный кристаллический фиолетовый цвет.
  3. Добавьте йод по Граму на 1 минуту - это протрава или агент, который фиксирует кристаллический фиолетовый на стенке бактериальной клетки.
  4. Промойте образец / предметное стекло ацетоном или спиртом в течение ~ 3 секунд и промойте слабой струей воды . Спирт обесцвечивает образец, если он грамотрицательный, удаляя кристаллический фиолетовый цвет.Однако , если спирт остается в образце слишком долго, он также может обесцвечивать грамположительные клетки .
  5. Добавьте вторичный краситель, сафранин, на предметное стекло и инкубируйте в течение 1 минуты. Стирать под слабой струей воды максимум 5 секунд. Если бактерия является грамположительной, она сохранит первичную окраску (кристаллический фиолетовый) и не получит вторичную окраску (сафранин), из-за чего под микроскопом она будет выглядеть фиолетовой / пурпурной. Если бактерия грамотрицательна, она потеряет первичное пятно и заберет вторичное, из-за чего при рассмотрении под микроскопом он станет красным.

Литература



Ссылки по теме



Преподавательская деятельность


.

Методы окрашивания

Поскольку микробная цитоплазма обычно прозрачна, необходимо окрашивать микроорганизмы, прежде чем они будут видны в световой микроскоп. В некоторых случаях в окрашивании нет необходимости, например, когда микроорганизмы очень большие или когда необходимо изучить подвижность, и каплю микроорганизмов можно поместить непосредственно на предметное стекло и наблюдать. Такая подготовка называется мокрым креплением . Влажную основу можно также приготовить, поместив каплю культуры на покровное стекло (стеклянную крышку для предметного стекла), а затем перевернув ее над полым предметным стеклом.Эта процедура называется «висячей каплей ».

При подготовке к окрашиванию небольшой образец микроорганизмов помещается на предметное стекло и сушится на воздухе. Мазок фиксируется нагреванием, быстро проводя его над пламенем. Термофиксация убивает микроорганизмы, заставляет их прилипать к предметному стеклу и позволяет им впитывать пятно.

Простые методы окрашивания. Окрашивание можно проводить с помощью основных красителей, таких как кристаллический фиолетовый или метиленовый синий, положительно заряженные красители, которые притягиваются к отрицательно заряженным материалам микробной цитоплазмы.Такой процедурой является простая процедура окрашивания . Альтернативой является использование красителя, такого как нигрозин или конго красный, кислых, отрицательно заряженных красителей. Они отталкиваются отрицательно заряженной цитоплазмой и собираются вокруг клеток, оставляя клетки прозрачными и неокрашенными. Этот метод называется методом отрицательного окрашивания .

Дифференциальные методы окрашивания. Метод дифференциального окрашивания различает два вида организмов. Примером может служить метод окраски по Граму . Этот дифференциальный метод разделяет бактерии на две группы: грамположительные бактерии и грамотрицательные бактерии. Сначала наносится кристаллический фиолетовый, а затем протравный йод, фиксирующий пятно (рисунок). Затем предметное стекло промывают спиртом, и грамположительные бактерии сохраняют кристально-фиолетовую окраску йода; однако грамотрицательные бактерии теряют окраску. Впоследствии грамотрицательные бактерии окрашиваются сафраниновым красителем, контркрашением, используемым следующим. Эти бактерии выглядят красными под масляной иммерсией, а грамположительные бактерии выглядят синими или пурпурными, что отражает кристаллический фиолетовый цвет, оставшийся на этапе промывки.

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий. Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium устойчивы к действию кислоты и спирта и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим).Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии кажутся синими при наблюдении под иммерсионной микроскопией в масле.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур. Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами для увеличения их ширины. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

Процедура окрашивания по Граму для разделения бактерий на две группы .

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий.Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium противостоят действию спиртовой кислоты и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим). Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии выглядят синими при наблюдении под масляной иммерсионной микроскопией.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур.Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами, чтобы увеличить их ширину. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

.

Преподавание сложных текстов | Scholastic

«Что такое сложность текста?» Это вопрос номер один, который учителя задают мне во время семинаров по Общим основным государственным стандартам. Понимание элементов сложности текста может помочь вам выбрать лучшие учебные материалы и помочь студентам выбрать читаемые книги. Согласно стандарту, это количественные меры, качественные меры, а также соображения для читателя и задачи. Помимо этого, я хотел бы поделиться своими шестью ключами к разблокированию сложных текстов для ваших учеников.

Количественные меры

Это относится к характеристикам текста, которые лучше всего анализируются компьютером, таким как длина предложения и частота слов. Common Core использует меры Lexile для определения целевых показателей для учащихся. Имейте в виду, что показатели Lexile относятся к удобочитаемости текста, а не к уровню обучения. Вот почему так важно уделять внимание учащимся и выбирать тексты с учетом их сильных сторон и потребностей. Ученик седьмого класса, изучающий английский язык, может понимать тексты в третьем классе Lexile, в то время как продвинутый читатель в том же классе может понимать тексты Lexiled для 10-го класса.

Качественные показатели

В них исследуются содержание и концепции книги: требования к знаниям (предварительные знания), уровни значения, структура текста, условность языка и ясность. Эта область - сердце и душа сложности текста. Пятиклассники могут прочитать The Giver Лоис Лоури, но должны ли они? Этот роман посвящен эвтаназии и сексуальным переживаниям, концепциям, которые делают сложный текст книги более подходящим для учащихся средней школы. Поэтому, когда мы спешим с учениками к текстам все большей сложности, мы должны продолжать спрашивать: «Подходит ли содержание этой книги для этого ребенка?»

Рекомендации для чтения и задач

В этой области рассматривается мотивация, знания и опыт учащихся, что позволяет вам выбирать тексты на их уровне, даже если они не соответствуют целям CCSS.Другими словами, вам не нужно давать учащимся учебные тексты, которые они не могут прочитать. Это также позволяет вам смириться с тем фактом, что этим развивающимся читателям требуется более одного года, чтобы достичь цели - прочитать сложные тексты на уровне своего класса. Помните, ваша конечная цель - ускорить успеваемость учащихся, чего вы можете достичь, только встречаясь с учащимися там, где они есть, и неуклонно продвигая их вперед.

Теперь вы готовы к большой шестерке! Используйте эти советы, чтобы помочь студентам раскрыть смысл сложных текстов.

1 | Используйте якорный текст для моделирования навыков и стратегий понимания

Якорным текстом может быть книга с картинками, часть романа, биографии или информационного текста, а также рассказ, миф или статья, относящиеся к жанру и теме раздела. Эмпирическое правило - быть кратким. С помощью этого универсального обучающего инструмента вы можете сделать заметным, как вы анализируете тексты или систематизировать мышление, в записи журнала. А поскольку тексты короткие, а уроки краткие, легко просмотреть урок с привязанным текстом во время беседы со студентом или небольшой группой.

2 | Улучшение навыков первых чтений учащихся: ставьте цели и прочитайте суть

Установка целей для чтения помогает студентам искать важные детали, темы и выводы. Чтобы установить цели, вы можете попросить студентов превратить заголовок в вопрос: Почему это называется _____? Или студенты могут использовать тему модуля, такую ​​как стереотипы, чтобы задать вопрос: какое отношение эта книга имеет к стереотипам? Затем студенты читают суть, чтобы обнаружить несколько основных идей.

3 | Разбудите студентов: научите их перечитывать и закрывать читать

Все учащиеся, от начального до продвинутого, могут испытывать замешательство при чтении незнакомого слова или сложного отрывка. Я рекомендую замедлить темп и перечитать, чтобы раскрыть смысл сложного отрывка или найти контекстные подсказки, чтобы выяснить значение сложного слова. Если повторное чтение не помогает, предложите студентам внимательно прочитать и подумать вслух слово за словом, фразу за фразой, устанавливая связи между идеями, пока они не поймут .

4 | Текстовое свидетельство в центре внимания!

Предложите учащимся задать вопросы высокого уровня по конкретному тексту и попросите партнеров или небольшие группы просмотреть тексты на предмет доказательств, а затем обсудить. Также научите студентов тому, что на вопрос высокого уровня есть несколько ответов. Студенты могут составлять свои собственные вопросы для обсуждения, используя такие слова, как как, почему, оценивать, сравнивать и противопоставлять, объяснять. Независимо от того, кто составляет вопросы, CCSS подчеркивает, что учащиеся используют текстовые детали и / или выводы для поддержки ответов.

5 | Усиление письма: улучшение понимания и анализа текста

The Common Core рекомендует учащимся писать о чтении, потому что письмо может улучшить понимание, запоминание и аналитическое мышление. Чтобы развить свободное мышление и письмо, я рекомендую учащимся ежедневно писать короткие спонтанные ответы на чтение вслух учителя и их учебное чтение. Не менее важно для учащихся обобщать художественную и научную литературу, объяснять конкретные идеи и разрабатывать утверждения, которые они отстаивают, используя доказательства из одного или нескольких текстов .

6 | Начните работу с надежным независимым считыванием

Самостоятельное чтение предлагает студентам выбирать материалы, которые они могут прочитать с точностью от 98 до 100 процентов. Учащиеся, читающие от 40 до 60 книг в год, развивают выносливость и могут практиковать то, чему они учатся, во время учебного чтения. Когда студенты читают, читают, читают, они расширяют словарный запас, базовые знания и беглость речи. Мы можем усилить самостоятельное чтение, направляя студентов к более сложным текстам и продвигая вперед стрелку достижений в чтении.

Знание интересов и уровня чтения учащихся может помочь в принятии решений об усилении самостоятельного чтения и ускорить успеваемость. Позволь мне объяснить. Восьмиклассник, читающий на два года ниже своего уровня, просит записаться в группу, читающую книгу Л. М. Эллиота « Под раздираемым войной небом» .

Он объясняет, что знает «тонны» о Второй мировой войне и «очень, очень» хочет прочитать книгу. Во время наших переговоров я отмечаю, что ему, возможно, придется перечитывать части, чтобы понять. На нашей конференции, посвященной окончанию книги, он говорит: «Я перечитал некоторые части по три раза.Это того стоило, потому что я люблю эту книгу ».


Писатель и тренер по грамотности Лаура Робб преподает в 4–8 классах более 40 лет. Ее последняя книга - «Разблокировка сложных текстов: систематическая основа для воспитания у подростков понимания». Она была со-консультантом по программе Scholastic's XBooks, научно-популярной учебной программе средней школы.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Scholastic Teacher Magazine

.

Преподавание сложных тем - основные этапы обучения сложным идеям

Детали курса

Обучение - это больше, чем просто предоставление контента; речь идет о том, чтобы сделать сложные идеи понятными и направить учащихся к мышлению более высокого порядка. Успешный подход к преподаванию сложных тем состоит из трех этапов: систематическая распаковка материала, превращение его в увлекательные и эффективные уроки, а затем оказание дополнительной помощи учащимся, которые испытывают трудности.В сочетании с принципами универсального дизайна для обучения (UDL), делающими обучение доступным, вы можете максимально повысить вовлеченность учащихся и их успеваемость даже по самым сложным предметам.

Карин Хатчинсон - опытный учитель, которая теперь помогает другим педагогам находить новые способы преподавания. Она начинает этот курс с краткого обзора теории обучения, уделяя особое внимание тому, как студентов получают новые знания. Эти теории закладывают основу для концепции Карин, позволяющей сделать обучение доступным для различных стилей обучения (визуального, слухового и кинестетического), сделать уроки увлекательными с геймификацией и выбором, а также подготовить инструкции для помощи учащимся, нуждающимся в дополнительной помощи.Посмотрите, чтобы изучить стратегии планирования обучения, как отвечать учащимся и получить ресурсы, которые вы можете применить в классе уже сегодня.

Инструктор

  • Click here to view Karin Hutchinson’s instructor page

    Карин Хатчинсон

    Владелец компании Algebra-class.com

    Карин Хатчинсон помогает студентам во всем мире учиться матчам.

    Карин помогает студентам (включая тех, кто абсолютно ненавидит математику) научиться любить алгебру и преодолеть математическое беспокойство. Она окончила Государственный университет Тоусона в Балтиморе, штат Мэриленд, со степенью бакалавра наук в области дошкольного образования, и в течение пяти лет преподавала во втором классе. Желая преподавать математические классы более высокого уровня, такие как алгебра, Карин затем поступила в Университет Джона Хопкинса, чтобы получить степень магистра в области образования со специализацией в области математики и естественных наук. Она продолжила преподавать алгебру в классах средней школы.Четыре года спустя Карин создала http://www.algebra-class.com, сайт ресурсов по математике для учителей и студентов со всего мира. Algebra-Class.com предлагает уроки, помощь в выполнении домашних заданий, обширную учебную программу по алгебре и рабочие листы для многих учителей, которые так усердно преподают алгебру.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

30 333 человека смотрели этот курс

Что они делают

Школьный учитель, корпоративный тренер и специалист по мультимедиа

Связанные курсы

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!