Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Окрашивание любой сложности


Сложное окрашивание – что это за техника и правила ее выполнения

Особенности сложных техник

Казалось бы, зачем все усложнять и тратить лишние деньги на неравномерное окрашивание, если можно за полчаса покрасить шевелюру дома самостоятельно? Тем более что сейчас много качественных и красивых красок, с которыми легко и приятно работать. Но если все больше женщин отдают предпочтение сложному окрашиванию волос, значит – в этом есть смысл. Хотя эти техники имеют не только плюсы, но и минусы.

Виды окрашивания

Чтобы выбрать для себя самую подходящую технику, надо четко понимать, что такое сложное окрашивание волос, и чем отличаются его виды. При монохромной покраске в работе используется только один оттенок. Он равномерно распределяется по всей голове и дает однородный цвет по всей шевелюре.

Многие женщины считают такое окрашивание скучным и устаревшим, потому и предпочитают современные сложные техники – выборочную прокраску прядей по всей длине или только в нижней части с использованием двух и более оттенков.

Как правило, всегда есть основной (базовый цвет), который обычно подбирают максимально близким к природному, и дополнительные оттенки, расставляющие акценты.

Сегодня опытный мастер может назвать и выполнить до двух десятков стильных вариантов окрашивания. Вот ТОП-10 Наиболее популярных и интересных из них:

  1. Балаяж. Представляет собой плавный вертикальный переход от темного цвета к светлому с усилением с нижней трети волос. Подходит для русых, светлых и даже рыжих локонов. Хорошо смотрится как на классическом каре, так и на модных рваных стрижках.
  2. Омбре. Здесь четко просматривается горизонтальная граница разделения цветов, но она размыта. Оттенки могут быть как близкими, отличающимися всего на 2-3 тона, так и контрастными, даже с использованием супермодных: синего, зеленого, розового.
  3. Брондирование. С помощью этой технологии брюнетка может постепенно превратиться в блондинку или остановиться на середине пути. Светлые волосы затемняются к концам, а граница перехода тщательно растушевывается.
  4. Шатуш. Как понятно из названия, техника была придумана для того, чтобы слегка освежить шатенок и сделать прическу более объемной, а шевелюру – сияющей. По голове высветляются тонкие пряди волос по всей длине или только у кончиков.
  5. Мрамор. Очень деликатное окрашивание, при котором новый оттенок хаотично выбранных прядей отличается от базового не более чем на 2-3 тона. Это создает эффект красивых напоминающих мраморные разводы переливов. Отлично ложится даже на короткие и средние волосы.
  6. Фламбояж. Совмещение сразу двух сложных техник окрашивания омбре и балаяжа предполагает крайне деликатное осветление шевелюры ближе к кончикам и только на поверхности.
  7. Бэбилайтс. Это окрашивание подходит даже для очень юных девушек, так как практически не портит волосы. Осветлению на 2-4 тона подвергается не более 30% всего объема шевелюры, и делается это на тоненьких прядках.
  8. Стробинг. Осветляются или окрашиваются в другой тон только челка или пряди, расположенные у лица. Эта техника позволяет привлечь внимание к глазам и красиво подчеркнуть оттенок кожи.
  9. Сноулайтс. Методика применяется только на натуральном блонде или предварительно осветленных волосах. Особенно интенсивно высветляется верхняя часть головы, отчего она кажется припорошенной снегом.
  10. Скандинавский поинт. Один из самых новых и сложных видов окрашивания. Холодный блонд в верхней части шевелюры у концов переходит в теплый. Пытаться сделать его самостоятельно в домашних условиях не стоит.

Кроме перечисленных выше техник существует еще несколько разновидностей мелирования: американское, калифорнийское, венецианское, зебра и другие. И колорирование – разноцветное окрашивание, в котором может быть до 20 различных оттенков. Решить самостоятельно, какая из сложных техник лучше всего подойдет именно вам, бывает крайне сложно.

Часто женщины приходят салон и просят сделать окрашивание как на приглянувшемся фото. Но мастер изучает структуру волос и понимает, что этот вариант для них не подходит. Тогда он может предложить хорошую альтернативу, которая даст максимально близкий к желаемому эффект. Сами вы этого сделать не сможете. Вот почему, как минимум, первое сложное окрашивание лучше выполнить в салоне.

Большинство техник предполагает плавные цветовые переходы и использование дополнительных оттенков. Натуральная брюнетка должна понимать, что на черных волосах сделать все безупречно крайне сложно, и, скорее всего, шевелюру придется осветлить на пару тонов.

Важные преимущества

Главным преимуществом современных сложных техник является возможность самовыражения. Женщины давно уже перестали краситься только для того, чтобы замаскировать седину. Модное окрашивание позволяет подчеркнуть собственную индивидуальность, создать стильный и современный образ.

Кроме того, сложная технология:

  • меньше повреждает волосы;
  • создает дополнительный объем;
  • подчеркивает рельеф стрижки;
  • заметно омолаживает визуально;
  • позволяет сохранить естественные корни;
  • не требует частой коррекции;
  • не имеет возрастных ограничений;
  • отлично маскирует седину;
  • может быть сдержанной или контрастной;
  • позволяет выполнить плавный переход цвета;
  • смотрится дорого и стильно.

Особенно рады новым техникам окрашивания те, кто хочет плавно перейти из блондинки в брюнетку или наоборот. Раньше это было практически невозможно сделать, не испортив структуру волос. Теперь же, постепенно прокрашивая дополнительные пряди, такой переход можно осуществить за пару месяцев. При этом прическа все время будет оставаться стильной, а голова – ухоженной.

Основные недостатки

Но есть у сложных техник и свои минусы. И первый – высокая стоимость такой процедуры, особенно если речь идет о длинных густых волосах. В хорошем салоне, где используют профессиональные высокотехнологичные краски, цена может доходить до 200-300 долларов. Это неудивительно – работающие там парикмахеры регулярно проходят дополнительное обучение на семинарах по колористике, где постигают тонкости получения и сочетания различных оттенков.

Есть и другие минусы у сложных техник окрашивания:

  • в большинстве случаев требуется предварительное осветление прядей;
  • не все техники можно выполнить на коротких стрижках;
  • при покраске сильнее всего страдают кончики и часто начинают сечься;
  • очень сложно выполнить красивое окрашивание на черных и сильно вьющихся волосах;
  • для создания плавных переходов необходимо владение техникой растяжки краски.

Важно! При использовании некачественных красок пряди могут во время мытья тонировать друг друга, и цвет будет казаться грязным.

Тем, кто хочет попытаться сделать один из сложных видов окрашивания дома самостоятельно, надо учитывать, что выбранные оттенки должны быть в одной цветовой гамме – теплой или холодной. Некоторые техники позволяют сочетать холодные и теплые тона, но сделать это красиво и правильно могут только профессионалы.

Уход за шевелюрой

После любого окрашивания волосы требуют дополнительного ухода. Сложные техники не ограничиваются только тонированием, а даже щадящие краски содержат вредные, разрыхляющие защитный кератиновый слой вещества. Под их воздействием волос становится более рыхлым, теряет влагу, легко ломается.

Чтобы быстрее вернуть шевелюре природный блеск и эластичность, специалисты рекомендуют придерживаться таких правил ухода:

  • в течение первых двух недель после окрашивания делать восстанавливающие макси 2-3 раза в неделю;
  • стараться реже пользоваться феном, утюжком и плойкой, обязательно применять термозащиту;
  • не подвергать шевелюру окрашиванию чаще, чем раз в месяц;
  • поддерживать интенсивность оттенка и бороться с желтизной при помощи тонирующих бальзамов;
  • не злоупотреблять средствами для укладки и фиксации – в них много спирта и вредных химических соединений;
  • не расчесывать мокрую шевелюру, не рвать волосы, не использовать жесткие травмирующие кожу расчески;
  • защищать голову от ветра, холода и дождя головным убором, а от солнца – спреем с УФ-фильтрами;
  • не заплетать тугих кос и не стягивать постоянно волосы резинками – это ослабляет корни и лишает шевелюру нормального питания.

Если за день перед окрашиванием голову не мыть, то волосы и кожа пострадают меньше – слой естественного жира частично нейтрализует вредное воздействие краски.

Сохранить цвет и быстрее восстановить структуру помогут деликатные шампуни и бальзамы для окрашенных волос – для регулярного ухода старайтесь использовать именно их.

В чем разница? Узнайте на Color Wheel Artist

Основные цвета повсюду, когда мы уделяем время, чтобы заметить. То же самое относится к вторичным и третичным цветам. Как творческий человек, вы, вероятно, вдохновляетесь цветами, которые видите в мире. Без сомнения, вы можете захотеть запечатлеть блеск картины.

Подробнее ...

Но, как упоминалось в другом посте, художники работают с пигментами, которые являются субтрактивным цветом. В результате мы часто получаем мутные цвета, которые не выглядят совсем так, как мы предполагали.

Например, вы можете нарисовать восхитительно выглядящую клубнику выше. Однако просто использовать красную краску недостаточно. Вы, конечно, это знаете. Однако проблемы начинаются, когда вы добавляете другие пигменты. Вместо сочных красных тонов вы можете расстроиться, потому что иногда в результате получаются тусклые грязные цвета.

Очевидно, вы хотите смешать вкусные цвета, которые почти выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. Следовательно, вы должны понимать корень каждого пигмента краски. ты используешь.

Прежде всего, основные цвета, желтый, красный и синий, находятся на вершине любой цветовой структуры. Это потому, что вы можете думать о трех основных цветах как о первоначальных родителях всех будущих поколений цветов.

В теории основные цвета являются корнем всех остальных цветов.

Другими словами, вы могли бы смешать миллионы цветов только с тремя чистыми первичными пигментами: желтым, красным и синим. Конечно, этому нас учат в школе. Однако, как я писал в предыдущем посте о цветовом круге, цвет - это не точная наука.

Проблема в том, что пигмент краски никогда не работает так в реальной жизни. Например, если вы смешаете красный кадмий + синий ультрамарин, вы, вероятно, будете разочарованы. Если вы ожидали насыщенного насыщенного фиолетового (пурпурного), полученный коричневый будет полной неожиданностью.

Чтобы понять почему, нам нужно взглянуть на пигменты краски. Основной желтый, красный или синий цвет краски обычно относится к краске, содержащей только один пигмент. Это несмешанные пигменты, которые невозможно создать путем смешивания других цветов.

Краска изготовлена ​​с использованием органических, минеральных и химических пигментов. В результате доступно множество различных чистых желтых, красных и синих пигментных красок.

В нашем примере красный кадмий теплый чистый оттенок, склоняющийся к оранжевому. Синий и оранжевый - дополнительные цвета. Коричневый - это нейтральный результат, который мы получаем от смешивания дополнительных цветов. В данном случае это чистый синий + чистый оранжевый / красный. Этот результат хорош только в том случае, если вы действительно хотите насыщенный коричневый цвет.

В этом примере, если вы хотите вместо этого смешать насыщенный фиолетовый, используйте холодный чистый красный, такой как хинакридоновый красный.Это потому, что этот чистый пигмент отличается от оранжевого и гармонично смешивается с прохладным чистым синим.

Далее идут три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Думайте о вторичных цветах как о дочерних трех основных цветах, как показано выше.

В теории цвета нас учат, что вторичные цвета смешиваются следующим образом:

Опять же, как объяснялось ранее, теория цвета верна на поверхности. Он показывает нам, как цвета взаимодействуют в идеальном мире.Другими словами, он служит общим компасом, указывающим нам правильное направление.

Однако цвет краски в реальном мире - совсем другое дело. Вот почему так много художников думают, что цветовое колесо бесполезно. Они смешивают красный и синий, надеясь получить фиолетовый. Но если вы вернетесь к моему примеру из предыдущего раздела, где мы смешали красный кадмий с синим ультрамарином, вы увидите, что теория, похоже, не работает. В этом случае результат - неожиданный коричневый цвет. Вскоре их Цветовое колесо откладывается в сторону, чтобы на него больше никогда не взглянуть.

Мы исследуем внутренние секреты цветового круга в одной из следующих статей. А пока сконцентрируйтесь на получении базового понимания основных цветов, вторичных и третичных цветов.

Наконец, оставшиеся шесть цветов называются третичными цветами. Считайте их шестью внуками Основных Цветов.

Опять же, теория цвета учит нас, что каждый третичный цвет является результатом смешивания одного основного цвета с одним из ближайших к нему дополнительных цветов. Таким образом, мы получаем новый цвет где-то посередине.

Как объяснялось ранее, с практической точки зрения мы, художники, можем быстро обнаружить, что смешиваем действительно уродливые цвета. Если следовать теории слишком буквально, много краски будет выброшено. Всегда лучше сначала опробовать несколько тестовых образцов.

.

% PDF-1.2 % 173 0 объект > endobj xref 173 42 0000000016 00000 н. 0000001191 00000 н. 0000002854 00000 н. 0000003072 00000 н. 0000003218 00000 н. 0000004010 00000 п. 0000004298 00000 н. 0000005159 00000 н. 0000005671 00000 п. 0000013474 00000 п. 0000014082 00000 п. 0000014631 00000 п. 0000014901 00000 п. 0000015113 00000 п. 0000015777 00000 п. 0000015887 00000 п. 0000015909 00000 п. 0000016621 00000 п. 0000016643 00000 п. 0000017315 00000 п. 0000017793 00000 п. 0000018510 00000 п. 0000018993 00000 п. 0000027967 00000 п. 0000028329 00000 п. 0000028351 00000 п. 0000028969 00000 п. 0000028991 00000 п. 0000029704 00000 п. 0000029726 00000 п. 0000030352 00000 п. 0000030374 00000 п. 0000031017 00000 п. 0000031039 00000 п. 0000031622 00000 н. 0000031644 00000 п. 0000032049 00000 п. 0000032732 00000 п. 0000035266 00000 п. 0000035691 00000 п. 0000001346 00000 н. 0000002831 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 174 0 объект > endobj 213 0 объект > поток H LSW / E ە ZvGk ~ itgbNau6ff b1Z

.

c ++ - как написать функцию для определения временной и пространственной сложности любого алгоритма?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!