Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Окрашивание в один тон фото


покраска темных и светлых волос в один тон, интересные новинки

Окрашивание волос

Однотонное окрашивание со стороны кажется простым процессом, на самом деле добиться равномерного оттенка оказывается не так просто. От девушки требуется правильно подобрать красящий состав, выбрать соответствующий цвет, учитывая собственный цветотип, иногда требуется сначала осветлить волосы, чтобы добиться яркости.

    Как выбрать тон?

    Стилисты предлагают много возможных вариантов оттенков, но не каждый подходит той или иной девушке. В данном случае стоит опираться на цветотип, то есть принимать во внимание оттенок глаз, кожи и естественный цвет волос. Если пренебречь этими советами, то результат, скорее всего, разочарует, придется исправлять ситуацию. Если у девушки есть особенности на коже, в том числе она предрасположена к покраснениям, появлению пигментных пятен, прыщей, то использовать красные оттенки категорически запрещено. Это же правило касается и дам, у которых произошли возрастные изменения. Подчеркнуть прелесть светлой кожи помогут теплые цвета волос. Кареглазым и зеленоглазым представительницам прекрасного пола советуют оттенять волосы рыжим, золотистым подтонами.

    Более прохладные бежевые оттенки хорошо сочетаются с серыми или голубыми глазами.

    Определить свой цветотип не так сложно, для этого необходимо просто провести тест, при этом освещение обязательно должно быть естественным, иначе результаты исказятся. Все внимание девушки должно быть приковано к запястью и венам на нем. Если они лилового оттенка или отливают сиреневым, то это холодный тон, при присутствии зеленоватого цвета можно говорить о теплом тоне кожи. На следующем этапе стоит всмотреться в радужную оболочку глаз. При наличии коричневых вкраплений можно использовать теплые оттенки для волос. Серо-голубые или зеленые крапинки указывают на необходимость отдавать предпочтение холодной палитре красок.

    Если любой из этих тестов довольно сложный, тогда стоит просто взять два украшения, одно золотистого цвета, другое серебряного и приложить к коже. Какой смотрится лучше, тот и указывает на цветотип. Серебро – это всегда холодные оттенки, золото – теплые. Во время проведения теста нельзя учитывать собственные предпочтения. Девушкам с натуральными светлыми локонами лучше всего подходит пшеничный, золотистый цвет, можно использовать медовые подтона, поскольку они хорошо подчеркивают свежесть кожи. Если кожа очень бледная или даже прозрачная, тогда идеальными цветами для волос станут следующие:

    • серебристый;
    • бежевый;
    • пепельный;
    • ледяно-белый;
    • платина;
    • шампань.

    Дамам со смуглым загаром лучше использовать каштаново-медовую палитру или золотистые цвета. Очень осторожно нужно быть с нордическим блондом, который может не только выделить круги под глазами, но и прибавить несколько лет, поэтому его стараются избегать при окрашивании женщин в возрасте. Когда натуральные волосы блеклые, непривлекательного русого оттенка, необязательно их перекрашивать и менять кардинально образ, достаточно просто добавить яркости, возможно, даже блеска. В данном варианте прекрасно подходит тонировочный шампунь, который не вредит структуре волос. А вот рыжим красавицам стилисты советуют обращать особое внимание на всю палитру золотого богатства, а именно:

    • медь;
    • золотой блонд;
    • ржавчина;
    • морковный цвет;
    • огненно-красный.

    Но и в этом случае не так просто правильно подобрать подтон, поскольку не менее важно учитывать цвет кожи и глаз. Если кожа светлая, а глаза голубые, то лучше не найти варианта, чем те, что предлагают светлые отливы. Темная кожа и карие глаза идеально можно дополнить пламенными красными цветами. Зеленоглазым красавицам с темным тоном кожи можно использовать любой рыжий цвет. Всегда стоит помнить, что эта палитра выделяет веснушки и не только, поэтому девушкам с румянцем строго противопоказано менять оттенок волос на морковный.

    Если даме далеко за 30 лет, то придется сменить палитру и больше не использовать красно-желтые подтона, поскольку они только прибавляют несколько лет. Идеальным вариантом станет естественный рыжий, который способен убрать лет пять. Больше всего повезло представительницам слабого пола, у которых каштановые и черные волосы, поскольку доступная палитра красок у них самая богатая. Среди наиболее востребованных стоит выделить следующие:

    • шоколад;
    • мокко;
    • карамельно-коньячный;
    • черный с синим;
    • баклажановый;
    • вишневый;
    • кофе и многие другие.

    Если кожа светлая, а глаза темные, тогда стоит останавливаться на баклажановом или шоколадном подтоне. Карамель и шоколад с молоком лучше будут смотреться при хорошем загаре и с темными, карими глазами. Девушкам, что могут похвастать светлым оттенком кожного покрова и голубыми глазами, идеально подходит янтарь, карамельный цвет. Бывает и так, что вместе с серыми глазами женщина обладает ярко выраженным румянцем, в таком случае оттенок мокко и ореховый – идеальное решение. Если нет желания прибавить себе несколько лет, тогда стоит не использовать иссиня-черный цвет, лучше заменить его темно-шоколадным.

    Характеристика

    Однотонное окрашивание позволяет быстро освежить любой образ, поэтому к этой технике женщины прибегают чаще всего. В отличие от большинства других техник, такой метод можно использовать с одинаковым успехом как на вьющихся, так и на прямых волосах. Не имеет значения и длина стрижки, главное – это правильно подобрать оттенок. Нанести краску можно самостоятельно в домашних условиях, но перед этим стилисты не устают напоминать, что требуется подробно изучить инструкцию от производителя. Там указано, нужно ли перед окрашиванием мыть волосы или нет, должны они быть сухими или лучше слегка их смочить.

    Специалисты не советуют дополнительно травмировать и без того поврежденные ранее локоны, лучше сначала восстановить их питательными масками.

    Осветление

    Нередко женщинам не нравится их цвет волос от природы, поэтому они хотят кардинально поменять образ. Не всегда осветление прядей с первого раза позволяет добиться желаемого эффекта. Девушки в попытке сэкономить используют осветляющий состав и наносят его на ранее сделанное окрашивание, в результате корни становятся ярко-желтыми, остальные волосы приобретают грязный оттенок. Стилисты не устают повторять, что одной краской нельзя сделать другую более светлой, поэтому лучше воспользоваться смывкой, которая удалит часть пигмента. Только после этого можно начинать осветление и то, только на два тона.

    К желаемому цвету продвигаются постепенно. Гораздо проще обстоят дела с натуральным темным оттенком, но если это не черные или темно-каштановые волосы. В этом случае также придется действовать очень медленно, используя окислитель не 6%, а 9%. Для блондинок представлено множество новинок, необязательно кардинально менять собственный образ, но можно сделать его более интересным, слегка сменив тон. Бежевые, пшеничные, медовые подтона замечательно смотрятся не только на длинных, но и на средних по длине локонах.

    В темный тон

    Если постоянно окрашивать волосы в шоколадный цвет некачественной краской, тогда со временем локоны чернеют. Нет никакой разницы, пользуется девушка всегда одним производителем или меняет их время от времени. Нередко девушки замечают, что прикорневая зона каштановая, а остальные волосы очень темные. Так происходит из-за постоянного использования 6% оксида, в сравнении с профессиональными салонами там применяется только 1,5%. При самостоятельном окрашивании волос сначала состав наносится на корни, только после этого за 10 минут до смывки – на остальную часть волос.

    Еще лучше, если красящее средство будет соединено с маской для локонов в пропорции 1: 1. Только так удается эффективно обновить оттенок, но не сделать его темнее.

    Схема

    Неправильно просто нанести краску на волосы и размазать ее так, чтобы она покрывала каждый локон. Существует специальная технология выполнения покраски, придерживаться которой следует обязательно, особенно если нанесение красящего состава осуществляется дома, а не в салоне. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

    1. волосы потребуется разбить на четыре части: первый пробор делают от ушка до ушка, а второй – поперек ему;
    2. каждую часть можно завязать резинкой или заколоть, чтобы они не мешались во время окрашивания;
    3. первой покрывается красящим составом затылочная часть, каждая прядь должна быть не более 1,5 сантиметра, прокрашивают каждую прядь от корня к кончикам, равномерно нанося состав; начинают с этой области потому, что тут находится больше всего естественного пигмента, поэтому затылок прокрашивается дольше;
    4. затем прокрашиваются теменные зоны по тому же принципу;
    5. на виски состав наносится в последнюю очередь, поскольку тут находится самый тонкий волос, соответственно, он впитывает пигмент быстрее и долгое воздействие только сильнее навредит;
    6. после того как все зоны хорошо прокрашены, необходимо редкой расческой прочесать волосы, чтобы распределить краску.

    Подробнее о том, как покрасить волосы в один тон, вы узнаете из следующего видео.

    Коррекция тона и цвета с помощью уровней в Photoshop

    Автор Стив Паттерсон.

    Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, первое, что мы всегда хотим сделать, это исправить любые общие проблемы с тоном и / или цветом изображения (обычно называемые «глобальными» проблемами), прежде чем переходить к более конкретным проблемным областям ( "локальные" проблемы), и инструмент, который выбирают для этой задачи сегодня тот же, что и в течение многих лет - команда Photoshop Levels , которая не только выполняет работу как профессионал, но и делает общую тональную и цветовую коррекцию невероятно простой и легко.В этом уроке Photoshop по редактированию фотографий мы увидим, насколько это просто.

    Вот изображение, которое я буду использовать для этого урока:

    А вот как это будет выглядеть после быстрой общей тональной и цветовой коррекции с помощью уровней:


    Опять же, это шаг, с которого всегда хочется начинать при редактировании изображений, так что, сказав это, давайте приступим!

    Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

    Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!

    Шаг 1. Установите уровни по умолчанию

    Открыв изображение в Photoshop, давайте сначала займемся настройкой нашей команды «Уровни».Поднимитесь в меню Image вверху экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Levels или используйте сочетание клавиш Ctrl + L (Win) / Command + L (Mac). В любом случае вызывает диалоговое окно Photoshop Levels . В правом нижнем углу вы увидите три значка пипетки. Дважды щелкните левую пипетку для точки белого :

    .

    Дважды щелкните пипетку для точки белого.

    Откроется палитра цветов Photoshop . Если вы посмотрите на правую часть палитры цветов, внизу, ближе к низу, вы увидите буквы R , G и B , которые обозначают «красный», «зеленый» и «синий». , а также поле ввода справа от каждого из них. Введите значение 245 в каждое из трех полей ввода:

    Введите «245» в каждое из полей ввода «R», «G» и «B».

    По умолчанию значение точки белого равно 255 для каждого из параметров «R», «G» и «B», что в мире Photoshop означает чистый белый цвет.Слегка понизив значения до 245, это поможет нам сохранить детали в самых светлых частях изображения, не позволяя им становиться на 100% белыми и печататься как белые на бумаге. Когда вы закончите, нажмите «ОК», чтобы выйти из палитры цветов, хотя мы скоро увидим это снова.

    Теперь вернитесь в диалоговое окно «Уровни» и дважды щелкните значок пипетки слева, который представляет собой пипетку с черной точкой :

    Дважды щелкните пипетку с черной точкой.

    Снова откроется палитра цветов Photoshop. На этот раз введите значение 10 в поля «R», «G» и «B»:

    Введите «10» в поля ввода «R», «G» и «B».

    Установив это значение на 10, а не на 0 по умолчанию, мы предотвратим превращение самых темных частей нашего изображения в чисто черные, что позволит нам сохранить детали в тенях, а также сэкономит нам немного черных чернил, когда мы пойдем на печать. изображение. Щелкните OK, чтобы выйти из палитры цветов.

    Теперь нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Photoshop спросит вас, хотите ли вы сохранить только что сделанные изменения в качестве новых значений по умолчанию. Щелкните Да , и вам не придется вносить эти изменения в следующий раз, когда вы редактируете изображение, потому что они были сохранены как значения по умолчанию:

    Photoshop спрашивает, хотите ли вы сохранить изменения как новые значения точек белого и черного по умолчанию. Щелкните «Да».

    Теперь, когда мы настроили наши значения точек белого и черного на что-то более полезное для нас, давайте исправим глобальные проблемы с тоном и цветом изображения.

    Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Порог» и используйте его, чтобы найти самые светлые области на изображении.

    Мы собираемся начать нашу тональную и цветовую коррекцию со светлых участков (самых светлых областей изображения). Однако, прежде чем мы сможем их исправить, нам сначала нужно их найти. К счастью, их легко найти благодаря настройке Photoshop Threshold . Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

    Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои».

    Затем выберите Threshold из списка корректирующих слоев:

    Выберите «Порог» из списка.

    Откроется диалоговое окно «Порог». Нажмите на ползунок внизу диалогового окна и перетащите его вправо. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным. Затем начните медленно перетаскивать ползунок назад влево, пока на изображении не появятся белые области. Остановите перетаскивание, как только появятся белые области. Это самые светлые области изображения:

    Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» до упора вправо, чтобы изображение стало полностью черным, затем начните перетаскивать назад влево, пока не увидите белые области на изображении.
    .

    Остановите перетаскивание ползунка, когда увидите появление белых областей. Это самые светлые участки изображения.

    Шаг 3. Поместите маркер цели внутри белой области

    Наведите указатель мыши на одну из белых областей изображения. Как только вы наведете указатель мыши на любую часть изображения, вы увидите, как курсор мыши превращается в значок «Пипетка». Как только вы наведете курсор на белую область, нажмите и удерживайте клавишу Shift , и значок «Пипетка» превратится в значок «Образец цвета».Щелкните внутри белой области, чтобы разместить в этом месте целевой маркер . В правом нижнем углу маркера вы увидите крошечную цифру 1:

    .

    Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри белой области, чтобы разместить маркер цели в этом месте.

    Мы собираемся использовать этот целевой маркер, чтобы исправить блики на изображении буквально через мгновение.

    Шаг 4. Найдите самую темную часть изображения с тем же слоем настройки порога.

    Мы нашли самую светлую область на изображении и отметили ее.Теперь нам нужно найти самую темную область, и это так же просто, как найти самую светлую область. Вернувшись в диалоговое окно «Порог», еще раз щелкните ползунок внизу и на этот раз перетащите его до упора влево. Вы увидите, как ваше изображение станет полностью белым. Затем начните медленно перетаскивать его вправо, пока не начнете видеть черные области на изображении. Остановите перетаскивание, как только увидите, что появляются черные области. Это самые темные части изображения (тени):

    Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» влево, чтобы изображение стало полностью белым, затем медленно начните перетаскивать назад вправо, пока не появятся черные области.Это самые темные части изображения.

    Темные области теперь появляются в нижней части изображения, указывая на самые темные участки на фотографии.

    Шаг 5. Поместите целевой маркер в черную область

    Так же, как мы сделали с белыми областями, переместите указатель мыши в одну из черных областей изображения. Затем, когда вы наведете курсор на черную область, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните внутри черной области, чтобы разместить целевой маркер в этом месте.В правом нижнем углу маркера вы увидите крошечную цифру 2:

    .

    Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните внутри черной области, чтобы разместить маркер цели в этом месте.

    Шаг 6. Удалите слой регулировки порога

    Теперь у нас есть два целевых маркера, размещенных на нашем изображении. Первый, помеченный цифрой «1» в правом нижнем углу, отмечает самое светлое пятно (или, по крайней мере, одно из самых светлых пятен) на изображении, а второй, помеченный цифрой «2», отмечает самое темное пятно ( или снова одно из самых темных пятен).Нам больше не нужен наш корректирующий слой Threshold, поэтому нажмите Cancel в правом верхнем углу диалогового окна, чтобы отменить его. Вы увидите, что два ваших маркера цели тоже исчезнут, но не волнуйтесь, они просто прячутся. Мы увидим их снова, как только добавим наш корректирующий слой Levels, что мы и сделаем дальше.

    Шаг 7. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

    Еще раз щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

    Еще раз щелкните значок «Новый корректирующий слой».

    На этот раз выберите уровней из списка:

    Выберите «Уровни» из списка.

    Появится диалоговое окно «Уровни», такое же, как мы видели в начале руководства, когда вносили изменения в значения по умолчанию для белой и черной точек. Несмотря на то, что на этот раз мы используем корректирующий слой, а не выбираем уровни в меню изображения, диалоговое окно точно такое же:

    Диалоговое окно корректирующего слоя Photoshop «Уровни».

    Если вы посмотрите на свое изображение, вы увидите, что два ваших целевых маркера вышли из укрытия теперь, когда у нас есть диалоговое окно уровней на экране:

    Два маркера цели снова появились на изображении.

    Шаг 8: Нажмите на первый маркер цели с помощью пипетки белой точки

    На этом этапе исправить общие (глобальные) проблемы с тоном и цветом изображения совсем несложно. Сначала щелкните пипетку для точки белого в правом нижнем углу диалогового окна Уровни, чтобы выбрать ее:

    Щелкните значок пипетки с белой точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.

    Когда выбрана пипетка для точки белого, все, что нам нужно, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в светлых участках, - это щелкнуть по первому целевому маркеру (тот, который помечен "1"):

    Щелкните по первому целевому маркеру пипеткой с белой точкой, чтобы исправить тональные и цветовые проблемы в светлых участках.

    Если у вас возникли проблемы с совмещением значка пипетки с центром маркера цели, нажмите клавишу Caps Lock на клавиатуре, что превратит значок пипетки в значок маркера цели. Вы узнаете, что два целевых маркера идеально выстроились в линию, когда они оба исчезнут с экрана, и в этот момент вы можете щелкнуть мышью, чтобы исправить блики.

    Шаг 9. Щелкните второй маркер цели с помощью пипетки Black Point

    Мы скорректировали светлые участки, теперь осталось поправить тени (темные области).Щелкните пипетку для черной точки в диалоговом окне «Уровни», чтобы выбрать ее:

    Щелкните значок пипетки с черной точкой в ​​правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать его.

    Затем, выбрав пипетку с черной точкой, просто щелкните второй целевой маркер, чтобы исправить любые тональные и цветовые проблемы в тенях:

    Исправьте любые тональные и цветовые проблемы в темных областях изображения, щелкнув второй целевой маркер пипеткой с черной точкой.

    Всего двумя щелчками мыши нам удалось исправить любые общие проблемы с тоном и цветом в светлых и темных областях изображения. Вот сравнение «до и после», чтобы увидеть, насколько изображение уже улучшилось. Исходная неисправленная версия находится слева, а исправленная версия - справа. Я временно скрыл целевые маркеры с помощью сочетания клавиш Ctrl + H (Win) / Command + H (Mac). Я могу вернуть их снова, используя ту же комбинацию клавиш:

    Сравнение того, как изображение выглядело изначально (слева) и как оно выглядело после исправления тональных и цветовых проблем в светлых и темных участках (справа).

    Шаг 10: Отрегулируйте центральный ползунок, чтобы сделать средние тона ярче, если необходимо

    Часто после того, как вы откорректировали светлые участки и тени, вы обнаружите, что ваше изображение выглядит слишком темным. Чтобы сделать его ярче, в диалоговом окне «Уровни» щелкните ползунок Midtone (обведен красным ниже) и перетащите его немного влево:

    Щелкните ползунок «Средние тона» и перетащите его немного влево, чтобы осветлить средние тона изображения. Перетаскивание вправо затемняет полутона.

    Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок «Средние тона». Чем дальше вы перетаскиваете влево, тем больше вы осветляете средние тона (перетаскивание вправо затемняет средние тона), но обычно вам не нужно перетаскивать ползунок очень далеко, чтобы получить хорошие результаты. Если вы перетащите его слишком далеко, ваше изображение начнет выглядеть размытым. То, как далеко вы перетаскиваете ползунок полутонов, является строго визуальным признаком с вашей стороны и полностью зависит от вашего изображения.

    После того, как вы сделаете изображение ярче с помощью ползунка «Средние тона» (если оно необходимо вашему изображению), нажмите «ОК» в диалоговом окне «Уровни», чтобы выйти из него и принять все внесенные вами исправления.

    Чтобы переключаться между исправленными и нескорректированными версиями вашего изображения, чтобы увидеть, сколько улучшений вы сделали, просто нажмите на значок Layer Visibility (также известный как «значок глазного яблока») слева от регулировки уровней. слой в палитре слоев для включения и выключения слоя:

    Щелкните значок «Видимость слоя» («значок глазного яблока») слева от корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои», чтобы включать и выключать слой и переключаться между исправленными и нескорректированными версиями изображения.

    Шаг 11. Удалите целевые маркеры

    Наконец, теперь, когда мы закончили с нашими целевыми маркерами, мы можем их удалить. Для этого выберите инструмент Color Sampler Tool на палитре инструментов. По умолчанию он скрывается за инструментом «Пипетка», поэтому щелкните и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Пипетка» в течение секунды или двух, а затем выберите инструмент «Выбор цвета» во всплывающем меню:

    Выберите инструмент «Образец цвета» на палитре «Инструменты», которая находится за инструментом «Пипетка».

    С выбранным инструментом Color Sampler Tool, если вы посмотрите на панель параметров в верхней части экрана, вы увидите кнопку с надписью Clear . Нажмите на кнопку, чтобы убрать целевые маркеры с изображения:

    Выбрав инструмент «Образец цвета», нажмите кнопку «Очистить» на панели параметров, чтобы удалить целевые маркеры с изображения.

    Удаление целевых маркеров не является жизненно важным, поскольку они не будут напечатаны, если вы забудете их удалить, но они сохраняются вместе с изображением, поэтому рекомендуется удалить их, когда они вам больше не нужны.

    На этом общая тональная и цветовая коррекция изображения завершена! Не волнуйтесь, если первые несколько раз, когда вы пройдете через эти шаги, вам покажется, что вы спотыкаетесь, и это займет больше времени, чем следовало бы. После того, как вы пройдете через этот процесс несколько раз с разными изображениями, он начнет казаться вам второй натурой, и все это не займет у вас больше минуты.

    Вот еще раз мое исходное, нескорректированное изображение для сравнения:

    Исходное неисправленное изображение.

    А вот изображение после завершения общей тональной и цветовой коррекции с использованием корректирующего слоя Уровни:

    Окончательный результат.

    Единственное, что мы не рассмотрели в этом уроке, - это цветокоррекция полутонов. Мы осветлили их с помощью ползунка Midtone, но мы также могли бы попытаться исправить их цвет, используя пипетку серая точка в диалоговом окне «Уровни» (пипетка между пипеткой с белой и черной точкой). Есть пара причин, по которым мы этого не сделали.Первая причина заключается в том, что часто цветовая коррекция светлых участков и теней решает также любые проблемы с цветом в средних тонах. Вторая причина в том, что это не так просто, как корректировать светлые участки и тени. Фактически, это обычно включает в себя простое угадывание того, где должна быть нейтральная серая точка на изображении, и обычно следует несколько попыток «проб и ошибок». Кроме того, не каждое изображение, даже , имеет область, которая должна быть серой, поэтому пытаться найти то, чего там нет, немного бессмысленно.

    Однако есть - это трюк для поиска нейтральной серой области в изображении (если таковая существует) и коррекции цвета полутонов, и у нас есть полное руководство по нему, Простой способ найти нейтральный серый , которое вы можно получить доступ к здесь . Или загляните в раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!


    .

    Легко раскрасьте любую фотографию в Photoshop

    Описание учебников

    Добавление стиля и цвета к изображению не должно быть долгим и сложным процессом. В этом уроке мы используем основные инструменты, такие как сплошные слои заливки и режимы наложения, чтобы раскрасить фотографию. Этот процесс не только быстр и прост, но и очень гибок, позволяя независимо раскрашивать светлые участки и тени и возвращаться для внесения изменений в любое время.

    Слои сплошной заливки

    На первый взгляд может показаться, что слои сплошной заливки хороши только для одной цели; заливка холста одним цветом.Если бы это было так, они бы отлично подходили для изменения цвета фона, но не более того.

    Оказывается, сплошные слои заливки - важный инструмент для добавления цвета и стиля вашим фотографиям. При использовании в сочетании с режимами наложения и мощью функции Blend If вы можете использовать их для независимого раскрашивания светлых участков, полутонов и теней изображения!

    Режимы наложения

    Режимы наложения - ключ ко многим из самых мощных техник в Photoshop. Режимы наложения дадут вам возможность изменить способ взаимодействия двух или более слоев друг с другом и, в большинстве случаев, будут объединять слои, используя определенный набор правил.(«Правила» будут зависеть от того, какой режим наложения вы выбрали.)

    Для нашего примера раскраски мы изменили режим наложения слоя заливки сплошным цветом на Мягкий свет. Мягкий свет сделает видимыми нижележащие слои, применив цвет слоя заливки, а также добавив контраст всему изображению.

    Если вы следите за текстами, то, вероятно, заметили, что изменение режима наложения само по себе не поможет. Нам понадобится еще один замечательный инструмент, чтобы получить желаемый вид.

    Смешайте, если да, смешайте, если нет

    Если вы не использовали Blend Если раньше, будьте готовы к тому, что ваш мозг взорвется. Использование Blend If в сочетании с Blend Modes обеспечивает невероятную точность, позволяя вам отображать слой в любом месте в пределах светлых участков, средних тонов или теней другого.

    Это означает, что мы можем раскрашивать блики и тени отдельно друг от друга. В нашем примере мы выбрали дополнительные цвета - красный в тенях и зеленый в светлых участках - чтобы придать изображению богатый и приятный вид.

    Два быстрых совета:

    Во-первых, помните, что у инструмента «Наложить, если» есть два ползунка: один в светлых участках, а другой в тени. Для получения естественного вида не забудьте разделить настраиваемый ползунок, удерживая Alt или Optn при его перемещении. Это усиливает эффект, делая переход более плавным.

    Во-вторых, если вы хотите, чтобы слой, который вы настраиваете, был виден только в светлых участках другого слоя, вам нужно переместить ползунок Blend If слева направо. Если вы хотите, чтобы слой был виден только в тени, переместите его справа налево.

    Вносить изменения в любое время

    Как всегда, ключевым моментом является неразрушающий и гибкий рабочий процесс. Одна из сильных сторон использования сплошных слоев заливки для раскрашивания изображения заключается в том, что их можно быстро и легко изменить в любое время.

    Просто дважды щелкните значок цвета в слое заливки, и появится палитра цветов. Здесь вы можете изменить цвет этого слоя и посмотреть, как он будет выглядеть в реальном времени!

    Раскраска должна быть одной из самых увлекательных и приятных частей процесса редактирования.Слои с заливкой сплошным цветом могут сделать этот процесс более плавным, чем когда-либо, позволяя вам сосредоточиться на развитии собственного стиля и творчества.

    .

    Как освоить цвет и тон в Photoshop

  1. 01 - Цветовая коррекция теплых тонов кожи

    27: 39м

  2. 02 - Цветовая коррекция покрасневших тонов кожи

    6: 07м.

  3. 03 - Сказочные огни коррекции цвета

    8: 20м.

  4. 04 - Теплый оттенок с коррекцией цвета

    5: 56м

  5. 05 - Разноцветные фонари с коррекцией цвета

    3: 59м

  6. 06 - Стилизованные светильники с коррекцией цвета

    2: 44м

  7. 07 - Цветовое тонирование, оттенок / насыщенность

    23: 38м.

  8. 08 - Уровни и кривые цветного тонирования

    18: 27м.

  9. 09 - Карты градиента цветового тонирования

    11: 24м.

  10. 10 - Цветные тонирующие заполняющие слои

    10: 06м.

  11. 11 - Цветное тонирование, черный / белый и сепия

    16: 20м.

  12. 12 - Улучшение цвета горного пейзажа

    11: 52м

  13. 13 - Удаление дымки с речного пейзажа

    8: 17м.

  14. 14 - Улучшение цвета неба и отражения воды

    10: 36м.

  15. 15 - Пользовательские LUT и пакетная обработка

    14: 54м

  16. 16 - Пользовательские стили и предустановки в Lightroom

    6: 28м.

  17. .

    1850 фотографий раскраски тонов - бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

    Выбор тона волос в парикмахерской. Парикмахер выбирает образец волос

    Окрашивание седых волос в коричневый тон крупным планом.

    Маленький мальчик раскрашивает пасхальные яйца кистью. Эффект солнечного света. Винтажный тон. Маленький мальчик окраски пасхальных яиц с кистью.Эффект солнечного света. Винтажный тон

    Окраска в цвет и тон декоративного покрытия - песочный. Теплые оттенки

    Классическая синяя абстрактная окраска стены, расписанная бумагой. модный цвет 2020 года.

    Классическая синяя абстрактная окраска стены, окрашенная серой бумагой, может быть использована в качестве обоев или текстурного фона. Модный 2020 год цвет

    Художники-миниатюры раскрашивают макаруны.Цветовой тон настроен. Макро фото

    Группа художников-миниатюристов, раскрашивающих макаруны. Цветовой тон настроен. Макро фото

    Детская раскраска, пастельные карандаши на белой бумаге. Фон с копией пространства в качестве образования или художественной концепции

    Раскраска. Набор красных и синих цветов и кистей, изолированных на белом фоне

    Окрашивание седых волос в коричневый тон для женщины крупным планом.

    Окрашивание седых волос в коричневый тон в салоне красоты или дома.

    Окраска в цвет и тон декоративного покрытия - песочный. Красно-коричневые оттенки

    Окраска в цвет и тон декоративного покрытия - песочный. Холодные оттенки

    Свежий снег текстуры фона, природный узор снежинки с копией пространства.Окраска в синий тон. Зимний сезон, прогноз погоды ,. Изменение климата, Поздравительная открытка

    Свежий снег текстуры фона, природный узор снежинки с копией пространства. Окраска в синий тон. Зимний сезон, прогноз погоды ,. Изменение климата, Поздравительная открытка

    Свежий снег текстуры фона, природный узор снежинки с копией пространства. Раскраска в синий тон. Зимний сезон, прогноз погоды ,. Изменение климата, Поздравительная открытка

    Свежий снег текстуры фона, природный узор снежинки с копией пространства.Раскраска в синий тон. Зимний сезон, прогноз погоды ,. Изменение климата, Поздравительная открытка

    Свежий снег текстуры фона, природный узор снежинки с копией пространства. Раскраска в синий тон. Зимний сезон, прогноз погоды ,. Изменение климата, Поздравительная открытка

    Свежий снег текстуры фона, природный узор снежинки с копией пространства. Раскраска в синий тон. Зимний сезон, прогноз погоды ,. Изменение климата, Поздравительная открытка

    Свежий снег текстуры фона, природный узор снежинки с копией пространства.Раскраска в синий тон. Зимний сезон, прогноз погоды ,. Изменение климата, Поздравительная открытка

    Довольно полосатый фон землистых тонов в вертикальном формате. Вертикальное изображение довольно полосатого фона в земных тонах окраски

    Миски для окрашивания волос. Парикмахер делает заметки на фоне

    Различные образцы окрашивания волос на специальной белой подставке в салоне.выбор цвета краски для волос.

    Набор пастельной краски для волос. Модные оттенки красителя. Окрашивание волос концепции. Выборочный фокус. Набор пастельных красок для волос. Модные оттенки красителя. Окрашивание волос концепции. Копия

    Художники-миниатюры раскрашивают кукурузный початок. Макро фото.

    Художники-миниатюры раскрашивают болгарский перец. Винтаж тонированные фото.

    Детские или взрослые раскраски, пастельные карандаши на vi.Vid оранжевый бумажный фон с копией пространства, использующий в качестве концепции образования или медитации

    Раскраска для взрослых и школьников, цветной карандаш. Белая книга фон с копией пространства, используя в качестве образования или художественной концепции

    Каталог образцов цветов, Цветовой круг для выбора тона краски. Цвета

    Цветовая гамма. Выбор желаемого цвета из цветовой шкалы пантонов

    Детская раскраска, пастельные карандаши на розовой бумаге.Фон с копией пространства в качестве концепции искусства или образования

    Миски для окрашивания волос. Парикмахер делает заметки на фоне

    Художники-миниатюры раскрашивают кукурузу в початках. Макро фото

    Парикмахер выбирает цвет волос из палитры каталога. окрашивание волос для девочки. В салоне красоты

    Жук-вонюшка стоит на спине, показывая свою окраску на кусте с небольшими белыми цветками.Медельин, Антиокия, Колумбия

    Художники-миниатюры раскрашивают кусочки киви. Макро фото.

    Баночки с красящим веществом на столе

    Баночки с красящим веществом на столе

    Открытые маркеры на двухцветном фоне. Место для текста

    Парикмахерская окраска волос.Крупным планом профессиональный парикмахер, окрашивающий волосы клиентки

    Вид на зеленый лес разной окраски в горах Цзянси, Китай, Лушань. Вид на зеленый лес с разной окраской в ​​национальном парке Лушань

    Мужская рука и банки с красящим материалом для волос на столе

    Мужская рука испачкана красящим материалом для волос, крупным планом

    Парикмахерская окраска волос.Крупным планом профессиональный парикмахер, окрашивающий волосы клиентки

    Различные образцы окрашивания волос на специальной белой подставке в салоне. выбор цвета краски для волос.

    Парикмахер выбирает цвет волос из палитры каталога. окрашивание волос девушке в красотку. Салон

    Миски для окрашивания волос. Парикмахер делает заметки на фоне

    Вид на зеленый лес разной окраски в горах Цзянси, Китай, Лушань.Вид на зеленый лес с разной окраской в ​​национальном парке Лушань

    Вид на зеленый лес разной окраски в горах Цзянси, Китай, Лушань. Вид на зеленый лес с разной окраской в ​​национальном парке Лушань

    Красивая молодая женщина с прекрасным светлым тоном. Красивые и ухоженные локоны. Веселая и модная девушка с пайетками на лице

    Парикмахерская окраска волос.Крупным планом профессиональный парикмахер, окрашивающий волосы клиентки

    Двухцветный коктейль в бокале в кафе.

    Миски для окрашивания волос. Парикмахер делает заметки на фоне

    Пасхальная концепция. Белые яйца с маркерами лепестков. Ручная окраска. Красные, желтые и синие оттенки. Трехцветный фон в тон рисункам на

    Парикмахерская окраска волос.Крупным планом профессиональный парикмахер, окрашивающий волосы клиентки

    Человек раскрашивает краской в ​​строительном цехе. Рабочий в униформе кладет ведро с краской в ​​машину для окраски в строительном цехе

    .

    Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!