Что заставляет светловолосых красавиц затемнять свой родной или приобретенный ценой здоровья собственной шевелюры цвет? Видимо, это желание частично или радикально изменить привычный и слегка поднадоевший образ, а также преимущества, которые дают более темные оттенки.
Нередко перекрашиваются обратно новоиспеченные блондинки. Но не все, а только недовольные результатом опрометчиво принятого решения.
В темном цвете шевелюра кажется более густой и тяжелой. Она дольше сохраняет насыщенность оттенка и сильнее блестит. Волосы меньше портятся, так как в большинстве случаев не требуется предварительное обесцвечивание. На этом перечень позитивных моментов заканчивается.
Покраска волос в темные оттенки имеет свои минусы. И они довольно серьезны:
А еще от темного (особенно черного) окрашивания не так-то легко избавиться, если оно надоест или не понравится. Поэтому, прежде чем радикально менять оттенок с помощью стойких красок, лучше сто раз все обдумать и на первое время удовлетвориться наиболее безобидными средствами.
Окрашивание волос в темный цвет можно выполнить химическими или натуральными красителями. К первым относятся все виды щадящих и стойких красок, пастельные мелки, оттеночные шампуни и бальзамы.
Обычно они очень просты и удобны в применении. Существенный недостаток заключается в том, что эти средства раздражают кожу, нередко становясь причиной ее шелушения и появления перхоти.
Стопроцентно натуральными считаются только красители, не имеющие в составе неорганических соединений. Это продукты и растения, при помощи которых можно добиться более темного оттенка шевелюры.
В салонах с ними не работают, так как считают их средствами, предназначенными исключительно для домашнего применения. Хотя у некоторых производителей есть профессиональные краски на основе хны и басмы.
Главным преимуществом химических красителей является то, что они позволяют практически за одну процедуру добиться желаемого результата. Но все они в большей или меньшей степени вредят волосам и коже, а также могут спровоцировать аллергические реакции.
Высокая стойкость достигается за счет того, что в процессе окрашивания разрушается защитный верхний слой. Благодаря этому цветные пигменты имеют возможность проникнуть глубоко в структуру волос и закрепиться в ней. Вместе с тем, шевелюра получает необратимые повреждения. Кератиновые чешуйки уже не прилегают друг к другу так же плотно, как до покраски.
Степень разрушения зависит от качества краски, правильности и частоты ее применения. Если пользоваться аммиачными красителями бездумно, то повредить волосам они могут ничуть не меньше, чем обесцвечивание.
Лучше выбирать качественные средства из профессиональных линеек даже для домашнего использования. Тем более что они дают глубокий насыщенный цвет за счет высокого содержания пигмента и предоставляют большее разнообразие оттенков.
Выбирать стойкие краски придется:
Рискованно, но оправдано использование таких средств при первоначальном окрашивании сильно поврежденных обесцвеченных волос. Из-за пористой структуры они практически не удерживают тоник и щадящие краски. А на базовом темном неравномерность оттенков, которая возникнет после дальнейших, более деликатных, покрасок, будет не так заметна.
Такими красками сегодня пользуется большинство женщин. В их составе традиционный аммиак заменен более легкими соединениями, которые меньше травмируют волосы.
Пигмент заполняет собой пространство между приоткрытыми кератиновыми чешуйками и имеющиеся пустоты, но не проникает слишком глубоко. Поэтому быстрее вымывается. Яркость цвета сохраняется от 3 до 4 недель.
Из минусов безаммиачных темных красок стоит отметить такие:
Эти средства удобны, когда необходимо затемнить только корни или покраситься в близкие к естественному оттенки.
Тоники смываются за 6-8 раз. Происходит это из-за того, что пигмент остается на поверхности волоса и внутрь не попадает совсем. Особенно неравномерно сходят они с сильно обесцвеченной пористой шевелюры.
Затемнить локоны таким способом можно не более чем на 2-3 тона. И то в большинстве случаев на очень светлых волосах оттенки тоника смотрятся грязновато.
Оттеночные шампуни и бальзамы незаменимы при перекрашивании из светлого в темный для поддержания интенсивности нового цвета. Их регулярное использование позволяет отодвинуть следующую покраску. Иногда – на несколько недель. Это значит, что волосам будет причинен намного меньший вред.
Покрасить обесцвеченные или светлые волосы в темный цвет дома можно при помощи хны и басмы. Альтернативный вариант – регулярное использование масок с тонирующим эффектом, приготовленных по народным рецептам. Оба способа безопасны. Но каждый из них имеет свои особенности и преимущества.
Это натуральные красители. Представляют собой сильно измельченный порошок из высушенных растений, произрастающих в Индии и некоторых других азиатских странах. Еще в древности люди использовали эти богатые цветными пигментами листья для приготовления красок. Ими выполнялась роспись на теле, ткани, посуде.
Басма в чистом виде годится только для черных волос, так как содержит темно-синий пигмент (цвет индиго). При окрашивании русых локонов или теплого блонда она явственно отдает зеленцой, а потом смывается в желто-болотный.
Тех, кто не знает об этой ее особенности, часто ждет жестокое разочарование. К тому же быстро смыть эту зелень с шевелюры не удается.
Чистая хна, в зависимости от исходного цвета, может дать оттенок от ярко-желтого до медно-рыжего. Кстати, желтизна после нее вымывается нисколько не лучше, чем зелень от басмы. Но тем, кто предпочитает яркие образы, окрашивание хной обычно нравится. Тем более что она отлично укрепляет корни.
Чтобы стать шатенкой, эти два красителя придется смешать. Причем пропорции чаще всего подбираются опытным путем. В этом главный минус натуральных красок – никогда не угадаешь, каким в итоге окажется оттенок.
Для получения светло-каштанового цвета хну и басму берут в пропорции 2:1. А для шоколадного с легким золотистым отливом – наоборот, 1:2. Все, что посередине, подбирается экспериментально.
Хна и басма не сочетаются с аммиачными красками. Их можно использовать не менее чем за 4 недели до или после стойкого окрашивания.
Народные способы окрашивания в темный цвет предполагают использование красящих свойств растительных отваров или некоторых продуктов, обычно присутствующих в каждом доме. Их главный минус заключается в том, что за одну процедуру удается лишь незначительно изменить оттенок шевелюры. А оценить результат по-настоящему можно не ранее чем через 2-4 недели регулярного применения народных методов.
Вот несколько проверенных «бабушкиных» рецептов:
Народными методами эффективно можно покрасить только натуральные волосы. Ранее окрашенные придется предварительно осветлять смывкой, чтобы вымыть введенный в них пигмент. Но зато уже через несколько недель после перехода с химических красителей на органические вы заметите явное улучшение состояния шевелюры.
Все современные техники окрашивания предполагают использование химических красителей. Они требуют предсказуемости и яркости оттенков, а также высокой точности нанесения.
Добиться необходимого результата при помощи домашних средств (даже хны и басмы) просто нереально. Зато профессиональные краски позволяют качественно и без проблем затемнить шевелюру в любой из перечисленных ниже техник:
Это лишь несколько самых популярных и модных техник неравномерного окрашивания, которые позволяют плавно перейти из светлого в темный цвет и выглядеть при этом модно и привлекательно.
Такую покраску лучше делать в салоне у опытного специалиста. А монохромную, которая сейчас снова набирает обороты популярности, запросто можно воспроизвести дома. И даже использовать для этого натуральные безвредные красители.
Чтобы неравномерное окрашивание смотрелось красиво, черные волосы придется предварительно обесцветить на 1-2 тона..
Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.
Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.
- Редактор, InspectApedia.com
Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.
Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.
Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.
Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .Темная текстура мокрой меловой доски с пятнами от стирания. Черно-белая текстура, абстракция, шаблон для дизайна. Концепция школы
Состаренная грязная ярко-желтая бетонная стена с трещинами, царапинами, шелушащейся серой и белой краской и темными пятнами плесени. шероховатая поверхность. Старый грязный ярко-желтый
Абстрактная акварель, темно-серый фон.Вымойте рисунок. Роспись стен, морилка бумажная карта. Узор, фоны. Пятна краски и. Пятна на сером холсте. Намазано
Акварель темно-серый фон текстуры. Бумага, монохромные пятна. Ручной росписью. Акварель темно-серый фон текстуры. Бумага, монохромные пятна
Темный или темно-синий фон с эффектом гранжа, пятна, пятна грязный фон 3. Полезно для художников-графиков
Треснувшая темно-серая бетонная стена с сеткой, дырами и пятнами.Треснувшая темно-серая бетонная стена с сеткой, дырами, трещинами и пятнами. Текстура цементный фон
Старая грязно-желтая бетонная стена с трещинами, царапинами, отслаивающейся серой и белой краской и темными пятнами плесени. шероховатая текстура поверхности. Старая грязно-желтая бетонная стена
Текстура стены окрашена в темно-серый цвет с черными пятнами. Темно-серая окрашенная стена с текстурой черных пятен. Заполнение фона
Старая белая бетонная стена с темными пятнами.Шероховатый фронтальный фон фото текстура
Акварельные синие пятна на белой бумаге. Ручной росписью. Акварель темно-синие пятна на фоне белой бумаги
Темно-серый фон текстуры пятен. Цементной стены
Жесткая металлическая текстура для темного грубого фона. Некоторые радужные пятна и ржавчина.
Брутальная металлическая текстура для темного грубого фона.Некоторые радужные пятна и ржавчина.
Брутальная металлическая текстура для темного грубого фона. Некоторые радужные пятна и ржавчина.
Акварель темно-синие пятна с черными пятнами как современный фон. Акварельная текстура с градиентом.
Абстрактный темный фон с красными пятнами краски. Абстрактный темный фон с ярко-красными пятнами краски
Акварель темно-синий фон с пространством для текста.Пятна на бумаге. Ручная роспись
Веснушки и темные пятна Попадание внутрь пятен. На коже и возрастных морщинах
Темный каменный фон со светлыми пятнами. Темный каменный фон со светлыми пятнами
Художественный холст темно-серого цвета с фактурными пятнами. Абстрактный художественный фон. Темно-серый холст с текстурированными пятнами
Акварель темно-синий фон.Пятна на бумаге. Ручная роспись
Красивые абстрактные гранж декоративная темная штукатурка стены фон. серый абстрактный фон текстура с пятнами штукатурки и. Брызги. Текстурированный белый старый потертый
Красивые абстрактные гранж декоративная темная штукатурка стены фон. серый абстрактный фон текстура с пятнами штукатурки и. Брызги. Текстурированный серый старый потертый
Акварель темно-серый фон текстуры.Бумага, монохромные пятна. Ручная роспись
Акварель темно-серый фон текстуры. Акварель монохромный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Старая бетонная стена в темной комнате в стиле гранж, бетонный пол в пятнах ржавчины b. Площадка с деревом на трещине бетонной стены
Акварель темно-синий фон текстуры. Ручная роспись акварель фон.Пятна на бумаге. Акварель темно-синий фон текстуры. Пятна на бумаге
Акварель старый темно-серый фон текстуры. Винтажный текстурированный монохромный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварель старый темно-серый фон текстуры. Винтажный текстурированный монохромный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварель старый темно-фиолетовый фон текстуры.Винтаж акварель фиолетовый фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварель темно-серый фон текстуры. Акварель монохромный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварельная жидкая темно-лазурная текстура на синем фоне. Винтажный синий цвет индиго. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварель темно-серый фон текстуры с пространством или текстом.Акварель монохромный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварельная живопись на синем фоне. Винтажный синий цвет индиго акварельный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
TextureStone textur шероховатая поверхность серо-белая с темными пятнами. Текстура камня шероховатая поверхность серо-белый с темными пятнами и мелкой зернистостью
Акварель темно-бирюзово-голубой жидкий фон.Чернила синий цвет акварель фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварель старый темно-серый фон текстуры. Винтаж акварель монохромный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварель старый черный фон текстуры. Винтаж акварель темный монохромный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
Акварель темно-фиолетовый абстрактный фон текстура с пространством для текста.Фон акварель старые фиолетовые пятна. Ручная роспись
Нос темной домашней кошки с пятнами крупным планом, копия
Акварель темно-серо-черный фон. Монохромный жидкий фон. Бумага, пятна, ручная роспись. Акварель темно-серый и черный фон. Монохромный
Акварель темно-синий фон текстуры. Старинный королевский синий ручной росписью акварель фон.Пятна на бумаге. Акварель темно-синий фон текстуры. Марочный
Акварельная текстура на синем фоне. Винтажный синий цвет индиго акварельный фон. Пятна на бумаге. Ручная роспись
..
Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.
Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.
- Редактор, InspectApedia.com
Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.
Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.
Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.
Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .
Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…