Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Подготовка поверхности под окрашивание


Подготовка поверхности к окраске - с чего начать и как покрасить?

Успех и качество всей работы зависят от подготовки поверхностей. Невозможно скрыть все дефекты поверхности. Для наилучшего результата следует соблюдать последовательность проведения работ, характер и количество которых зависят от качества и вида окраски, от рода материала.

Если Вы планируете окрасить поверхность клеевыми составами, то для начала необходимо оштукатуренные, бетонные или гипсовые поверхности очистить, сгладить, замазать трещины, отгрунтовать и отшлифовать.

Если на потолке остался старый слой побелки, то его необходимо удалить. Тонкий слой набела можно удалить горячей водой с помощью тряпочки и кисти, толстый слой в сухом виде очищают скребком либо смачивают горячей водой и через 40 минут удаляют шпателем.

Если на поверхности есть копоть, ржавчина и выцветшие участки, то их промывают 3% раствором соляной кислоты и грунтуют крепкой купоросной грунтовкой – травянкой. Бывают случаи, когда эти процедуры не помогают, тогда пятна закрашивают нитрокраской белого цвета или масляными белилами.

Еще один способ: наклеить на участки загрязнений тонкие листы фольги (через фольгу масляные пятна не проявятся), затем поверхность надо отгрунтовать и отшпатлевать.

Далее поверхности обрабатывают грунтовыми и шпатлевочными составами. Количество операций зависит от категории отделки (простая, улучшенная или высококачественная). Стены, отвечающие высококачественной категории, должны быть наиболее гладкими, а для этого необходимо провести достаточно много операций. Если Вы планируйте покрыть поверхность водными составами, то нужно провести подмазку трещин поверхности, грунтование и шлифование одним слоем.

Если на поверхности есть трещины, то их необходимо устранить. Для этого трещину углом шпателя или ножом разрезают на глубину 2-3 мм, очищают от пыли кистью (щеткой, пылесосом) и заделывают подмазкой. После того, как подмазка высохнет, ее шлифуют и грунтуют. Грунтовка необходима для того, чтобы у окрашиваемой поверхности была однородная впитывающая способность. Если не воспользоваться грунтовкой, то в местах с большой пористостью поверхности увеличивается поглощение краски, а это приводит к появлению пятен после окраски.


Если Вы покрываете поверхность клеевыми составами, то грунтовка в этом случае может быть купоросной, мыловарной или квасцовой. Помните, купоросную грунтовку наносят вручную, а остальные можно наносить как вручную, так и механизированным способом. Небольшие поверхности, а также поверхности на стыке, окрашиваемые в разные цвета, огрунтовывают кистью-ручником, большие поверхности – макловицей или маховой кистью.

 

Запомните: наносить грунтовку необходимо двумя взаимно перпендикулярными движениями.

При высококачественной окраске после огрунтовки проводят сплошное шпатлевание, шлифование, а также еще одну огрунтовку. Не стоит в грунтовку добавлять мел, так как на поверхности останутся следы кисти (даже после покраски). Для сплошного шпатлевания поверхностей можно использовать и клеевые шпатлевки.

При сплошном шпатлевании применяют различные шпатели: первый слой обязательно равняют деревянным шпателем, а последующие – либо металлическим, либо деревянным. На потолок шпатлевка наносится движением «на себя» (вдоль направления света), при этом шпатель надо держать под углом 60o к поверхности потолка. На стены шпатлевку наносят сверху вниз. После того, как шпатлевка подсохнет, поверхности шлифуют наждачной бумагой.

Если Вы собрались покрыть оштукатуренные и бетонные поверхности казеиновыми красками, то процесс подготовки перед покраской будет такой же, как под клеевые, при этом применяются грунтовочные составы и шпатлевки. Если кирпичные, оштукатуренные или бетонные поверхности собирайтесь покрывать известковой окраской, то поверхности следует очистить от пыли и грязи, смочить водой, сгладить торцом бруска древесины, расширить трещины, огрунтовать, подмазать и отшлифовать.

Если хотите окрасить надворные подсобные постройки, то поверхность очищаем, смачиваем и огрунтовываем. Для покраски водоэмульсионными красками поверхность подготавливают так же, как под клеевые. Предварительно для огрунтовки следует развести краску с водой в соотношении 1:3-1:5. Такие составы лучше наносить краскораспылителем или валиком.

Под масляную, эмалевую краски или нитрокраски поверхность очищают, сглаживают (торцом деревянного бруска, пемзой или силикатным кирпичом), олифят, подмазывают трещины, шлифуют, если необходимо шпатлюют и огрунтовывают.

Если необходимо покрасить деревянные поверхности, то для начала следует удалить все засмолы и сучки, расширить трещины, «утопить» гвозди (чтоб не были видны при усыхании после окраски), просушить поверхность, затем проолифить (грунтовкой на основе олифы или олифой «Оксоль»). После того, как олифа высохнет и образуется пленка, все трещины подмазывают и шпатлюют, используя шпатлевки производства «Корболит», ПФ-002 и другие. Более тщательно следует шпатлевать и подмазывать места, которые соприкасаются с дверными и оконными коробками, плинтусами. При высококачественной и улучшенной окраске грунтовочный слой разравнивают и растушевывают сухим флейцеванием.

Если поверхности окрашивают глифталевыми, нефтеполимерными, пентафталевыми и другими эмалями, то процесс подготовки будет проходить также, как и под окраску масляными красками: поверхность шпатлюют и грунтуют (разведенной эмалью, масляной грунтовкой, глифталевой грунтовкой ГФ-021 или ГФ-0019). Если окрашиваете поверхность нитроэмалью, то применяют масляную шпатлевку или шпатлевки марки HU-00-4C, НЦ-008.

Для окраски металлических поверхностей необходимо: очистить поверхность от ржавчины и/или иных набрызгов раствора стальной щеткой, покрыть сразу же поверхность грунтовочным составом (он предохранит металл от коррозии), затем можно приступать к покраске. Краску следует развести столько, сколько Вам понадобится для окраски всей необходимой поверхности, так как потом (если краска закончится) Вам, вряд ли, удастся добиться такого же цвета и состава. Краска должна быть однородной, без комочков и сгустков.

Подготовка поверхности |

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Перед работой с новыми материалами или поверхностью проверьте совместимость с помощью теста на адгезию
  • Нанесите краску / среду на подготовленную поверхность и подождите 72 часа, пока она застынет (дольше в более влажных условиях)
  • После полного высыхания надрезать поверхность острым ножом в виде штриховки.
  • Плотно приклейте малярную ленту к поцарапанной поверхности и прижмите, затем медленно удалите ее
  • Если краска соскальзывает с ленты, это означает, что хорошее сцепление с поверхностью не достигнуто - попробуйте другой способ подготовки поверхности или замените поверхность

ОБЗОР

Обесцвечивание подложки - это может произойти, когда вода, содержащаяся в акриловой среде, вытягивает загрязнения из подложки по мере ее высыхания, иногда вызывая желтое или коричневое изменение цвета со временем.Это происходит со всеми акриловыми средами, которые в настоящее время используются основными производителями красок для изобразительного искусства. Вы можете вымыть и высушить необработанный холст или ткань, прежде чем начинать минимизировать их, и это не проблема, если их закрасить. Степень обесцвечивания акриловой среды будет варьироваться в зависимости от:

1. Качество акриловой среды - состав смолы, используемой во всех материалах Liquitex, прозрачен, эластичен и не желтеет.

2. Толщина среды нанесения - гели более подвержены обесцвечиванию, вызванному субстратом, чем жидкие среды, поскольку они более густые, содержат больше воды и дольше сохнут.

3.Используемый субстрат - разные поверхности содержат разные красители и загрязнения

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ

  • Чтобы получить менее впитывающую поверхность с меньшим количеством зубов, разбавьте Liquitex gesso с Liquitex Matte Medium
  • .
  • Любая из наших текстурных сред или паст может быть смешана с левкасом для создания различных текстурных эффектов
  • Добавление пасты для моделирования Liquitex сделает отличную впитывающую основу для рисунков пастелью, углем и графитом - попробуйте три части гипса на одну часть пасты для моделирования

ГИБКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

БУМАГА

Большинство бумаг изготавливаются и маркируются для определенных носителей и требуют небольшой подготовки или совсем не требуют ее

Типы
  • Доска Bristol разработана специально для акриловой живописи
  • Бумага и картон холодного прессования имеют грубую текстуру и лучше всего подходят для акварели и аэрографии.
  • Бумага и картон горячего прессования имеют гладкую поверхность
  • Для предотвращения деформации в большинстве случаев рекомендуется использовать более плотную бумагу
Препарат
  • Бумагу можно запечатать перед окраской, чтобы предотвратить впитывание бумажными волокнами
  • Для сохранения ровности приклейте края бумаги к подложке во время запечатывания и не удаляйте ленту, пока бумага не высохнет.
  • Если вы хотите, чтобы цвет вашей бумаги был хорошо виден, выберите Liquitex Clear Gesso или Liquitex Matte Medium
  • Clear Gesso содержит мелкие агрегаты, придающие поверхности зубцы, что делает его отличным грунтом для пастели
ТКАНЬ
Типы
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для хлопка, поликоттона, тканых материалов, трикотажа, фетра, замши, кожи, махровой ткани, шелка, бархата, вельвета, вельвета и фланели
Препарат
  • Если ткань можно стирать, сначала постирайте и просушите ткань, чтобы удалить клейкий материал или крахмал
  • Протереть кожу чистой влажной тканью и тщательно высушить, протереть замшу щеткой для замши
  • Всегда сначала делайте тестовый образец, чтобы убедиться в совместимости
КАНВАС

Canvas представлен во многих вариантах, включая хлопок, лен, джут, а также натуральные или синтетические волокна.Доступен в необработанном, предварительно грунтованном и растянутом виде на стержнях или досках

.
Типы
  • Утка из сырого хлопка - самый распространенный и популярный стиль используемого холста
  • Лен отличается превосходной прочностью и долговечностью, но не обязательно идеален для акрила из-за содержания в нем масла.
  • Джут не считается прочной поверхностью, но вы можете использовать его для текстуры, и он очень дешевый
  • Синтетический холст с наиболее однородной текстурой, исключительно прочным и долговечным
  • Предварительно грунтованный слой готовится в промышленных масштабах с использованием акрилового гипса или масляной грунтовки в различных стилях.Он доступен в различных натуральных и синтетических материалах и различной плотности, рисунках и фактурах плетения, с одинарным и двойным грунтованием, которые можно дополнительно сгладить с помощью большего количества слоев гипса и шлифовки. Загрунтованный холст сложнее растянуть, чем необработанный холст, и для этого требуются плоскогубцы
Препарат
  • Акриловый гипс Liquitex отличается высоким качеством, не желтеет и идеально подходит для герметизации и добавления зуба перед нанесением масла и акрила. Выбирайте из прозрачного, классического титанового белого, черного, серого или сверхтяжелого состава
  • Если вы хотите видеть поверхность через герметик, выберите Liquitex Clear Gesso, Matte Medium или Matte Gel, используйте Super Heavy Gesso для большей текстуры
  • Нанесите левкас на необработанный холст после того, как он будет растянут и прикреплен скобами к подрамнику.Это обеспечивает плотную поверхность. Не растягивайте слишком сильно, это может привести к деформации подрамника, так как высыхание краски вызовет усадку
  • Дайте холсту полностью высохнуть в течение как минимум 24 часов перед нанесением цвета или следующих слоев гипса
  • Рекомендуется нанести несколько слоев левкаса, особенно если он будет использоваться в качестве грунта для масляной краски, поскольку вы получите более гладкую поверхность, лучшую защиту и адгезию.
  • Можно слегка отшлифовать между нанесениями для получения более гладкой окрашиваемой поверхности
  • Если у вас ограниченный бюджет и вы наносите несколько слоев, используйте Liquitex Matte Medium в качестве первого слоя
  • Liquitex gessos можно наносить кистью, растирать или распылять непосредственно на холст.Чтобы получить гладкую поверхность без мазков кисти, нанесите с помощью большого малярного ножа или ракеля полукруговыми движениями или используйте малярный тампон и втирайте левкас в ткань. Затем дать высохнуть, слегка отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой и нанести второй слой. При распылении может потребоваться разбавить левкас Liquitex Airbrush Medium примерно 1: 1, при необходимости добавить еще Airbrush Medium
КАНВАС ЯЙЦО

Этот препарат создаст супергладкую поверхность (как яичная скорлупа), которая отлично подходит для портретной техники и техники аэрографии.

Препарат
  • Смажьте поверхность левкаса круговыми движениями, пока поверхность не высохнет и не станет гладкой, используя наждачную бумагу зернистостью 400 и распылитель-распылитель.Будьте осторожны, не переборщите с шлифовкой, так как ваша поверхность может стать хрупкой и потрескаться.

ЖЕСТКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

ДОСКИ
    Пенопласт
  • не рекомендуется для длительного использования, так как он может деформироваться, но если вы все же хотите его использовать, мы рекомендуем слегка отшлифовать поверхность перед нанесением двух слоев гипса Liquitex, шлифовать между слоями, затем оставить сохнуть на ночь
  • Картон Canvas обычно изготавливается из хлопкового холста, обернутого и наклеенного на плотный картон.Это хорошо для подготовки, но не рекомендуется для постоянной работы, так как это может деформировать и ухудшить
  • Прессованные древесноволокнистые плиты, такие как Masonite, не рекомендуются в качестве постоянных опор. Незакаленный масонит подвержен короблению и не очень стабилен, тогда как закаленный масонит содержит маслянистые вещества, которые могут со временем повлиять на адгезию краски. Если стойкость не требуется, можно использовать не темперированный мазонит, но вам необходимо полностью покрыть его барьерным лаком, таким как Liquitex Soluvar, прежде чем шлифовать блестящую верхнюю поверхность и грунтовать ее как минимум двумя слоями Liquitex gesso.Зашлифуйте между слоями и нанесите второй слой под прямым углом к ​​первому
  • .
ФАНЕРА
  • Для всех форм фанеры потребуется от 2 до 5 слоев левкаса, более твердая древесина менее пористая и для герметизации потребуется меньше
  • Плита
  • MDO (оверлей средней плотности) - это фанера, которая приклеивается бумагой с одной или двух сторон. Она может быть тяжелой, но обеспечивает очень гладкую поверхность, чего трудно добиться с использованием стандартной фанеры
  • .
  • Хорошая плита для наружного применения обеспечивает отличную поддержку покраски.Они доступны из красного дерева, березы, клена и дуба толщиной 1/8 дюйма и могут быть прикреплены к деревянным подрамникам для предотвращения коробления.
СТЕКЛО
  • Стекловолокно можно красить акриловыми красками или маслами, если поверхность подготовлена ​​должным образом
  • Сначала отшлифуйте поверхность и удалите остаточную пыль
  • Затем нанесите промышленный грунт-герметик на основе растворителя, такой как KILZ (для сред на водной основе), и дайте ему высохнуть в течение трех дней.
  • Проверить адгезию, слегка отшлифовать, нанести Liquitex Gesso и оставить сохнуть на ночь
  • Еще раз проверьте адгезию, затем покрасьте поверхность и нанесите лак Soluvar в качестве финишного слоя
МЕТАЛЛ И СТЕКЛО
  • Подготовьте металл и стекло к приклеиванию акриловой краски с помощью пескоструйной обработки или шлифовки с помощью бумаги с зернистостью 400
  • Протравить алюминий 5% раствором щелочи в течение 4-5 минут, стекло можно протравить кислотой или пескоструйную очистку
  • Обезжирить поверхность и покрыть промышленной грунтовкой (для сред на водной основе), затем дать полностью высохнуть и проверить адгезию.Нанесите Liquitex gesso (распылитель или кисть), оставьте сохнуть в течение трех дней и повторите тест на адгезию
  • .
ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ
  • Подготовка поверхности зависит от типа используемого пластика - он должен быть химически инертным, чтобы не вступать в реакцию с пленкой краски с течением времени
  • Для адгезии краски требуется небольшой зубец - если его нет, отшлифуйте его мелкой или средней наждачной бумагой, надев респираторную маску, где должна быть нанесена краска
  • По готовности используйте Liquitex Matte Medium или Matte Gel и один или два слоя Liquitex Gesso или Clear Gesso для получения непрозрачной или прозрачной земли
  • Обе стороны листа могут быть окрашены для придания размерных качеств
  • Нанесите Soluvar Varnish для защиты и запечатывания готовой работы
АЦЕТАТ
  • Ацетат - это прозрачный, хрупкий пластик, доступный различной толщины и текстуры поверхности
  • Матовый ацетат, текстурированный ацетат и ацетат для влажной среды (также называемый «подготовленный ацетат») подходят для акриловых материалов; гладкий ацетат не рекомендуется для акриловых материалов
MYLAR
  • Майлар - это пленка, обладающая всеми свойствами и применением ацетата, с дополнительной гибкостью и прочностью
  • Цена намного выше, чем у ацетата, не растягивается, не трескается и не желтеет
  • Доступен со светочувствительной поверхностью для воспроизведения штриховых рисунков и формой для влажных сред, не требующей подготовки поверхности
КЛАДКА И БЕТОН
  • Каменная кладка и бетон перед использованием должны быть тщательно высушены и выдержаны, это может занять 8–12 недель
  • Вся влага должна быть удалена, на поверхности не должно быть гидроизоляции, цементной краски или силикона (часто используемых во время строительства), иначе адгезия акриловой краски не будет постоянной
  • Акриловые краски Liquitex можно наносить непосредственно на кирпичную стену
  • Для достижения наилучшего результата нанесите матовый гель Liquitex Matte Gel с помощью шпателя, он герметизирует стену и уменьшает необходимое количество краски.
  • После полного высыхания матового геля нанесите один или два слоя гипса
  • .
МУРАЛЫ
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для различных техник, включая фреску, энкаустику, мозаику, витражи и фотографию.
  • Ваша поверхность должна быть очищена от жира, воска и масла, иметь прочную структуру и не содержать рыхлых частиц - дополнительную информацию см. На нашей странице советов по мураллингу.
ГИПКА
  • Используйте только в том случае, если ранее не красили масляной или алкидной краской
  • Сначала закройте барьерным лаком, таким как Soluvar, или промышленным продуктом (например, Aqualock TM для использования с красками на водной основе)
  • Дать полностью высохнуть, затем нанести два слоя левкаса кистью, распылителем или малярной подушечкой.
НЕОБЫЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
  • Испытание на совместимость с акриловой краской, поскольку некоторые поверхности могут вызывать побочные реакции с краской сразу или со временем
.

Методы и процесс покраски на разных поверхностях

Покраска на поверхности не одинакова для всех типов поверхностей. До и после покраски следует соблюдать некоторые меры предосторожности. Обсуждаются способы и процесс покраски на различных поверхностях.

Способы и процесс окраски различных поверхностей

  • Новые работы по дереву
  • Перекраска старой деревянной поверхности
  • Новые поверхности из железа и стали
  • Перекраска старых стальных и металлических поверхностей
  • Поверхность оцинкованная
  • Металлы
  • Оштукатуренные поверхности

Роспись по новой деревянной работе

Ниже приведены этапы покраски новых деревянных поверхностей:

  1. Подготовка поверхности
  2. Узлование
  3. Грунтовка
  4. Остановка
  5. Под покрытием
  6. Чистовая

1. Подготовка поверхности деревянных работ

Поверхность должна быть хорошо очищена от пыли, пятен, жирных частиц и т. Д. Гвозди, используемые при работе с деревом, следует забивать на глубину до 3 мм ниже поверхности. Древесина в деревянных изделиях должна быть хорошо выдержанной и не должна содержать более 15% влаги. Поверхность должна быть сухой.

2. Узловое

Сучки, присутствующие в древесине, могут выделять смолу из древесины. Таким образом, в процессе завязывания узлы уничтожаются или покрываются.Завязать узелки можно двумя способами:

1. В этом первом методе на поверхность наносятся два слоя раствора. Первый слой состоит из 15 г красного свинца, 2 л воды и 225 г клея.

После добавления этих трех смесь нагревают, наносят и оставляют на 10 минут. После этого наносится второй слой, состоящий из красного свинца, растертого в кипяченом льняном масле и разбавленного скипидарным маслом.

2. В этом методе на поверхность наносится слой горячей извести и оставляется на 24 часа.После этого слой снимается с поверхности.

3. Грунтование новой деревянной поверхности

Грунтовка - это не что иное, как нанесение грунтовки или первого слоя на поверхность. В этом случае поверхность выравнивается наждачной бумагой, а затем наносится первый слой краски, чтобы заполнить все поры на поверхности. Ингредиенты, используемые для этого грунтовочного покрытия, такие же, как и для последующих слоев, но количество или соотношение состава могут варьироваться.

4. Остановка

После заполнения всех пор деревянной поверхности грунтовкой пора заделать отверстия от гвоздей, вмятины, трещины и т. Д.В качестве заливочного материала используется шпатлевка. Когда шпатлевка высохнет, то всю поверхность натирают стеклобумагой или пемзой. Этот процесс протирания засеянной деревянной поверхности называется остановкой.

5. Под покрытием новой деревянной поверхности

В общем, для качественных работ наносится 4 слоя красок (грунтовка + под покрытия + финиш). Для низкокачественных работ можно нанести от 2 до 3 слоев. Таким образом, нижнее покрытие - это не что иное, как второй и третий слои работ хорошего качества, которые обеспечивают тот же вид или оттенок, что и финишное покрытие.Для достижения лучших результатов на нанесение каждого слоя следует выделять достаточно времени.

6. Отделка новой деревянной поверхности

Отделка - это последний слой, наносимый на поверхность, который обычно наносится на нижние покрытия. Наносить нужно равномерно и плавно. Он определяет весь окончательный вид поверхности, поэтому для получения лучших результатов требуются квалифицированные специалисты.

Перекраска старой деревянной поверхности

Старые деревянные изделия можно перекрасить, но предыдущие покрасочные работы следует удалить.Удаление более важно, что может быть выполнено разными способами:

  1. Приготовить раствор 1 кг каустической соды в 5 литрах воды и нанести на старую окрашенную поверхность. Когда этот раствор наносится на поверхность, старая краска растворяется и легко удаляется.
  2. Другой способ - приготовить горячий раствор, состоящий из мягкого мыла, поташа и негашеной извести в соотношении 1: 2: 1. Этот раствор наносят на старую поверхность и промывают горячей водой.
  3. Готовят смесь стиральной соды и негашеной извести в соотношении 1: 1, наносят на старую краску и промывают водой.

После применения любого из трех методов, описанных выше, поверхность готова к свежей окраске. Перед этим поверхность натирают пемзой или стеклобумагой, а затем наносят 2-3 слоя красок.

Покраска новых поверхностей из железа и стали

Окраска железных и стальных поверхностей препятствует образованию ржавчины из-за погодных условий. Перед покраской поверхность необходимо очистить. Если есть ржавчина или окалина, ее следует стереть стальной щеткой и т. Д.пятна на поверхности можно смыть бензолом или известковой водой.

Перед нанесением грунтовки поверхность должна быть обработана фосфорной кислотой для улучшения адгезии. Теперь наносится грунтовка, состоящая из 3 кг красного свинца на 1 литр кипяченого льняного масла. Это следует наносить кистью.

После этого наносятся два или более нижних слоя, состоящих из 3 кг красного свинца в 5 литрах кипяченого льняного масла. После высыхания наносится гладкий финишный слой желаемой краски.

Перекраска старых стальных и железных поверхностей

Перекраска стальных и железных поверхностей такая же, как и новых поверхностей, но очистка старой краски является наиболее важной. Кислородно-ацетиленовым пламенем выжигают поверхность краски, а затем ее удаляют кистями.

Покраска поверхности оцинкованного железа

В целом, поверхность оцинкованного железа не имеет клейкости с краской. Так что без специальных действий нанести на него краску сложно.Эта специальная обработка может заключаться в нанесении на поверхность различных растворов.

Растворы представляют собой 40 граммов ацетата меди в одном литре воды или по 13 граммов хлорида меди, нитрата меди, соляной кислоты и хлорида аммония в 1 литре воды. Любой из этих двух растворов смешивают в глиняной посуде и наносят на поверхность. Когда поверхность становится черной, то после высыхания наносится грунтовка, наносится финишный слой.

Окраска оштукатуренных поверхностей

Окраска недавно оштукатуренных поверхностей затруднена из-за содержания влаги в штукатурном материале.Теплота гидратации цемента также вызывает серьезные проблемы с красками, особенно краски на масляной основе, а темперы подвержены щелочному воздействию.

Чтобы решить эту проблему, в грунтовке используется грунтовка, устойчивая к щелочам. Оштукатуренная поверхность содержит поры, и всякий раз, когда краска наносится, жидкость из краски впитывается этими порами, что называется отсосом. Всасывание поверхности зависит от типа краски, состава грунтовочного покрытия и т. Д. Всасывание должно быть равномерным по всей поверхности.

S0, подготовка поверхности зависит от типа краски, нанесенной на поверхность. Для различных красок на поверхности применяются разные типы предварительной обработки, которые описаны в таблице ниже.

Тип краски Подготовка поверхности
Краска масляная Слой тонкой грунтовки или грунтовки
Краска эмульсионная Слой краски, разбавленной водой
Темпа сухая Такая же темпера, разбавленная водой
Темпа ограниченная по размеру Покрытие из прозрачной пленки
Цементная краска и известковая краска Просто смочите поверхность перед нанесением.

Подробнее:

Различные типы красок и их применение в строительстве

Пескоструйная обработка для подготовки поверхности окраски

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Подготовка поверхности | Liquitex - QA

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Перед работой с новыми материалами или поверхностью проверьте совместимость с помощью теста на адгезию
  • Нанесите краску / среду на подготовленную поверхность и подождите 72 часа, пока она застынет (дольше в более влажных условиях)
  • После полного высыхания надрезать поверхность острым ножом в виде штриховки.
  • Плотно приклейте малярную ленту к поцарапанной поверхности и прижмите, затем медленно удалите ее
  • Если краска соскальзывает с ленты, это означает, что хорошее сцепление с поверхностью не достигнуто - попробуйте другой способ подготовки поверхности или замените поверхность

ОБЗОР

Обесцвечивание подложки - это может произойти, когда вода, содержащаяся в акриловой среде, вытягивает загрязнения из подложки по мере ее высыхания, иногда вызывая желтое или коричневое изменение цвета со временем.Это происходит со всеми акриловыми средами, которые в настоящее время используются основными производителями красок для изобразительного искусства. Вы можете вымыть и высушить необработанный холст или ткань, прежде чем начинать минимизировать их, и это не проблема, если их закрасить. Степень обесцвечивания акриловой среды будет варьироваться в зависимости от:

1. Качество акриловой среды - состав смолы, используемой во всех материалах Liquitex, прозрачен, эластичен и не желтеет.

2. Толщина среды нанесения - гели более подвержены обесцвечиванию, вызванному субстратом, чем жидкие среды, поскольку они более густые, содержат больше воды и дольше сохнут.

3.Используемый субстрат - разные поверхности содержат разные красители и загрязнения

ТАМОЖЕННЫЕ ПЛОЩАДКИ

  • Чтобы получить менее впитывающую поверхность с меньшим количеством зубов, разбавьте Liquitex gesso с Liquitex Matte Medium
  • .
  • Любая из наших текстурных сред или паст может быть смешана с левкасом для создания различных текстурных эффектов
  • Добавление пасты для моделирования Liquitex сделает отличную впитывающую основу для рисунков пастелью, углем и графитом - попробуйте три части гипса на одну часть пасты для моделирования

ГИБКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

БУМАГА

Большинство бумаг изготавливаются и маркируются для определенных носителей и требуют небольшой подготовки или совсем не требуют ее

Типы
  • Доска Bristol разработана специально для акриловой живописи
  • Бумага и картон холодного прессования имеют грубую текстуру и лучше всего подходят для акварели и аэрографии.
  • Бумага и картон горячего прессования имеют гладкую поверхность
  • Для предотвращения деформации в большинстве случаев рекомендуется использовать более плотную бумагу
Препарат
  • Бумагу можно запечатать перед окраской, чтобы предотвратить впитывание бумажными волокнами
  • Для сохранения ровности приклейте края бумаги к подложке во время запечатывания и не удаляйте ленту, пока бумага не высохнет.
  • Если вы хотите, чтобы цвет вашей бумаги был хорошо виден, выберите Liquitex Clear Gesso или Liquitex Matte Medium
  • Clear Gesso содержит мелкие агрегаты, придающие поверхности зубцы, что делает его отличным грунтом для пастели
ТКАНЬ
Типы
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для хлопка, поликоттона, тканых материалов, трикотажа, фетра, замши, кожи, махровой ткани, шелка, бархата, вельвета, вельвета и фланели
Препарат
  • Если ткань можно стирать, сначала постирайте и просушите ткань, чтобы удалить клейкий материал или крахмал
  • Протереть кожу чистой влажной тканью и тщательно высушить, протереть замшу щеткой для замши
  • Всегда сначала делайте тестовый образец, чтобы убедиться в совместимости
КАНВАС

Canvas представлен во многих вариантах, включая хлопок, лен, джут, а также натуральные или синтетические волокна.Доступен в необработанном, предварительно грунтованном и растянутом виде на стержнях или досках

.
Типы
  • Утка из сырого хлопка - самый распространенный и популярный стиль используемого холста
  • Лен отличается превосходной прочностью и долговечностью, но не обязательно идеален для акрила из-за содержания в нем масла.
  • Джут не считается прочной поверхностью, но вы можете использовать его для текстуры, и он очень дешевый
  • Синтетический холст с наиболее однородной текстурой, исключительно прочным и долговечным
  • Предварительно грунтованный слой готовится в промышленных масштабах с использованием акрилового гипса или масляной грунтовки в различных стилях.Он доступен в различных натуральных и синтетических материалах и различной плотности, рисунках и фактурах плетения, с одинарным и двойным грунтованием, которые можно дополнительно сгладить с помощью большего количества слоев гипса и шлифовки. Загрунтованный холст сложнее растянуть, чем необработанный холст, и для этого требуются плоскогубцы
Препарат
  • Акриловый гипс Liquitex отличается высоким качеством, не желтеет и идеально подходит для герметизации и добавления зуба перед нанесением масла и акрила. Выбирайте из прозрачного, классического титанового белого, черного, серого или сверхтяжелого состава
  • Если вы хотите видеть поверхность через герметик, выберите Liquitex Clear Gesso, Matte Medium или Matte Gel, используйте Super Heavy Gesso для большей текстуры
  • Нанесите левкас на необработанный холст после того, как он будет растянут и прикреплен скобами к подрамнику.Это обеспечивает плотную поверхность. Не растягивайте слишком сильно, это может привести к деформации подрамника, так как высыхание краски вызовет усадку
  • Дайте холсту полностью высохнуть в течение как минимум 24 часов перед нанесением цвета или следующих слоев гипса
  • Рекомендуется нанести несколько слоев левкаса, особенно если он будет использоваться в качестве грунта для масляной краски, поскольку вы получите более гладкую поверхность, лучшую защиту и адгезию.
  • Можно слегка отшлифовать между нанесениями для получения более гладкой окрашиваемой поверхности
  • Если у вас ограниченный бюджет и вы наносите несколько слоев, используйте Liquitex Matte Medium в качестве первого слоя
  • Liquitex gessos можно наносить кистью, растирать или распылять непосредственно на холст.Чтобы получить гладкую поверхность без мазков кисти, нанесите с помощью большого малярного ножа или ракеля полукруговыми движениями или используйте малярный тампон и втирайте левкас в ткань. Затем дать высохнуть, слегка отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой и нанести второй слой. При распылении может потребоваться разбавить левкас Liquitex Airbrush Medium примерно 1: 1, при необходимости добавить еще Airbrush Medium
КАНВАС ЯЙЦО

Этот препарат создаст супергладкую поверхность (как яичная скорлупа), которая отлично подходит для портретной техники и техники аэрографии.

Препарат
  • Смажьте поверхность левкаса круговыми движениями, пока поверхность не высохнет и не станет гладкой, используя наждачную бумагу зернистостью 400 и распылитель-распылитель.Будьте осторожны, не переборщите с шлифовкой, так как ваша поверхность может стать хрупкой и потрескаться.

ЖЕСТКИЕ ПОВЕРХНОСТИ

ДОСКИ
    Пенопласт
  • не рекомендуется для длительного использования, так как он может деформироваться, но если вы все же хотите его использовать, мы рекомендуем слегка отшлифовать поверхность перед нанесением двух слоев гипса Liquitex, шлифовать между слоями, затем оставить сохнуть на ночь
  • Картон Canvas обычно изготавливается из хлопкового холста, обернутого и наклеенного на плотный картон.Это хорошо для подготовки, но не рекомендуется для постоянной работы, так как это может деформировать и ухудшить
  • Прессованные древесноволокнистые плиты, такие как Masonite, не рекомендуются в качестве постоянных опор. Незакаленный масонит подвержен короблению и не очень стабилен, тогда как закаленный масонит содержит маслянистые вещества, которые могут со временем повлиять на адгезию краски. Если стойкость не требуется, можно использовать не темперированный мазонит, но вам необходимо полностью покрыть его барьерным лаком, таким как Liquitex Soluvar, прежде чем шлифовать блестящую верхнюю поверхность и грунтовать ее как минимум двумя слоями Liquitex gesso.Зашлифуйте между слоями и нанесите второй слой под прямым углом к ​​первому
  • .
ФАНЕРА
  • Для всех форм фанеры потребуется от 2 до 5 слоев левкаса, более твердая древесина менее пористая и для герметизации потребуется меньше
  • Плита
  • MDO (оверлей средней плотности) - это фанера, которая приклеивается бумагой с одной или двух сторон. Она может быть тяжелой, но обеспечивает очень гладкую поверхность, чего трудно добиться с использованием стандартной фанеры
  • .
  • Хорошая плита для наружного применения обеспечивает отличную поддержку покраски.Они доступны из красного дерева, березы, клена и дуба толщиной 1/8 дюйма и могут быть прикреплены к деревянным подрамникам для предотвращения коробления.
СТЕКЛО
  • Стекловолокно можно красить акриловыми красками или маслами, если поверхность подготовлена ​​должным образом
  • Сначала отшлифуйте поверхность и удалите остаточную пыль
  • Затем нанесите промышленный грунт-герметик на основе растворителя, такой как KILZ (для сред на водной основе), и дайте ему высохнуть в течение трех дней.
  • Проверить адгезию, слегка отшлифовать, нанести Liquitex Gesso и оставить сохнуть на ночь
  • Еще раз проверьте адгезию, затем покрасьте поверхность и нанесите лак Soluvar в качестве финишного слоя
МЕТАЛЛ И СТЕКЛО
  • Подготовьте металл и стекло к приклеиванию акриловой краски с помощью пескоструйной обработки или шлифовки с помощью бумаги с зернистостью 400
  • Протравить алюминий 5% раствором щелочи в течение 4-5 минут, стекло можно протравить кислотой или пескоструйную очистку
  • Обезжирить поверхность и покрыть промышленной грунтовкой (для сред на водной основе), затем дать полностью высохнуть и проверить адгезию.Нанесите Liquitex gesso (распылитель или кисть), оставьте сохнуть в течение трех дней и повторите тест на адгезию
  • .
ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ
  • Подготовка поверхности зависит от типа используемого пластика - он должен быть химически инертным, чтобы не вступать в реакцию с пленкой краски с течением времени
  • Для адгезии краски требуется небольшой зубец - если его нет, отшлифуйте его мелкой или средней наждачной бумагой, надев респираторную маску, где должна быть нанесена краска
  • По готовности используйте Liquitex Matte Medium или Matte Gel и один или два слоя Liquitex Gesso или Clear Gesso для получения непрозрачной или прозрачной земли
  • Обе стороны листа могут быть окрашены для придания размерных качеств
  • Нанесите Soluvar Varnish для защиты и запечатывания готовой работы
АЦЕТАТ
  • Ацетат - это прозрачный, хрупкий пластик, доступный различной толщины и текстуры поверхности
  • Матовый ацетат, текстурированный ацетат и ацетат для влажной среды (также называемый «подготовленный ацетат») подходят для акриловых материалов; гладкий ацетат не рекомендуется для акриловых материалов
MYLAR
  • Майлар - это пленка, обладающая всеми свойствами и применением ацетата, с дополнительной гибкостью и прочностью
  • Цена намного выше, чем у ацетата, не растягивается, не трескается и не желтеет
  • Доступен со светочувствительной поверхностью для воспроизведения штриховых рисунков и формой для влажных сред, не требующей подготовки поверхности
КЛАДКА И БЕТОН
  • Каменная кладка и бетон перед использованием должны быть тщательно высушены и выдержаны, это может занять 8–12 недель
  • Вся влага должна быть удалена, на поверхности не должно быть гидроизоляции, цементной краски или силикона (часто используемых во время строительства), иначе адгезия акриловой краски не будет постоянной
  • Акриловые краски Liquitex можно наносить непосредственно на кирпичную стену
  • Для достижения наилучшего результата нанесите матовый гель Liquitex Matte Gel с помощью шпателя, он герметизирует стену и уменьшает необходимое количество краски.
  • После полного высыхания матового геля нанесите один или два слоя гипса
  • .
МУРАЛЫ
  • Акриловые краски Liquitex можно использовать для различных техник, включая фреску, энкаустику, мозаику, витражи и фотографию.
  • Ваша поверхность должна быть очищена от жира, воска и масла, иметь прочную структуру и не содержать рыхлых частиц - дополнительную информацию см. На нашей странице советов по мураллингу.
ГИПКА
  • Используйте только в том случае, если ранее не красили масляной или алкидной краской
  • Сначала закройте барьерным лаком, таким как Soluvar, или промышленным продуктом (например, Aqualock TM для использования с красками на водной основе)
  • Дать полностью высохнуть, затем нанести два слоя левкаса кистью, распылителем или малярной подушечкой.
НЕОБЫЧНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
  • Испытание на совместимость с акриловой краской, поскольку некоторые поверхности могут вызывать побочные реакции с краской сразу или со временем
.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!