Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Принцип окрашивания растрового изображения


Сравнение растровой и векторной графики — Студопедия

Критерий сравнения Растровая графика Векторная графика
Способ представления изображения Растровое изображение строится из множества пикселей Векторное изображение описывается в виде последовательности команд
Представление объектов реального мира Растровые рисунки эффективно используются для представления реальных образов Векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества
Качество редактирования изображения При масштабировании и вращении растровых картинок возникают искажения Векторные изображения могут быть легко преобразованы без потери качества
Принцип окрашивания Окрашивается каждый пиксель Окрашивается вся фигура целиком
Особенности печати изображения Растровые рисунки могут быть легко распечатаны на принтерах Векторные рисунки иногда не печатаются или выглядят на бумаге не так, как хотелось бы

c # - Как заполнить растровое изображение сплошным цветом?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.Обработка изображений

- как изменить цвет определенных пикселей в растровом изображении android

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как изменить цвет растрового изображения в android?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Руководство по растровым изображениям для начинающих

Автор Пол Бурк
Визуализация и модели Питера Дипроуза и Билла Раттенбери
Оригинал, ноябрь 1993 г.

Перевод на итальянский осуществляется theunbiasedreviews.com и Boutiquesetup.com
Перевод на португальский язык Артура Вебера и Аделины Домингос
Украинский перевод предоставлен Дмутро Нечупорик

Введение

Этот документ представляет собой элементарное введение в растровые изображения. поскольку они используются в компьютерной графике.

Определение

Растровые изображения определяются как регулярная прямоугольная сетка ячеек, называемых пикселями, каждая пиксель, содержащий значение цвета. Они характеризуются всего двумя параметрами: количество пикселей и информационное содержание (глубина цвета) на пиксель. Есть и другие атрибуты, которые применяются к растровым изображениям, но они являются производными этих двух основных параметров.

Обратите внимание, что растровые изображения всегда ориентированы горизонтально и вертикально. Пикселей следует считать квадратными, хотя они могут иметь другое соотношение сторон практика.
В большинстве случаев растровые изображения используются для представления изображений на компьютер. Например, следующее растровое изображение имеет 397 пикселей. по горизонтали, 294 пикселя по вертикали, и каждый пиксель содержит серый значение из 256 возможных оттенков серого.

Цвет «глубина»

Каждый пиксель в растровом изображении содержит определенную информацию, обычно интерпретируемую как информация о цвете. Информационное наполнение всегда одинаково для всех пикселей в конкретном растровом изображении. Количество цветовой информации может быть все, что требуется приложению, но есть стандарты, основные описаны ниже.

1 бит (черно-белый)

Это минимально возможное информационное содержание, которое может храниться для каждого пиксель. Полученное растровое изображение называется монохромным или черно-белым. В пиксели с 0 обозначаются как черные, пиксели с 1 обозначаются как белый. Обратите внимание, что хотя возможны только два состояния, они могут быть интерпретированы как любые два цвета, 0 отображается на один цвет, 1 отображается на другой цвет.

8-битный серый

В этом случае каждый пиксель занимает 1 байт (8 бит) памяти, в результате получается 256 разные состояния.Если эти состояния отображаются на градиенте серого от черного до white растровое изображение обозначается как изображение в оттенках серого. По соглашению 0 обычно черный и 255 белый. Уровни серого - это числа между ними, для Например, в линейной шкале 127 будет уровень серого 50%.

В любом конкретном приложении диапазон значений серого может быть любым, это чаще всего отображают уровни 0–255 по шкале 0–1, но некоторые программы отображают его по шкале 0-65535 (см. систему цветовой спецификации яблок как пример).

24-битный RGB

Это следующий шаг от 8-битного серого, теперь каждому выделено 8 бит красный, зеленый и синий компоненты. В каждом компоненте значение 0 означает отсутствие вклад этого цвета, 255 относится к полностью насыщенному вкладу этого цвета цвет. Поскольку каждый компонент имеет 256 различных состояний, всего имеется 16777216 возможных цветов.

Идея цветового пространства RGB является фундаментальной концепцией компьютерной графики. В RGB-пространство любой цвет представлен как точка внутри цветового куба с ортогональные оси r, g, b.

Обратите внимание, что значения серого образуют прямую линию от черного к белому вдоль диагональ куба, r = g = b.

8-битный индексированный цвет

Индексированный цвет - это более экономичный способ хранения цветных растровых изображений без использования 3 байта на пиксель. Как и в случае с 8-битными серыми растровыми изображениями, каждый пиксель имеет один байт связанный с ним, только теперь значение в этом байте больше не является значением цвета но указатель в таблице цветов, называемой палитрой или таблицей цветов.

У такой системы цветовой индексации есть ряд интересных атрибутов.Если в изображении меньше 256 цветов, то это растровое изображение будет такое же качество, как и 24-битное растровое изображение, но оно может быть сохранено с одной третью данных. Интересные эффекты раскраски и анимации можно получить, просто изменив палитры, это немедленно изменяет внешний вид растрового изображения и с тщательный дизайн может привести к преднамеренному изменению внешнего вида битовая карта.

Распространенной операцией по уменьшению размера больших 24-битных растровых изображений является преобразование их в индексированный цвет с помощью оптимизированной палитры, то есть палитры, которая лучше всего представляет цвета, доступные в растровом изображении.

4-битный индексированный цвет

Это идентично 8-битному цвету, за исключением того, что теперь используется только половина байта, 4 бита. для индекса. Это поддерживает таблицу до 16 цветов.

32-битный RGB

Обычно это то же самое, что и 24-битный цвет, но с известным 8-битным растровым изображением. как альфа-канал. Этот канал можно использовать для создания маскированных областей или представляют прозрачность.

16 бит RGB

Обычно это прямая система с 5 битами на компонент цвета. и 1-битный альфа-канал.

Разрешение

Разрешение - это атрибут растрового изображения, который необходим при визуальном просмотре. или печать растровых изображений, потому что пиксели сами по себе не имеют явных размеров. Разрешение обычно указывается в пикселях на дюйм, но может быть выражено в любая другая единица измерения. Большинство процессов печати сохраняют количество пикселей на дюйм (DPI) единиц по историческим причинам. На устройствах с nn прямоугольных пикселей разрешение может быть указано двумя числами: по горизонтали и по вертикали. разрешающая способность.

Концепция разрешения не зависит от информационного содержания растровое изображение очень важно, учитывая постоянную глубину цвета, тогда информация содержимое между разными растровыми изображениями зависит только от количества пикселей вертикально и горизонтально. Однако качество при отображении растрового изображения или напечатанный зависит от разрешения. Поскольку разрешение определяет размером пикселя, его также можно использовать для изменения размера всего изображения.

В качестве примера рассмотрим одно растровое изображение размером 200 пикселей по горизонтали и 100 пикселей. пикселей по вертикали.Если бы это растровое изображение было напечатано с разрешением 100DPI, оно бы измеряло 2 дюймы на 1 дюйм. Если, однако, то же растровое изображение было напечатано с разрешением 200 DPI, оно будет измерять только 1 дюйм на полдюйма.

Всякий раз, когда растровое изображение отображается на мониторе компьютера, разрешение должно быть считается. Большинство компьютерных мониторов имеют диапазон разрешения от 60 точек на дюйм при максимальном разрешении. конец низкого разрешения до 120 точек на дюйм для дисплеев с высоким разрешением. Как и с печатным имеет значение, чем выше разрешение, тем менее очевиден пиксельный характер изображения. растровое изображение будет.

В качестве дополнительного примера следующие два изображения идентичны по информации. контент, однако они имеют разное разрешение и, следовательно, разные пиксели размеры. Меньший - 80 точек на дюйм, а больший - 30 точек на дюйм. Пикселей намного больше очевидно в более крупной версии.

Когда дело доходит до представления растровых изображений на физических носителях, это еще не все. устройства, потому что разные устройства имеют разную глубину цвета.

Преобразование глубины цвета.

Очень часто возникает необходимость представить растровое изображение с одной глубиной цвета на устройство с различными возможностями глубины цвета.Конечно, если пункт назначения устройство имеет лучший цвет, чем растровое изображение, поэтому проблем нет, так как растровое изображение может быть точно представлено. В обратной ситуации, когда назначение имеет другие и более низкие возможности, то растровое изображение должно быть преобразован во что-то, что дает наилучшее представление.

В качестве примера рассмотрим проблему представления изображений в градациях серого на монохромные (черно-белые) устройства. Это достигается с помощью переменной количество черных и белых пикселей для отображения уровня серого.К счастью, черно-белое устройство обычно имеет гораздо более высокое разрешение, чем растровое изображение, поэтому для создания приближения оттенков серого доступно несколько пикселей. Рассмотрим растровое изображение в градациях серого 75 точек на дюйм, которое будет отображаться на черно-белом фоне с разрешением 300 точек на дюйм. принтер. Имеется матрица из чёрно-белых пикселей 4х4, которую можно использовать для представляют каждый пиксель шкалы серого.

Существует ряд методов, которые можно использовать для формирования соответствующих При расположении черных и белых пикселей один метод называется дизерингом.Четный с использованием дизеринга существует множество возможных алгоритмов для определения дизеринга. расположение пикселей. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующие черно-белые примеры с дизерингом (сильно увеличены) с использованием паттерн и диффузное дизеринг.

Как уже упоминалось, существуют и другие методы преобразования растровых изображений высокого разрешения. глубину цвета в цвета с меньшей глубиной цвета, но с более высоким разрешением на таких Техника, используемая в полиграфической промышленности, называется растрированием. Скрининг не будет будет обсуждаться здесь, за исключением того, что он приближает уровни серого по разным размер объектов (размер объекта пропорционален уровню серого) объекты расположены в регулярной матрице под некоторым углом к горизонтальный.Наиболее часто используемые объекты изображения - это точки, линии и прямоугольники. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующим черным и примеры с белым экраном (сильно увеличенные) с использованием точечного и линейного экранов.

Вышеупомянутое обсуждение и примеры преобразования глубины цвета были сделаны относительно изображений в оттенках серого. Преобразование изображений с высокой глубиной цвета в изображения с низкой представление глубины цвета не отличается по своей концепции, как правило, процесс просто делается трижды, по одному для каждого цветового компонента.

Хранилище растровых изображений

Самый простой способ сохранить растровое изображение - просто перечислить растровое изображение информация, байт за байтом, строка за строкой. Файлы, хранящиеся этим методом, часто называется файлами RAW. Объем дисковой памяти, необходимый для любого растрового изображения, легко вычислить с учетом размеров растрового изображения (N x M) и глубины цвета в битах (B). Формула для размера файла в килобайтах:

где N и M - количество горизонтальных и вертикальных пикселей, B - количество бит на пиксель.В следующей таблице показаны размеры файлов нескольких растровых изображений. типы, если они хранятся в формате RAW.

 размер изображения глубина цвета размер файла 128 x 128 1 бит 2 КБ 8 бит 16 КБ 24 бит 48 КБ 256 x 256 1 бит 8 КБ 8 бит 64 КБ 24 бит 192 КБ 1K x 1K 1 бит 128 КБ 8 бит 1 МБ 24 бита 3 МБ 

Как видно из этой таблицы, большие 24-битные изображения приводят к очень большим файлов, поэтому сжатие становится важным.Существует большое количество форматов файлов, используемых для хранения сжатых растровых изображений. от банального до очень сложного. Сложные форматы существуют, потому что очень больших файлов растровых изображений, которые существовали бы, если бы не использовалось сжатие. Существует две широких категории форматов сжатых файлов: без потерь (отлично сохраняют растровые изображения) и с потерями. В Ниже показана основная иерархия методов сжатия.

Самый грубый способ уменьшить размер файлов растровых изображений - уменьшить цвет информации, это называется сокращением битов или квантованием.Например один мог преобразовать 24-битные растровые изображения в 8-битные индексированные растровые изображения, используя дизеринг для имитируйте потерянные цвета. Самым распространенным форматом с потерями на сегодняшний день является JPEG, описание того, как это работает, выходит за рамки данного обсуждения. это Основным преимуществом является то, что он может предложить значительно лучшую степень сжатия, чем форматы без потерь. Например, считайте следующее растровое изображение оригиналом что составляет 500 x 350 пикселей при 24-битном цвете. Используя формулу, приведенную ранее, размер несжатого файла - 500 x 350 x 24/8/1024 = 513K

Сохраненный в оттенках серого (уменьшение глубины цвета) файл имеет размер 171 КБ (в 3 раза меньше), сохранены и сжаты с использованием RLE это 388К (75% от оригинала), сохранено с помощью Сжатие LZW составляет 188 КБ (36% от оригинала), в формате JPEG - 30 КБ ( степень сжатия 17: 1).
Ниже приводится описание простейшего метода сжатия без потерь. называется кодированием длины серии (RLE), который используется с хорошим эффектом для растровых изображений с всего несколько цветов. Рассмотрим следующее маленькое 8-битное изображение 17 x 10 пикселей.

Если бы это было сохранено в формате RAW, ему потребовалось бы 16 байтов на строку для всех 10 ряды. Однако первые две строки находятся на одном уровне, поэтому они более эффективны. просто сохранить количество одинаковых цветов в серии вместе с цветом серии. Для первых двух строк вместо 16 байтов требуется только 2 байта каждая.

В исходном формате первые три строки будут

 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 
Используя кодировку длины серии, первые три строки будут
 16 0 16 0 2 0 12 1 2 0 

Хотя в фактических реализациях RLE, чем описанный здесь, это основной принцип кодирования длин серий. Для того, чтобы для достижения некоторой степени сжатия RLE должны выполняться прогоны того же цвета, по этой причине он вряд ли пригодится для сильно окрашенных изображения, такие как 24-битные фотографии.

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!