Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Пропорции для мелирования


Порошок и окислитель в мелировании

Что это такое?

Осветляющая пудра, или порошок, – химический препарат, созданный специально для этих целей. Он действует намного мощнее и эффективнее, чем пергидроль (обычная перекись водорода), которой выбеливали локоны еще наши мамы и бабушки.

С одной стороны, в этом его большой плюс. С другой же – серьезная опасность. Ведь если средство используется непрофессионалом, то высок риск сильно повредить структуру волосяного стержня. И тогда вместо красоты в итоге получатся одни проблемы.

Как он работает?

Принцип действия порошка основан на реакции окисления, в результате которой разрушается пигмент. Поскольку он находится в середине волосяного стержня, для доступа к нему препарат разрыхляет кутикулу, приподнимая образующие ее кератиновые чешуйки.

Молекулы пигмента дробятся в процессе осветления и уменьшаются в размерах. А затем удаляются вместе с водой. В тех местах, которые они занимали, остаются пустоты. При окрашивании они заполняются другим, уже искусственно введенным пигментом. А при полном обесцвечивании волосы становятся пористыми и рыхлыми, поэтому легко ломаются.

Чтобы избежать традиционного для осветления появления неприятной желтизны, в профессиональный порошок часто добавляют синий или фиолетовый пигмент. Он работает как нейтрализатор, но через какое-то время тоже вымывается.

Состав

В составе любого осветляющего порошка содержится три основных компонента:

  1. Перекись водорода. Без нее никак, поскольку именно она обеспечивает быстрое протекание реакции окисления за счет активного выделения свободных молекул кислорода.
  2. Персульфаты. Химические соединения калия, натрия или аммония, являющиеся катализаторами, ускоряющими течение реакции и делающие ее более интенсивной. Они присутствуют даже в так называемых безаммиачных составах, но в более мягкой форме и придают им специфический запах.
  3. Буферные вещества. Контролируют течение реакции и ограничивают ее длительность. Без них состав очень быстро пережигал бы волосы.

Все остальные ингредиенты – вспомогательные и существенного влияния на процесс осветления не оказывают.

Выбираем порошок

Хочу еще раз подчеркнуть – все порошки и пудры предназначены для профессионального использования. Поэтому пользоваться ими самостоятельно необходимо с большой осторожностью, строго соблюдая инструкцию и указанные в ней соотношения для смешивания порошка и окислителя для мелирования.

Рейтинг лучших

Приведенный ниже рейтинг лучших порошков относительный. Здесь перечислены средства, о которых больше всего положительных отзывов среди профессионалов и обычных потребителей:

Название Описание
Light Master от Matrix Позволяет даже за один сеанс выполнить осветление до 8 тонов. Работает с очень высокой скоростью, за счет чего минимально повреждает локоны при правильном использовании. Не дает желтизны. При смешивании с окислителем небольшого процента можно держать на волосах до 50 минут. Дополнительную защиту во время выбеливания обеспечивает наличие пантенола.
Blondor от Wella Позволяет мягко, но интенсивно отбелить пряди до 7 тонов. Отличное средство для работы с ранее окрашенными или тонкими волосами. Предупреждает появление желтизны и снижает риск сильного повреждения структуры.
Princess Essex от Estel Отличительная особенность этой пудры в присутствии увлажняющих ингредиентов. Она не допускает при правильном использовании сильного пересушивания локонов и очень хорошо распределяется по ним.
Blonding Powder от Londa Одно из немногих средств, обеспечивающих качественное и безопасное отбеливание седины, без остаточной желтизны. Может смешиваться с любым процентом окислителя, что позволяет работать с каждым типом волос.
Compagnia Del Colore (Blu) Довольно дорогое, но очень качественное профессиональное средство. В составе присутствует гуаровая смола, которая бережно ухаживает за волосами в процессе окрашивания и защищает их от серьезных повреждений.

Каждое из перечисленных выше средств дает отличные результаты и используется в профессиональных салонах.

Особенности применения

Чтобы избежать сильного повреждения локонов, надо знать и учитывать такие особенности порошковых средств для их осветления:

  • Независимо от марки они требуют большой аккуратности и точности в применении, строгого соблюдения времени выдержки препарата.
  • Профессионалы к тому же всегда учитывают исходное состояние волос и могут самостоятельно вносить определенные коррективы в стандартные схемы использования. Дома делать это категорически не рекомендуется.
  • Под воздействием активированного порошка вымывается как естественный, так и введенный пигмент, поэтому его также можно использовать в качестве смывки. Учтите, что при попадании на соседние пряди он осветлит и их, поэтому наносите состав очень аккуратно.
  • Последующее тонирование заполнит образовавшиеся после обесцвечивания пустоты, улучшит структуру волос и предотвратит быстрое появление желтизны.
  • Особенно удобна пудра для различных видов зонального окрашивания, так как позволяет получить смесь достаточно плотной консистенции, чтобы полностью исключить ее растекание.
  • Большинство порошков универсальны и хорошо сочетаются с качественными профессиональными красками. Однако при использовании дешевых могут возникнуть непредсказуемые реакции, изменяющие конечный результат окрашивания.

И конечно же, необходимо пользоваться активатором того же производителя. А о том как правильно подобрать его процент и разводить окислитель и порошок осветляющий для мелирования я сейчас расскажу подробнее.

Выбор активатора

В готовых наборах для мелирования, которые продаются в масс-маркетах, окислители обычно уже присутствуют. Но в случае с профессиональными порошками их придется выбирать и смешивать самостоятельно.

Сейчас я расскажу подробнее, как это правильно делать. Но хочу еще раз подчеркнуть, что это только общие правила, которые могут подвергаться корректировке опытными мастерами в зависимости от типа и состояния локонов.

Что такое окислитель

Окислитель, или активатор, – это жидкий состав, основа которого – перекись водорода, дающая старт реакции окисления. Но часто в него для сохранения структуры волосяного стержня добавляют и другие полезные ингредиенты: бисаболол, пантенол, глицерин и т.д.

Его основная задача – разрушить меланин, придающий волосам природный оттенок или введенный в них ранее искусственный пигмент. Кроме того, именно перекись разрыхляет кератиновые чешуйки, позволяя составу проникнуть на достаточную глубину и обеспечивая стойкость и насыщенность цвета.

Концентрации

Стандартный шаг концентрации окислителя – три процента. Но некоторые бренды для смывки или щадящего окрашивания предлагают более слабые растворы: 1,5%, 1,8%, 2,1%. Скажу сразу, для мелирования они не подходят. А вот для дополнительного тонирования – то, что нужно.

Чем выше концентрация активатора, тем более интенсивно идет процесс окисления:

  • 3% – обычно используется для смывки или мелирования блонда или светло-русых, а также поврежденных и тонких волос;
  • 6% – для темно-русых и каштановых, а также осветление черных на 3-4 тона;
  • 9% – рекомендуется для применения на жестких и седых волосах;
  • 12% – для мелирования используется редко, так как позволяет убрать до 7-8 тонов, но при этом портит локоны.

В случае, когда делается не мелирование, а колорирование без предварительного осветления, также рекомендуется применять 3%-процентный оксидант.

Как смешать

При смешивании порошка с окислителем, особенно новичкам, обязательно надо ориентироваться в первую очередь на правила, прописанные в инструкции производителем и ни в коем случае не превышать рекомендованное время выдержки состава на волосах.

Для здоровых неповрежденных волос порошок и активатор обычно берут в равных количествах. Но если локоны уже ранее подвергались осветлению или стойкому окрашиванию, либо они сами по себе тонкие и ослабленные, на одну часть порошка берут 1,5-2 части эмульсии. Это делает состав более щадящим, но при этом замедляет протекание реакции.

Сколько нужно средства в каждом конкретном случае, зависит от длины и густоты волос. Но помните, что соотношение осветляющего порошка и окислителя должно строго соблюдаться – в этом главный ключ к успеху, и разводить его надо непосредственно перед использованием.

При работе с темно-русыми и каштановыми волосами иногда смешивают 3% и 6% окислители, чтобы получить промежуточный процент и уберечь волосы от сильного пересушивания, но при этом обеспечить достаточную степень осветления. Наносить 9% состав в чистом виде даже на черные волосы категорически не рекомендуется для их мелирования.

Важно также соблюдать правильную последовательность смешивания, которая выглядит так:

  • сначала полностью подготавливается к мелированию голова;
  • затем отмеряется необходимое количество порошка;
  • его высыпают в сухую неметаллическую мисочку;
  • затем отмеряют нужный объем окислителя с соблюдением указанных выше пропорций;
  • его выливают в мисочку с порошком и активно перемешивают состав кисточкой для краски до полной однородности.

Все, теперь можно приступать непосредственно к процессу мелирования. Остатки состава хранить нельзя – к повторному использованию он не пригоден. Поэтому его утилизируют сразу же после завершения процедуры.

Подводя итоги

Если вы применяете качественный порошок и хороший окислитель для мелирования волос, а также правильно подобрали его процент и соблюдали рекомендации по его применению, то прекрасный эффект гарантирован.

Но не забывайте, что при любом осветлении, даже самом умеренном, частично разрушается верхний защитный слой волос, они становятся более рыхлыми, легче ломаются и плохо удерживают влагу. Соответственно, требуют дополнительного ухода и бережного обращения как минимум в первые недели после процедуры. Как делать это правильно, я рассказала в другой статье.

Я буду рада, если вам захочется поделиться своим опытом и впечатлениями от использования порошков в комментариях.

7 Пропорции чертежа, которые необходимо знать

На протяжении веков художников увлекала задача передать точные пропорции человеческого тела.

Было предпринято бесчисленное количество попыток стандартизировать пропорции рисунка фигуры и установить правила пропорциональности, которым нужно следовать при изображении тела.

Однако наблюдение за тем, сколько существует систем измерения пропорций (или «канонов» , как их называют), должно быть нашим первым показателем того, насколько открыты для интерпретации пропорции, и что, возможно, ни одна пропорциональная система не может быть неизменно точной.


Какие именно пропорции?

Пропорции отношения или соотношения
между высотой, шириной и глубиной предмета.

Чтобы нарисовать правдоподобное изображение любого предмета, нет независимо от того, что или кто это, мы должны нарисовать пропорциональные отношения, как они появляются на этом конкретном тема.


Например, на рисунке справа высота и ширина отверстия кружки примерно равны, а глубина составляет примерно полторы ширины.Эти пропорции, характерные для , это кружка , в , этот конкретный сценарий .

Что бы случится, если я изменил эти пропорции? Нарисованная кружка не совсем походила бы на кружку я наблюдал, но она все еще могла быть правдоподобной и убедительной.


В случае с фигурой или портретом, однако, случайно изменение пропорций может привести к очень заметным искажениям, которые снизят правдоподобность вашего рисунка. Незначительные неточности в цифре пропорции рисунка уменьшают сходство с вашим рисунком, в то время как основные неточности могут нарушить логику тела и заставить его выглядеть анатомически неточные.

Неудивительно, что художники на протяжении веков пытались стандартизируйте эти измерения! Конечно, было бы удобно иметь возможность полагаться на заученную пропорциональную систему… но можем ли мы действительно полагаться на одну из этих систем, независимо от того, кого мы рисуем? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрите краткую историю пропорциональных канонов.


Краткая история Пропорциональные каноны


Каждый канон (система измерения пропорций) - это поиск некоего идеала красоты.Однако, поскольку идея красоты настолько субъективна, изменчива и постоянно меняется, каноны были на протяжении всей истории.

Например, знаменитый греческий канон, созданный Поликлетом, определяет сильного спортсмена-мужчину, преуспевшего в гимнастике и обращении с оружием.

Типичным примером этого канона является Дорифор, одна из самых известных скульптур классической эпохи.

Однако, так же, как сегодня существует немного тел, которые вписываются в современные представления об «идеальном» теле, вполне вероятно, что немногие тела во времена Поликлета также соответствовали «идеальному» типу телосложения Дорифора.

Римская копия Дорифора

Еще одна цель канонов - установить отряд измерение, чтобы разделить тело на более управляемые, измеримые секции, которые установили бы эти «идеальные» пропорции. Например, в самый старый известный текст о пропорции, который был египетским каноном, длина средний палец был выбран в качестве единицы измерения. Считалось равным до одной девятнадцатой общей высоты тела.

В греческом каноне Поликлита в качестве единицы измерения была выбрана ладонь.

Марк Витрувий, римский архитектор и писатель первого века до нашей эры, считал, что высота фигуры составляет восемь голов или десять лиц.

Леонардо да Винчи продемонстрировал многие идеи Витрувия о пропорциях в хорошо известном изображении человека в двух наложенных друг на друга позициях, вписанных в квадрат и круг: «Витрувианский человек».


Пропорциональные каноны современности


Как вы уже догадались, поиск идеального система довольно бессмысленна.Различия в телах людей настолько велики, что каждый не может соответствовать каким-либо стандартам. В уникальные качества каждого человека являются частью проблемы, сложности и увлечение изображением фигуры. Однако:

Знание некоторых общих пропорций может быть полезно для наших чертежей, если мы
будем использовать эти знания в сочетании с внимательным наблюдением за моделью.

Сегодня наиболее распространенной единицей измерения является голова цифра, и обычно считается, что это число между 7.5 и 8 голов высотой. (Голова также является отличным местом для начала рисования фигуры, о чем вы можете прочитать в статье «5 способов начать рисование фигуры».)

Какая разница между 7,5 и 8 головами?

Фигура в 8 голов будет значительно длиннее. ноги, как у модели с подиума или героической фигурки. Более реалистичный фигура примерно 7,5 головы в высоту, хотя, как я буду продолжать указывать В этой статье это обобщения, и их не следует воспринимать как правила.


7 Пропорции рисунка, которые необходимо знать


Прежде чем углубиться в рисунок, пропорции рисунка я считаю наиболее полезными чтобы помнить, обратите внимание, что эти пропорции относятся к стоящей фигуре. Когда фигура наклоняется к вам или от вас, садится или ложится, измерения становятся более сложными и иногда нечеткими, и часто больше не будут соответствовать пропорциям, указанным ниже.


F R E D O W N L O A D
В конце этой статьи получите бесплатную инфографику «Пропорции рисунка, которую нужно знать», чтобы использовать ее в качестве напоминания об этих основных пропорциях!

В положении стоя следует помнить о семизначных пропорциях рисунка:


1.Фигура примерно 7,5 головы.


2. Примерно двумя головами вниз от верхнего края рисунка проходит линия сосков.


3. Примерно на три головы ниже верхнего края рисунка находится пупок.


4. Примерно на четыре головы ниже верхней части рисунка находится лобковая кость.


5. Лобковая кость находится примерно на полпути к телу.


6. Запястья совпадают с большими вертелами бедренной кости (верхняя кость голени).


7. Локти на одной линии с пупком.


Плюсы и Минусы
использования пропорциональных систем:

Минусы:

  • Если в значительной степени полагаться на запомненные пропорции, вы можете становиться ленивым в наблюдении за моделью, что может привести к типовым рисункам
  • , потому что существует так много различий в типах телосложения, нет пропорциональную систему можно принять за «правило»

Плюсы:

  • пропорциональная система дает вам общее справочное руководство по оценке относительной длины и ширины тела
  • пропорции могут привести к более точным и убедительным чертежам, если они используются для сравнения с пропорциями на модели
  • запоминание определенных пропорций рисунка фигуры может очень помочь вам рисовать по памяти и воображению
  • запоминание пропорций может помочь вам создавать фигуры - например, аниматор может сознательно увеличить длину фигуры до 8 или 8.5 голов высотой, если они хотят нарисовать героическую фигуру


Эффективное использование пропорций рисунка


Интересно, что пропорциональные системы могут вызывать ваши рисунки быть более общим или более конкретным, в зависимости от того, как вы их используете. Как мы достичь большей конкретности и точности с нашим знанием пропорций?

Вместо того, чтобы предполагать, что модель будет иметь точную пропорции, указанные выше, используйте их, чтобы проверить вариации на фигуре.Например, если вы знаете, что пупок обычно на три головы ниже вверху рисунка отмерьте и проверьте чтобы узнать, верно ли это для вашей модели.

Если это не так, в процессе измерения вы будете может определить, насколько пупок должен быть выше или ниже, чем пупок на три головы вниз точки и нарисуйте ее там, где она появляется на конкретном человеке, которым вы являетесь. наблюдая.

Именно об этой повышенной чувствительности вы знаете, пропорции могут привести к вашему наблюдению, которое будет иметь значение в ваши рисунки, больше, чем использование запомненных пропорций рисования фигур.



F R E D O W N L O A D
Загрузите бесплатную инфографику о пропорциях рисунка
(плюс, получите еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов чертежей только для участников)!



Вас также могут заинтересовать ...



Вернуться к рисунку из 7 Пропорции рисунка на фигуре, которые необходимо знать

Вернуться на главную страницу из 7 Пропорции рисунка на рисунке, которые необходимо знать


.

Урок 4: Как рисовать с точными пропорциями

Пропорция просто относится к соотношению размеров между объектами. Если вы хотите нарисовать объект или сцену с точными пропорциями, вы должны использовать правильные техники и со временем тренировать глаза.

Когда я рисую, большую часть времени я трачу на измерение, сравнение, повторное измерение и повторное сравнение. Чем больше времени вы потратите на то, чтобы повысить точность своего рисунка, тем лучше вы «увидите».

Как рисовать с правильными пропорциями

Я собираюсь познакомить вас с несколькими методами измерения и проверки вашей точности.Когда вы рисуете, лучше всего использовать как можно больше методов измерения. Вы можете использовать эти техники в любом порядке, где сочтете нужным.

Мне нравится измерять объект до, во время и иногда даже после завершения портрета.

Измерение от до , которое я рисую, помогает мне понять, что я вижу, и познакомиться с предметом. Это очень помогает при рисовании портретов людей, которых я никогда раньше не видел.

Измерение после того, как я рисую , - это для меня способ сделать последнюю проверку, чтобы найти ошибки, которые я мог пропустить, и способ обрести уверенность в готовом продукте.Никогда не следует оставлять измерения до самого конца!

Важно: если вы следите за инструкциями, вам нужно будет очень легко нажимать, чтобы можно было легко стереть любые ошибки.

Навигация

1. Измерьте карандашом
2. Проверьте взаимосвязь между объектами на вертикальной и горизонтальной оси
3. Проверьте углы
4. Соблюдайте отрицательное пространство

# 1: Измерьте карандашом

Чтобы нарисовать что-то точное в относительном размере , вы можете использовать карандаш и большой палец в качестве инструмента измерения для измерения взаимосвязей между частями тела или объектами в сцене.Вот как это сделать:

Поддержание точности при всех измерениях

Перед тем, как проводить какие-либо измерения, важно понять, как поддерживать точность на протяжении всего процесса измерения.

Поднимите карандаш прямо перед глазом, не сгибая локтя. Если вы согнете руку в локтях, будет очень сложно выдерживать постоянные измерения. Это может привести к сложным ошибкам. Поскольку ваша рука поворачивается от плеча, а не от глаза, ваши измерения не будут оставаться точными на протяжении всего процесса.Чтобы бороться с этим, опустите глаз как можно ближе к плечу, чтобы получить наиболее точные измерения от начала до конца.

Если вы рисуете по эталонному изображению, не нужно беспокоиться о том, чтобы согнуть локоть или наклонить голову, потому что вы можете измерять изображение прямо по эталонной фотографии.

Если вам неудобно измерять карандашом, вы можете использовать инструмент для рисования пропорций.

Измерьте длину и ширину объекта съемки

Длина

Кончиком карандаша и кончиком большого пальца измерьте высоту головы объекта съемки.Чтобы узнать, какого он роста, медленно опустите руку вниз, считая, насколько высок ваш объект в головных устройствах. В этом примере моя тема равна 8 головам. Эти единицы являются относительными, поэтому вы можете нарисовать объект намного больше или меньше по сравнению с исходным размером эталонного изображения.

Допустим, я уже нарисовал голову, а затем решил, что могу также нарисовать остальную часть тела. Поскольку я знаю, что у этого человека 8 голов, все, что мне нужно сделать, это измерить голову на моем рисунке и умножить это на 8, чтобы узнать, где мне нужно будет нарисовать его ступни.

Ширина

То же самое можно сделать и с шириной. Просто измерьте длину головы, а затем поверните карандаш горизонтально. Вы можете определить ширину головы, плеч, талии и т. Д.
Примечание: Иногда отношения между двумя частями тела не являются единым целым. В этом случае вам нужно будет найти другие отношения или приложить все усилия, чтобы оценить эту часть эскиза.

Как перенести эту информацию в альбом для рисования

Какую максимальную длину вы хотите для своего рисунка? Как только вы решите, отметьте галочкой вверху и внизу альбом для рисования.Это поможет, если вы проведете вертикальную линию вниз по всей странице, чтобы идеально выровнять галочки.

Поскольку мы знаем, что рост человека равен 8 головам, мы можем уверенно разделить пространство на 8 равных частей по вертикали. Еще раз проверьте, что все пробелы ровные. Для этого можно использовать линейку. Теперь, когда у меня есть галочки, я знаю точную высоту и ширину для рисования головы.

Измерение и сравнение других частей тела

Вы можете использовать этот метод для измерения всех других частей тела, чтобы получить хорошее представление о соотношении размеров между ними.Это очень удобно, когда вы рисуете несколько человек в одной сцене. Как узнать, какой высоты или ширины нарисовать одного человека по сравнению с другим? Насколько большую вы рисуете голову ребенка по сравнению с головой ее родителей?

Пример:

  • Ягодица равна 2 головам.
  • Правый башмак по общей ширине немного меньше левого.
  • и т. Д.…

Если в сцене есть еще один человек, вы можете сравнить два тела друг с другом, чтобы вы знали, какой ширины нарисовать второго человека или насколько велика его голова по сравнению с человеком №1.

# 2: Проверка взаимосвязи между объектами на вертикальной и горизонтальной оси

Правильный размер - это здорово, но также важно знать, где все выровнять. Допустим, вы уже забежали вперед и сделали набросок. Вы правильно определили длину и ширину каждой части тела, но что-то не так.

В приведенных ниже примерах я использую вертикальные и горизонтальные линии, чтобы определить, где выровнены определенные части тела.

Если вы посмотрите на первый ряд изображений, вы обнаружите, что верны следующие утверждения:

Изображение 1: Правое плечо и правая ягодица идеально выровнены по вертикальной оси.
Изображение 2: Середина головы совпадает с внутренней стороной правой ступни.
Изображение 3: нижняя часть левого башмака доходит до середины правого башмака.
Изображение 4: Левый локоть ниже правого.

Если вы сравните верхний ряд с нижним, вы заметите, что 3 из этих наблюдений НЕ соответствуют эскизу.Теперь я знаю, что не так с моим эскизом и что мне нужно исправить.

Инструменты, которые вы можете использовать

Чтобы получить точные вертикальные / горизонтальные измерения вашего объекта, вы можете использовать следующие инструменты:

  • Инструмент карманного уровня
  • Груз на конце веревки, он же отвес + линия (работает только для вертикальных измерений)
  • Карандаш: поднесите карандаш к глазу и выровняйте его по прямому горизонтальному или вертикальному краю, зафиксируйте этот угол на месте и затем снова переместите руку к объекту.Вы можете ссылаться на прямую кромку, такую ​​как ровная линия горизонта или идеально ровный затылок, если вы находитесь на улице. Если вы находитесь в помещении, вы можете сослаться на край пола или сторону стены. Убедитесь, что ваши вертикальные / горизонтальные ссылки не меняются!

Если вы рисуете по фотографии, вы можете просто использовать линейку или карандаш. Прижмите линейку к фотографии и выровняйте ее по краям бумаги. Для сверхточных измерений вы можете попробовать чертежную доску со встроенной прозрачной линейкой.

Если вы рисуете по цифровому эталону, вы можете использовать программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы рисовать линии прямо на фотографии.

# 3: Контрольные углы

Углы особенно трудны для глаз. Для решения этой дилеммы я использую технику скольжения. Все, что вам нужно сделать, это протянуть руку между глазом и объектом, не сгибая локоть, а затем наклонить карандаш под углом, пока край карандаша не совпадет с углом, который вы проверяете. Затем осторожно проведите рукой перед рисунком, держа карандаш как можно более неподвижно.

Важно: Ваш альбом для рисования должен быть в довольно вертикальном положении, на чем-то устойчивом, например, на мольберте, и выровнен достаточно близко к объекту для получения точных результатов. Как новичок, вы хотите минимизировать время, затрачиваемое на перемещение руки от объекта к блокноте.

Если вы потеряли хватку и потеряли угол, не волнуйтесь. В любом случае нарисуйте его, угадав, а затем проверьте линию, повторяя описанный выше процесс, пока не получите нужный угол.

Вы можете использовать ту же технику скольжения для измерения взаимосвязи между несколькими частями тела. Например: угол от нижней части ноги чайки до конца ее хвостовых перьев.

Без сомнения, это утомительный процесс. Чем больше вы это сделаете, тем быстрее станете. Со временем вы настроите свои глаза, чтобы рисовать более точно, что позволит вам делать все это с первого взгляда.

# 4: Соблюдайте отрицательное пространство

Если вам легче рисовать геометрические фигуры

, такие как квадраты, треугольники или круги, чем для
вы можете рисовать подробные объекты, например людей и животных, вот полезный прием, который вы можете добавить в процесс рисования.

Посмотрите в негативное пространство вокруг объекта странной формы, чтобы найти знакомые формы, такие как треугольники или круги, которые легко распознать вашему мозгу. Смещение вашего фокуса с объекта на пространство вокруг него изменит ваш вид, возможно, упростит его, что позволит вам лучше понять вещи.

Важно помнить

№1: не нажимайте слишком сильно
Держите линии светлыми. Убедитесь, что все находится в нужном месте, прежде чем начинать добавлять детали и заливку.

# 2: Всегда тройная проверка и перекрестная проверка
Одного или двух измерений недостаточно. Небольшие ошибки, которые вы делаете вначале, в конце могут привести к большим ошибкам. Поэтому убедитесь, что вы проявили должную осмотрительность. Мне нравится измерять объект до, во время и даже после того, как я закончил рисовать.

# 3: Потратьте много времени на измерения, чтобы получить наилучшие результаты
Чем больше времени вы потратите, тем точнее будет ваш рисунок.

# 4: Используйте все вышеперечисленные методы В любом порядке
… просто убедитесь, что вы испробовали все из них.

Домашнее задание

У меня здесь 4 изображения, каждое с возрастающим уровнем сложности. Ваша домашняя работа на этой неделе состоит в том, чтобы использовать методы этого урока и то, что вы узнали на предыдущих уроках, чтобы максимально точно представить каждое изображение.

Когда вы закончите, вы можете опубликовать свою работу на странице RFA в Facebook, где я также опубликую свое домашнее задание для левши. Если вы отправите свои 4 рисунка на Facebook, я покажу вашу работу ниже со ссылкой на вашу страницу в Facebook, чтобы другие читатели могли вас проверить.Не стесняйтесь рисовать и другие предметы или сцены!

Если вам нужен конструктивный отзыв, напишите «запрос конструктивного отзыва» где-нибудь в ответе на facebook :)

Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и заработать классные награды в то же время!

Удачного розыгрыша!

Читатели, выполнившие задание!

Хосе Перес

Кара Т.

Перейдите к Уроку 5 ->

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

.

Почему некоторые лица заслуживают второго взгляда?

Что делает человека привлекательным? Вы, вероятно, довольно быстро определите, считаете ли вы кого-то привлекательным или нет. Однако вам может быть сложно объяснить, почему вы так себя чувствуете. На самом деле, многим людям трудно дать определение красоты. Хотя индивидуальные предпочтения в отношении таких вещей, как прическа и цвет глаз, могут варьироваться, а тенденции красоты со временем меняются, есть одна общая черта, лежащая в основе почти каждой идеи привлекательности.Все сводится к одной очень простой концепции: золотые пропорции и симметрия лица.

Волшебство в золотых пропорциях

Форма лица

Формула привлекательности удивительно похожа на пропорции, которые художники учат использовать при рисовании портретов. Идеально подходят овальные лица с круглым подбородком и гладкой чистой кожей.

Пропорции глаз

Глаза должны составлять примерно одну пятую ширины лица человека. Они должны располагаться немного выше середины лица, чтобы они были ближе к золотым пропорциям.Ухоженные брови, расположенные отдельно друг от друга, выглядят привлекательно, а слишком тонкие брови имеют противоположный эффект.

Форма носа

Основание носа человека должно быть немного длиннее, чем ширина пространства между глазами. Нос не должен заходить слишком высоко над верхней частью рта. Плоские уши, простирающиеся от середины глаза до рта, являются наиболее привлекательными.

Весы для губ

Края губ должны совпадать с их зрачками, а губы не должны быть шире закрытого века.

Женские особенности

Более того, женские черты лица более привлекательны для женщин, потому что они сигнализируют о высоком уровне фертильности. Такие черты лица, как маленький нос, полные губы и большие глаза, как правило, самые красивые. Не волнуйтесь, если все это у вас не работает. Общее восприятие женственности на вашем лице важнее, чем присутствие какой-либо одной женской черты. Гладкая и чистая кожа тоже способствует красоте, потому что это еще один показатель хороших генов.

Инструменты мгновенного ретуширования фотографий, такие как pinkmirror.com, улучшают пропорции лица и особенности фотографии вашего профиля, что сделает вас достойным второго взгляда.

Почему идеальная симметрия лица считается привлекательной?

Согласно исследованию Лейпцигского университета, почти каждый находит привлекательным в партнере симметрию лица, и этот эффект распространяется и на животных. Люди естественным образом развили влечение к симметричным лицам. Это потому, что считается, что эти особенности означают здорового партнера с хорошими генами, который менее подвержен врожденным дефектам.С другой стороны, люди, которые в детстве страдали серьезными заболеваниями или нарушениями питания, с большей вероятностью будут иметь асимметричные черты лица.

Знаменитости с золотыми пропорциями

Неудивительно, что многие знаменитости получают высокие оценки, когда дело касается пропорций лица и симметрии. Это потому, что и самцы, и самки ценят эти черты. Ряд людей, которые славятся своей внешностью, хорошо согласуются с этой теорией.

Натали Портман


Натали Портман - хороший пример великолепной знаменитости, черты которой соответствуют универсальному идеалу.С ее тонким носом, четко очерченными скулами и почти идеальной общей симметрией легко понять, почему люди из всех слоев общества считают ее красивой.

Айшвария Рай

Еще одна женщина, которая отвечает всем требованиям, - Айшвария Рай. Когда дело доходит до проявления женственности, ее симметричные черты соответствуют всем критериям: полные губы, большие круглые глаза и идеально очерченные брови, поэтому неудивительно, что так много женщин хотели бы выглядеть как она.

Джордж Клуни

Точно так же многие мужчины, известные своей красотой, обладают симметричными золотыми пропорциями, которые соответствуют универсально привлекательному рисунку.Лицо Брэда Питта почти идеально симметрично, как и лицо Джорджа Клуни. У этих мужчин гладкая кожа и очень мужественные черты лица, что только увеличивает их привлекательность для противоположного пола, потому что они кажутся здоровыми и мужественными.

Уловки с макияжем для улучшения симметрии лица и подчеркивания женских черт

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы выровнять слегка асимметричное лицо и привлечь внимание к вашим самым женственным чертам. Макияж может быть очень кстати для достижения красивого вида, но вам нужно немного попрактиковаться, чтобы убедиться, что вы помогаете, а не портите свой внешний вид в целом.Поработайте над этим, чтобы лицо приобрело золотистые пропорции.

Подробнее об этом здесь ..

Завершение

Истина в том, что большинство из нас не родились с идеальными чертами лица. Помните, какую большую роль эти особенности играют в восприятии людьми вашей привлекательности. Легко внести несколько изменений в свой распорядок макияжа, чтобы поработать с тем, что у вас есть, и сделать прыжок от среднего к великолепному.

Инструменты для мгновенной коррекции фотографий, такие как pinkmirror.com может улучшить пропорции лица на фото вашего профиля. Например, см. Ниже сравнение до и после. Оценка лица дает четкое представление о том, какая функция нуждается в улучшении, и как после улучшения она будет выглядеть лучше.

Ретушируйте портрет прямо сейчас! Мгновенный макияж без регистрации

.

Как увеличить разрешение изображения за 5 шагов

Можете ли вы улучшить качество изображения с низким разрешением?

Это знакомая сцена: детектив просит кого-то «улучшить» размытое изображение на компьютере, пока оно не станет достаточно четким, чтобы разглядеть ключевое свидетельство. Это работает? Не так, как это делает Голливуд.


Единственный способ изменить размер фотографии меньшего размера в более крупное изображение с высоким разрешением, не выделяя при этом низкое качество изображения, - это сделать новую фотографию или повторно отсканировать изображение с более высоким разрешением.Вы можете увеличить разрешение файла цифрового изображения, но при этом вы потеряете качество изображения. Однако есть некоторые меры, которые вы можете предпринять в Adobe Photoshop, чтобы повысить разрешение при сохранении визуального качества.

Как передискретизация и интерполяция влияют на разрешение.

Передискретизация изображений в Photoshop означает изменение их разрешения путем добавления или вычитания пикселей. Разрешение измеряется в пикселях на дюйм или PPI. Чем больше пикселей начинается с изображения, тем выше разрешение.Уменьшение количества пикселей называется понижающей дискретизацией, при которой данные из изображения удаляются. Увеличение количества пикселей называется повышающей дискретизацией, которая добавляет данные к изображению. Когда вы увеличиваете количество пикселей в изображении без изменения размеров, вы добавляете больше пикселей в такое же пространство и увеличиваете разрешение (или количество деталей), удерживаемых в пределах каждого дюйма. Удаление данных предпочтительнее их добавления, так как Photoshop должен будет угадывать, как должны выглядеть вновь добавленные пиксели.

Выбор наилучшего метода интерполяции при повышении дискретизации.

Передискретизация любого вида, особенно повышающая дискретизация, может привести к ухудшению качества изображения. Метод интерполяции - это то, как Photoshop выбирает значения цвета для новых пикселей. Выбор правильного метода интерполяции может помочь избежать нежелательной пикселизации:

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!