Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Состав для мелирования пропорции


Порошок и окислитель в мелировании

Что это такое?

Осветляющая пудра, или порошок, – химический препарат, созданный специально для этих целей. Он действует намного мощнее и эффективнее, чем пергидроль (обычная перекись водорода), которой выбеливали локоны еще наши мамы и бабушки.

С одной стороны, в этом его большой плюс. С другой же – серьезная опасность. Ведь если средство используется непрофессионалом, то высок риск сильно повредить структуру волосяного стержня. И тогда вместо красоты в итоге получатся одни проблемы.

Как он работает?

Принцип действия порошка основан на реакции окисления, в результате которой разрушается пигмент. Поскольку он находится в середине волосяного стержня, для доступа к нему препарат разрыхляет кутикулу, приподнимая образующие ее кератиновые чешуйки.

Молекулы пигмента дробятся в процессе осветления и уменьшаются в размерах. А затем удаляются вместе с водой. В тех местах, которые они занимали, остаются пустоты. При окрашивании они заполняются другим, уже искусственно введенным пигментом. А при полном обесцвечивании волосы становятся пористыми и рыхлыми, поэтому легко ломаются.

Чтобы избежать традиционного для осветления появления неприятной желтизны, в профессиональный порошок часто добавляют синий или фиолетовый пигмент. Он работает как нейтрализатор, но через какое-то время тоже вымывается.

Состав

В составе любого осветляющего порошка содержится три основных компонента:

  1. Перекись водорода. Без нее никак, поскольку именно она обеспечивает быстрое протекание реакции окисления за счет активного выделения свободных молекул кислорода.
  2. Персульфаты. Химические соединения калия, натрия или аммония, являющиеся катализаторами, ускоряющими течение реакции и делающие ее более интенсивной. Они присутствуют даже в так называемых безаммиачных составах, но в более мягкой форме и придают им специфический запах.
  3. Буферные вещества. Контролируют течение реакции и ограничивают ее длительность. Без них состав очень быстро пережигал бы волосы.

Все остальные ингредиенты – вспомогательные и существенного влияния на процесс осветления не оказывают.

Выбираем порошок

Хочу еще раз подчеркнуть – все порошки и пудры предназначены для профессионального использования. Поэтому пользоваться ими самостоятельно необходимо с большой осторожностью, строго соблюдая инструкцию и указанные в ней соотношения для смешивания порошка и окислителя для мелирования.

Рейтинг лучших

Приведенный ниже рейтинг лучших порошков относительный. Здесь перечислены средства, о которых больше всего положительных отзывов среди профессионалов и обычных потребителей:

Название Описание
Light Master от Matrix Позволяет даже за один сеанс выполнить осветление до 8 тонов. Работает с очень высокой скоростью, за счет чего минимально повреждает локоны при правильном использовании. Не дает желтизны. При смешивании с окислителем небольшого процента можно держать на волосах до 50 минут. Дополнительную защиту во время выбеливания обеспечивает наличие пантенола.
Blondor от Wella Позволяет мягко, но интенсивно отбелить пряди до 7 тонов. Отличное средство для работы с ранее окрашенными или тонкими волосами. Предупреждает появление желтизны и снижает риск сильного повреждения структуры.
Princess Essex от Estel Отличительная особенность этой пудры в присутствии увлажняющих ингредиентов. Она не допускает при правильном использовании сильного пересушивания локонов и очень хорошо распределяется по ним.
Blonding Powder от Londa Одно из немногих средств, обеспечивающих качественное и безопасное отбеливание седины, без остаточной желтизны. Может смешиваться с любым процентом окислителя, что позволяет работать с каждым типом волос.
Compagnia Del Colore (Blu) Довольно дорогое, но очень качественное профессиональное средство. В составе присутствует гуаровая смола, которая бережно ухаживает за волосами в процессе окрашивания и защищает их от серьезных повреждений.

Каждое из перечисленных выше средств дает отличные результаты и используется в профессиональных салонах.

Особенности применения

Чтобы избежать сильного повреждения локонов, надо знать и учитывать такие особенности порошковых средств для их осветления:

  • Независимо от марки они требуют большой аккуратности и точности в применении, строгого соблюдения времени выдержки препарата.
  • Профессионалы к тому же всегда учитывают исходное состояние волос и могут самостоятельно вносить определенные коррективы в стандартные схемы использования. Дома делать это категорически не рекомендуется.
  • Под воздействием активированного порошка вымывается как естественный, так и введенный пигмент, поэтому его также можно использовать в качестве смывки. Учтите, что при попадании на соседние пряди он осветлит и их, поэтому наносите состав очень аккуратно.
  • Последующее тонирование заполнит образовавшиеся после обесцвечивания пустоты, улучшит структуру волос и предотвратит быстрое появление желтизны.
  • Особенно удобна пудра для различных видов зонального окрашивания, так как позволяет получить смесь достаточно плотной консистенции, чтобы полностью исключить ее растекание.
  • Большинство порошков универсальны и хорошо сочетаются с качественными профессиональными красками. Однако при использовании дешевых могут возникнуть непредсказуемые реакции, изменяющие конечный результат окрашивания.

И конечно же, необходимо пользоваться активатором того же производителя. А о том как правильно подобрать его процент и разводить окислитель и порошок осветляющий для мелирования я сейчас расскажу подробнее.

Выбор активатора

В готовых наборах для мелирования, которые продаются в масс-маркетах, окислители обычно уже присутствуют. Но в случае с профессиональными порошками их придется выбирать и смешивать самостоятельно.

Сейчас я расскажу подробнее, как это правильно делать. Но хочу еще раз подчеркнуть, что это только общие правила, которые могут подвергаться корректировке опытными мастерами в зависимости от типа и состояния локонов.

Что такое окислитель

Окислитель, или активатор, – это жидкий состав, основа которого – перекись водорода, дающая старт реакции окисления. Но часто в него для сохранения структуры волосяного стержня добавляют и другие полезные ингредиенты: бисаболол, пантенол, глицерин и т.д.

Его основная задача – разрушить меланин, придающий волосам природный оттенок или введенный в них ранее искусственный пигмент. Кроме того, именно перекись разрыхляет кератиновые чешуйки, позволяя составу проникнуть на достаточную глубину и обеспечивая стойкость и насыщенность цвета.

Концентрации

Стандартный шаг концентрации окислителя – три процента. Но некоторые бренды для смывки или щадящего окрашивания предлагают более слабые растворы: 1,5%, 1,8%, 2,1%. Скажу сразу, для мелирования они не подходят. А вот для дополнительного тонирования – то, что нужно.

Чем выше концентрация активатора, тем более интенсивно идет процесс окисления:

  • 3% – обычно используется для смывки или мелирования блонда или светло-русых, а также поврежденных и тонких волос;
  • 6% – для темно-русых и каштановых, а также осветление черных на 3-4 тона;
  • 9% – рекомендуется для применения на жестких и седых волосах;
  • 12% – для мелирования используется редко, так как позволяет убрать до 7-8 тонов, но при этом портит локоны.

В случае, когда делается не мелирование, а колорирование без предварительного осветления, также рекомендуется применять 3%-процентный оксидант.

Как смешать

При смешивании порошка с окислителем, особенно новичкам, обязательно надо ориентироваться в первую очередь на правила, прописанные в инструкции производителем и ни в коем случае не превышать рекомендованное время выдержки состава на волосах.

Для здоровых неповрежденных волос порошок и активатор обычно берут в равных количествах. Но если локоны уже ранее подвергались осветлению или стойкому окрашиванию, либо они сами по себе тонкие и ослабленные, на одну часть порошка берут 1,5-2 части эмульсии. Это делает состав более щадящим, но при этом замедляет протекание реакции.

Сколько нужно средства в каждом конкретном случае, зависит от длины и густоты волос. Но помните, что соотношение осветляющего порошка и окислителя должно строго соблюдаться – в этом главный ключ к успеху, и разводить его надо непосредственно перед использованием.

При работе с темно-русыми и каштановыми волосами иногда смешивают 3% и 6% окислители, чтобы получить промежуточный процент и уберечь волосы от сильного пересушивания, но при этом обеспечить достаточную степень осветления. Наносить 9% состав в чистом виде даже на черные волосы категорически не рекомендуется для их мелирования.

Важно также соблюдать правильную последовательность смешивания, которая выглядит так:

  • сначала полностью подготавливается к мелированию голова;
  • затем отмеряется необходимое количество порошка;
  • его высыпают в сухую неметаллическую мисочку;
  • затем отмеряют нужный объем окислителя с соблюдением указанных выше пропорций;
  • его выливают в мисочку с порошком и активно перемешивают состав кисточкой для краски до полной однородности.

Все, теперь можно приступать непосредственно к процессу мелирования. Остатки состава хранить нельзя – к повторному использованию он не пригоден. Поэтому его утилизируют сразу же после завершения процедуры.

Подводя итоги

Если вы применяете качественный порошок и хороший окислитель для мелирования волос, а также правильно подобрали его процент и соблюдали рекомендации по его применению, то прекрасный эффект гарантирован.

Но не забывайте, что при любом осветлении, даже самом умеренном, частично разрушается верхний защитный слой волос, они становятся более рыхлыми, легче ломаются и плохо удерживают влагу. Соответственно, требуют дополнительного ухода и бережного обращения как минимум в первые недели после процедуры. Как делать это правильно, я рассказала в другой статье.

Я буду рада, если вам захочется поделиться своим опытом и впечатлениями от использования порошков в комментариях.

Полевое руководство по выделению композиции

Вы когда-нибудь открывали документ InDesign и задавались вопросом, боже, почему я вижу все это выделение?

Ладно, может быть, не ТАК много подсветки! Но даже один неожиданный случай может сбить с толку, если вы не знаете причину, как Алекс написал нам по электронной почте несколько дней назад. Он хотел знать, почему у строки текста желтый фон (хотя, насколько он мог судить, не применялись никакие специальные правила или подчеркивания), и приложил снимок экрана, чтобы показать нам:

Наше лучшее предположение заключается в том, что он видит на работе выделение композиции, в частности, нарушение настроек расстановки переносов и / или выравнивания (H&J) в строке «Сводное резюме», как и в строке «Тренеры по домашнему заданию помогают детям с» в строке первый снимок экрана.

Когда вы включаете Подсветку композиции для нарушений H&J, InDesign применяет темно-желтое выделение к линиям, которые отклоняются дальше всего от желаемых настроек расстановки переносов, или (чаще) к минимальным / максимальным значениям интервала, установленным в диалоговом окне «Выравнивание» или в стиле абзаца этот параграф.

Мы с Дэвидом говорили о выделении композиции в подкасте №55 (на самом деле это было частью конкурса Quizzler в этом выпуске), но так и не представили никаких примеров. Электронная почта Алекса побудила меня написать об этом.

Жуткий розыгрыш

Есть пять различных опций, которые вы можете включить в области Composition Highlighting в Preferences, но по умолчанию включен только один: Substasted Fonts, также известный как «The Dreaded Pinking».

Каждый пользователь InDesign, выполнивший несколько проектов, знаком с The Dreaded Pinking; его тлеющий розовый телесный цвет появляется за замененными шрифтами, когда вы бездумно игнорируете предупреждение «Отсутствующие шрифты» и все равно открываете макет.

Если вы чувствуете запах, просто отключите выделение замененных шрифтов в меню «Настройки»> «Композиция». Шрифт по-прежнему будет отсутствовать, а InDesign по-прежнему заменяет его поддельным, но, по крайней мере, вы можете редактировать текст, не отвлекая внимание. (Конечно, не забывайте, что это поддельный шрифт! Разрывы строк и кернинг не такие же, как если бы был загружен настоящий шрифт.)

Замещенные глифы

Я думаю, что это следует называть «Альтернативными символами», поскольку это больше соответствует тому, что указывает на выделение.Когда InDesign заменяет определенные глифы в шрифте Open Type на альтернативные, если вы включили Замещенные глифы в настройках выделения композиции, он выделяет эти альтернативы янтарным цветом (что это такое с Adobe и оттенками желтого ... Я не возьми).

Например, если шрифт Open Type имеет встроенные маленькие заглавные буквы и вы применяете форматирование маленьких заглавных букв к некоторым из его символов, InDesign меняет местами эти альтернативные символы маленьких заглавных букв. Выделение замененных глифов покажет вам, где произошла эта и другая замена OT в вашем макете.

Обратите внимание, что заглавные буквы в строке под надписью «Регистрация не требуется» не выделяются. Это связано с тем, что подстановки не происходит, шрифт не имеет встроенных маленьких заглавных букв, поэтому InDesign использовал заглавные буквы в шрифте и уменьшил их масштаб, используя процентное значение маленьких заглавных букв в меню «Настройки»> «Расширенный тип».

H&J Нарушения

Я уже говорил об этом во вступлении (пример Алекса), за исключением того, что я не упоминал, что InDesign фактически использует три оттенка желтого для обозначения нарушений H&J.Самый светлый оттенок - для крошечных отклонений от настроек H&J, затем есть Mama Bear, а глубокий желтый Papa Bear - для самых серьезных отклонений. Вы можете увидеть три оттенка на этом снимке экрана (я уже упоминал, что на настройку у меня ушло около 3 часов, чтобы они отображались по порядку, надеюсь, вы это оцените…)

Здесь никто не нарушает правила расстановки переносов, он отключен полностью. Но потому что я применил очень небольшую свободу действий в межбуквенном интервале; первая строка больше всего отклоняется от желаемой настройки (используйте интервал между буквами в последней невыделенной строке как «цель»), вторая строка отклоняется немного меньше, а третья строка отклоняется незначительно.

Теперь, когда я впервые увидел это, я подумал, что третья выделенная строка больше всего нарушает правила, я имею в виду, посмотрите на этот близкий и личный интервал между словами! Особенно по сравнению с последней строкой, в которой правильный интервал между словами.

Ключ - leeway … взгляните на настройки, управляющие параграфом:

Между словами есть место для игры, от 90% до 115%, поэтому меньшее количество строк, в том числе тесная, нарушат это правило.Тем не менее, межбуквенный интервал ограничен диапазоном 7% (от -5% до 2%) и ориентирован на меньший (более узкий) интервал, чем более высокий. Посмотрите еще раз на образец текста, и вы поймете, почему первая строка с ее относительно свободным интервалом между буквами является худшим нарушителем.

Пользовательское отслеживание / кернинг

После замены шрифтов это выделение композиции является наиболее полезным в производственной среде. Включите его в настройках, и вы сразу увидите, где кто-то провел по тексту и отследил его, чтобы все соответствовало.

Иногда я получаю файлы от клиентов, и когда я пытаюсь понять, как они их набирают, я включаю выделение Custom Tracking / Kerning и бац! Почти каждый абзац зеленый.

К сожалению, есть только один оттенок зеленого выделения (или вы бы назвали это бирюзовым… трудно сказать), поэтому вы не сможете расшифровать, когда что-то очень отслеживается по сравнению с небольшим отслеживанием, если вы не щелкнете внутри текста и не посмотрите в полях Tracking / Kerning на панели управления.

Сохраняет нарушения

Это, вероятно, наименее полезное выделение, только потому, что оно такое редкое… InDesign почти никогда не нарушает настройки сохранения (сохранить абзац вместе, сохранить абзац со следующими двумя строками и т. Д.), Которые действуют в параметрах сохранения абзаца; вместо этого он просто перекрывает текстовые фреймы.

Таким образом, было довольно сложно получить яркую желтую подсветку RGB, указывающую на нарушение Keeps для этой части скриншота:

Чтобы заставить его появиться, я щелкнул внутри абзаца и установил Параметры сохранения, чтобы три строки вместе в начале и в конце абзаца:

Затем я ввел абзац из 5 строк - на одну строку меньше того, что требовалось для Keeps - и принудительно переопределил (или я мог бы перенести его на другой кадр, та же строка была бы выделена).Поскольку абзац должен нарушать правило, появляется выделение. Я не знаю почему, но подсветка «Сохраняет нарушение» всегда появляется в последней строке столбца или фрейма, который пересекает нарушающий абзац, даже если это не до следующего столбца / кадра, где нарушение очевидно. Наверное, какое-то программирование.

Итак, готово, практическое руководство по выделению композиции. Распечатайте это на цветном принтере и храните вместе с книгой по наблюдению за птицами, чтобы обнаруживать ошибки композиции в природе.

В выпуске 55 нашего подкаста, кстати, мы не указали слушателям цвет выделения нарушения Keeps, мы сохранили его для вопроса конкурса Quizzler. (И поэтому, чтобы обнаружить это, слушатели должны были сначала выяснить, как добиться нарушения Keeps. Мва-ха-ха-ха! Мы такие злые!)

Мы получили множество замечательных ответов, и некоторые пользователи действительно измерили цвет выделения, чтобы убедиться, что они были достаточно точными, чтобы претендовать на приз (обучающее видео Дэвида InDesign CS3 Essentials на DVD.) Вот откуда я знаю, что это R255 G255 B0, или RGB Yellow!

Анн-Мари Консепсьон, «ее выродок», является соучредителем сети Creative Pro Network, которая выпускает InDesignSecrets, InDesign Magazine и другие ресурсы для творческих профессионалов. Через свою студию кросс-медиа-дизайна Seneca Design & Training (senecadesign.com) Анн-Мари разрабатывает электронные книги, обучает и консультирует компании, которые хотят овладеть инструментами и рабочими процессами цифровой публикации. Она является автором десятков видеокурсов на LinkedIn Learning по этим и другим темам.Следите за новостями Анн-Мари, подписавшись на ее электронный журнал HerGeekness Gazette, и свяжитесь с ней по электронной почте [email protected] или в Twitter @amarie

.

Композиция для портрета в полный рост

В комментарии к статье о простой настройке освещения для семейных официальных фотографий я спросил, почему я рекомендовал фотографу сделать шаг назад, а не увеличивать масштаб при фотографировании группы. Причина в том, что перспективное искажение, которое широкоугольный объектив даст вашему объекту, не так уж и лестно.

Этот прямой портрет Анелизы я снимал с объективом 24-70 мм (на полнокадровой камере) с увеличением до 70 мм.Я не был слишком плотным в своей композиции, поэтому снимал с расстояния, где не было искажений на ее лице. (Например, да, это было снято с фокусным расстоянием 50 мм, но не крупным планом, это приведет к неприятным искажениям на лице вашего объекта.)

Это простой, приятный портрет. Ничего сложного.

Я снимал на таком расстоянии от Анелисы для этого портрета.

Если я хочу снять портрет в полный рост сейчас, у меня есть два варианта:
- я могу увеличить масштаб (и не перемещать свое положение) или
- я могу установить объектив на 70 мм и отойти назад, пока не получу ее. в полный рост в моей раме.

Увеличение шире и съемка «сверху» дадут мне такое искажение, как голова, когда ее голова намного больше, а ноги намного короче. НЕ лестно.

Отступление назад дает более приятную перспективу.

Итак, когда я кого-то фотографирую, я борюсь с немедленным желанием лениться и просто увеличивать масштаб. Вместо этого я стараюсь максимально использовать большее фокусное расстояние, делая шаг назад, пока не получу желаемое кадрирование. Это неизменно более лестная перспектива.

Я увеличиваю масштаб только тогда, когда я больше не могу безопасно или комфортно отступать. Но тогда мое фокусное расстояние все равно будет более подходящим, чем если бы я сразу же поставил зум как можно шире.

И чтобы дать вам представление об относительных расстояниях, я стоял так далеко от Анелисы, когда фотографировал портрет в полный рост на 70 мм.

Очевидно, будут моменты, когда вам захочется получить более динамичную композицию или вы захотите сделать сумасшедший широкоугольный снимок.Но для репрезентативного портрета всегда лучше сделать шаг назад, чем лениться и просто увеличивать масштаб.

Таким образом, весь мотив, лежащий в основе этой статьи, состоит в том, чтобы осознавать свое собственное положение по отношению к вашему предмету и видеть, как это повлияет на вашу композицию ... и насколько приятно это может передать ваш предмет. Это одна из тех вещей в фотографии, где неплохо просто взять фотоаппарат и начать играть.Посмотрите, как масштабирование влияет на ваш угол обзора и как это может повлиять на ваше собственное положение, если вы измените композицию.

.

Указания по пропорциям композиции Stock Vector

Другие стоковые иллюстрации

Золотое сечение. Шаблон для построения спирали. Построение композиции, идеальной пропорции пропорции. Шаблон

Золотое сечение, Золотая пропорция

Концепция GOLDEN SECTION

Дизайн Фибоначчи

пропорции золотого сечения, божественная пропорция и золотая спираль на звездном небе, вектор прозрачный

Сечение спирали векторных пропорций золотого сечения.Геометрия золотого сечения Фибоначчи

Минималистичный дизайн. Золотое сечение. Геометрические фигуры. Круги в золотой пропорции. Футуристический дизайн. Логотип. Векторный icon

Синяя композиция с множеством треугольников

Состав человеческого тела инфографики, векторные иллюстрации диаграмма

Набор шаблонов золотого сечения.Символ пропорции. Элемент графического дизайна. Спираль золотого сечения.

Золотое сечение. Число Фибоначчи, золотое сечение, божественная пропорция и блестящая золотая спираль, вектор, изолированные на черном фоне

Спираль золотого сечения Пропорция золотого сечения Спираль Фибоначчи значок черного цвета векторные иллюстрации плоский стиль изображения

Правила фото-композиции. золотое сечение, правило третей, векторные иллюстрации.

Золотые спирали соотношения Фибоначчи. Векторная визуализация пропорций золотого сечения

.

Набор пропорций композиции векторного

Другие стоковые иллюстрации

Спираль золотого сечения Золотое сечение пропорции Спираль Фибоначчи набор иконок белого цвета векторные иллюстрации плоский стиль изображения

Набор шаблонов золотого сечения. Символ пропорции. Элемент графического дизайна. Спираль золотого сечения.

Свадебный набор инфографики.Ретро мультфильм невеста и

Набор красивых ярких цветных мандал

Набор инфографики

Набор плоских иконок

Абстрактный бесшовные модели. Простая волнистая текстура.

Набор спиральных секций золотого сечения

Установить ряд из множества треугольников с эффектом свечения над зеркальным полом

Разница процентного содержания воды в организме человека.

Линейные векторные иконки процесса креативного дизайна для веб-приложений

Набор круговых орнаментов в векторе

Набор шаблонов визиток. азиатский геометрический узор.

3D треугольник с пунктирными краями неоновая иконка. Набор элементов геометрических фигур. Простой значок для веб-сайтов, веб-дизайн, мобильное приложение, информация

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!