Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Техника безопасности при окрашивании стен


Техника безопасности при окраске поверхности

Техника безопасности при окраске поверхности

Малярные работы, связанные с приготовлением и нанесением окрасочных составов, содержащих токсичные (вредные для здоровья) и пожароопасные вещества, требуют особых мер предосторожности.

До начала работы следует надеть спецодежду, получить инструктаж о безопасных условиях выполнения производственного задания. На рабочем месте следует проверить наличие и исправность инвентаря, ручного инструмента, средств механизации и другой необходимой оснастки.

Приготовление окрасочных составов. Составы приготовляют в помещениях, имеющих приточно-вытяжную вентиляцию. Для защиты глаз (рис. 189) от брызг известкового, купоросного состава и других раздражающих жидкостей надевают защитные очки.

Большинство лакокрасочных материалов (красок, эмалей, лаков) токсичны, поэтому кожу рук необходимо защищать резиновыми перчатками (рис. 190). Можно пользоваться защитными пастами типа “Биологические перчатки” (рис. 191). Такие пасты наносят на кожу рук перед началом работы, а перед обедом или по окончании работ смывают. Пасту “ХИОТ-б” смывают теплой водой, а пасты “Ялот” и “ИЭР-2” — холодной водой.

Особая осторожность необходима при приготовлении окрасочных составов с токсичными пигментами (свинцовый крон, медянка) и растворителями (ацетон, дихлорэтан и др.). Запрещается использовать бензол, толуол и этилированный бензин для очистки одежды, мытья рук и инструмента, а также для разведения красок.

Рис. 189. Защитные очкм предохраняют глаза от брызг окрасочного состава

Рис. 190. Кожу рук от токсичного воздействия лакокрасочных материалов защищают резиновые перчатки биологическими

Рис. 191. Защита рук перчатками

Рис. 192. Контроль нагрева корпуса электромотора мелотерки

Рис. 194. Отключение от сети мешалки для приготовления окрасочных составов

В помещениях где приготовляют и складируют малярные и окрасочные составы, выделяющие огнеопасные пары, запрещается пользоваться огнем или производить работы, вызывающие искрообразование.

При эксплуатации краскотерок, мелотерок необходимо следить за характером шума внутри корпуса и нагревом электродвигателя. Нормальная работа сопровождается монотонным мягким шумом перетирающихся материалов. При возникновении резких “металлических” ударов машину выключают, и после полной остановки ротора удаляют попавшие твердые частицы. При сильном гудении электромотора и снижении его оборотов уменьшают количество загружаемого материала. Нагрев корпуса и подшипников электродвигателя (рис. 192) не должен превышать 60…70°С (рука терпит температуру корпуса).

При эксплуатации клееварки (рис. 193) надо следить за уровнем воды, подливая ее по мере выкипания. Подключенную к электросети клееварку запрещается мыть или чистить. Нельзя включать клееварку без воды.

Очистку рабочих емкостей машин (рис. 194) выполняют только при отключенном электродвигателе.

Меры безопасности при окрашивании поверхностей. В помещениях, где ведутся малярные работы, нельзя курить, пользоваться паяльными лампами, выполнять электросварочные и другие работы, вызывающие образование искр. Продолжительность пребывания работающих в помещениях (рис. 195), окрашиваемых масляной краской, нитрокрасками и лаками, не должна превышать 4 ч.

Окраску удочкой или краскораспылителем (рис. 196) выполняют в защитных очках и респираторе. Во избежание излишего туманообразования головку краскораспылителя держат перпендикулярно к окрашиваемой поверхности на расстоянии не ближе 50…60 м.

Рис. 196. Защитные средства при меха низированной окраске
1 – защитные очки; 2 – респиратор

Рис. 197. Окраска с приставной

Рис. 198. Передвижной окрасочный агрегат СО-75
1 — пистолет-краскораспылитель СО-71; 2 – красконэгнетательный бак СО-12; 3 – передвижной компрессор СО-75 –

Рис. 199. Смена распылительной головки и прочистка сопла пистолета-распылителя
1 — верхний наливной бачок; 2 – краскораспылитель СО-7А; 3 – нижний наливной бачок; 4 — распылительные головки

В помещениях, окрашиваемых водными составами, электропроводку на время выполнения работ обесточивают.

Приставные лестницы (рис. 197) при работе располагают под углом 60° к стене и стоят на ступеньке, расположенной на 1 м ниже верхнего конца лестницы.

Меры безопасной эксплуатации пневматического и электрифицированного оборудования. К работе с таким оборудованием допускаются лица, прошедшие обучение и сдавшие экзамены.

Рукоятки машин и вводы питающих кабелей должны быть надежно заизолированы.

При использовании пневматических окрасочных агрегатов (рис. 198)проверяют исправность краскораспылителя, наличие и исправность манометра и предохранительного клапана, исправность воздушных и материальных (напорных) рукавов, места их соединений. Красконагнетательные бачки предвари
тельно опробуют на давление не менее 1 МПа.

При замене или прочистке сопла распылительных головок (рис. 199) пистолет-краскораспылитель направляют вниз, а пусковой курок устанавливают на предохранитель.

При неисправности окрасочного агрегата в процессе работы (протечка краски, отказ клапана распылителя) следует немедленно сбросить давление или обесточить машину.

Запрещается проверять давление окрасочного факела, направляя к выходному отверстию палец или кисть руки, оставлять окрасочный агрегат под давлением при перерывах в работе. Нельзя растягивать или резко изгибать рукава окрасочного агрегата при его перемещении во время работы или разъединять штепсельный разъем при включенном электродвигателе.

По окончании работы ручные инструменты, рукава, красконагне-тательные баки, краскораспылители промывают, продувают сжатым воздухом и просушивают. Затем приводят в порядок рабочее место и снимают спецодежду.

Строгое соблюдение всех перечисленных мер предотвращает случаи травматизма при приготовлении окрасочных составов и при малярных работах.

Читать далее:
Техника безопасности при окраске кровель и фасадов
Техника безопасности при декоративных малярных работах


11 Опасности при окраске и меры безопасности


Опасность, связанная с покраской, охватывает все, ситуации или условия, которые могут представлять потенциальный риск для любого, кто занимается покраской.

Опасности при окраске включают:

  1. Работа на высоте: Маляр, работающий на высоте, подвергается всем рискам, связанным с работой на высоте; например, падение с высоты, падающие предметы и т. д.
  2. Работа в замкнутом пространстве: Маляр будет подвергаться опасностям, таким как недостаток кислорода, высокая температура и т. Д.
  3. Риск травмы глаз: При воздействии паров краски глаза маляра могут пострадать, если они не защищены должным образом.
  4. Поскользнулся, споткнулся и упал: Художник мог поскользнуться, споткнуться или упасть во время рисования.
  5. Воздействие лакокрасочных материалов, растворителей, свинца и других токсичных веществ: некоторые компоненты краски вызывают проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на здоровье маляра, если они не будут хорошо защищены.
  6. Близость к легковоспламеняющимся или горючим материалам.
  7. Опорно-расстройства: художник может предполагать некоторые неудобные позы во время рисования, что приводит к развитию опорно-двигательного аппарата травмы.
  8. Продолжительное стояние: Продолжительное стояние может привести к скоплению крови, что приведет к обмороку.
  9. Ручной подъем: Избыточные и неэффективные методики ручного подъема может привести к травмам опорно-двигательного аппарата.
  10. Воздействие тепла и ультрафиолетового излучения.
  11. Опасность поражения электрическим током при работе вблизи линий электропередач или оборудования под напряжением.

Читайте также :

Как избежать травм при подъеме вручную на рабочем месте

55 Важные правила безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы оставаться в безопасности

Меры безопасности для предотвращения опасности при окраске

  • Изучите правильные процедуры работы на высоте.
  • Выберите безопасную рабочую платформу для работы.
  • Избегайте неудобных положений тела или делайте частые перерывы.
  • Изучите безопасные методы подъема или при необходимости обратитесь за помощью.
  • Знайте, как предотвратить травмы в результате поражения электрическим током. Соблюдайте безопасное расстояние от электрического оборудования или инженерных сетей, находящихся под напряжением.
  • Содержите инструменты и оборудование, а также их защитные приспособления в хорошем рабочем состоянии. Это может быть достигнуто путем планового осмотра рабочего оборудования.
  • Носите соответствующие средства индивидуальной защиты и обувь.
  • Не допускайте беспорядка на рабочих местах и ​​оборудования.
  • Изучите правила техники безопасности при работе в ограниченном пространстве.
  • Поддерживайте хорошую вентиляцию во время покраски. Может потребоваться искусственная вентиляция легких.
  • В ограниченном пространстве должно быть обеспечено хорошее освещение.

Прочтите также : 11 действительных принципов эргономики для предотвращения скелетно-мышечных заболеваний на рабочем месте

По вопросам и предложениям обращайтесь к нам сегодня.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Живопись и рисунок | Управление гигиены окружающей среды и безопасности

Введение

Опасности для здоровья, связанные с рисованием и рисованием, известны с тех пор, как Рамаззини описал такие болезни в 1713 году. Безопасная работа может включать изменения в том, как вы выбираете свои художественные материалы и как с ними обращаться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для скипидара и разбавителей используйте предварительно промаркированные кувшины масона, поставляемые Visual Arts. Храните контейнеры закрытыми или закрытыми фольгой, когда они не используются.Не используйте емкости для еды или напитков.


Основы химической безопасности

  • Прочтите этикетку. Убедитесь, что вы понимаете, с чем вы работаете, и связанные с этим опасности.
  • При переносе разбавителей и других химикатов из оригинальной емкости для хранения в новую емкость:
    • Не использовать емкости для напитков. Visual Arts поставляет каменные банки с крышками и этикетками.
    • Накройте или закройте контейнер, когда он не используется, чтобы избежать испарения и ненужных паров.
    • Пометьте новый контейнер с содержимым и соответствующими опасностями. Visual Arts поставляет для этой цели этикетки.
  • Убедитесь, что у вас есть паспорт безопасности. Для изобразительного искусства предоставьте копию Марджи Кархарт.

Пигменты

Художники используют пигменты в масляных красках, акриле, акварельных красках, гуаши, энкаустике, плакатных красках, казеиновых красках и темпера. Иногда используются коммерческие краски, такие как масляные, эмалевые, эпоксидные и автомобильные краски.

Краски - это пигменты, смешанные с наполнителем или связующим. В качестве красителей используются как неорганические, так и органические пигменты. Сухие пигменты особенно опасны, потому что они легко вдыхаются и проглатываются. Они используются в энкаустике, мраморизации бумаги и при производстве лакокрасочных материалов и будут более подробно рассмотрены в нижеследующем разделе, посвященном пастели.

Пигменты против оттенков

Большинство красок, используемых в изобразительном искусстве, не содержат металлических пигментов и считаются нетоксичными.Их легче всего определить по названию продукта. Если краска описывается как оттенок , например «хромово-желтый оттенок», в продукте нет (или слишком мало, чтобы беспокоиться) токсичного металла.

Опасности
  1. Отравление может произойти при вдыхании или проглатывании токсичных пигментов. Основная опасность в стандартных техниках рисования - это случайное попадание пигментов из-за еды, питья или курения во время работы, случайный контакт рук со ртом или наведение кисти на губы.Если используются такие методы, как распыление, нагревание или шлифование, существует возможность вдыхания токсичных пигментов.
  2. Классическим примером токсичного неорганического пигмента в живописи является белый свинец или чешуйчатый белый (основной карбонат свинца). Свинцовые пигменты могут вызывать анемию, желудочно-кишечные проблемы, повреждение периферических нервов (и повреждение головного мозга у детей), повреждение почек и репродуктивной системы. Другие неорганические пигменты могут быть опасными, включая пигменты на основе кобальта, кадмия и марганца.(См. Таблицу 1)
  3. Некоторые неорганические пигменты, в частности кадмиевые пигменты, хромовый желтый и цинковый желтый, могут вызывать рак легких. Кроме того, ламповая сажа и технический углерод могут содержать примеси, вызывающие рак кожи.
  4. Хроматные пигменты (хромовый желтый и цинковый желтый) могут вызывать язвы на коже и аллергические кожные реакции (например, сыпь).
  5. Долгосрочные опасности современных синтетических органических пигментов недостаточно изучены.

Меры предосторожности

  1. Получите паспорта безопасности на свои краски, чтобы узнать, какие пигменты вы используете.Это особенно важно, потому что название, которое появляется на тюбике цвета, может или не может полностью соответствовать присутствующим пигментам. Производители могут сохранить название цвета при изменении состава ингредиентов.
  2. Используйте наименее токсичные пигменты. Не используйте свинец или канцерогенные пигменты.
  3. По возможности избегайте смешивания сухих пигментов. Если сухие пигменты смешиваются, делайте это в перчаточном ящике (ящик со стеклянной или оргстекловой крышкой и отверстиями по бокам для рук) или внутри вытяжного шкафа лабораторного типа.
  4. Влажная швабра и протрите все поверхности сухими пигментами.
  5. Избегайте использования посуды, контейнеров или кухонных принадлежностей для смешивания и хранения красок и пигментов.

Краски на водной основе

Краски на водной основе включают акварель, акрил, гуашь, темпера и казеин. Вода используется для разбавления и очистки.

Опасности

  1. См. Раздел об опасности пигментации выше.
  2. Акриловые краски содержат небольшое количество аммиака.Некоторые чувствительные люди могут испытывать раздражение глаз, носа и горла от аммиака. Акрил и некоторые гуаши содержат очень небольшое количество формальдегида в качестве консерванта. Только люди, уже чувствительные к формальдегиду, будут испытывать аллергические реакции на следы формальдегида, содержащиеся в акрилах. Суммы могут варьироваться от производителя к производителю.
  3. Казеиновые краски используют белковый казеин в качестве связующего. Хотя доступны растворимые формы, казеин можно растворить в гидроксиде аммония, который вызывает умеренное раздражение при контакте с кожей и сильное раздражение при контакте с глазами, проглатывании и вдыхании.
  4. Все краски на водной основе содержат консервант для предотвращения роста плесени или бактерий. Иногда художники добавляют консерванты, когда делают свои собственные краски. Хотя некоторые консерванты присутствуют в небольших количествах, они могут вызывать у некоторых людей аллергические реакции.

Меры предосторожности

  1. Меры предосторожности при смешивании сухих пигментов см. В разделе выше.
  2. Если вы добавляете свой собственный консервант, избегайте использования фторида натрия, фенола или соединений ртути. Для темперы небольшое количество соснового масла работает на короткое время.
  3. Если при использовании акриловых красок вы испытываете раздражение глаз, носа или горла, обычно достаточно открыть окно; если нет, попробуйте оконный вытяжной вентилятор.
  4. Если вы смешиваете казеиновые краски с гидроксидом аммония, вам понадобится оконный вытяжной вентилятор для вентиляции.
  5. При работе с аммиаком надевайте перчатки, очки и защитный фартук. При работе с аммиаком должен быть предусмотрен фонтан для промывания глаз.

Краски на безводной основе

Масляные краски, энкаустика и яичная темпера используют льняное масло, воск и яйцо соответственно в качестве носителей, хотя растворители часто используются в качестве разбавителя и для очистки.Например, скипидар и уайт-спирит (разбавитель для красок) используются в масляных красках, для разбавления и очистки кистей. В качестве носителя для алкидных красок используются растворители. Кроме того, многие коммерческие краски, используемые художниками, также содержат растворители.

Опасности

  1. См. Раздел об опасности пигментации выше.
  2. Все растворители могут вызвать обезжиривание кожи и дерматит в результате длительного или многократного воздействия. Скипидар также может вызывать кожную аллергию и всасываться через кожу.
  3. Острое вдыхание высоких концентраций уайт-спирита, паров скипидара и других растворителей может вызвать наркоз, который может включать симптомы головокружения, головных болей, сонливости, тошноты, усталости, потери координации, комы, а также раздражения дыхательных путей.
  4. Хроническое вдыхание большого количества растворителей может привести к ухудшению координации, изменениям поведения и повреждению мозга. Хроническое вдыхание скипидара может вызвать повреждение почек, раздражение дыхательных путей и аллергию.Менее опасны уайт-спирит без запаха и скипидар, из которого удалены ароматические углеводороды.
  5. Проглатывание скипидара или уайт-спирита может быть смертельным. В случае уайт-спирита это обычно связано с химической пневмонией, вызванной аспирацией (вдыханием) уайт-спирита в легкие после рвоты.
  6. Натуральные смолы (копал, дамар, канифоль, японский лак) могут вызывать раздражение кожи или аллергию. Канифольная пыль может вызвать астму.
  7. Энкаустика включает суспендирование пигментов в расплавленном воске. Если воск перегрет, образуются легковоспламеняющиеся пары воска и пары разложения воска, которые являются сильными раздражителями дыхательных путей.
  8. Эпоксидные краски состоят из компонента эпоксидной смолы, содержащего пигмент, и компонента отвердителя. Эпоксидная смола может содержать диглицидиловые эфиры, которые являются раздражителями, могут вызывать повреждение костного мозга и являются подозрительными канцерогенами. Эпоксидные отвердители могут вызывать кожную и респираторную аллергию и раздражение.

Меры предосторожности

  1. По возможности заменяйте скипидар или обычные уайт-спириты менее токсичными уайт-спиритами без запаха. Уайт-спирит также менее воспламеняется, чем скипидар, поскольку его температура воспламенения составляет более 100 F (38 C), а у скипидара температура воспламенения 95 F (35 C).
  2. Примите те же меры по охране здоровья и безопасности при использовании «цитрусовых» или «сосновых» растворителей. Было обнаружено, что они весьма раздражают кожу и глаза.
  3. Если возможно, художники должны установить свой мольберт примерно в 3 футах от окна, где вентилятор работает на рабочем уровне и отводит пары растворителя от вашего лица.
  4. Такие методы, как промывка скипидаром, потребуют интенсивной вентиляции, поскольку они приводят к испарению большого количества растворителей за короткий период времени. Акриловую краску можно заменить подмалёвкой.
  5. Вентиляция должна быть обеспечена только во время испарения растворителя с холста, а не во время высыхания (окисления) масляной краски.
  6. Надевайте неопреновые перчатки при чистке кистей уайт-спиритом или скипидаром.
  7. Использованный растворитель можно утилизировать, дав краске отстояться и затем сливая прозрачный растворитель.
  8. Краску можно удалить с рук детским маслом, а затем водой с мылом.
  9. Воск следует нагревать только до минимальной температуры, необходимой для правильного растекания краски. Не нагревайте открытым пламенем или горячей пластиной с открытым элементом. Во время беременности и кормления грудью переходите на краски на водной основе, чтобы избежать воздействия растворителей.

Аэрограф, аэрозольные баллончики и пистолеты-распылители

Художники используют многие продукты в виде спреев, включая фиксаторы, спреи для ретуши, спреи для красок, лаки и спреи для клея.Используются аэрограф, аэрозольный баллончик и краскопульты.

Опасности

  1. Аэрозольные туманы особенно опасны, потому что их легко вдыхать. Если распыляемая краска содержит растворители, вы можете вдыхать жидкие капли растворителей. Кроме того, пигменты легко вдыхаются, создавая гораздо более опасную ситуацию, чем нанесение краски кистью.
  2. Аэрозольные аэрозольные краски имеют дополнительную опасность помимо пигментов и растворителей. Они содержат пропелленты, обычно изобутаны и пропан, которые легко воспламеняются и были причиной многих пожаров.Другие аэрозольные спреи, такие как спреи для ретуши, аэрозольные лаки и т. Д., Также содержат распыляемые растворители, пропелленты и твердые частицы.
  3. Аэрография образует мелкий туман, который представляет серьезную опасность при вдыхании, поскольку художники работают так близко к своим произведениям искусства. Особенно опасна аэрография красками, содержащими растворитель.
  4. Пистолеты-распылители менее распространены в художественной росписи, но обычно включают распыление гораздо большего количества краски, чем баллончики или аэрограф.Распыление красок на основе растворителей представляет серьезную опасность возгорания.

Меры предосторожности

  1. Меры предосторожности при использовании пигментов см. В разделе выше.
  2. По возможности старайтесь чистить предметы щеткой, а не распылять.
  3. Используйте краски и чернила для аэрографии на водной основе, а не краски на основе растворителей.
  4. По возможности используйте аэрозольные баллончики или аэрограф в покрасочной камере.
  5. Если вентиляция недостаточна, тогда необходима защита органов дыхания при очистке или распылении.Свяжитесь с EHS для выбора и тестирования.
  6. Никогда не пытайтесь распылять краску, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию краски.

Материал для сухого рисования

Сюда входят средства для образования пыли, такие как древесный уголь и пастели, которые часто фиксируются аэрозольными аэрозольными фиксаторами, и такие средства, как мелки и масляные пастели, которые не создают пыли.

Опасности

  1. Карандаши сделаны из графита, а не из свинца, и не считаются опасными.Цветные карандаши содержат пигменты, добавленные к графиту, но в небольших количествах, так что нет значительного риска воздействия. Более 10 лет назад значительную опасность для карандашей представляла краска с хроматом свинца на внешней стороне желтых карандашей. Однако с тех пор это было устранено как риск.
  2. Древесный уголь обычно изготавливается из ивовых или виноградных палочек, древесная целлюлоза нагревается без влаги для получения черного цвета. Для придания цвета в качестве связующего вещества в палочках из прессованного угля используются различные смолы.Хотя древесный уголь просто считается неприятной пылью, вдыхание большого количества угольной пыли может вызвать хронические проблемы с легкими из-за механического раздражения и эффекта засорения. Основной источник вдыхания древесного угля - это привычка сдувать излишки угольной пыли с рисунка.
  3. Цветной мел также считается неприятной пылью. Некоторые мелки более пыльные, чем другие. У людей, страдающих астмой, иногда возникают проблемы с пыльным мелом, но это неспецифическая реакция на пыль, а не токсическая реакция.
  4. Пастельные карандаши и карандаши состоят из пигментов, связанных смолой в твердую форму. Вдыхание пастельной пыли представляет собой серьезную опасность. Некоторые пастели более пыльные, чем другие. Пастель может содержать токсичные пигменты, такие как хромовый желтый (хромат свинца), который может вызвать рак легких, и кадмиевые пигменты (которые могут вызывать повреждение почек и легких и являются канцерогенами для человека). Сдув лишней пастельной пыли с рисунка - один из основных источников вдыхания пастельных пигментов. Художники пастели часто жаловались, что сморкаются разными цветами в течение нескольких дней после использования пастели, что является явным признаком вдыхания.
  5. Мелки и масляная пастель не представляют опасности при вдыхании и поэтому намного безопаснее пастели. Некоторые масляные пастели могут содержать токсичные пигменты, но это опасно только при случайном проглатывании.
  6. Перманентные и работоспособные аэрозольные фиксаторы, используемые для закрепления рисунков, содержат токсичные растворители. При вдыхании эти растворители подвергаются высокому воздействию, поскольку продукты распыляются в воздухе, часто прямо на столе или мольберте. Кроме того, вы можете вдыхать частицы пластика, из которых состоит фиксатор.
  7. Никогда не пытайтесь распылить фиксатор, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию фиксатора.
Меры предосторожности
  1. Используйте наименее пыльные типы пастели, мелки и т. Д. Астматики, в частности, могут захотеть перейти на масляную пастель или аналогичные непыльные материалы.
  2. Спрей-фиксаторы следует использовать с распылительной камерой, выходящей наружу. Если аэрозольные фиксаторы используются нечасто, вы можете использовать их на открытом воздухе с одобренным NIOSH респиратором, оснащенным картриджами для органических паров и фильтром для защиты от пыли и тумана для защиты от вдыхания паров растворителей и твердых частиц.Вытяжной вентилятор также необходим для удаления органических паров и твердых частиц.
  3. Не сдувайте излишки пастельной или угольной пыли ртом. Вместо этого стряхните скопившуюся пыль, чтобы она упала на пол (или бумагу на пол).
  4. Влажная швабра и влажная протирка всех поверхностей от пыли.
  5. Если проблема заключается в вдыхании пыли, можно использовать респиратор. Свяжитесь с EHS для выбора и тестирования.

Вернуться к началу


Жидкие носители для рисования

Сюда входят ручки на водной основе и на основе растворителей, чернила и фломастеры.Здесь можно учесть опасность сухого стирания или маркеров на белой доске, хотя они больше используются в обучении или коммерческом искусстве.

Опасности
  1. Чернила для рисования обычно на водной основе, но есть некоторые чернила на основе растворителей. Обычно они содержат токсичные растворители, такие как ксилол.
  2. Перманентные маркеры с фетровым наконечником, используемые в дизайне или графике, содержат растворители. Ксилол, который является высокотоксичным ароматическим углеводородом, является наиболее распространенным ингредиентом; Новые бренды часто содержат менее токсичный пропиловый спирт (хотя он раздражает глаза, нос и горло).Основная опасность использования перманентных маркеров связана с одновременным использованием нескольких из них с близкого расстояния.
Меры предосторожности
  1. По возможности используйте маркеры на водной основе и чернила для рисования.
  2. Маркеры на спиртовой основе менее токсичны, чем маркеры на основе ароматических растворителей.
  3. Чернила для рисования и перманентные маркеры на основе растворителей следует использовать при хорошей разбавляющей вентиляции (например, оконный вытяжной вентилятор).
  4. Никогда не рисуйте на теле маркерами или чернилами.Покраску тела следует выполнять косметическими красками.
.

Что такое тонкое покрытие при покраске стен? | Home Guides

Автор: Chris Deziel Обновлено 14 декабря 2018 г.

Нанесение поверхностного слоя - это метод текстурирования, используемый для придания гладкости стене. Специалисты по сухой прокладке используют эту технику, чтобы скрыть несовершенные работы по проклеиванию лент, придать стене вид штукатурки, а также в ситуациях, когда подойдет только самая гладкая поверхность. Снятие покрытия - единственный способ достичь уровня отделки гипсокартона 5, который ряд торговых ассоциаций, в том числе Подрядчики по окраске и декорированию Америки, рекомендуют для областей с ярким или критическим освещением.

Уровни отделки

Уровни отделки 0, 1 и 2, как определено в документе Gypsum Association, подходят для скрытых от глаз участков, таких как чердаки, гаражи и недостроенные складские помещения. Стене уровня 3 нужен плотный слой текстуры, чтобы скрыть проклеенные швы, а стена уровня 4 - это стена с плоскими швами, которая будет выглядеть плоской при правильной окраске. Стена уровня 5 выдерживает тщательный осмотр под различными источниками освещения и выглядит плоской, без видимых следов швов или креплений.Единственный способ добиться этого - покрыть стену тонким слоем герметика.

Процесс снятия покрытия

Вы можете нанести слой грязи той же консистенции, что и для клейкой ленты, но некоторые отделочники предпочитают слегка разбавлять его водой. Процесс прост, но для его правильного выполнения требуется практика. Вы затираете грязь ножом для гипсокартона или раскатываете ее валиком, а затем сразу же очищаете стену ножом, оставляя только гладкий слой.Обезжиривающее покрытие лучше всего работает тонкими слоями, поэтому, если стена комковатая или имеет шероховатую текстуру, для ее выравнивания может потребоваться более одного тонкого слоя.

Когда наносить защитное покрытие

Нанесение обезжиривающего покрытия может занять много времени, и это не всегда необходимо. Это особенно желательно в областях с критическим освещением, таких как верхние части стен под световым люком или коридор с источником света, который наклонно светит на стены. Если вы красите стены глянцевой или полуглянцевой краской, хорошо снимать слой покрытия, потому что светоотражающая краска может преувеличивать дефекты.Поскольку нежное пальто - это тип текстуры, обычно он вам не нужен, если вы применяете другой тип текстуры, например, нокдаун или яичную скорлупу.

Окраска поверх защитного слоя

Поскольку при нанесении защитного слоя на стену наносится тонкий слой герметика, важно выполнить грунтовку перед покраской. Грунтовка содержит проклеивающий агент - обычно поливинилацетат - для герметизации пористого материала и обеспечения лучшей адгезии верхнего покрытия. Дайте поверхностному слою высохнуть и слегка отшлифуйте его шлифовальной машиной и бумагой с зернистостью 120 перед нанесением грунтовки.Наждачная бумага сбивает следы инструментов, выступы и другие дефекты, оставшиеся после снятия покрытия. Часто можно улучшить укрывистость верхнего покрытия, подкрашивая грунтовку в направлении окончательного цвета.

.

Как чистить крашеные стены

Вы любите свои солнечно-желтые стены, но этот шедевр из карандашей, созданный вашим двухлетним ребенком, может быть, не ваш любимый.

Перед тем, как взять чистящую губку и свой любимый спрей-очиститель, вот что скажет профессиональный маляр о безопасной чистке этих разноцветных стен. Это так просто, вы можете быть удивлены!

Хотите, чтобы еще больше полезных советов доставили прямо в ваш почтовый ящик? Подпишитесь на рассылку новостей TODAY Everyday Solutions!

Как чистить внутренние стены, окрашенные латексом

По словам Уила Биаса, владельца MB Painting and Maintenance Services, LLC в Новом Орлеане, чистка стен в первую очередь зависит от того, на масляной основе это краска или латексная.Чтобы безопасно очистить внутренние стены, окрашенные латексной краской, выполните следующие действия.

Что вам понадобится:

Что вы будете делать:

  1. Смешайте три или четыре капли средства для мытья посуды в наполовину заполненном ведре с водой. (Или вы можете пойти по принципу «старой школы», добавив две или три столовых ложки дистиллированного белого уксуса на галлон воды.)
  2. Смочите губку смесью и отожмите ее, чтобы высохнуть. (Это важно, поскольку вы не хотите испачкать стены линиями капающей воды.)
  3. Сотрите грязь, промойте губку и повторите при необходимости. Это подходит для всех типов латексных красок - плоских, полуглянцевых и глянцевых.
  4. Перед чисткой электрических розеток, выключателей и телефонных соединений убедитесь, что губка отжата досуха. Перед очисткой грязных крышек розеток отключите электричество в этих местах, чтобы избежать ударов.

Bias предупреждает, что вы никогда не должны использовать обезжириватель или любые другие агрессивные химические чистящие средства для окрашенных латексом стен.

Актуальные истории, новости о знаменитостях и все самое лучшее СЕГОДНЯ.

«Если пятна не удаляются с помощью мыла и воды или белого уксуса и воды, вам придется перекрашивать. «

Как чистить внутренние стены, окрашенные на масляной основе

Поскольку масляные краски немного более стойкие, в дополнение к очистке смесью моющего средства / уксуса и воды вы можете безопасно использовать мягкий обезжириватель для удаления жира, особенно на кухонных стенах.

Что вам понадобится:

Что вы будете делать:

  1. Следуйте инструкциям для латексных перегородок выше.
  2. Следуйте инструкциям на упаковке обезжиривателя, чтобы безопасно использовать его, чтобы избавиться от жира или отложений на стенах на кухне.

Как и в случае со стенами, окрашенными латексом, никогда не используйте губку для чистки, тефлоновую прокладку или агрессивные химикаты для очистки стен, окрашенных масляными красками. «Если вы это сделаете, вы будете оставлять постоянные полосы на каждом месте, которое вы протираете», - сказал Биас.

И, конечно же, соблюдайте указанные выше меры предосторожности при чистке около электрических и телефонных розеток.

Как чистить внешние стены

Чтобы очистить внешние окрашенные стены, будь то латексные или масляные, выполните следующие действия.

Что вам понадобится:

Что вы будете делать:

  1. Начните с увлажнения стен.
  2. Затем с помощью помпового садового опрыскивателя слегка сбрызните стены смесью из 1/2 стакана Jomax, 1 стакана отбеливателя и воды, достаточной для заполнения контейнера.
  3. Дайте смеси подействовать в течение 15 минут, затем потрите мягкой щеткой. Это удалит плесень, плесень и другие загрязнения.
  4. Промойте из садового шланга.

При уборке двухэтажного дома садовый шланг может не подниматься достаточно высоко, чтобы полностью промыть стены.В этом случае вы можете использовать мойку высокого давления, но только если она оснащена 25-градусным соплом и вы не используете давление. Просто распыляйте воду, как только она выходит. Использование давления может повредить краску и порезать сайдинг.

Используя интервью со специалистами, онлайн-обзоры и личный опыт, СЕГОДНЯ редакторы, писатели и эксперты стараются рекомендовать то, что нам действительно нравится, и надеемся, что вам понравится! СЕГОДНЯ имеет партнерские отношения с различными интернет-магазинами. Таким образом, хотя каждый продукт выбирается независимо, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получить небольшую долю дохода.

Эта статья была первоначально опубликована 17 сентября 2015 года.

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!