Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Техника окрашивания круг


Круг Освальда для колористики волос. Фото, как подобрать оттенок Эстель, Капус, других красок

Строение волос устроено так, что при их окрашивании нужна цветовая коррекция. Её выполняют с применением правил колористики – науки о строении и свойствах цвета. Круг Освальда содержит основные оттенки, из которых готовится состав для получения желаемого тона волос.

Основные понятия колористики

Колористика изучает восприятие цвета зрением. В эту науку входят разделы:

  • образование и строение цвета;
  • правила смешивания оттенков;
  • влияние цветов на психику;
  • физические свойства спектра.

Все оттенки содержит цветовой круг RYB и КЖС. Звезда Освальда состоит из первичных, вторичных, третичных и ахроматических тонов, представленных схематически при помощи геометрического тела. Если разделить по горизонтали круг КЖС, то верхняя часть будет содержать теплые оттенки, а нижняя – холодные.

Система Манселла

Система Манселла описывает цвет по двум характеристикам: уровень светлости и насыщенности. Представляется в виде вертикальной оси с рядом оттенков от белого до черного (ахроматическая шкала), которую горизонтально пересекает цветовой круг. Опуская его ниже по прямой, можно получить оттенок темнее. Если при этом взять точку ближе к краю цветового круга, тон получится ярче.

Особенности выбора цветов по цветотипам внешности

Круг Освальда для колористики волос облегчает расчёты при смешивании оттенков краски. А теория цветоделения Иттена нужна стилистам, чтобы выбрать индивидуальную палитру оттенков для любого типажа внешности. Художник выделил группы, которые назвал зимним, весенним, летним и осенним сезонами. В каждую из них была помещена своя палитра тонов.

Оригинальная таблица оттенков содержит 200 цветотипов, но применяется более простая схема цветоделения по сезонам. Достаточно выделить у себя признаки, характерные для типажей внешности. Исходя из натурального оттенка можно менять цвет волос в пределах оттенков из своего «сезона».

Особенности выбора цветов по цветотипам внешности

У цветотипов есть три параметра:

  • показатель глубины тона от 1 до 12 уровня светлости;
  • насыщенность оттенка;
  • теплые или холодные тона.

Практически одинаковые параметры имеют цветотипы светлое лето и осень, контрастная зима и лето. Меняя цвет волос можно переходить в эти сезоны. Однако следует ограничиться незначительной сменой насыщенности и глубины оттенка.

3 основных цвета в колористике и их сочетание

Круг освальда для колористики волос содержит цвета, которые образуют другие тона при смешивании. Это первичные оттенки, и они корректируют нежелательные тона при их добавлении в красящие составы.

3 основных цвета в колористике и их сочетание

Кроме того, от их сочетания зависит натуральный оттенок волос:

  • синий пигмент основной в темных волосах;
  • красный в равных пропорциях с синим создает средние тона волос;
  • желтый с незначительным количеством красного являются основой блонда;

Синий цвет является самый холодный и интенсивный в гамме. В краситель он добавляет глубины и затемняет исходный оттенок.

Красный цвет менее сильный по степени влияния. Если добавить его в краски на основе синего пигмента, то результат окрашивания будет светлее. Смешивание красного и желтого оттенков меняет свойства состава в сторону затемнения. Желтый цвет в любых красках повышает светлость тона и делает его ярче.

Правила смешивания красок разных оттенков

Для достижения уникальных оттенков опытные колористы смешивают разные красители.

Правила смешивания красок разных оттенков

Это процедура требует соблюдения нескольких правил:

  • смешивать можно близкие по оттенкам пигменты;
  • нельзя комбинировать краски разных производителей поскольку палитры у всех разные;
  • нужно учитывать степень выдержки для разных типов волос.

При окрашивании комбинациями из оттенков нужно строго соблюдать пропорции и использовать весы.

Пигменты смешиваются по таким правилам:

  • Количество краски на длину волос до плеч – 60 мл (1 тюбик). По этой длине вычисляется необходимый объем косметики.
  • Комбинировать больше трех красок в одной палитре могут только профессионалы.
  • Не смешиваются между собой такие подтона, как зеленый и красный, фиолетовый и желтый, синий и оранжевый.

Чтобы правильно сочетать оттенки между собой нужно уметь толковать числовые обозначения оттенков. Первая цифра на коробке означает уровень светлости тона. Чтобы понять, какой цвет получится, нужно разделить сумму первых чисел на использованных тюбиках и разделить на их количество. Например, если смешать 2 – брюнет и 8 – средний блондин, на выходе получится 5 – светлый шатен.

В каких пропорциях смешивать краски

Чтобы понять, как рассчитывается соотношение красок для получения желаемого оттенка, нужно знать о таких понятиях, как уровень тона, база осветления и процент окислителя. Уровень тона колеблется в диапазоне от 1 до 10, в некоторых красках представлены 11 и 12 оттенки (суперблонд).

Важно! Оттенки по уровне глубины тона следует выбирать, ориентируясь на вторую цифру после точки в краске. Она должна обозначаться нулем. Эти краски не содержат дополнительного пигмента, который может нежелательно проявиться в виде затемнения цвета.

Цвет волос зависит от соотношения синего, красного и желтого оттенка. Когда натуральный пигмент удаляется из волос при помощи перекиси водорода, проявляется база осветления. К примеру, при переходе из иссиня-черного в шатен проявляется красный пигмент, который маскируется цветокоррекцией.

Зная свой уровень глубины тона, можно понять, какой процент окислителя нужно брать. На рынке представлены 1-12% активаторы. Этот показатель отражает количество перекиси водорода в составе. Соответственно, чем он выше, тем интенсивнее реакция осветления.

Каждый тип активатора используется для разных видов окрашивания:

  • 1,2–1,5% — применяется при тонировании для незначительного изменения цвета;
  • 3% — волосы окрашиваются тон в тон, при уровне глубины 3.0–6.0 затемняет на 1-2 тона, при 7.0–10.0 осветляет на 1 уровень;
  • 6% — осветляет на 1 оттенок, используется при цветном окрашивании и седых волос;
  • 9%—осветляет на 2-3 тона, используется на темных волосах для цветных окрашиваний и различных техник колорирования;
  • 12% (40 vol) — применяется для стойкого окрашивания с осветлением на волосах ниже 4-ого уровня глубины тона. Радикально влияет на волосы, не закрывается фольгой.

Важно! Высокие проценты активатора не используют при осветлении пудрой. Такие окислители применяются для работы с линейкой суперблондов на натуральных волосах.

Пропорция красящих средств определяется индивидуально. Учитывается структура волос, количество окрашиваний, использованные красители, фон осветления и уровень глубины тона. Не принимая во внимание эти параметры, можно воспользоваться стандартной таблицей.

Тип окрашиванияПропорции красящих средств
Стойкое окрашивание60 мл краски + 60 мл окислителя
Интенсивное тонирование1:2 с 1,5–1,8% оксида
Пастельные оттенки1:2 с 1,2% активатора для пастельных оттенков
Удаление седины60 мл краски + 60 мл окислителя
Осветление1:2
Окрашивание в медные оттенки1:1
Цветное мелирование1:1
Создание уникальных тонов1:1
Колорирование1:5

Чтобы вычислить оптимальное время выдержки при окрашивании, нужно к объему окислителя прибавить 15 минут. Например, использование активатора 20 vol предполагает 20+15=35 мин.

Теория цвета В. Освальда.

Звезда Освальда, представлена в виде ахроматической оси, которую пересекает цветовой круг. Для колористики волос эта фигура представлена в упрощенном виде.

Круг Оствальда для колористики волос

Круг поделен на 4 секции:

  • красный переходит в желтый — I секция;
  • красный сменяется на синий — II секция;
  • синий превращается в зеленый — III секция;
  • зеленый сменяется желтым — IV секция.

Родственные цвета находятся в одной секции, а родственно-контрастные в левой или правой половине круга.

Переходы между секциями образуют оттенки. Есть вторичные оттенки, образованные смешиванием базовых цветов и третичные – полученные комбинацией из базовых и дополнительных тонов. Если провести диагональ от одного оттенка к другому, можно получить противоположные цвета. В результате их смешивания образуются серые тона.

Как работать с кругом Освальда

При работе с кругом Освальда применяются ряд правил для цветокоррекции.

Как работать с кругом Освальда

Круг, поделенный на 3 базовых цвета и 3 вторичных, используется в расчетах для усиления и нейтрализации оттенков:

  • для усиления цвета на круге берут оттенки из сегмента, где он находится;
  • для нейтрализации тона проводится диагональ в сторону противоположного сегмента;
  • для изменения оттенка в сторону желаемого совмещают цвета из двух рядом стоящих сегментов.

Например, желтый фон осветления нейтрализуют противоцветом, стоящим на диагонали — фиолетовым.

Красный оттенок убирают путем добавления зеленого пигмента в краситель. Если выполняется пастельное тонирование, то тон осветляется до 9-10 уровня, а затем тонируется небольшим количеством красного. Стоит помнить, что смешение трех базовых цветов в равной пропорции образует серо-коричневый оттенок и делает волосы темнее.

Первичные цвета

Синий, желтый и красный нельзя получить смешиванием других оттенков. Из первичных цветов получаются все оттенки на палитре. А сочетание их в равной пропорции образует ахроматический ряд. Применение чистых цветов без примесей подходит контрастным типам внешности.

Нанесение на обесцвеченные волосы красного, желтого, синего образует переходные тона: розовый, светло-желтый, голубой.

Вторичные цвета

При смешивании первичных цветов образуются вторичные, которые именуются оттенками. При смешивании желтого и красного получается оранжевый, синего и желтого — зеленый, красного и синего — фиолетовый. Смешивание этих оттенков также образует ахроматический ряд, уровень тона которого зависит от насыщенности тонов.

Третичные цвета

Комбинируя первичные и вторичные цвета, получают широкий диапазон третичных оттенков.

Такие тона можно получить и смешением ахроматического ряда с цветами, варьируя уровень их насыщенности. Краски разных производителей содержат соцветие из базовых цветов, со вторичными и образуют те же третичные цвета, поэтому процесс окрашивания может выдавать совершенно непредсказуемые результаты и требует навыков колористики.

Гармоничные цвета

Вычислить, какие оттенки сочетаются между собой можно при помощи построения фигур на цветовом круге.

Есть 6 методов определения гармоничности:

  • триада. По центру берется равносторонний треугольник;
  • комплементарное сочетание. Берутся точки из противоположных частей круга;
  • аналогичное сочетание. Извлекаются 4 оттенка одинаковой контрастности из одного или родственных сегментов;
  • раздельно-комплементарное сочетание. Используется схема, подобная аналогичной, только вместо противоположного цвета берутся соседние для него оттенки;
  • тетрада. Выделяется прямоугольник по центру круга;
  • квадрат. По центру круга строится квадрат любого размера и из него выделяются оттенки.

Правила построения гармоничных сочетаний используется при выборе оттенков окрашивания для различных цветотипов.

Монохромные цвета

Сочетание близких друг к другу оттенков образует монохромный ряд. Они могут быть схожими по таким критериям:

  • один уровень глубины тона, но разной насыщенности;
  • разный уровень тона, но одинаковая насыщенность;
  • один цветовой тон, но разный уровень глубины и насыщенности.

В монохромном ряде можно играть за счет изменения одного критерия с разной степенью интенсивности.

Ахроматические цвета

В ахроматический ряд входят все оттенки от белого до черного. Фактически белый цвет не содержит ни одного оттенка, а черный сочетает в себе все тона. Контраст между тонами в этой цветовой гамме достигается лишь при помощи разности между уровнями светлости оттенков.

Монохромные цвета

Ахроматическую гамму получить на волосах без цветокоррекции невозможно. Её создают при помощи грамотного сочетания противоцветов (противоположных оттенков в цветовом круге).

Пепельные оттенки

Круг Освальда для колористики волос содержит ряд серых и серо-коричневых оттенков. Такие цвета получаются достаточно сложно, поскольку большинство девушек имеют большое содержание рыжего пигмента в волосах. Пепельный подтон образуется за счет нейтрализации желтых и красных оттенков.

Серо-коричневые тона подходят исключительно девушкам с холодным цветом кожи. Карие глаза и смуглая кожа делают теплую внешность болезненной при пепельных оттенках.

Подбор оттенков по кругу Освальда для окрашивания волос красками разных производителей

Использование круга Освальда при окрашивании тесно связано не только с исходным состоянием волос, но цветовыми нюансами, которые несут в себе краски разных производителей. У каждой краски имеется как и уровень глубины тона, так и дополнительные примеси пигментов, которые корректируют уровень красного, золотого, фиолетового оттенков.

Подбор оттенков по кругу Освальда для окрашивания волос красками разных производителей

Профессиональные краски отличаются от бытовых не только ценой. Их состав дополняется более качественным стабилизаторами реакции, а молекулы пигмента имеют меньший размер. Эти факторы влияют на состояние волос при окрашивании, стойкость цвета и его соответствие ожиданиям.

Эстель

В палитре красок Estel представлены оттенки от 1-10 уровня тона. Естественные оттенки без дополнительных цветовых примесей представлены в оттенках 1.0–10.0. Цветовые нюансы обозначаются цифрой после точки от 1 до 7. Каждое значение означает цвет дополнительного колера, который помещен в краситель.

Эстель

Для Estel:

  • 1 —пепельный;
  • 3 —золотой;
  • 4 —медный;
  • 5 —красный;
  • 6 —фиолетовый;
  • 7 —коричневый.

В серии средств представлено много линеек для разных окрашиваний. Для создания красных ярких тонов есть краски Extra Red из серии De Luxe. Закрасить седину возможно при помощи Estel Du Luxe Silver. Для получения индивидуального тона лучше смешивать родственные тона из одной серии. Цветокоррекцию можно выполнить с помощью чистых пигментов и тонирующих масок, которые выпускает производитель.

Капус

Kapous выпускает три серии Professional, Nonammonia, Studio. В палитрах представлены 106 оттенков и 6 усилителей цвета.

Капус

Фарб-карта содержит 8 дополнительных цветовых нюансов в красках:

  • 1 — пепельный;
  • 2— перламутровый;
  • 3 — золотой;
  • 4 — медный;
  • 5 — махагон;
  • 6— красный;
  • 8— шоколадный.

Кроме того, Kapous имеет свою линейку суперблондов. Технологии окрашивания и смешивания оттенков идентичны с другими марками. Краски Kapous нельзя наносить в чистом виде и комбинировать с окислителями других брендов.

Лонда

Londa выпускает палитры красок, в которой содержатся спецблонд и пигменты для усиления цвета. Дополнительных цветовых нюансов 7, и они идентичны нумерации колеров от Estel, но здесь присутствует жемчужный пигмент под восьмым номером.

Лонда

Стоит помнить, что Londa — стойкий краситель, который идеально закрашивает седину. Но специфика его действия заключается в некоторых пигментах, которые сложно удалить из волос после окрашивания. Темные оттенки могут вымываться в розовые и персиковые тона.

Игора

Igora имеет несколько палитр оттенков для придания конкретных эффектов волосам. В фарб-карте представлены необычные благородные оттенки.

Игора

Дополнительные колеры делятся на такие группы:

  • 1 — пепельный;
  • 2— коричневый;
  • 3 — матовый;
  • 4 — бежевый;
  • 5 — золотой;
  • 6— шоколадный;
  • 7 — медный;
  • 8 — красный;
  • 9— фиолетовый.

В серии представлены 3 микстона и 3 усилителя, разбавителя цвета.

Индола

В ассортименте красок представлены 100 различных оттенков. Среди дополнительных колеров представлены:

  • 1 — пепельный;
  • 2 —жемчужный;
  • 3 —золотистый;
  • 4 —медный;
  • 5 —красный;
  • 6 —махагон;
  • 7 —фиолетовый;
  • 8 —шоколадный;
  • 9 — зеленый.

    Индола

Краски можно применять для выполнения окрашивающих ванн. Холодные оттенки смешиваются с красками без дополнительного колера, теплые – с колером .03.

Палет

Palette – серия средств для домашнего окрашивания. В ней представлен стандартный окислитель и краска, которая варьируется в пределах 1-10 уровней глубины тона и не классифицируется по содержанию колеров. Серии средств делятся на 3 вида по стойкости окрашивания. Данная краска не подходит для профессиональной цветокоррекции.

Гарньер

Серия красителей Garnier содержит линейку Oleo Intense и Color Naturals. Они предназначены для домашнего использования, состоят из краски и стандартного окислителя. Некоторые продукты могут содержать 3 различных дополнительных колера. Присутствует суперосветляющая серия. Средства не подходят для цветокоррекции.

Матрикс

Палитра профессиональных красок Matrix содержит серии Matrix Color Sync и Extra, SOCOLOR Beauty и Ultra Blonde. В красках содержится высококачественное сырье, что дает пигментам ложится ровно и давать желаемый оттенок. Серии неосветляющих красок способны поднять тон не более, чем на 2 уровня.

Нумерация упаковок выполняется буквами. Краситель характеризуется высокой стойкостью и длительной ноской.

Круг Освальда – базовый компонент колористики, который необходимо уметь применять для того, чтобы получить желаемый оттенок волос. Количество нюансов, которые проявляются при окрашивании могут повлечь неожиданный результат. Поэтому стоит окончательно доверять кардинальные изменения во внешности профессиональным колористам.

Видео о смешивании красок для волос

Видео о палитре красителей: 

Методы окрашивания

Поскольку микробная цитоплазма обычно прозрачна, необходимо окрашивать микроорганизмы, прежде чем они будут видны в световой микроскоп. В некоторых случаях в окрашивании нет необходимости, например, когда микроорганизмы очень большие или когда необходимо изучить подвижность, и каплю микроорганизмов можно поместить непосредственно на предметное стекло и наблюдать. Такая подготовка называется мокрым креплением . Влажную основу также можно приготовить, поместив каплю культуры на покровное стекло (стеклянную крышку для предметного стекла), а затем перевернув ее над полым предметным стеклом.Эта процедура называется «висящей каплей ».

Для подготовки к окрашиванию небольшой образец микроорганизмов помещается на предметное стекло и сушится на воздухе. Мазок фиксируется нагреванием, быстро проводя его над пламенем. Термофиксация убивает микроорганизмы, заставляет их прилипать к предметному стеклу и позволяет им впитывать пятно.

Простые методы окрашивания. Окрашивание может выполняться с помощью основных красителей, таких как кристаллический фиолетовый или метиленовый синий, положительно заряженные красители, которые притягиваются к отрицательно заряженным материалам микробной цитоплазмы.Это простая процедура окрашивания . Альтернативой является использование красителя, такого как нигрозин или конго красный, кислых, отрицательно заряженных красителей. Они отталкиваются отрицательно заряженной цитоплазмой и собираются вокруг клеток, оставляя клетки прозрачными и неокрашенными. Этот метод называется методом отрицательного окрашивания .

Дифференциальные методы окрашивания. Метод дифференциального окрашивания различает два вида организмов. Примером может служить метод окраски по Граму . Этот дифференциальный метод разделяет бактерии на две группы: грамположительные бактерии и грамотрицательные бактерии. Сначала наносится кристаллический фиолетовый, а затем протравный йод, фиксирующий пятно (рисунок). Затем предметное стекло промывают спиртом, и грамположительные бактерии сохраняют кристально-фиолетовое пятно йода; однако грамотрицательные бактерии теряют окраску. Впоследствии грамотрицательные бактерии окрашиваются сафраниновым красителем, контрастным красителем, который использовался следующим. Эти бактерии выглядят красными под масляной иммерсией, а грамположительные бактерии выглядят синими или пурпурными, что отражает кристаллический фиолетовый цвет, оставшийся на этапе промывки.

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий. Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium устойчивы к действию кислоты и спирта и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим).Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии выглядят синими при наблюдении под иммерсионной микроскопией в масле.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур. Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами для увеличения их ширины. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

Процедура окрашивания по Граму для разделения бактерий на две группы .

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий.Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium устойчивы к действию спиртовой кислоты и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим). Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии выглядят синими при наблюдении под масляной иммерсионной микроскопией.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур.Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами для увеличения их ширины. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

.

практических занятий по медицинской микробиологии для студентов на www.microrao.com

Введение

Бактерии - это микроскопические организмы, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Их можно увидеть даже в неокрашенных препаратах, таких как влажный препарат или препарат в виде висящих капель, но морфология не ясна. Бактерии бесцветны и в солевом растворе не создают контраста. Кроме того, подвижность бактерий затрудняет четкое наблюдение морфологии.Следовательно, для наблюдения за ними необходимо окрашивать бактерии. Часто используемые красители - это токсичные химические вещества, убивающие бактерии. Процесс размазывания, закрепления и сушки часто убивает бактерии. Этот процесс фиксирует бактерии на предметном стекле, и их положение на предметном стекле остается неизменным.

Подготовка мазка:
Берется обезжиренное стеклянное предметное стекло, и на одной стороне предметного стекла отмечается кружок, используя восковой карандаш или стеклянный маркер. Маркировка слайда позволяет легко идентифицировать поверхность слайда, на которой находится мазок.С противоположной стороны берется небольшая капля стерильного физиологического раствора. Физиологический раствор также можно переносить с помощью бактериологической петли. Небольшая часть колонии собирается с помощью стерильной прямой проволоки и хорошо эмульгируется в физиологическом растворе на предметном стекле. Колония равномерно распределяется по обведенным кружкам для получения мазка. Присутствие смазки на предметном стекле препятствует равномерному распределению, что приводит к неравномерному смазыванию. Если взять слишком много колонии, мазок получится слишком густым. Точно так же взятие очень маленькой части колонии очень затрудняет поиск бактерий.После получения однородного мазка его необходимо высушить на воздухе. Мазок необходимо держать над пламенем Бунзена на удобной высоте. Мазок нельзя подвергать принудительной сушке нагреванием. После высыхания мазка его фиксируют. Мазки можно исправить физически или химически. Химические фиксаторы бесполезны для регулярных бактериологических исследований. Мазок удобно фиксировать нагреванием, осторожно пропуская предметное стекло через пламя Бунзена один или два раза. Следует строго избегать чрезмерного нагрева слайда.

Примечание. Вам не нужно готовить мазки, слайды с мазками будут предоставлены вам на практических занятиях.

Требования:
Мазки на предметном стекле, штатив для окрашивания, растворы для окрашивания, промокательная бумага, иммерсионное масло и микроскоп.

Окрашивание:
Для окрашивания бактерий можно использовать несколько красителей.В простой технике окрашивания используется один основной краситель, такой как кристаллический фиолетовый, метиленовый синий, основной фуксин и т. Д. Все бактерии равномерно поглощают основной краситель и имеют одинаковый цвет. При окрашивании можно оценить только морфологию бактерий.

Мы используем два простых раствора для окрашивания, а именно раствор кристаллического фиолетового и разбавленный раствор карбол фуксина. Мы используем первое для демонстрации кокков, а второе - для демонстрации бацилл. Этот выбор не является обязательным, но используется условно.Предметное стекло с кокками в мазке будет обозначено как «C», а предметное стекло с бациллами будет помечено как «B» только во избежание смешивания двух слайдов.

Предметное стекло с маркировкой «C» помещается на стойку для окрашивания над раковиной. Несколько капель раствора кристаллического фиолетового капают на мазок, чтобы покрыть обведенную область. Следует проявлять осторожность, чтобы не затопить предметное стекло, поскольку это приведет к потере окрашивающего раствора. Необходимо дать пятну остаться на мазке в течение минуты. Затем предметное стекло снимается со стойки, наклоняется, чтобы смочить пятно в раковину, а затем промывается под слабой струей проточной водопроводной воды.С той же целью можно использовать промывочную бутылку. Предметное стекло необходимо удерживать в наклонном положении, и тонкая струя воды должна падать на предметное стекло немного выше мазка. Нельзя допускать попадания воды прямо на мазок, так как есть вероятность смыть весь мазок. После того, как мазок достаточно промыт, его кладут на промокательную бумагу. Затем стороны бумаги загибают поверх слайда и прикладывают легкое давление, чтобы высушить слайд. Чрезмерное давление или протирание бумаги по слайду может полностью стереть мазок.

Процедура окрашивания предметного стекла, помеченного «B», аналогична процедуре, упомянутой выше, за исключением того, что используемый окрашивающий раствор представляет собой разбавленный карбол фуксин, а время контакта составляет всего 30 секунд.

После высыхания предметного стекла на мазок наносят каплю кедрового масла (или жидкого парафина). Слайд помещается на механический столик, и смазываемая часть центрируется над конденсатором. Микроскоп настраивают для просмотра под масляным иммерсионным объективом (100x), полностью подняв конденсор, полностью открыв диафрагму и используя плоское зеркало.Это гарантирует, что доступно максимальное количество света. Столик поднимают (или опускают оптический корпус; в зависимости от типа микроскопа) с помощью грубой настройки, пока масляный иммерсионный объектив не коснется масла. Затем он фокусируется с помощью точной настройки до тех пор, пока не появится четкое изображение. Небольшая круглая область мазка, видимая в окуляр, называется полем.

Наблюдение за предметным стеклом с маркировкой «C», окрашенным раствором кристаллического фиолетового:
Видны фиолетовые бактерии сферической формы, которые расположены одиночками, парами, тетрадами, короткими цепочками и неправильными гроздьями.
Вывод: Данный слайд содержит один из кокков.

Наблюдение за предметным стеклом с меткой «B», окрашенным разбавленным раствором карбол фуксина:
Видны розовые палочковидные бактерии, которые присутствуют беспорядочно (без какого-либо характерного расположения).
Вывод: Данный слайд содержит одну из бацилл.

.

Методы нанесения окрашенного бетона - Бетонная сеть

Цветной бетон может выглядеть естественно, но получить правильный вид может быть непросто. Вот шесть методов, которые подрядчики со всей США используют для создания декоративных цветных полов и плоских работ.

Получение пятнистого вида с помощью одного цвета

Для этого пляжного магазина Мэтт Хайн из Progressive Concrete Coatings в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, использовал краситель бирюзовой кислоты. «Чтобы получить пятнистый вид, - объясняет он, - я распыляю немного сильнее, чем обычно, создавая влажный слой пятна.Вы не можете бояться, что это будет лужа там, где бетон не совсем плоский. Пятно естественным образом образует лужу, придавая полу более насыщенный цвет в определенных областях ». Благодаря этой технике Хайн смогла использовать только кислотное пятно бирюзового цвета для создания разнообразных цветовых тонов в этом проекте. Подробнее.

Создание искусственного вида с помощью усилителя цвета

Глен Роман из Staintec на Ранчо Кукамонга, Калифорния, использовал Newlook (однотонную морилку Sierra) в качестве основного цвета на этом торговом этаже.Затем он использовал усилители Spanish Clay, Buffalo Brown и Terra Cotta. Техника Романа заключается в создании случайных брызг с использованием нескольких цветов усилителей, а затем с использованием воды для смешивания и исчезновения цветов вместе. «Клиенту понравился эффект диких цветов», - говорит он. «Усилители состариваются, полупрозрачная жидкость. Когда вы используете усилители на гладком полу, это похоже на искусственную отделку», - говорит он. Читать далее.

Получение однородного глянцевого цвета

Керри Калверт из Artistic Surfaces в Индианаполисе применил новую процедуру нанесения кислотного окрашивания в машинном отделении пожарного депо.Его техника по существу устранила эффект травления, который кислотные пятна оставляют на большинстве бетонных поверхностей, из-за чего полированный пол может выглядеть тусклым при просмотре при сильно отражающем освещении. «Мы слегка разбавили кислотное пятно, используя соотношение воды и кислотного пятна 1: 3, и распылили раствор на пол, немедленно нанеся его шваброй из микрофибры», - говорит Калверт. «Предотвращение образования пятен в значительной степени помогает в устранении сильного ожога и травления, которые могут ухудшить блеск и чистоту полированного пола.Это также устраняет драматический эффект пятнистости, который некоторые люди хотят видеть. Но в данном случае пожарные хотели, чтобы цвет был более ровным и однородным ». Подробнее.

Создание многослойного изображения с использованием нескольких цветов

«Мне нравится использовать различные цвета, - объясняет Скотт Коэн из The Green Scene в Нортридже, Калифорния, - поэтому в этом проекте подъездной дороги мы использовали 3 или 4 различных оттенка загара, коричневых и угольных кислотных пятен». Используя комбинацию красителей Brickform и Triple S, Коэн нанесла один слой co

.

Использование круга Мора для определения главных напряжений и углов

Переключить навигацию Поиск

Отправить

  • Обзор тем

    Live

    • Бытовая электроника
    • Еда и напитки
    • Игры
    • Здоровье
    • Личные финансы
    • Дом и сад
    • Домашние животные
    • Отношения
    • Спорт
    • Религия

    Центр искусств
  • 2 Ремесла
  • Образование
  • Языки
  • Фотография
  • Подготовка к экзаменам

Работа

  • Социальные сети
  • Программное обеспечение
  • Программирование
  • Веб-дизайн и разработка
  • Бизнес
  • Карьера
  • Компьютеры
  • Индивидуальные решения

    • Поиск

      Отправить

    .

    Смотрите также



    Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
    Club Brides - Клуб Невест

    Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
    Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
    Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
    Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


    2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
    Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!