Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Техника окрашивания медиум принт


Про курс " Секреты идеального крашения. Экопринт. Медиум- принт"

Представляю вам вторую часть цикла "Секреты идеального крашения", посвященную техникам экопринт и медиум - принт.

Там есть все самые важные моменты этих техник для получения хорошего результата в разных работах. Возможные причины , по которым не получаются четкие отпечатки, работа с разными тканями, мой личный взгляд на эту тему, возможность работать без протрав в конкретных случаях, пара личных интересных приемов при окраске, ответы на те вопросы, которые обычно мне задают по этим темам.

Чего нет в курсе?

Здесь вы не найдете готовых рецептов красителей и протрав в граммах для каждого вида ткани, конкретного времени обработки для каждой ситуации. Мой опыт работы с учениками и способы, которыми я пользуюсь, показали , что эти данные не так сильно и важны для получения хороших отпечатков Скорее даже они мешают , особенно на начальном этапе освоения. Они становятся более важными при окраске натуральными красителями в равномерные цвета, а это уже другая тема и по ней уже существует много информации в интернете и разных книгах.

Я предпочитаю работать с минимальным количеством протрав и вспомогательных веществ для получения результата. Конечно это накладывает небольшие ограничения на виды листьев и используемые ткани. Это мой взгляд на эти техники и с ним можно не соглашаться. Я в основном крашу войлок, шелк , шерсть и изнурять эти материалы дополнительными химическими веществами не хочеться.

Подробное представление о чем курс можно получить по фото.

Это отличный способо успеть научиться новым приемам и запастись листиками для экспериментов на зиму !

PFD (подготовлено к окрашиванию) - RTD (готово к окрашиванию)

*** Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Здесь вы найдете инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере ***

PFD и RTD Определения

В чем дело?

Натуральный хлопок после ткачества и стирки приобретает не совсем белый цвет, напоминающий светлый оттенок экрю или кремовый. Обычно, если ткань должна быть окрашена, она сразу попадает в красильщик.Если она будет продаваться как отбеленная ткань или превращаться в «белую» одежду, ее сначала отбеливают, стирают, затем часто обрабатывают оптическими отбеливателями и снова стирают. Оптические отбеливатели похожи на белый краситель. Хотя технически не существует такой вещи, как «белый» краситель, оптические отбеливатели занимают на молекулярном уровне те же пространства, что и красители. Поэтому считается, что натуральные неотбеленные ткани лучше впитывают красители, чем «белые» или оптически отбеленные ткани.

Готов к окрашиванию (RTD):

Обычно это означает:
  • На ткань не было нанесено крахмалов, аппретов или отделочных материалов, которые могли бы помешать окрашиванию.
  • Изделие можно шить хлопковой нитью, а можно и нет.
  • Изделие может быть или не иметь слишком большой размер, чтобы учесть усадку.

Должен сказать, что я никогда не видел разницы между тканями PFD и RTD после того, как они были окрашены. Мне трудно заметить уменьшение количества впитываемого красителя из-за присутствия оптических отбеливателей. (Ваш пробег может отличаться.)

Тем не менее, многие красильщики для галстуков, штамповщики, батикеры и другие мастера предпочитают отбеленные, оптически отбеленные ткани и одежду, поэтому, если ткань оставлена ​​белой, она действительно белая, а не грязно-белая.

Подготовлено к окрашиванию (PFD):

Вообще говоря, предмет PFD:
  • Без добавления оптических отбеливателей, имеет не совсем белый цвет.
  • Сшита хлопковой нитью (чтобы шитье было в один цвет).
  • Обычно вырезается слишком большого размера, потому что понятно, что одежда будет окрашена и будет давать усадку.

В любом случае, все, что мы продаем, одежда и ткани очень хорошо окрашиваются! (Мы тестируем окрашивание каждой товарной линии, прежде чем решим ее продать.Некоторые из них - PFD, некоторые - RTD. Большая часть нашей одежды шьется из хлопковой нити, но не вся. Мы поясняем, что есть что, с помощью значка хлопковой нити.

Мы вам поможем - без проблем!


.

Craft Information - Инструкции по окрашиванию холодным циклом (прямое нанесение)

*** Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Здесь вы найдете инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере ***

Покраска или печать с использованием волоконно-реактивного красителя - Метод холодного замеса

Для нанесения краски непосредственно на ткань. Отлично подходит для тиснения, трафарета, рисования краской, трафаретной печати, техники Серти на шелке и рисования основы икат на шерсти или хлопке, а также просто рисования.

Следующий метод использования красителя Dharma Fiber Reactive Procion - один из лучших способов нанести краситель прямо на ткань. Краска может быть загущена с помощью загустителя альгината натрия и использоваться как краска для ткани, или загуститель можно не использовать для акварельных эффектов и эффектов стирки, а также для французской техники рисования серти по шелку. Этот метод не требует какой-либо предварительной обработки ткани, но ткань должна быть «вылечена» после окрашивания, и после смешивания красителя ее нужно использовать в тот же день.

Первый шаг - приготовить холодную химическую воду, которую можно хранить в холодильнике в течение месяца или более. (Убедитесь, что он запечатан и промаркирован!)

Химическая вода производится путем смешивания
следующих ингредиентов:

1. 3/4 стакана мочевины (при необходимости растворить в горячей воде)

2. 1 литр воды (при необходимости добавьте немного смягчителя воды)

3. Добавляйте загуститель (альгинат натрия) постепенно в соответствии с вашими потребностями,
от чайной ложки до 4 чайных ложек.Начните с одной чайной ложки и постепенно добавляйте еще
, помешивая, чтобы не было комков. Дайте
настояться 2 часа или на ночь, так как он будет продолжать густеть.

Слейте необходимое количество химиката воды для одного цвета (для простоты измерения используйте интервалы в 1 стакан). В каждую чашку химической воды добавьте:

  • 1 ч. Л. Фиксатор кальцинированной соды (убедитесь, что он растворяется)
  • Краситель по вкусу (попробуйте предварительно растворенный концентрат, капайте и перемешивайте до нужного цвета)

Проделайте вышеуказанное для каждого цвета, который собираетесь использовать.Не смешивайте больше, чем вам нужно за один рабочий сеанс, так как добавление фиксатора кальцинированной соды запускает химическое действие и начинает схватываться; смесь постепенно теряет силу и через четыре-шесть часов истощается примерно наполовину.

Используя свежеприготовленные краски, раскрасьте или напечатайте прямо на ткани. Дайте ему высохнуть, пока он не станет влажным, накройте или заверните в полиэтилен или иным образом остановите процесс высыхания и дайте постоять в течение:

  • 6 часов для пастели
  • 12-24 часа для глубоких оттенков

Прополоскать в проточной холодной воде, затем смыть излишки красителя синтраполом и дать высохнуть.

Кальцинированная сода - это слабая щелочь, которая со временем ослабляет шелковые волокна. Поэтому не оставляйте краситель / кальцинированную соду на шелке дольше, чем указано выше, или дольше, чем необходимо в целом. Для тех, у кого есть пароварки, можно удалить кальцинированную соду и вместо этого обработать шелк уксусной кислотой (уксусом).

Примечание: после добавления кальцинированной соды в краситель смесь имеет определенный срок службы, то есть ее прочность начинает снижаться и, в конечном итоге (несколько часов спустя), она становится бесполезной.Если вам это неудобно, есть способ обойти это. Сделайте то же, что и в методе тай-дай: предварительно замочите и пропитайте ткань раствором кальцинированной соды (1 стакан на галлон воды). Теперь удалите кальцинированную соду из смеси красителей (вода, загуститель, краситель, мочевина), закрасьте ее и закрепите, как указано выше. Краситель, смешанный, как указано выше, без кальцинированной соды, можно хранить в течение нескольких недель в холодильнике.

Осторожно !! Цветовая карта предназначена для красок на хлопке. На шелке цвета меняются. Лучше сначала сделать тест. Черный цвет Procion не дает черного на шелке.Используйте черную краску для шелка, например кислотные красители.


.

4 метода печати на ткани - разряд, сопротивление, шелкография и др.

В Heddels мы делаем ставку на плетение. Мы любим наш жаккард и сашико, но не часто говорим о принтах на нашей одежде. Есть несколько важных техник печати на ткани, и по какой-то причине мы никогда не обсуждали их полностью, поэтому вносим поправки ПРЯМО СЕЙЧАС.

Способы, которыми люди печатали на ткани на протяжении многих лет, разнообразны и разнообразны, но мы разберем четыре наиболее распространенных техники, с которыми вам придется столкнуться.

Древесная плита и резист

Батик, индонезийская техника воскостойкого окрашивания. Изображение предоставлено Real Margaria Batik.

Печать на дереве и окрашивание резистом - это, пожалуй, самые старые и наиболее трудоемкие способы нанесения рисунка на ткань, и, что интересно, они составляют две половинки целого. В то время как блокировка дерева наносит рисунок непосредственно на ткань (как вы уже догадались) на кусок дерева; Окрашивание резиста включает нанесение воска, грязи или другого вещества, которое становится рисунком после того, как ткань окунется в краситель и смывается резист.

Печать на дереве имеет далеко не только функции украшения текстиля. С древних времен эта техника использовалась для всех видов художественных работ и письма. Самые ранние образцы ксилографии можно увидеть на шелках времен династии Хань в Китае, которые датируются периодом до 220 года н.э. Пройдут сотни лет, прежде чем европейцы придумают эту технологию.

Настоящая ксилография. Изображение из библиотеки Latse.

Ксилография сильно различается по сложности, но во многих отношениях это наиболее логичная техника печати.Вы вырезаете свой узор рельефно, скалывая древесину в тех областях, которые хотите оставить неокрашенными, и убедитесь, что ваш дизайн перевернут, чтобы он не перевернулся, когда он приземлится на ткань. Все, что нужно для печати на ксилографии, - это дерево, чернила и ткань. Подобная печать значительно упростила распространение идей и создала роман, хотя и логичный, для воплощения искусства.

Грязезащитное окрашивание. Изображение через Trip Advisor.

Обратная сторона ксилографии - это окрашивание резистом. Самый ранний пример этой техники был найден на льняных обертках мумий в Египте.Эти повязки были покрыты грязью, затем грязь соскребли, после чего они были окунуты в краситель из крови и пепла. Оставшуюся грязь смыли горячей водой, оставив конструкцию.

Resist-dyeing - это, по сути, абстракция системы деревянных блоков. Часто грязь, воск или паста переносятся на ткань с помощью такого приспособления, как деревянный брус, на котором рельефно вырезан рисунок. Одна из самых известных техник рельефной окраски пришла из Индонезии, и ее можно увидеть на самом первом изображении этой статьи.Вырезаются невероятно замысловатые узоры, которые затем используются для нанесения на ткань воска. После того, как ткань окунется в краску и смыт воск, вы получите один из самых великолепных узоров в мире.

Шинва Бандана. Изображение предоставлено Indigo People.

Обратите внимание на эту бандану от Indigo People, в которой используется древняя грязевая краска для создания красивых естественных узоров, окрашенных в индиго.

Разряд

Разряд. Изображение предоставлено Seamworks.

Разрядная печать немного отличается от предыдущих методов, но следует многим из тех же принципов. Выполняя разгрузку, вы начинаете с полностью окрашенной ткани, а затем наносите отбеливатель или сливную краску по рисунку, чтобы удалить уже существующие цвета.

Разрядная печать. Изображение через Fashion2apparel.

Вы узнаете разгрузочную печать по легионам футболок с графическим рисунком, которые сейчас у вас в шкафу. Разрядная печать делает узор частью одежды, удаляя краситель, который уже был там, а не просто что-то, что находится сверху.Этот процесс также сохраняет вашу футболку сверхмягкой, потому что в нее не добавляются чернила. Некоторые чернила для разгрузки фактически могут заменить ранее существовавший краситель другим цветом. В некотором смысле эта техника похожа на резистивное окрашивание, поскольку вам нужно сделать трафарет, с помощью которого вы сможете сфокусировать краски.

Бандана сброса из Капитала через синий в зеленый.

Рисунок вышеупомянутой банданы от Kapital был сделан путем удаления индиго с поверхности ткани с помощью разрядной печати.

Трафаретная печать (шелкография)

Трафаретная печать Энди Уорхола. Изображение с помощью световой печати.

Трафаретная печать в настоящее время является наиболее распространенной техникой печати на ткани и, как и ксилография, имеет китайское происхождение. Трафаретная печать использовалась еще в 960 году н. Э. И довольно долго не попадала в Европу из-за того, что для этого требовался шелк.

Изображение получено с помощью ракеля.

В настоящее время сетка, используемая в трафаретной печати, обычно представляет собой нейлон или синтетический полимер, но для правильного функционирования она должна находиться под достаточным натяжением.

Делается трафарет, который блокирует все части ткани, которые будут окрашены , а не . После того, как трафарет подготовлен надлежащим образом и мастер уверен, что ни один краситель не просочится куда-либо непреднамеренно, краситель наносится по трафарету с помощью ракеля, который переносит рисунок на любую поверхность, которую вы пожелаете.

Разноцветная гавайская рубашка Tony Shirtmakers с принтом. Изображение с сайта No Man Walks Alone.

Печать экрана может быть обычным явлением, но это не совсем просто.Это требует терпения и умения, особенно при работе с разными цветами. Вышеупомянутая гавайская рубашка от Tony Shirtmakers имеет ткань с трафаретной печатью, которую пришлось напечатать несколько раз, чтобы добиться сложности дизайна и цвета.

Цифровая струйная печать

Цифровая печать на текстиле. Изображение взято из Университета Небраски.

Цифровая печать по текстилю, относительно новая технология, стала возможной только с конца 1980-х годов. Хотя технология сублимации красителей, созданная в начале 90-х годов, позволяла печатать рисунки непосредственно на ткани (обычно нейлон) без необходимости использования листа переводной бумаги.

Сублимационные чернила

, являющиеся отраслевым стандартом, очень нравятся, потому что они соединяются непосредственно с волокнами ткани (или, как это часто называют: носителем), а не просто остаются на поверхности.

Подавляющее большинство текстильных изделий с рисунком, представленных сегодня на рынке, печатается в цифровом виде, поскольку зачастую это самый дешевый, самый быстрый и самый требовательный способ нанести чернила на ткань. Это быстрорастущая отрасль, но ей явно не хватает внимания к деталям и человечности, которые делают другие методы такими особенными.


Свинец изображение ксилографии в Индии через Бед и Чай.

.

Изучение цвета, текстуры и специальных эффектов с использованием уникальных методов окрашивания с низким содержанием воды

Крашение в лотке. Звучит достаточно просто, не так ли? Чего вы не можете ожидать, так это того, что вы можете добиться бесконечного разнообразия эффектов и текстур на своей ткани, используя эту простую и захватывающую версию техники окрашивания с низким погружением с использованием волоконно-реактивных красителей типа Procion. Теперь эта чрезвычайно популярная книга включает 40-минутный демонстрационный DVD, который очень подробно расскажет об этом уникальном процессе окрашивания.

Лесли Морган и Клэр Бенн предоставляют точные и хорошо продуманные инструкции для каждого шага; от предварительного понимания цветовых схем и гармоний, выбора тканей и оборудования до конкретных формул для смешивания ваших красителей и химических растворов. Есть даже рецепты использования остатков красок. Поразительно сфотографированные примеры каждой части процесса, включая манипуляции с тканью и нанесение красителя, в сочетании с подробным объяснением роли каждого компонента, который вы будете использовать, а также очень удобный раздел поиска неисправностей.

Эта книга является фантастическим дополнением к любой библиотеке красителей для создания тех единственных в своем роде кусочков ткани, которые можно использовать «... для стеганых одеял, вышитых тканей, текстильных изделий, одежды, мягкой мебели, дизайна интерьера, скульптуры, аксессуаров и даже драгоценности ".

8,25 "x 11,75" - Мягкая обложка - Цветные фотографии - 44 страницы. DVD универсальный / всемирный формат.

Для того, чтобы предоставить вам наилучшее обслуживание клиентов, мы просмотрели книгу и составили список всех продуктов, которые мы предлагаем, которые мы рекомендуем для проектов.Мы надеемся, что это сэкономит вам время и деньги за счет дополнительных затрат на доставку! Tray Dyeing рекомендует приобрести:

Стаканы для смешивания
Резиновые перчатки
Фартук
Пылезащитная маска
Пластиковая ткань для капель
Ткань
Красители Procion
Сода кальцинированная
Мочевина
Соль красителя
Synthropol
Бутылочки для отжима
Одноразовые пластиковые пипетки

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!