Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Технология выполнения окрашивания


технология выполнения с фото и видео

Окраска волос – достаточно сложная, имеющая ряд особенностей операция, без освоения которой парикмахер не может называться настоящим мастером.

Современные красители имеют кремообразную и гелевую структуру, наносить их на волосы довольно легко, но выполнять это нужно в соответствии с определенной системой окрашивания и технологией нанесения красителя.

Такие виды окрашивания, как окраска волос в один тон, мелирование, колорирование, зональное окрашивание и т.д., давно стали классикой, но новые методы можно применять, если освоены классические приемы, поэтому необходимо рассмотреть их, чтобы современные методы окрашивания стали понятными и применяемыми.

Тому, как правильно окрашивать волосы в соответствии с правилами парикмахерского искусства, посвящен этот материал.

Первичное и вторичное окрашивание

Техника первичной окраски применяется для того, чтобы придать натуральным волосам единый цвет по всей массе или при полной перемене колера.

  • Массу волос разделяют двумя проборами (крестом) — прямой пробор и пробор от уха до уха, получают четыре части.
  • На волосы в каждой части кисточкой наносят краситель, начиная с затылочной зоны сверху вниз по горизонтальным или диагональным проборам, отступив от корней волос 1,5-2 см.
  • На корнях волос присутствует естественное тепло, которое может усилить процесс окрашивания и сделать цвет более ярким — окрашивание будет неравномерным.
  • Далее необходимо нанести краситель на корни волос по тому же принципу, что и на длину, и засечь время выдержки.

Вторичное окрашивание — это повторение имеющейся системы окраски.

  • Необходимо сначала окрасить отросшие волосы и освежить цвет на длине волос.
  • Всю массу волос разделяют крестом и наносят краситель сначала на корни по кресту, а далее на корни по предыдущей системе распределения.
  • За половину времени до конца окрашивания (от последней окрашенной по корням пряди) выполняют освежение цвета (тонирование) или окрашивание по длине волос. Для этого разводят новую, свежую красящую смесь.
  • Нельзя выполнять счесывание красителя с корней на длину, т.к. можно травмировать и порвать волосы.

При всех видах окрашивания важно следовать системе (первичное и вторичное окрашивание), т.к. это является основой данного вида услуги.

В соответствии с общими правилами, при выполнении окрашивания необходимо учитывать толщину волос, т.к. толстые волосы после окраски будут светлее желаемого клиентом цвета, а тонкие — темнее.

Волосы на краевой линии роста окрашивают в последнюю очередь, т.к. они более тонкие и пористые и могут «набрать» больше цвета, чем остальные, к тому же может остаться контур краски на коже (особенно интенсивных цветов).

После приготовления красящей смеси необходимо сразу же наносить ее на волосы, т.к. происходит выделение кислорода-окислителя (в зависимости от концентрации).

Чем выше концентрация окислителя, тем больше в нем кислорода, который интенсивнее рассеивает пигмент и уменьшает рабочее время красителя. Сила красителя уменьшается — функция окраски меняется.

Согласно основным правилам, инструменты и приспособления, применяющиеся при окрашивании волос, не должны содержать металлических частей, чтобы ни возникло реакции, и окраска получилась качественной.

Мастер должен быть одет в защитную форму (фартук) и печатки, клиент — в разовый пеньюар и воротничок.

Окраска блондирующими красителями

Красители блондирующие или обесцвечивающие — это красители I группы. Выпускаются в основном в виде порошка или пудры.

Для более щадящего воздействия на волосы могут быть представлены в виде красителя кремообразной консистенции. Применяются с окислителем (оксидант, оксигент, пероксид и т.д.) различной концентрации в различных пропорциях в зависимости от вида работ.

Вступают в реакцию с пигментом волоса и разрушают его частично (осветление) или полностью (обесцвечивание). Окислитель (Н202) вступает в реакцию, выделяется кислород, который рассеивает молекулы пигмента. Реакция идет с явным выделением тепла.

Чем выше концентрация окислителя, тем выше температура, тем сильнее разрушается пигмент, а значит сильнее обесцвечивание. Особенно это заметно у корней волос. Данную процедуру можно выполнять не на всех типах волос. Более эффективное и с меньшим уроном для здоровья волос обесцвечивание проводится на здоровых волосах, т.к. истощенные волосы могут быть мгновенно разрушены.

Если посмотреть на обесцвеченные волосы в микроскоп, то они по структуре сравнимы с марлей. В них присутствуют пустоты. Волосы становятся в два раза легче и при воздействии похрустывают, в мокром состоянии сильно тянутся, а в сухом — обламываются.

Чешуйки волос получают ожог и уже не могут выполнять своей непосредственной функции. В дальнейшем необходимо предпринимать большие усилия по лечению, восстановлению и наполнению поврежденных волос.

Искусство осветления и обесцвечивания волос заключается в получении желаемого уровня светлости (фона осветления) без нарушения структуры волос.

Фон осветления (ФО) — остаточный цвет волос, получаемый после частичного или полного разрушения натурального пигмента. Влияет на конечный результат окрашивания. По уровню цвета ФО можно рассчитать конечный цвет волос при дальнейших видах окрашивания.

Обесцвечивание волос

Перед тем как начать процедуру обесцвечивания, необходимо приготовить состав.

Приготовление состава: смешать обесцвечивающий порошок с окислителем в пропорции 1:2, одна часть порошка (35 г) и две части окислителя (70 мл) нужной концентрации.

Правило: окислители нельзя смешивать с водой, т.к. в воде присутствуют соли металлов, а они ускоряют реакцию, результат становится непредсказуемым.

И что самое главное — вода является проводником, и обесцвечивающий состав попадает в волос очень глубоко, шампунем не вымывается, а процесс обесцвечивания продолжается в течение 48 часов, следовательно, результат — сожженные волосы.

Смешивать состав следует аккуратно до однородной массы, но не долго, чтобы кислород не стал выдыхаться, и сила состава не уменьшилась.

Приготовленный состав нужно наносить на уже отчесанные по зонам, сухие, немытые волосы. Естественный жировой слой поможет защитить кожу головы и волосы клиента от вредного воздействия состава.

Если работа выполняется по всей массе волос, то необходимо наносить состав по первичной системе окрашивания, отступая от корней, т.к. на корнях присутствует естественное тепло, которое поможет быстрее осветлить корни после нанесения состава на длину и получить равномерный результат по всей массе волос.

Нанесение состава необходимо выполнять с более холодных зон — затылочной зоны.

Если необходимо выполнить осветление или обесцвечивание корней волос, применяется вторичная система окрашивания. Сначала состав наносится на корни волос по «кресту», далее — на корни затылочных частей и за 5-7 минут до получения желаемого фона осветления наносится свежий, смешанный состав с меньшим процентом окислителя для снятия предыдущего тона на длине, чтобы не было границы соприкосновения цвета при дальнейшем окрашивании.

При выполнении блондирования определенных прядей и зон мастер ориентируется на систему окрашивания предыдущего цветового результата и рассчитывает техническое решение исходя из него.

Максимально безопасное время выдержки, за которое волос обесцветится, но не повредится, — 50 минут. К каждому типу волос нужно подходить индивидуально. Фирмы-производители рекомендуют максимально безопасное время выдержки состава на волосах соответственно выпускаемым средствам с учетом концентрации окислителя.

Технология декапирования

Существует несколько видов декапирования!

Легкое декапирование

Выполняется при необходимости удаления нежелательного оттенка по длине волос без осветления после окрашивания или перед окрашиванием, тон которого несовместим с предыдущим. Данную процедуру можно выполнять разными способами:

  • Специальное средство смешивают с горячей водой и быстро наносят на волосы, массируя их до удаления оттенка и появления фона осветления. Процедура выполняется в мойке. Состав все время находится на горячей водяной бане, чтобы не остыл, пока выполняется процесс снятия тона. Время выдержки — 5-20 минут. Смывается шампунем глубокой очистки, далее волосы подсушиваются. Наносится краситель нужного тона;
  • Осветляющая пудра смешивается с окислителем малых процентов (1,5 и 3%) в пропорции 1:4, наносится на волосы, выдерживается 10-15 минут и смывается шампунем глубокой очистки, обрабатывается специальным бальзамом или спреем для выравнивания структуры. Далее волосы подсушиваются. Наносится краситель нужного тона;
  • Специально разработанные системы снятия искусственного пигмента с волос. Данные кислотные смывки не затрагивают натуральную базу (УГТ), дезактивируют искусственный пигмент до фона осветления. Применять данные средства необходимо строго по технологической инструкции фирмы-разработчика, иначе убираемый цвет волос может вернуться.

Глубокое декапирование

  • Перед выполнением глубокого декапирования рекомендуется сначала выполнить легкое декапирование, чтобы не травмировать волосы, если же этого недостаточно, выполняется глубокое декапирование. Специальное средство смешивают с 6%-ным или 9%-м окислителем. Наносится начиная с перегруженных зон и далее на все остальные волосы. Выдерживать до достижения необходимого фона осветления.
  • При необходимости на корни в последнюю очередь наносится состав с малыми процентами окислителя для достижения равномерного результата.
  • Время выдержки составляет до 50 минут в зависимости от фона осветления. Смывается шампунем глубокой очистки, далее волосы подсушиваются. Наносится краситель нужного тона.
  • Нужно учитывать, что процедура осветления или обесцвечивания по всему массиву волос с применением пудры (порошка) не может быть окончательной. При выполнении вышеописанных процедур в волосе остаются пустоты, и необходимо заполнить их красителем нужного тона или тона, близкого к фону осветления.

Окрашивание химическими красителями

  • Красители II группы являются химическими (окислительными), поскольку применяются с окислителями. При помощи них можно получить стойкую окраску волос, т.к. они вступают в реакцию с натуральным пигментом волоса и частично заменяют его искусственным.
  • Получившийся цвет уже не смывается водой, т.к. закреплен глубоко внутри волоса.
  • В настоящее время ведущими мировыми фирмами-производителями разработано много разнообразных по функциям красителей. С их помощью можно окрасить волосы в один или несколько цветов в зависимости от выбранного вида окрашивания, можно окрасить волосы с разным количеством седины, осветлить волосы до четырех уровней, не применяя при этом красители I группы, что значительно облегчает работу мастера и сокращает время обслуживания клиента.

Основные красители подразделяются на полуперманентные красители длительного действия; перманентные красители.

  • Полуперманентные красители длительного действия также называют безаммиачными красителями, т.к. вместо аммиака в состав входят его производные.
  • Применяются легкие окислители с маленьким объемом перекиси водорода, помогающие внедрять цвет, но не обладающие осветляющей силой. Молекулы красителя работают с кутикулой.
  • С помощью данных красителей можно выполнять окрашивание тон в тон и стойкое тонирование. В настоящее время производители все чаще уделяют внимание именно полуперманентным красителям и их возможностям в качественном стойком окрашивании волос.
  • Термин «окраска тон в тон» пользуется все большей популярностью, ведь при всей легкости красителя результат окрашивания — стабильный и внушительный: яркие, модные, интенсивные цвета со стойкостью 25-кратного мытья волос.

Перманентные красители — окислительные красители на основе аммиака. Осветляют натуральный пигмент и вносят цвет. Краситель проникает в кортекс через кутикулу.

  • Химические красители выпускаются в кремообразной, гелевой и жидкой формах. В настоящее время производители профессиональных красителей представляют для работы богатые палитры цветов. Они отражены в специальных картах цветов с наличием индикаторов (кисточек), разделенных по направлениям цвета.
  • Система определения цвета в палитрах является международной и выражена в цифрах. Каждый оттенок имеет свой номер.
  • Существует особенность — нумерация цветового ряда одинакова для всех красителей внутри одной фирмы. Цветовая нумерация различных фирм не одинакова.

Подбор красителя

Х/ХХ. Первая цифра — это уровень глубины тона (УГТ), натуральная база (НБ), вторая цифра — основное направление цвета, третья цифра — дополнительный цветовой нюанс, который составляется из того же перечня цветов, что и основное направление цвета. Например: светло-русый/золотисто-фиолетовый (8/36).

Номера с цифрой 0 в цветовой части (Х/0 или Х/00) обозначают, что оттенка в данном красителе нет и он представляет натуральный цвет.

Если цифра 0 представлена первой (0/ХХ) — это чистый цветовой пигмент без натуральной базы (микстон, корректор).

При диагностике может быть установлено, что волосы по всей длине ранее окрашены, но клиент хочет их окрасить в другой цвет. Такие волосы будут определяться как косметическая база (КБ), что подразумевает разработку технологического процесса с учетом КБ. Окрасить темные волосы более светлым тоном не получится, необходимо делать декапирование. Правило — краска краску не осветляет.

С определения типа и цвета волос, состояния кожи головы, натуральной и косметической базы начинается подбор красителя с использованием карты цветов (палитры) и просчитывается техническое решение выполнения окрашивания, которое заносится в персональную карточку клиента.

При непосредственном выборе красителя необходимо принимать во внимание его экологичность и щадящее воздействие на волосы и кожу головы. Если клиент проявляет склонность к аллергической реакции, нужно провести биопробу данным красителем.

При обнаружении ранок и признаков кожных заболеваний окраску следует отложить, чтобы не усугубить ситуацию. Мыть голову перед окрашиванием не стоит, чтобы сохранить естественную жировую прослойку для защиты кожи головы от агрессивного воздействия, но волосы не должны быть слишком грязными — результат окрашивания может получиться некачественным.

Мастер должен быть одет в специальную одежду и перчатки, а клиент укрыт разовым пеньюаром и быть в воротничке.

Инструменты и приспособления не должны содержать металлических частей в целях предотвращения окислительной реакции, негативно влияющей на краситель и качество волоса.

Краситель смешивается с окислителем нужной концентрации до появления однородной консистенции. Смешивание может выполняться в пластиковой мисочке с помощью кисти для окрашивания или в шейкере.

Правило — желаемый цвет волос не зависит от цвета разведенного в миске красителя.

Наносить краситель необходимо быстро и сразу же после смешивания на подготовленные по зонам волосы, т.к. процесс окисления уже начался при смешивании в мисочке и к концу нанесения красящая сила состава может ослабнуть. При окрашивании нужно руководствоваться выбором системы и правилами нанесения красителей.

Каждый профессиональный краситель имеет техническое досье, в котором отражены правила выполнения технологического процесса окрашивания, и необходимо четко им следовать.

С особой осторожностью нужно окрашивать волосы с химической завивкой, которые являются пористыми, т.к. цветопередача может искажаться. Их окрашивают через несколько дней после химической завивки. Время окрашивания сокращают.

При выполнении окрашивания обесцвеченных волос при желании поднять уровень ФО используется система распределения нанесения цвета по степени пористости волос, т.к. они могут сильнее «набрать» цвет. Время выдержки такое же, как и при окрашивании, но, если достигнут нужный фон осветления и необходимо получить оттенок, можно использовать окислительные красители в качестве тонирующего средства. В этом случае время выдержки красителя сокращается вдвое.

Необходимо учитывать правило — при окрашивании натуральных волос нужно добавлять к краске нейтрализующие цвета, чтобы убрать проявляющийся фон осветления.

Для нейтрализации нежелательных оттенков и усиления цвета существуют специальные продукты, называемые микстонами и корректорами. Данные продукты могут работать как самостоятельно, так и в качестве дополнительного нюанса путем добавления к основному красителю.

Системы их применения индивидуальны, но по закону нейтрализации: желтый цвет нейтрализуется фиолетовым, оранжевый — синим, а красный — зеленым и наоборот. При усилении цвета или дополнении вторичного оттенка необходимо добавить нюанс того же иди совместимого оттенка.

Чтобы не получить зеленый итоговый цвет на светлых волосах, при диалоге с клиентом нужно выяснить, в какой гамме было предшествующее окрашивание, даже если визуально цвет не просматривается.

Правило — нельзя накладывать теплый цвет на холодный и наоборот.

Многие красители имеют время выдержки, отличающееся от классического (30-35 минут), т.к. процесс окрашивания внутри волоса у каждого производителя может различаться. Процессы одних красителей заключаются в последовательном вытеснении натурального пигмента, наложении цвета и дальнейшей стабилизации, а процессы других проходят параллельно.

По истечении времени выдержки нужно провести в мойке эмульгацию, массирующими движениями вспенивая на волосах краску с небольшим количеством воды для удаления красителя с кожи головы и придания дальнейшего блеска волосам. Затем необходимо вымыть волосы с шампунем и бальзамом стабилизации цвета, чтобы закрыть чешуйки волоса и препятствовать вымыванию цвета.

После окрашивания нужно обязательно дать клиенту рекомендации по поддержанию цвета и объяснить, как ухаживать за волосами в домашних условиях.

Особенности окраски седых волос

Технология окрашивания седых волос имеет ряд особенностей.

В седых волосах практически отсутствует натуральный пигмент. Присутствуют только остаточный желтый пигмент и воздух. Седина бывает жесткая (стеклистая). Окрашивание таких волос часто затруднено. Для того чтобы добиться равномерного результата, необходимо знать правила работы с седыми волосами:

  • Седина хорошо прокрашивается в темные тона, тон в тон, и максимум на один-два тона светлее.
  • При выполнении окрашивания седых волос время выдержки нужно увеличивать.
  • Перед окрашиванием стеклистой седины необходимо выполнить мордонсаж — разрыхление кутикулы натуральных волос с помощью нанесения на волосы жидкого окислителя, предназначенного именно для этой операции.
  • Если седина очаговая, нужно выполнить предварительную пигментацию — напитать седой участок красителем с водой или специально разработанным средством и далее, не смывая, выполнить окрашивание.

Формулы окрашивания седых волос индивидуальные у каждого производителя красителей, но есть классические формулы смешивания, выбранного клиентом цвета (модного цвета) и натурального базового цвета (натуральной базы).

Клиенты, имеющие седину более 50%, также хотят иметь модные, яркие цвета волос, но, если в такие цвета окрашивать практически белые, седые волосы, цвет не будет насыщенным, результат получится размытым и блеклым. Для насыщенности необходимо добавлять базовый натуральный цвет, по уровню тона подходящий клиенту. Чем больше процент седины, тем больше нужно добавлять базового натурального оттенка.

При выбранных холодных модных оттенках добавляется база натурального оттенка, при теплых модных оттенках добавляется теплая база. Нанесение состава начинается с самых светлых участков волос.

В настоящее время работа с седыми волосами значительно упрощена — производителями разработаны красители, предназначенные для работы на седых волосах без какого-либо смешивания, напрямую. В красителях присутствует удвоенное количество пигмента, которое раскрывается путем реакции с более сильным окислителем (9%). Эти красители обозначаются Х/00.

Есть палитры с яркими и насыщенными цветами — Х/ХО. С помощью этих красителей можно выполнить окрашивание тон в тон, окрасить на 2 тона светлее и напрямую, без пигментации, затемнить волосы. Разработаны и цвета линейки «блонд», но в этом случае необходимо провести осветление и далее выполнять окрашивание.

Это видео наглядно демонстрирует технику выполнения окрашивания седых волос:

Окраска красителями осветляющей группы

Данная группа включает красители двойного действия: осветление до 3-4 тонов с высокой защитой и наложением нюанса цвета высокой стойкости.

  • Данные возможности позволяют облегчить работу мастера и сократить время обслуживания клиентов. Нумерация красителей состоит из трех цифр, две последние из которых определяют цветовое направление. Значение первой цифры может различаться в зависимости от производителя.
  • Красители не предназначены для тонирования и работают только на натуральных волосах, могут смешиваться между собой, но не с красителями других серий.
  • Не применяются для работы с седыми волосами и с химической завивкой в день получения услуги.
  • Прямой стойкий результат получается в результате применения с седьмого УГТ.
  • Для работы с более темными волосами необходимо подготовить волосы техникой «мордонсаж». Применяется с окислителями любой концентрации в пропорции 1:2.
  • Нанесение на сухие невымытые волосы. Время выдержки — 45-50 минут. Смывается специальным шампунем с применением бальзама.
  • Подтемнение цвета на 1-3 тона позволяет окрасить светлые волосы в более темный цвет, равномерно окрасить волосы с чувствительными концами, на которых затруднено закрепление красителя. Данная операция позволит избежать перламутровых и пепельных оттенков.

Перед тем как делать окрашивание волос, в краситель добавляется от 2 до 4 см3 более темного оттенка по схеме:

  • Для отросших корней — желаемый цвет смешивается с окислителем.
  • Для длины — желаемый цвет смешивается с окислителем и нюансом подтемнения.

Пигментирование волос — насыщение волос красителем, что позволяет улучшить покрывающую способность и продлить жизнь цвету при окрашивании седых, пористых и очень светлых, чувствительных волос.

Для пигментирования седых и пористых волос предварительно выполняют насыщение красителем необходимых участков волос на 10-20 минут. Для холодных и натуральных цветов берется натуральная база, для теплых цветов — золотистая база. По истечении времени, не смывая, выполняется окрашивание.

Для затемнения очень светлых и очень чувствительных волос выполняется классическая предокраска: выбранный краситель разводится с водой и наносится на весь массив волос, выдерживается 10-30 минут, и далее, не смывая, выполняется окрашивание тем же тоном красителя.

В настоящее время производители разработали специальные эмульсии для смешивания с окислителем, предназначенные для окрашивания светлых волос в темные оттенки без предварительного пигментирования.

Правильная технология выполнения окрашивания волос показана на этих фото:

Окрашивание оттеночными красителями

Красители III группы — это физические (оттеночные) красители, которые выполняют функцию придания тона натуральным волосам, тонирования осветленных или обесцвеченных волос, выравнивания цвета по всей длине.

  • Данные красители не обладают осветляющей силой, т.к. не взаимодействуют с пигментом волоса. Они проникают под кутикулу волоса и там закрепляются.
  • Оттеночные красители безвредны и способствуют восстановлению структуры волос, т.к. часто содержат комплексы витаминов, способствующие росту волос, улучшающие их сопротивляемость, восстанавливающие и обновляющие поврежденные участки, придающие волосам мягкость и блеск.
  • Стойкость красителей выдерживает 2-4 недели.

Физические красители бывают двух видов:

  • Работающие самостоятельно (пенки, муссы, гели, тоники, шампуни). Они недолговечны и быстро вымываются из волос, потому что лишь обволакивают волос, не проникая внутрь и не изменяя его структуру, но всегда содержат много ухаживающих компонентов, что придает волосам блеск и шелковистость. Этими красителями можно пользоваться в домашних условиях. Многие из них имеют накопительный эффект, помогающий поддерживать цвет между окрашиваниями. Нанесение средства нужно выполнять строго по инструкции, в защитной одежде и перчатках.
  • Взаимодействующие с окислителями низкой концентрации (1,5-4%). Функции тонирования могут выполнять полуперманентные красители, некоторые микстона и цветовые корректоры. С помощью всех этих красителей можно выполнить прозрачное или стойкое тонирование обесцвеченных волос после пудры и придать им любой оттенок, сделать его более теплым или наоборот холодным, нейтрализовать нежелательный фон осветления, оживить натуральный цвет волос, сделать его более насыщенным, придать натуральным волосам легкий оттенок и блеск.

Получить яркие, контрастные цвета можно только путем нанесения красителей специальных серий на обесцвеченные волосы. При этом нужно учитывать фон осветления, например, получить яркий оранжевый цвет можно наложением красителя оранжевого тона на оранжевый фон осветления.

Если фон осветления будет намного светлее, цвет получится блеклым и быстро смоется или счешется щеткой при укладке, а получить фиалковый, розовый или голубой можно, доведя волосы до очень высокой степени осветления. Нужно помнить, что красители данного направления не применяются в прикорневой зоне в чистом виде. Использовать их нужно, не нанося на кожу клиента, по прядям.

Красители смешиваются в пропорции 1:2 (одна часть красителя и две части окислителя) и наносятся на сухие или влажные волосы в зависимости от вида тонирования и выбранного красителя по системам первичного и вторичного окрашивания.

Время выдержки — 5-35 минут в зависимости от типа и качества волос, выбранного красителя и намеченного результата, т.к. существуют красители с нестабилизированной палитрой (чем больше время выдержки, тем темнее цвет волос). При работе нужно учитывать, что для пористых и обработанных химическим составом волос время выдержки уменьшается до 5-15 минут.

По истечении времени выдержки выполняется эмульгация в мойке. Далее краситель смывают, в некоторых случаях не применяя шампунь. Для стабилизации цвета и облегчения расчесывания используют бальзам.

Окраска натуральными красителями

Натуральные (растительные) красители относятся к IV группе, окрашивание которыми является очень стойким. В наше время внимание снова обращено на природные красители, которые создаются исключительно из трав и растений (смеси хны или басмы, различные травяные сборы).

Красящие вещества содержатся в стеблях, листьях и цветках растений, которые высушиваются и измельчаются до готового к употреблению порошка.

Такие красители не содержат вредных веществ и аммиака, что только положительно отражается на состоянии волос — помимо желаемого цвета они оказывают и целебное влияние. Содержащиеся в натуральных красителях дубильные вещества укрепляют волосы, они становятся прочнее, ускоряется их рост, появляется блеск, а ранки на коже головы заживают.

Растительные пигменты имеют цвет, который можно менять в зависимости от предпочтения клиента. Изменяя пропорции составляющих красителей и добавляя в них натуральные цветовые компоненты (сок моркови, свеклы, кофе, грецкого ореха и т.д.), можно получать различные цветовые вариации красителей.

При окраске пигмент внутри волоса не разрушается, а срастается с пигментом красителей, что дает большую прочность волосу и повышает стойкость окрашивания. PH волоса несет на себе функцию окислителя.

Для приготовления красителя необходимо подливать горячую воду (примерно 80-90 °С) в порошок при непрерывном помешивании до образования однородной массы консистенции «жидкой сметаны». Более густая консистенция может не прокрасить волосы. Краситель настаивается. Окрашивание выполняется при температуре 40-50 °С, чтобы не сжечь волосы и кожу головы клиента. Холодный состав не окрашивает, он испорчен, необходимо готовить новый, т.к. повторно его нагревать нельзя.

Следуя технологии выполнения окраски волос натуральными красителями, необходимо соблюдать определенные правила:

  • При частом и долгом окрашивании волосы становятся жесткими и обламываются на разных участках длины, а не только секутся, т.к. происходит накопление дубильных веществ в волосе;
  • Последующие операции — химическая завивка и окрашивание — могут получиться некачественными или не получиться вовсе, т.к. в волосе почти не остается пустот после воздействия натуральных красителей;
  • При окрашивании красителями других групп граница окрашивания натуральными красителями будет постоянно просматриваться;
  • Необходимо помнить, что при окрашиван

Методы окрашивания

Поскольку микробная цитоплазма обычно прозрачна, необходимо окрашивать микроорганизмы, прежде чем они будут видны в световой микроскоп. В некоторых случаях в окрашивании нет необходимости, например, когда микроорганизмы очень большие или когда необходимо изучить подвижность, и каплю микроорганизмов можно поместить непосредственно на предметное стекло и наблюдать. Такая подготовка называется мокрым креплением . Влажную основу можно также приготовить, поместив каплю культуры на покровное стекло (стеклянную крышку для предметного стекла), а затем перевернув ее над полым предметным стеклом.Эта процедура называется «висячей каплей ».

При подготовке к окрашиванию небольшой образец микроорганизмов помещается на предметное стекло и сушится на воздухе. Мазок фиксируется нагреванием, быстро проводя его над пламенем. Термофиксация убивает микроорганизмы, заставляет их прилипать к предметному стеклу и позволяет им впитывать пятно.

Простые методы окрашивания. Окрашивание можно проводить с помощью основных красителей, таких как кристаллический фиолетовый или метиленовый синий, положительно заряженные красители, которые притягиваются к отрицательно заряженным материалам микробной цитоплазмы.Такой процедурой является простая процедура окрашивания . Альтернативой является использование красителя, такого как нигрозин или конго красный, кислых, отрицательно заряженных красителей. Они отталкиваются отрицательно заряженной цитоплазмой и собираются вокруг клеток, оставляя клетки прозрачными и неокрашенными. Этот метод называется методом отрицательного окрашивания .

Дифференциальные методы окрашивания. Метод дифференциального окрашивания различает два вида организмов. Примером может служить метод окраски по Граму . Этот дифференциальный метод разделяет бактерии на две группы: грамположительные бактерии и грамотрицательные бактерии. Сначала наносится кристаллический фиолетовый, а затем протравный йод, фиксирующий пятно (рисунок). Затем предметное стекло промывают спиртом, и грамположительные бактерии сохраняют кристально-фиолетовую окраску йода; однако грамотрицательные бактерии теряют окраску. Впоследствии грамотрицательные бактерии окрашиваются сафраниновым красителем, контркрашением, используемым следующим. Эти бактерии выглядят красными под масляной иммерсией, а грамположительные бактерии выглядят синими или пурпурными, что отражает кристаллический фиолетовый цвет, оставшийся на этапе промывки.

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий. Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium устойчивы к действию кислоты и спирта и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим).Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии кажутся синими при наблюдении под иммерсионной микроскопией в масле.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур. Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами для увеличения их ширины. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

Процедура окрашивания по Граму для разделения бактерий на две группы .

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий.Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium противостоят действию спиртовой кислоты и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим). Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии выглядят синими при наблюдении под масляной иммерсионной микроскопией.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур.Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами, чтобы увеличить их ширину. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

.

10 советов по количественному определению иммуногистохимического окрашивания

Раковые клетки человека HeLa в культуре, ядра показаны красным цветом, а тубулиновый компонент цитоскелета - зеленым. Окрашивание в синий цвет - это белок контрольной точки митоза, который остается в цитоплазме до прометафазы, когда он участвует в регуляции деления клеток. Клетки HeLa происходят от рака шейки матки человека и могут бесконечно размножаться в культуре. Изображение предоставлено: Мэтью Дэниелс, Wellcome Images через Библиотеку изображений ячеек

Научное сообщество прилагает значительные усилия для разработки все более сложных тестов in vitro для облегчения визуализации с высоким разрешением.Хотя это возможно in vivo , требуется высокоспециализированная подготовка и дорогое оборудование.

Получение изображений высокого разрешения in vitro позволяет непосредственно наблюдать за ролью различных типов клеток в возникновении заболеваний или в реакции на лекарства. Это становится особенно мощным инструментом теперь, когда исследования показали, что клеточная микросреда может сильно влиять на развитие таких заболеваний, как рак 1 , и на успех терапевтических методов лечения, таких как химиотерапия. 2

Как правило, сильную фенотипическую информацию можно извлечь из изображений клеток. Кроме того, может потребоваться получить генотипические данные для корреляции фенотипа и генотипа. Для этого обычно предпочтительным инструментом является иммуногистохимия (ИГХ).

ИГХ состоит из окрашивания фиксированных клеток флуоресцентным антителом для обнаружения присутствия определенного биомаркера. Обратите внимание, что IHC использует фиксированные клетки и поэтому ограничивается изучением образцов в фиксированный момент времени. В качестве альтернативы можно использовать живое флуоресцентное окрашивание, которое может быть сильным, но в то же время окрашивание может влиять на жизнеспособность и поведение клеток неизвестным образом.

Каким бы мощным ни был IHC, также часто неясно, как извлечь информацию из получаемых изображений.

Здесь мы предлагаем 10 советов, которые помогут вам разработать стратегию анализа ваших изображений IHC.

Эти общие советы предназначены для помощи в разработке анализа и могут быть применены к выбранному вами программному обеспечению для анализа изображений.

Мусор на входе, мусор на выходе


С постобработкой изображения вы можете сделать очень много.

Если изображения плохого качества или план эксперимента не был хорошо подготовлен, анализ неизбежно будет некорректным.

Первая рекомендация - быть очень избирательными с изображениями, которые вы выбираете для анализа, потому что вы можете потратить много времени на оптимизацию анализа, который обречен из-за низкого качества изображений.

Не ждите, чтобы получить изображения из многочисленных экспериментов для уточнения анализа


Как только вы получите изображения IHC из вашей первой серии экспериментов, взгляните на них, чтобы вы могли быстро определить любой потенциал проблемы с окрашиванием, и убедитесь, что текущий протокол IHC позволяет вам ответить на интересующий вопрос.

Это гарантирует, что вы можете быстро адаптировать протокол перед следующей серией экспериментов, и сводит к минимуму риск потери времени и энергии на неадекватное окрашивание образцов.

Контроль качества жизненно важен


С IHC вы не ответите на свой вопрос в абсолютном выражении.

Другими словами, окрашивание во время экспериментов может зависеть от многих факторов, присущих процедуре или оператору. Это означает, что единственный способ правильно ответить на научный вопрос с помощью IHC - это сравнить ваши результаты с контрольными образцами, которые прошли тот же процесс.

Вам также необходимо использовать элементы управления, чтобы продемонстрировать, что ваше пятно действительно работает. Например, вам необходимо использовать изотипические контроли для вашего первого и второго антитела, чтобы убедиться, что сигнал не вызван неспецифическими взаимодействиями между антителом и клетками. Отрицательный и положительный контроли необходимы для подтверждения специфичности окрашивания.

В частности, вы должны использовать клетки, которые, как вы знаете, не экспрессируют интересующий биомаркер, и доказать, что ваш биомаркер не обнаруживается в этих отрицательных контролях.

С другой стороны, вы должны также окрашивать клетки, которые, как вы знаете, должны экспрессировать маркер, и продемонстрировать, что вы видите биомаркер в положительном контроле.

IHC может помочь вам обнаружить присутствие биомаркера


Определение того, выражен ли интересующий биомаркер в вашем образце, является основным вопросом, на который можно ответить с помощью IHC.

Биомаркер считается «выраженным», если вы можете обнаруживать цветные пиксели, соответствующие флуоресцентной метке, которую вы использовали в своем протоколе IHC.

Например, если вы использовали конъюгированное антитело с длиной волны 488 нм, наличие зеленых пикселей укажет вам, где экспрессируется биомаркер. Само собой разумеется, что вы хотите убедиться, что в вашем образце нет ничего зеленого, иначе вы не сможете различить сигнал, специфичный для вашего биомаркера.

Следует отметить, что вы часто можете обнаружить фоновую флуоресценцию, которая не специфична для вашего биомаркера - это можно количественно определить на ваших образцах отрицательного контроля, которые не должны экспрессировать какой-либо из биомаркеров.

Вам необходимо решить, достаточно ли оно минимально, чтобы вы могли его игнорировать, или достаточно ли важно, чтобы вы вычли эту фоновую флуоресценцию из своего сигнала, или определитесь с порогом, ниже которого вы считаете свою флуоресценцию неспецифической.

Убедитесь, что отношение шум / сигнал невелико, иначе вы можете просто наблюдать шум!

Изменилось ли количество маркера между условиями A и B?


Как только вы узнаете, что ваш маркер выражен в вашем образце, вы можете начать исследовать его относительное выражение в различных условиях.

В этом случае у вас есть несколько вариантов: вы можете сравнить интенсивность или степень окрашивания между вашими образцами.

Другими словами, сравните гистограммы сигнала, чтобы увидеть, есть ли:

  • больше пикселей, выражающих любое количество маркера, или:
  • выражается ли более высокая интенсивность сигнала, то есть такое же количество пикселей, которое имеют более высокую интенсивность.


Оба изменения могут указывать на более высокую экспрессию вашего биомаркера во всем образце.

Больше клеток экспрессируют биомаркеры?


До сих пор мы обсуждали анализ пикселей по всему изображению. Однако более значимую информацию можно получить, изучая отдельные клетки.

Если вы видите глобальное изменение сигнала по всему изображению, означает ли это, что большее количество клеток выражает биомаркер или такое же количество клеток выражает его больше?

Чтобы ответить на эти вопросы, сегментируйте края ячеек, чтобы их можно было рассматривать на индивидуальной основе.

Как только это будет сделано, вы можете количественно определить, сколько ячеек содержат пиксели интересующего цвета: клетки, которые перекрываются с сигналом, можно рассматривать как выражение биомаркера.

Опять же, очень важно выбрать фоновый порог, ниже которого вы считаете сигнал просто шумом, используя свой отрицательный контроль.

Вы увидите, что совместная локализация сигнала в клетках может быть гораздо более информативной, чем усреднение сигнала по всей популяции клеток на ваших изображениях, поскольку клетки могут быть очень разнородными.

Выражается ли больше биомаркера на клетку?


В интересах разрешения клеточной неоднородности вы также можете количественно оценить интенсивность сигнала на клетки, а не только его присутствие. Это отличается от ответа на вопрос, больше ли клеток экспрессируют биомаркер: это проверка того, экспрессируют ли клетки больше или меньше сигнала.

Опять же, вам нужно будет сегментировать клетки и количественно оценить общую интенсивность сигнала на клетки.Это может раскрыть важную информацию об определенных клетках в ваших образцах, которые чувствительны к изменению условий, а другие - нет.

Где в клетке он выражен?


Вы также можете определить внутриклеточное расположение биомаркера. Например, некоторые внутриклеточные белки могут перемещаться из ядра в цитоплазму клетки.

Для этого совместите окрашивание интересующего биомаркера с ядром, которое можно окрашивать с помощью DAPI.

Количественно оценивая изменение процента перекрытия между окраской ядра и окраской биомаркера, вы можете проверить, изменил ли интересующий белок свою внутриклеточную локализацию, от ядра в цитоплазму.

Определите распределение биомаркеров


Поверхностные рецепторы имеют решающее значение для многих биологических процессов и обычно окрашиваются ИГХ. В дополнение к тестированию на их присутствие, может быть информативным посмотреть на распределение окрашивания вокруг клеточной мембраны и посмотреть, изменяется ли оно при определенных обстоятельствах.

Для этого вы можете рассчитать профиль интенсивности по окружности клетки и наблюдать, изменяется ли распределение рецепторов между условиями. Это может быть особенно актуально для поверхностных рецепторов, участвующих в плотных контактах между клетками.

Связь с микросредой


Анализ различных цветов может улучшить ваш анализ. Например, флуоресцентно меченые клетки можно визуализировать в цвете, отличном от цвета интересующего биомаркера.

Это позволяет изучить пространственные отношения между конкретными типами клеток и интересующим биомаркером.

Вы можете определить, влияет ли физический контакт или близость между разными типами клеток на экспрессию биомаркера в данной клетке. Это открывает дверь к изучению влияния микросреды на экспрессию данных биомаркеров, которое может быть довольно мощным и актуальным, особенно в контексте разработки сложных моделей in vitro , которые содержат многочисленные типы клеток.

Ссылки

  1. Джойс, Дж. А. и Поллард, Дж. У. Регуляция метастазов в микросреде. Нац. Rev. Cancer 9, 239–52 (2009).
  2. Hughes, R. et al. Периваскулярные макрофаги M2 стимулируют рецидив опухоли после химиотерапии. Cancer Res . (2015). DOI: 10.1158 / 0008-5472.CAN-14-3587
.

Акронимы и сокращения в технологии окрашивания

Сокращения в технологии окрашивания

APA
Все сокращения. 2020. Окрашивание . Получено 28 сентября 2020 г. с https://www.allacronyms.com/staining/abbreviations/technology
Chicago
All Acronyms. 2020. «Окрашивание». https://www.allacronyms.com/staining/abbreviations/technology (по состоянию на 28 сентября 2020 г.).
Harvard
Все сокращения. 2020. Staining , All Acronyms, просмотрено 28 сентября 2020 г.,
MLA
All Acronyms. «Окрашивание» . 28 сентября 2020. Интернет. 28 сентября 2020 г.
AMA
Все сокращения. Окрашивание. https://www.allacronyms.com/staining/abbreviations/technology.Опубликовано 28 сентября 2020 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
CSE
Все сокращения. Окрашивание [Интернет]; 28 сентября 2020 г. [цитируется 28 сентября 2020 г.]. Доступно по адресу: https://www.allacronyms.com/staining/abbreviations/technology.
MHRA
'Staining', All Acronyms, 28 сентября 2020 г., [по состоянию на 28 сентября 2020 г.]
Bluebook
All Acronyms, Окрашивание (сен.28 января 2020 г., 12:09), доступно по адресу https://www.allacronyms.com/staining/abbreviations/technology.
CSE
Все сокращения. Окрашивание [Интернет]; 28 сентября 2020 г. [цитируется 28 сентября 2020 г.]. Доступно по адресу: https://www.allacronyms.com/staining/abbreviations/technology.
.

• Технология окрашивания кирпича • Манчестер • Пенсильвания •

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Технология окрашивания кирпича

http://brickstaining.net/

Технология окрашивания кирпича (BST Inc) предлагает решения для соответствия кирпичей, проблемы с партиями красителей, плохие ремонт кладки, полная смена цвета, повреждение дыма, удаление граффити, раствор ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕBrick Staining Technology, Inc.|…

http://www.facebook.com/pages/Brick-Spting-Technology-Inc/91326153538

Brick Staining Technology, Inc. - «Улучшение цвета каменной кладки Америки» - Обзор компании: Предлагаемые решения для подбора кирпича , проблемы с партиями красителей, плохой ремонт кладки ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Предлагаемая технология окрашивания кирпича…

http://brickstaintechnology.com/

Технология окрашивания кирпича состоит из шести основных бизнес-сегментов ( Окрашивание кирпича, окрашивание строительным раствором и окрашивание готовых изделий, окрашивание искусственного камня и окрашивание FRP).

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Окрашивание кирпича по всей стране: Home

http://brickstaining.org/

Система окрашивания Brick Staining Technology, Inc. представляет собой раствор калия на водной основе с низкой вязкостью. Силикат вместе с мелкодисперсным неорганическим материалом с низким размером частиц ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Бетон: Морилка для каменной кладки: Кирпич…

http: // pbsnationwide.com /

PBS Nationwide предлагает постоянное решение для окрашивания кирпича, подбора цвета блоков и сборных железобетонных изделий, проблем с партиями красителей, тонирования или полного изменения цвета, смешивания кирпичной кладки ...

ЗАПРОС НА REMOVEBrick Staining предлагается по всей стране: Home

http://brickstain.org/

BST Custom 600 Stain разработан для достижения высокой степени проникновения: он не образует пленкообразующего покрытия, но вступает в химическую реакцию с кладочной основой...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕe Предложите предпочтительное окрашивание кирпича…

http://preferredbrickstaining.com/

Brick Staining Technology Inc - предпочтительная компания по окрашиванию кирпича в национальном масштабе с архитекторами, подрядчиками, производителями, и домовладельцы одинаково.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Пятна на кирпич: Пятно на кирпич и архитектура…

http: // www.Brickstain.net/

Brick Stain Technology - ведущие специалисты по нанесению красителей для кирпича, сборного железобетона, строительного раствора, бетонных блоков и всех видов красок для кирпичной кладки. Мы меняем окраску ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Предлагаемое соответствие кирпича по всей стране: Home

http://brickmatching.org/

Когда вы исправляете цвет после факта, а не в процессе производства с теми же органическими пигментами, которые используются при обработке кладки, вы получите проверенную альтернативу...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕHouston Brick Stain

http://www.houstonbrickstain.com/

Теперь вы можете придать своему кирпичу .. С хорошей ценой! Houston Brick Stain может помочь вам снова сделать ваш кирпич свежим и новым!

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Кирпич предлагается по всей стране: Home

http://brickmatching.org/

Когда вы корректируете цвет постфактум, а не в процессе производства с использованием тех же органических пигментов, когда кладка обработана, вы получите проверенный вариант...

ЗАПРОС УДАЛИ , морилки, бетонных блоков и всех специалистов по нанесению красителей на кладку по всей стране. Мы красим меняем ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕHouston Brick Stain

http: // www.houstonbrickstain.com/

Теперь вы можете дать свой кирпич .. Настоящая привлекательность для сдерживания! С хорошей ценой! Houston Brick Stain может помочь вам снова сделать ваш кирпич свежим и новым!

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕe Предложение реставрации кладки по всей стране:…

http://masonryrestoringnationwide.com/

Предлагает решения для реставрации кладки и подбора цвета, гидрофобизаторов, мойки под давлением и многого другого!

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Как изменить цвет кирпича? |…

http: // www.ehow.com/how_7445371_can-change-color-brick_.html

Как изменить цвет кирпича ?. Два варианта изменения цвета внутреннего или внешнего кирпича - это краска и морилка. Краска предоставляет вам большее разнообразие ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕКак окрашивать фасадный кирпич | eHow.com

http://www.ehow.com/how_5820156_stain-exterior-brick.html

Как окрасить фасадный кирпич. Со временем наружный кирпич может поддаться погодным условиям и стать блеклым, обесцвеченным и покрытым пятнами.Восстановите и оживите свою кирпичную кладку с помощью морилки.

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕWakefield Mfg. - Advanced Concrete…

http://wakefieldmfg.com/

Wakefield Manufacturing - ведущий производитель новейших технологий бетонных и каменных покрытий для всех видов бетона, Pre Литой, Наклон вверх, Брусчатка, Кирпич, Блок, Натуральный ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Уборка ограждения, настила и бетона,…

http: // southstainandseal.com /

Профессиональные чистящие средства, средства для окрашивания и герметизации, инструменты, оборудование и консультации. Все для забора, террасы, проезжей части, бетона, брусчатки, кирпича, натурального и культивированного камня!

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ бетонных брусчатки или брусчатки.Мы также ...

ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕВрач Brick New Jersey

http://dentistbricknj.com/

Чистые зубы и здоровая улыбка - общие цели большинства стоматологических пациентов, но правда заключается в том, что нахождение правильного стоматолога стоматолог из Нью-Джерси действительно может улучшить все ...

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!