Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

У женщины низкий голос


Почему мужчин привлекает высокий женский голос

Низкий тембр голоса обычно ассоциируется с мужчиной, высокий — с женщиной. Тем не менее, до недавнего времени считалось, что представители сильного пола более «падки» на низкие женские голоса — мол, они кажутся более сексуальными. Однако конкретные научные исследования доказывают обратное: все-таки более привлекательными мужчины находят дам с высокими голосами. Почему?

Дамы с высокими голосами более женственны

Многое в нашем облике и организме определяют гормоны. Так, за мужественную внешность и поведение отвечает тестостерон, а за женственные черты — эстроген. Именно избыток тестостерона делает голос низким, а избыток эстрогена — высоким. Если у мужчины высокий тембр голоса, а у женщины — низкий, это может указывать на то, что в их организме накопилось больше, чем нужно, гормонов противоположного пола. Таким образом, если мы слышим высокий голос, он на подсознательном уровне ассоциируется у нас с женственностью.

Высокий голос связан с красотой

Исследования, проведенные специалистами Венского университета, показали, что мужчины находят более привлекательными голоса женщин с красивой внешностью.

Добровольцам мужского пола дали прослушать записи голосов 42 студенток, чьи фотографии имелись в распоряжении исследователей, и попросили выбрать среди них наиболее сексуальные. Большая часть испытуемых выбрала голоса, принадлежавшие девушкам с привлекательной внешностью, даже не видя их лиц.

В большинстве случаев это были лица с симметричными чертами, высокими скулами, мягкими линиями подбородка и полными губами. Кроме того, эти девушки обладали традиционным высоким «женским» тембром голоса.

Специалисты считают, что внешность человека зависит от генотипа и гормонального статуса, которые оказывают влияние также и на строение гортани, голосовых связок и носовой полости. Как правило, женственная внешность коррелирует и с высоким голосовым тембром. И когда мужчина слышит такой голос, это подсознательно сигнализирует ему, что сексуальность женщины в полном порядке, а значит, она подходит на роль половой партнерши и матери детей.

Женщины с высокими голосами более безопасны

Доктор И Сю из Лондонского университетского колледжа и его коллеги выяснили, что низкие голоса люди воспринимают как принадлежащие более крупным особям, тогда как высокие ассоциируются с небольшими размерами тела.

Ученые провели эксперимент, в ходе которого предложили добровольцам обоего пола дать оценку голосам, тембры которых заранее намеренно изменили. В результате мужчины оценили как более привлекательные высокие женские голоса, в которых присутствовали хрипотца и широкий диапазон звуковых колебаний. [С-BLOCK]

Эксперты полагают, что на восприятие нами голосов повлияла эволюция. Предыдущие исследования показали, что животные для получения информации о других особях часто ориентируются на параметры частоты, тембра и колебаний издаваемых ими звуков. Так, если особь издает низкий рык, это чаще всего означает, что это крупный хищник, от которого может исходит угроза. А звуки на высокой частоте обычно указывают на небольшие размеры и отсутствие опасности.

Что же касается людей, то высокий звонкий голос в нашем сознании должен принадлежать слабой, беззащитной и чаще всего молодой девушке. Если же дама обладает низким, басовитым голосом, то она может оказаться крупной и, возможно, уже немолодой особой, от которой теоретически может исходить агрессия. Поэтому мужчины подсознательно стараются избегать таких женщин.

Рейтинг самогона – показатель благосостояния населения

Какие секреты скрывает женский голос

Голос женщины играет важную роль. Принято считать, что представительницы слабого пола любят «ушами». Но, то же говорят и о мужчинах.

С первого слова «привет» можно произвести впечатление. Приятный женский голос влияет на восприятие человека. Поэтому владеть им должны не только профессиональные оперные певицы. Те, кому посчастливилось иметь приятный женский голос, ждет успех на любом поприще. Это касается работы оператором на телефоне или менеджером по ведению переговоров, а в личной жизни: победами над мужскими сердцами.

Поговорим, каким бывает красивый женский голос, какова его классификация, как певицы готовятся к исполнению песни и почему для озвучки рекламы ищут приятный женский голос.

Певческие мужские, детские и женские голоса: характеристика и виды

Словосочетания подразумевают умение петь. Звук здесь имеет определенную высоту и способность длиться долго. Пение песни проявляется в гласных, реализуется дыханием со вздохом, без шума, большого объема воздуха и медленным выдохом.

Певческие голоса бывают:

  • бытовыми;
  • профессиональными.

«Привет» профессии каждый начинающий певец говорит через постановку голоса. При этом вырабатываются следующие голосовые характеристики:

  • широта диапазона;
  • яркость;
  • сила;
  • гибкость;
  • красота;
  • не утомляемость;
  • другие качества.

Тембр и выдержка звуков играют особую роль. Оперные голоса характеризуются полетностью, чтобы их было далеко слышно. Металлические «нотки» и полетность характерны для высокого обертона. А мягкость звука достигается в низко-частотном диапазоне. Певческий голос — сильный. Он заполняет собой весь зал.

Различают мужские, женские и детские голоса.

У мальчиков и девочек выделяют следующие типы:

  • сопрано;
  • дискант (только и у мальчиков);
  • альт (под ним подразумевается низкий женский или детский голос).

Мужские голоса подразделяются на:

  • тенор (высокого плана);
  • баритон (средний);
  • бас (низкий).

Женские голоса бывают:

  • сопрано (высокого плана) — оперные партии Снегурочки из произведения Римского-Корсакова;
  • меццо-сопрано (средний) — оперные партии леди Макбет из произведения «Макбет» Верди;
  • контральто (низкий) — оперные партии Ольги из произведения «Евгений Онегин» Чайковского.

Красивый женский голос — певческий

Изначально у голоса есть природные регистры: схожий и аналогичный ряд по тембру. Классификация женских регистров следующая.

  • Грудной, обладающий большой силой звучания, но скудный по тембру.
  • Микстовый или средний, где сочетается грудное и головное звучание.
  • Головной — открытый и светлый.

Переходные ноты и регистры имеют разную протяженность.

Сопрано — высокий голос женщины бывает:

  • лирическим;
  • драматическим;
  • лирико — драматическим.

В отличие от высокого сопрано, красивый женский голос меццо-сопрано сопровождается большей красотой тембра, силой и грудным резонансом. Он подразделяется на высокое (лирическое) и низкое (драматическое — контральто). Голос женщины в первом случае, подвижен и мягок. Второй — менее подвижен, с большим количеством грудных нот. Он называется контральто. Этот красивый женский голос с большим диапазоном грудного регистра, а в малой октаве — с густыми нотами.

Низкий женский голос изобилует грудным резонансом. Поэтому аналогичный переход на головной регистр здесь становится быстрым, но трудным. Во второй октаве звуки воспроизводить нелегко.

Иногда отличить друг от друга два низких голоса сложно. Для этого слушают грудные ноты в малой октаве. Полнозвучные ноты здесь определят меццо-сопрано. Правда, если красивый женский голос контральто поставлен хорошо, то ноты почти не отличаются. Тогда оценивают по тесситуре и переходным нотам к головному регистру, насколько легко удается повысить и понизить голос.

Альт — низкий женский или детский голос. Так его называют в хоре. Альт нередко смешивают с контральто. Но противоречия здесь нет. В понятие альт входит голос меццо-сопрано (как 1-ый альт) или контральто (как 2-й альт) в хоре.

Распевки

Певица говорит «Привет» своему голосу перед тем, как исполнить песни, через подготовку к предстоящей нагрузке. Если этого не сделать, голос женщины рискует сорваться. Рассмотрим некоторые виды упражнений, подходящие для распевки опытных певиц и начинающих исполнительниц.

Подбирается тональность, соответствующая нижнему пределу диапазона голоса ученицы. Партии повторяют на полтона выше. А когда достигается высокий предел, следующую партию следует понизить на полтона, и так постепенно доходить нижнего диапазона.

Каждое последующее упражнение для распевки усложняют. Чтобы добиться успеха, обращают внимание на следующие моменты :

  • правильное дыхание;
  • постановка задействованных органов;
  • направленность потока звука;
  • четкое выполнение рекомендаций.

Рассмотрим базовые упражнения.

  • Пение закрытым ртом (губы сжаты, зубы разжаты). Это настоящий «привет» распевки.
  • Игра на губах (похожа на звук ребенка, который повторяет звуки машины: губы не зажаты, но закрыты). Начинается с нижнего предела, который следует сперва повысить, а потом понизить.
  • Глиссандо имеет два варианта распевки. В первом случае повторяется второе упражнение, но не отдельными нотами, а скольжением. Во втором случае рот открывают, но производят носовой звук, создавая препятствие воздуху.
  • Вьени, вьини, вьяни (итальянское «вьени» означает «где»). Исполняется в трех вариациях, каждая из которых строится на 5-ти звуках.
  • Последнее упражнение распевки «Стаккато» выполняется обрывистыми нотами. Оно напоминает смех. Везде повысить и понизить звукоряд нужно одинаково.

Озвучки для рекламы и какой самый красивый женский голос для мужчин?

Приятный женский голос в рекламе ассоциируется с вниманием и заботой. Голос женщины для озвучки используют производители парфюмерии, косметики, бытовой техники. Подарки, отдых, кафе, рестораны, и даже автомобили — всем этим женщины интересуются.

Красивый женский голос — прямой путь к сердцу мужчины. Но от такой озвучки доверие возникает и у слушательниц. Таким образом, умело использованный голос женщины побуждает представительниц слабого пола сделать незапланированные покупки. Он воздействует на них на эмоциональном уровне.

А вот мужчины после прослушивания озвучки реагируют по-иному. Красивый женский голос, звучащий в эфире, вызывает у них недоумение, как это они не догадались сами об этой покупке. Как видно, голос профессионально используется не только для исполнения песни, но и, по крайней мере, для озвучки.

Сказать «Привет» как «Я тебя люблю» способна только та, у которой красивый женский голос, и она умеет им пользоваться. Но что, по мнению мужчин, означает «красивый»? Контральто — этот бархатистый грудинный приятный женский голос вызывает симпатии у мужчин. Трудно представить себе, как даже женщина милой наружности, сказав «привет» визгливо, понравится мужчине. Красивый женский голос для мужчин — степенный, «влажный», иногда с придыханием. Он вызывает у сильной половины человечества инстинкт охотника.

Вот так действует этот таинственный и загадочный голос. Наверняка у читательниц появилось желание потренировать голосовые связки. Что ж, интернет в этом поможет! Выполняйте распевку, включив аудио или видеозапись, и скоро вы заметите, как будете управлять голосом сознательно.

Предыдущая статьяПредыдущаяСледующая статьяСледующая

Голос женщины

Считается, что мужчины любят низкие женские голоса. Так говорит статистика. Однако небольшой опрос, проведенный среди моих знакомых, говорит о том, что низкий голос низкому голосу - рознь. Так, несмотря на очевидные достоинства внешности Елизаветы Боярской, ее голос мало кого привлекает. Более того, большинство мужчин сделали бы свой выбор не в пользу такой красивой женщины именно по причине непривлекательного голоса. Так как же должна звучать настоящая женщина? Психологи считают, что голос женщины может многое рассказать мужчине о ее характере и личности. Не всегда это бывает правдой, но определенный образ, тем не менее, складывается. Что же может сказать мужчине женский голос?

Низкий женский голос бывает разным. Есть женщины с проблемами на голосовых связках или просто прокуренными голосами. Такие мужчинам не нравятся однозначно, просто потому что они звучат так же, как мужчины. Однако, если женщина является обладательницей бархатного голоса, то она может считать себя поистине роковой. Ведь такой голос говорит о самодостаточности, силе и уверенности в себе его хозяйки. Такой женщиной трудно обладать, поэтому у мужчины просыпается инстинкт охотника, и он начинает активно ухаживать за ней.

Очень нравятся мужчинам так называемые «влажные» голоса. Таким голосом невозможно говорить громко и быстро, красиво звучит он только при медленной, тихой речи, даже при шепоте. Этот голос по-настоящему женственен, он возбуждает и одновременно убаюкивает. Также прельстить представителя сильной половины человечества может голос с придыханием. Такой голос говорит мужчине о том, что он желанен, что женщина настроена на близкие отношения, что она готова к чувственной любви. Это голос с сексуальным подтекстом, который не может быть неприятен для мужчины.Высокий женский голос украшает далеко не каждую женщину. И далеко не каждый мужчина готов воспринимать такой голос. Ведь для многих подсознательно высокий голос ассоциируется с юностью и незрелостью, а следовательно неготовностью ко взрослым отношениям. Однако если мужчина настроен на общение с инфантильной девушкой и готов взять на себя ответственность за нее, то женщина с таким голосом будет вызывать у него только положительные эмоции.Громкий, резкий, обрывистый голос ни у кого не вызывает положительных эмоций. Так, например, психологи утверждают, что панику в толпе могут вызвать именно детские и женские голоса, отличающиеся громкостью и резкостью. Именно таким образом воспринимает мужчина женщину с громким голосом. С ней невозможно расслабиться, нельзя найти покой, она не вызывает страстного сексуального желания. Так что если вам не слишком повезло с голосом, стоит над ним поработать.

Преподаватели по технике речи советуют проделывать несколько простых упражнений для того, чтобы выработать красивый голос. Для начала стоит поработать над своим телом – ведь именно его скованность становится причиной зажатости голосовых связок. Напряженные плечи и шея, плохая осанка, хронические заболевания – все это мешает вашему голосу вырваться наружу. Не стоит забывать о значении физической зарядки – ежедневные простые упражнения на растяжку помогут вам расслабить грудной отдел позвоночника и снизить давление на голосовые связки. Все это позволит вашему голосу звучать мягче и чувственнее.Пойте! Ведь пение позволяет не только избавиться от акцента и проблем с речью (заикание, например), но и прекрасно высвобождает ваш истинный голос. Если есть возможность, возьмите несколько уроков вокала – опытный преподаватель покажет вам упражнения на дыхание. И не забывайте каждый день начинать с песни – таким образом вы «прочистите» речевой аппарат, «разбудите» связки и весь день вам не придется предварительно откашливаться перед началом разговора.Читайте вслух хорошие книги. Озвучивайте диалоги влюбленных, стараясь вдохнуть в них жизнь и свое понимание любви. Наедине с собой вы сможете воплотить в реальность свое представление об идеальном голосе, о том, как, на ваш взгляд, должно звучать истинное признание в любви. А уже потом, потренировавшись, вам будет намного легче воспроизвести все это в реальности – в том числе и в своих собственных отношениях.Регулируйте громкость собственного голоса. Не стоит говорить слишком тихо – это считается признаком плохого тона и неуважения к собеседнику. В то же время слишком громкая речь оттолкнет вашего визави и не даст вам возможности создать необходимой интимности и доверительности. Так что стоит обратить внимание на громкость, с которой разговаривает ваш собеседник и попробовать подстроиться под него. Однако женщине все же лучше говорить немного тише мужчины, делая беседу приятной и плавной.

К каждому свой подход

Каждый мужчина уникален и требует отдельного подхода. Обворожить разных мужчин одним способом у вас вряд ли получиться, так что присмотритесь к своему потенциальному спутнику.Понравиться сильному мужчине сможет слабая женщина – это логично, ведь противоположности притягиваются. А показаться слабой вам поможет голос – говорите тихо, плавно, делая паузы. Не употребляйте нецензурных выражений, старайтесь не повышать голоса ни в каких ситуациях. Шепот, тихий переливчатый смех, ласковые слова – все это не может не понравиться по-настоящему сильному мужчине. Мягкий и покладистый мужчина требует совершенно иного подхода. Ему спокойнее ощущать, что рядом находится женщина, которой можно доверять, которая сможет позаботиться и оказать поддержку. В этом случае стоит действовать на контрасте – если он говорит мягко и плавно, женщине нужно уметь четко формулировать свои мысли, не бояться конкретных выражений и власти в голосе. Всем поведением показывайте уверенность в себе, эмоциональную стабильность и гармонию с окружающим миром. Одним словом – не бойтесь показать материнский инстинкт, в этом собственно нет ничего особенного, ведь никто не заставляет вас становиться ему настоящей матерью, просто будьте готовы отвечать потребностям мужчины, который вам дорог. Одним словом, если вы не хотите стать хроническим разочарованием для своего мужчины, или для мужчины, который вам глубоко симпатичен, поработайте над собственным голосом – пусть он будет сильным оружием в деле соблазнения.

О чем говорит ваш голос

Молодая женщина настаивала: «Вы слышите? У меня такой низкий голос, что по телефону меня принимают за мужчину. Ладно, я адвокат, и для работы это хорошо: я выигрываю почти все дела. Но в жизни этот голос мне мешает. И он не нравится моему другу!»

Кожаная куртка, короткая стрижка, угловатые движения… Женщина напоминала юношу еще и тем, что говорила низким голосом с легкой хрипотцой: такие голоса бывают у сильных личностей и заядлых курильщиков. Фониатр осмотрел ее голосовые связки и нашел лишь незначительный отек, который, впрочем, почти всегда наблюдается у тех, кто много курит. Но пациентка просила сделать ей операцию, чтобы сменить «мужской» тембр.

Жан Абитболь ей отказал: для операции не было медицинских показаний, к тому же он был уверен, что перемена голоса изменит личность пациентки. Абитболь — врач-отоларинголог, фониатр, первопроходец в области хирургии голоса. Он автор метода «Вокальное исследование в динамике». Услышав от врача, что ее личность и голос прекрасно подходят друг другу, женщина-адвокат разочарованно ушла.

Почти год спустя в кабинете доктора зазвучало звонкое сопрано — оно принадлежало девушке с волосами до плеч, в бежевом платье из муслина. Абитболь сперва даже не узнал свою прежнюю пациентку: она уговорила другого врача прооперировать ее, и специалист отлично справился с работой. Новый голос потребовал новой внешности — и облик женщины удивительно изменился. Она стала другой — более женственной и мягкой, но, как выяснилось, эти перемены оказались для нее катастрофой.

«Во сне я говорю своим прежним низким голосом, — печально призналась она. — А наяву начала проигрывать процессы. Я стала какой-то беспомощной, мне не хватает напора, иронии, и у меня такое ощущение, будто не я кого-то защищаю, а сама все время защищаюсь. Я просто себя не узнаю».

Я очень хорошо отношусь к своему голосу. Пожалуй, это то немногое, что мне более или менее в себе нравится. Меняю ли я его? Да, невольно: когда я счастлива, то говорю более высоким тоном, а когда делаю над собой какие-то усилия, то голос вдруг уходит в бас. Но если в общественных местах меня в первую очередь узнают по голосу, то это мне не нравится. Думаю: «Господи, неужели я такая страшная, что меня только по интонациям и можно узнать?»

Итак, голос тесно связан с нашим физическим состоянием, внешностью, эмоциями и внутренним миром. «Голос — это алхимия духа и тела, — объясняет доктор Абитболь, — и на нем остаются шрамы, заработанные нами за всю жизнь. О них можно узнать по нашему дыханию, паузам и мелодике речи. Поэтому голос — не только отражение нашей личности, но и летопись ее развития. И когда кто-то говорит мне, что ему не нравится собственный голос, я, конечно, обследую гортань и голосовые связки, но параллельно интересуюсь биографией, профессией, характером и культурным окружением пациента».

Увы, мучения при записи дежурной фразы на собственном автоответчике знакомы многим. Но при чем здесь культура? Алине 38 лет, она занимает ответственную должность в крупном PR-агентстве. Однажды, услышав себя на пленке, она ужаснулась: «Боже, что за писк! Не PR-директор, а детский сад какой-то!»

Жан Абитболь утверждает: вот явный пример влияния нашей культуры. Пятьдесят лет назад типично женским считался звонкий, высокий голос, как у звезды французского шансона и кино Арлетти или Любови Орловой. Актрисы с низким, хрипловатым голосом, как у Марлен Дитрих, воплощали загадочность и обольщение. «Сегодня женщине-руководителю лучше обладать более низким тембром, — объясняет фониатр. — Похоже, неравенство полов проявляется даже здесь! Чтобы жить в гармонии со своим голосом и самим собой, надо учитывать стандарты общества, которые порой заставляют нас идеализировать некоторые звуковые частоты».

В молодости голос у меня был другой. Я его сорвал 45 лет назад, во время съемок. Восстановился он уже таким, как сейчас. Я уверен, что голос — это биография человека, выражение его индивидуальности. Я могу менять голос, когда озвучиваю разных персонажей — Карлсона, Крокодила Гену, Удава, но это уже относится к моей профессии. Помогает ли мне легко узнаваемый голос? В жизни другое помогает — уважение и любовь к людям. И совсем неважно, каким голосом выражаются эти чувства.

Проблема Алины может показаться надуманной, но Абитболь напоминает: наш голос — это вторичный половой признак. Американские психологи под руководством доктора Сьюзан Хьюз из университета Олбани в недавнем исследовании доказали, что люди, чей голос воспринимается как эротичный, действительно ведут более активную половую жизнь. И, к примеру, если ваш голос чересчур инфантилен для вашего возраста, возможно, в период вашего взросления голосовые связки не получили должного количества соответствующих гормонов.

Бывает, что крупный, представительный мужчина, начальник, говорит совершенно детским, звонким голоском — с таким бы лучше озвучивать мультфильмы, нежели управлять предприятием. «Из-за тембра своего голоса такие мужчины нередко недовольны собой, не принимают свою личность, — продолжает доктор Абитболь. — Работа врача-фониатра или ортофониста заключается в том, чтобы помочь таким людям поставить голосовой аппарат и развить силу своего голоса. Через два-три месяца у них «прорезается» их подлинный голос, и, конечно, он нравится им гораздо больше».

Еще одна распространенная претензия к собственному голосу — он «не звучит», человека не слышно. «Если в комнате собираются трое, мне и рот раскрывать уже бесполезно», — пожаловалась на консультации пациентка. «А вы действительно хотите, чтобы вас услышали?» — уточнил фониатр.

Я и мой голос — мы подходим друг другу, мы в гармонии. Мне говорили про его необычные обертоны, сексуальность, особенно когда он звучит по телефону. Я об этом его свойстве знаю, но никогда не пользуюсь. Я мало занимался вокалом: в начале рок-н-ролльной карьеры я решил, что в необработанном голосе больше жизни, энергии и смысла. Но некоторым изменить свой голос стоит — у многих мужчин совсем неподходящие им голоса. У Ким Ки-Дука в одном из фильмов бандит все время молчит и только в финале произносит какую-то фразу. И у него оказывается такой тонкий и мерзкий голос, что сразу наступает катарсис.

Обратный случай: человек буквально глушит собеседников своим «трубным басом», специально опуская подбородок (для лучшего резонанса) и слушая, как у него получается. «Любой отоларинголог легко распознает искусственно форсированный голос, — говорит Абитболь. — Чаще к этому прибегают мужчины, которым необходимо продемонстрировать свою силу. Им приходится постоянно «подделывать» свой естественный тембр, и тот перестает им нравиться. Как следствие, и в отношениях с собой у них возникают проблемы».

Другой пример — люди, не отдающие себе отчета в том, что их голос становится для окружающих настоящей проблемой. Это «крикуны», которые, не обращая внимания на мольбы, ни на полтона не снижают громкость, или «трещотки», от чьей неукротимой болтовни, кажется, могут разболтаться даже ножки стула. «Часто эти люди хотят что-то доказать — самим себе или другим, — объясняет доктор Абитболь. — Не стесняйтесь сказать им правду: «Когда ты так говоришь, я тебя не понимаю» или «Извини, но твой голос меня утомляет».

Меня мой голос не интересует совсем. Было время, я занимался переводами фильмов, и теперь меня в первую очередь узнают по голосу, постоянно спрашивают про прищепку на носу. Мне это не нравится. Я не оперный певец, и голос не имеет никакого отношения к моей индивидуальности. Говорят, что он стал частью истории? Ну и хорошо. А я живу сегодня.

Громкие, пронзительные голоса действительно очень неудобны. В этом случае может помочь «вокальное перевоспитание» с участием отоларинголога, фониатра и ортофониста. А еще — занятия в актерской студии, где голос научат контролировать; хоровое пение, где учишься слушать других; занятия вокалом для постановки тембра и... поиска своей подлинной индивидуальности. «Какой бы ни была проблема, ее всегда можно решить, — уверен Жан Абитболь. — Конечная цель такой работы — буквально почувствовать себя «в голосе», то есть так же хорошо и естественно, как и в своем собственном теле».

Низкий женский и мужской голос: как это сделать и зачем оно нужно

Если с некоторых пор тема “как сделать голос ниже” стала для вас навязчивой идеей, а низкий женский голос — ваша мечта, давайте разберемся, возможно ли это. И если — да, то разберем все за и против этой смелой затеи. Заранее оговоримся, что речь пойдет и о низком голосе у мужчин тоже.

Что значит низкий голос

Развитие тембра с возрастом

Низкий тон голоса — это значит, звучащий в низком диапазоне.

Тембр нашей речи — это не что-то постоянное и стабильное, данное нам с рождения. С возрастом голосовой аппарат подвергается функциональным изменениям.

У малышей, например, голоса мало чем отличаются друг от друга. Отличить мальчика от девочки в этот период почти невозможно.

В подростковом возрасте в результате гормональной перестройки у юношей увеличиваются в размерах голосовые связки, происходят изменения речевого аппарата — вот почему у них голос становится низким.

Тембр у девушек по мере взросления тоже становится более низким, но незначительно, потому что увеличение голосовых связок не такое явное.

В элегантном возрасте тональность речи меняется вместе с общим состоянием организма: она может становиться глуше, слабее, ниже.

Классификация голосов

Прежде, чем решиться к переменам и сделать свой голос немного другим, рассмотрим, а какие они бывают, на какие группы подразделяются.

Женские певческие голоса от низкого к высокому диапазону классифицируются следующим образом:

  • контральто — бархатный, самый низкий тембр;
  • меццо-сопрано — глубокий, насыщенный, средний по звучанию;
  • сопрано — высокий, звонкий, яркий.

У мужчин певческие голоса от низкого тембра к высокому подразделяются на:

  • бас — так называется самый низкий по звучанию тон;
  • баритон — средний по звучанию;
  • тенор — самый высокий.
Читайте также:  Искусство говорить красиво и правильно, как этому научиться

Голос ниже баса называется бас-профундо, а выше тенора — тенор-альтино.

Частотный диапазон у женщин и мужчин разный. Мужчины обладают более толстыми голосовыми связками. Вот почему у них более грубый голос.

А вот так можно представить диапазоны частот женских и мужских голосов на графике.

Посмотрите, на каких частотах могли исполнять музыкальные произведения известные нам певцы и певицы. Не правда ли, впечатляет?

Самый низкий мужской голос бас-профундо был, например, у исполнителя православной духовной музыки Владимира Пасюкова:

Этим тоном обладает певец Владимир Миллер:

А самый низкий женский голос контральто можно услышать в классической вокальной музыке:

Надо заметить, что термин “контральто” включает в себя кроме тона еще и вокальную технику, поэтому применим только к классическому пению. Низкий тембр у женщин — это не обязательно контральто.

Среди певиц с низким голосом много талантливых, например, Ирина Аллегрова, Анжелика Агурбаш, Шер, Шакита, Рианна.

А самый низкий голос в мире принадлежит американскому певцу Тиму Стормсу, занесенному в Книгу рекордов Гиннеса за “самую низкую ноту, произведенную человеком”:

Зачем нужно менять свой голос и стоит ли это делать

Низкий голос, если он идет изнутри, обладает особым магнетизмом и действительно завораживает.

Считается, что бархатный тембр добавляет образу его обладателя сексуальности. Такой человек подсознательно воспринимается более привлекательным, способным постоять за себя, вызывает к себе доверие и уважение.

Кстати, тема понижения тона очень актуальна для тех, кто заикается. Потому что говорить медленно, низко и одновременно заикаясь, — сложно: психологически человек ощущает себя более устойчивым, авторитетным и физиологически нет большого напряжения органов голосового аппарата.

Причины того, чтобы сделать низкий голос могут быть разные: от желания изменить свой слишком высокий, дрожащий, излишне напряженный, не соответствующий возрасту тон до желания произвести впечатление и стать увереннее в себе.

Поэтому, если вас волнует, как свой голос сделать ниже и можно ли, значит, у вас есть на то свои основания.

Чтобы окончательно решить для себя надо ли это вам, стоит послушать себя со стороны. Можно сделать запись, проговаривая один и тот же текст в разных по высоте тонах. И если решение — окончательное и обжалованию не подлежит, тогда — приступим. 🙂

Итак, как сделать голос низким и бархатным?

Советы и упражнения для низкого голоса

Сначала несколько советов:

  1. Следите за темпом своей речи. Чем быстрее вы говорите, тем выше становится ваше звучание. Так сказывается напряжение голосовых связок.
  2. Дышите через нос. Правильное дыхание способствует снятию психоэмоционального напряжения и понижению тона.
  3. Высыпайтесь. Хороший сон расслабляет голосовой аппарат и позволяет сделать голос более низким.
  4. Правильная осанка и ненапряженное состояние позвоночника помогут развить низкий голос. Прямая спина — признак уверенного в себе человека. А это качество личности оказывает большое влияние на силу голоса и на его звучание.
  5. Положение гортани непосредственно влияет на то, будете вы говорить низким голосом или нет: чем ниже гортань, тем реальнее сделать тембр ниже. Поэтому проявляйте упорство и настойчивость в тренировке мышц шеи, которые приводят в движение гортань, учитесь управлять ими.
  6. Бросайте курить. Зачастую, чтобы сделать голос ниже, девушки прибегают к такой уловке. Никотин действительно делает тембр грубее. Но грудного звучания и бархатистости тона с его помощью никогда не добиться.
  7. Иногда, чтобы сделать голос ниже мужчине, нужно посетить врача-эндокринолога и устранить гормональный сбой в организме. От уровня тестостерона напрямую зависит высота звучания.
  8. Можно достичь поставленной цели оперативным путем. Это для тех, кому желание поскорее измениться и сделать свое звучание другим, не дает покоя. 🙂
  9. Обращение к профессионалам по постановке вокала принесет результат гораздо быстрее, чем если заниматься техниками самостоятельно.

Стремление к развитию всегда похвально. Когда человек овладевает новыми знаниями, растет как личность, меняет к лучшему свой характер, ему многое становится по плечу. В том числе и управление своим голосовым аппаратом.

А вот упражнения для понижения голоса:

  1. Положение головы, когда подбородок тянется вниз, задействует мышцы, которые обеспечивают нужное состояние гортани. Это очень хорошо видно у певцов-обладателей низкого голосового диапазона. Тренируйтесь в такой позиции, чтобы сделать свой голос ниже и грубее.
  2. Имитируйте зевок. Это даст возможность почувствовать движение гортани и мягко разомнет все голосообразующие органы речевого аппарата.
  3. Рычите на самой низкой для вас ноте, плавно поднимая тон, затем возвращаясь обратно. Проделав так несколько раз, вы услышите, что ваше звучание стало выразительнее и ярче.
  4. Опустите подбородок к груди и начните тянуть звук “и-и-и” в низкой тональности. Затем мягко и медленно поднимайте голову, продолжая сохранять низкую “и-и-и”. Оттого, что голова поднимается вверх, можно начать звучать высоко из-за напряжения голосовых связок. Ваша задача: при любом положении головы издавать низкий звук.
  5. Проговаривайте текст любого содержания сначала в привычном темпе и обычной для вас тональности. Затем намеренно замедляйтесь и снижайте тон.
  6. Тренируйте дыхание, лежа на спине и выпячивая живот на вдохе. Таким образом декламируйте стихотворение, напрягая мышцы диафрагмы и издавая звуки “из себя”.
Читайте также:  Искусство говорить красиво и правильно, как этому научиться

Заключение

Как видите, это несложно. Нужно только потрудиться и сделать занятия регулярными. Результат не заставит себя ждать, если заниматься настойчиво.

Вот только, если вы не оперный певец и не профессиональная певица, то не так уж и важно, каким голосом: низким или высоким транслировать в мир любовь, душевное тепло, радушие и доброжелательность.

Низкий женский и мужской голос: как это сделать и зачем оно нужно Ссылка на основную публикацию

Тембр голоса женщины отражает ее сущность

   Специальные женские семинары и практики, направленные на раскрытие себя, приобретают все большую популярность во всем мире, в том числе и в России. Но голосовых, певческих мастер-классов очень мало: слишком много нужно знать и уметь мастеру, чтобы научить женщину открыть в себе голос.

   Специальные женские семинары и практики, направленные на раскрытие себя, приобретают все большую популярность во всем мире, в том числе и в России. Но голосовых, певческих мастер-классов очень мало: слишком много нужно знать и уметь мастеру, чтобы научить женщину открыть в себе голос.

Перукуа - одна из таких редких мастеров. Она родилась в Австралии, но уже давно стала «гражданином мира»: Перу четырнадцать лет путешествует по миру, преподавая свою Вокальную Йогу женщинам.

Она из музыкальной семьи: дедушка был джазовым музыкантом, и Перу пошла по его стопам, быстро став популярной певицей не только в Сиднее, но и во всей стране. Но одна встреча изменила ее жизнь: коренной американский индеец научил Перукуа исцелять звуком.

Мир сакральных практик оказался интереснее, чем успешная карьера обычной певицы. Десять лет Перукуа провела в пустыне Нью-Мексико, обучаясь волшебному искусству, а потом создала свой, уникальный тренинг.

В каждой стране она не только дает концерты, но и щедро делится своим умением с теми, кто этого хочет. Как оно помогает женщинам в жизни, Перукуа рассказала Passion.ru в эксклюзивном интервью.

- Перу, почему для женщин так важен голос? Чаще говорят о фигуре и коже, чем о голосе…

  • Этим вопросом вы затронули тему красоты в целом. Красота - вообще вещь весьма условная и поверхностная. Нам пытаются привить ее некие эфемерные стандарты: таким должно быть женское тело, таким лицо, такими волосы, хотя мы прекрасно знаем, что нет двух абсолютно одинаково выглядящих людей.

Такая же история и с голосом: не существует двух абсолютно одинаковых голосов на земле. Поэтому в работе с женщинами наиболее важно для меня раскрытие голоса. Голос - следствие дыхания, которое соединяет женщину с ее телом.

Это прямой способ выразить свою сущность, свою глубинную природу, созидательную силу матки, свое сердце. Если женщина не соединена со своим голосом, ей будет сложно творить свою жизнь на работе, на кухне, в спальне...

- Библия начинается со слов «В начале было слово…» Как Вы думаете, может быть, перевод не совсем точен? Может быть, точнее - «В начале был звук»?

  • Да, это так. Хотя бы потому, что слова формируются звуком. Звук - это форма вибрации, а вся проявленная Вселенная, по сути, и есть вибрация. Даже солнечный свет, как мы знаем из курса физики, это волна, у которой есть длина и частота.

Можно посмотреть на ваш вопрос и с другой стороны: можно сказать, что слово - это выражение мысли, и оно создает форму. Но ведь и природа мысли происходит из вибрации!

- Часто ноты ассоциируют с цветами, а эзотерики - и с чакрами. Как понять, какая нота для женщины наиболее важна?

  • Создание системы ценностей через разделение - очень мужской подход. На самом деле, творить можно только через объединение всех элементов, проявляя гармонию. Так что все элементы - ноты или цвета - равнозначны.

- Многие женщины говорят высоким голосом. Вместе с тем бытует мнение, что низкий голос лучше, причем не только из-за того, что он «сексуальнее». Но и из-за того, что он означает более здоровое тело (не зажатые связки, например).

  • Голосовые связки обычно подвергаются стрессу в результате поверхностного дыхания. Тембр - «частота» - женского голоса говорит о том, насколько она соединена со своим телом и насколько доверяет своему внутреннему знанию.

У неуверенной в себе женщины тембр голоса обычно повышается и сопровождается коротким прерывистым дыханием. Если женщина спокойна и уверена в себе, ее дыхание становится более глубоким и размеренным, а голос - более низким.

Когда женщина соединяется с собой, ее дыхание естественным образом опускается вглубь живота, что отражается и на том, как она говорит.

- Но как в таком случае преодолеть стеснение и страх? Ведь многие женщины просто побоятся прийти на мастер-класс, считая, что не умеют петь, не смогут точно воспроизвести необходимую ноту.

  • Мне совершенно неважно, как хорошо женщины умеют петь. Важно иное: как они позволяют себе раскрыться через голос, как с его помощью высвобождают застрявшую в теле энергию, убирают блоки, дают проявиться своей истинной природе и потенциалу творения.

Обратите внимание: пение - это удивительная, но очень уязвимая форма самовыражения. Когда вы поете перед другими людьми, это то же самое, как если бы вы обнажились перед ними.

Но если вы поете для того, чтобы соединиться с «источником», чтобы выразить свою любовь к творению, то вся мощь Земли начинает петь через вас. Поверьте, женщины обычно бывают ошеломлены тем, как в них раскрывается голос.

А этот стыд и уверенность в том, что она не может петь, идет от тех, кого она любила или уважала, чаще всего от члена семьи или школьного учителя музыки, который когда-то сказал, что она плохо поет.

Такая установка просто застревает в теле, создавая блок между внутренним и внешним ухом. Во время занятий женщины учатся разблокировать эти зажимы и освобождать свой голос. И это происходит естественным путем.

- Те звуки и буквосочетания, которые Вы даете в рамках мастер-класса по голосовой йоге - что они значат? Это мантра? Это первозвуки?

  • Эти звуки пришли к нам из древних ведических текстов. Са, ре, га, ма, па, дха, ни - это 7 сакральных звуков, согласно Ведам. Но это не мантры и не первозвуки.

Вместе с тем в этой практике мы используем и звук ОМ, который как раз относится к первозвукам. Так что в этой практике мы сочетаем первозвук с сакральными звуками творения.

Однако, кроме вокальной йоги, я веду и другие вокальные практики, в которых используются чанты Земли. Звуки, используемые в этих чантах, поются на языке Матери.

Это первичный корневой язык, на котором говорили на планете, до того как он разделился на все то многообразие языков, которое мы имеем сейчас.

Об этом написано в Библии. Я провела несколько групп в России, и иногда женщинам бывает сложно спеть на английском, но на языке Матери они поют очень легко, моментально усваивая материал: эти звуки у нас в генетической памяти.

- Что бы Вы выбрали - море или горы, и почему? И что больше соответствует женской натуре?

  • Женская энергия течет как вода, она движется изгибами и волнами, словно описывая формы женского тела. В океане вес исчезает, и можно прочувствовать всю безграничность и экстатичность природы.

В океане я испытываю настоящий экстаз бытия. Так что я бы выбрала море. Хотя с другой стороны, каждый раз, когда поднимаюсь в горы, испытываю колоссальный прилив вдохновения.

Горы для меня - большой учитель. Поэтому если бы я могла не делать выбор, то это было бы море у подножья гор.

- Чувствуете ли Вы себя учителем? Что для Вас означает - быть учителем?

  • Нет, я не чувствую себя учителем. Я просто зеркало, которое отражает истинную природу бытия женщин.

- Существует множество сакральных голосовых техник - тибетские практики, тувинские, африканские, даже эскимосские. Вы что-то вбирали из них, или Ваша техника - это такое своеобразное «ноу-хау»?

  • Существует много техник, но источник их всех - один. И эта энергия Праматери - мой самый большой учитель.

Следуя ее зову, я стала изучать и звуковые знания северо-американских индейцев, когда жила в США, и индийскую классическую музыку, когда в течение последних пяти лет ежегодно приезжала в Индию, и ближневосточную музыку через знакомых мастеров из Ирана и других стран региона.

Но у меня есть еще и великолепное джазовое образование, полученное в Австралии. И все эти техники появились на свет, потому что люди слышали энергию Праматери.

Различные культуры планеты давали музыке различные оттенки, отражая их взаимодействие с этим источником. Я создавала свои и интегрировала существующие техники, также прислушиваясь к его голосу.

- Кроме женских мастер-классов, Вы ведете и мужские занятия. Чем различаются подходы? Нот ведь всего семь, и звучания их одинаковы…

  • Да, я веду и мужские занятия. Но разница отнюдь не в нотах, а в подходе. Мужчины живут от ума, что рассоединяет их с телом и Землей. Поэтому моя основная задача - используя голос, настроить их связь с телом, чтобы они могли открыть свой настоящий голос.

Я возвращаю их к состоянию открытости, они становятся более целостными личностями, соединенными со своей силой и любовью. Это дает им возможность уверенно жить в настоящем моменте, а не блуждать в мире мыслей и идей.

А заодно в них пробуждается глубокое уважение к женскому началу, женственности в себе и в женщинах вокруг.

- Сакральная практика, пусть даже в миру, а не в монастыре - все равно накладывает на человека определенную ответственность? Или она так естественно вливается в повседневную жизнь, что оказывает благотворное влияние даже без суровых «монастырских» режимов и ограничений?

  • Моя практика не имеет никакого отношения к монастырским ограничениям. Наоборот, она растворяет все рамки и ведет человека к его целостному состоянию, в котором он строит свою жизнь куда более осознанно и ответственно.

- Вы много путешествуете по миру и учите женщин в разных странах. Можно ли сказать, что где-то женщины «талантливее», или все одинаковы в своем поиске себя? И еще - есть ли разница в восприятии практики женщинами из разных стран?

-Я действительно побывала во многих странах, и могу сказать, что состояние женщин на планете примерно одинаковое. Разница - в стиле жизни. Самое важное различие: живет ли женщина в городе или на природе.

Горожанки носят на себе тяжелый панцирь. Культурная разница тоже существует, но она опять же больше связана с жизненным укладом, чем с женской природой. Так, например, сексуальность индийских женщин сильно подавлена, так как «семейные» ценности стоят там во главе угла.

А женщины северной Европы весьма ментальны, потому как для них на первом месте стоит карьера и деловой успех: средний возраст молодоженов, скажем, в Швеции - 36 лет.

Итак, чем ближе к природе живут женщины, чем более естественен их стиль жизни, тем меньше между ними различий. Конечно, если женщина привела свою природу в состояние баланса и гармонии, то даже в городе она может жить открыто, но городская жизнь все равно ненатуральна.

Так что таким женщинам надо быть в практиках весьма усердными, так как иначе социальная среда будет сильно влиять на их способность оставаться в теле.

- Почему Ваша практика называется именно «вокальной йогой»?

  • Слово «йога» означает «союз». В данном случае это союз дыхания, сознания и тела, которое дает голосу силу и мощь.

- А когда приходит свобода обращения с этим драгоценным инструментом - голосом? Через год-два? Через месяц? Через десять лет?

  • Разницу вы почувствуете практически моментально. Через две недели занятий голос станет куда сильней. Однако существует большая разница между вокальной йогой и интуитивным пением.

Вокальная йога - это практика по разработке голоса и дыхания, и она требует времени. Тогда как интуитивное пение включается сразу: тело открывается одновременно с голосом.

- Учите ли Вы свою дочь вокальной йоге?

  • Моя дочь Ка-тия знает основы практики, знает семь сакральных звуков, иногда занимается со мной. У нее хорошо получается, но сейчас она больше времени уделяет писательству. Она пишет по нескольку часов практически каждый день.

- Как можно объяснить взаимосвязь между голосом, то есть, звучанием тела, и физическим здоровьем тела?

  • Тут мы опять возвращаемся к теме вибрации. Когда мы поем, все клетки нашего тела вибрируют с определенной частотой. Звук резонирует в нашем теле, высвобождаются блоки и зажимы.

Тело превращается в своеобразный канал, который похож на большую трубу между землей и небом. Сначала из тела уходит вся боль, затем оно начинает приходить в гармонию Женщины начинают чувствовать свое тело по-новому.

Отдельные участки может даже покалывать, как бывает после того как, например, ногу отсидишь. Так в тело возвращается жизнь: эти практики гармонизируют женщину с ее любовью, а любовь исцеляет.

- Я много слушала Ваши диски. Порой возникает ощущение некоего «дикого» голоса, еще не закованного в рамки нормы цивилизации, идущего из глубины то ли сердца, то ли самой земли. Именно это ощущение называется «Earthwoman Calling» - зов матери-земли или женщины-земли?

  • Да. Это истинная природа женщины, обладающая невероятной мощью, поет через меня. Многие женщины чувствуют, как через них поет эта сила. Я начала исследовать ее в альбоме «Awaken The Snake».

Затем вышел «The Sacred Opening» с женскими чантами и песнями. Чувственность любви, исследование союза женщины и мужчины это основная тема «Love’s Deepest Calling». Затем женские чанты снова появились в «Opening The Sacred Voice».

А последний альбом, «Breathing Love», записанный совместно с немецким инструменталистом Прафулом, посвящен страсти, рождающейся в момент занятия любовью. Это тантрическая музыка для пробуждения возлюбленных.

Диск стал хитом и среди практикующих тантру, и среди тех, кто глубже идет в любовь. А название «EarthWoman Calling» - это название ритрита, такой практики, в которой женщины идут все глубже в исследовании своей природы.

Я выпускаю альбомы, чтобы поддержать и женщин, и мужчин на их пути к осознанию, к любви, к раскрытию себя.

Настя ТОМСКАЯ

Сейчас Перукуа приехала в Россию, где проведет ряд семинаров и выступит 3 сентября в качестве приглашенного гостя на Мандала Фест 2011.

3 сентября в Москве пройдет первый международный фестиваль - праздник творчества и вдохновения.

Это удивительная возможность соединиться множеству людей, вдохновленно ищущих красоту в самых простых вещах, в каждом дне, в каждом шаге, в каждом мгновении. Это праздник души для жаждущих делиться своим творчеством и щедро участвовать в каждом моменте жизни.

Это удивительная возможность отдохнуть на природе в чистом пространстве естественного порядка в радости празднования.

Основная идея фестиваля - это участие в едином процессе спонтанного творчества. Мы будем творить мандалы и будем творить себя, как мандалу во времени и пространстве. Мандала - это образ божественного, проявляющий себя в различных формах, суть гармонии и красоты.

Это удивительная мистерия рождения гармонии в моменте творчества:

рисование мандал - на ваших глазах рождается узор, обретая порядок цвета и формы. Мастер-классы Григория Дзенгенидзе - роспись на теле, мандалы цвета, роспись по камню;

сакральные и голосовые мандалы, мантры, чанты, речения - возможность пением и звуком одушевить наши чувства;

традиционные лоскутные мандалы - из простых нитей на ваших глазах рождается узор, затворяя любовь, изобилие и жизнь;

священный лабиринт - мандала времени, в которую закручиваются временные циклы и соединяются в моменте настоящее и будущее;

танцевальные мандалы, традиционные хороводы, ритуальные танцы, женский храмовый танец Мандала;

вкусовая мандала - мандала из фруктов, цветов и семян;


Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015-2020 © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!