Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания

Венецианское мелирование техника окрашивания


пошаговое окрашивание, фото до и после

Джентльмены предпочитают блондинок? И не только джентльмены. Сами женщины  зачастую стремятся  изменить природный оттенок своих волос, привнеся в него солнечный свет.

Больше всего в этом преуспели итальянки. Со времен Древнего Рима, куда моду на блонд завезли путешественники из Египта, синьорины, по природе своей жгучие брюнетки, придумали эффективные способы смены цвета волос. На помощь к ним пришло жаркое палящее солнце Италии, а так же лимонный сок, сода и даже древесная зола! Безусловно, подобные методы не способствовали полному обесцвечиванию, тем не менее, пряди выгорали до золотистых оттенков.

Наиболее изобретательны в этом вопросе оказались жительницы Венеции, где считалось, что светлые локоны придают ощущение женственности, утонченности и благородства. Именно поэтому современная техника осветления волос, создающая эффект натурально выгоревших прядей, оттенки которых напоминают солнечные блики, носит название венецианское мелирование.

Гравюра венецианки, осветляющей волосы на солнце

Что это такое?

По сути венецианское мелирование – это щадящий способ оживить структуру цвета прически, хаотично осветляя отдельные пряди на 2-3 тона. В таком случае создается не контраст между натуральными и окрашенными прядями, как в классическом мелировании, а многотональный естественный эффект, формирующий блики и переливание цвета. Словно после отдыха на морском побережье под лучами южного горячего солнца.

Во многом техника схожа с популярным калифорнийский мелированием, но второй вариант выполняют на светлых волосах, а венецианская методика используется на только темных, и в ней количество осветленным прядей меньше.

Калифорнийское и венецианское мелирование

Стоит отличать данную методику окрашивания от шатуша или французского мелирования. Вторая техника «растягивает цвет», осветляя так же отдельные пряди на разном расстоянии от корней. При этом оба варианта выигрышно смотрятся на брюнетках и шатенках.

Французское и венецианское мелирование

Говоря о преимуществах итальянского подхода, можно отметить следующее:

  • Благодаря открытой технике окрашивания без использования фольги волосы не пережигаются.
  • Игра оттенков придает прическе объем и подчеркивает каскадные стрижки.
Венецианское мелирование на каскадных прическахПрофессионал – залог красивой прически

Важный момент: доверяйте проведение процедуры венецианского мелирования только профессиональному парикмахеру-колористу, ведь это очень сложная техника, требующая как грамотного исполнения, так и талантливого видения цвета.

Подбор модных оттенков

Сегодня модно выглядеть естественно, чтобы многочасовая работа профессионалов создавала натуральный природный образ. Поэтому мастер, подбирая палитру, должен максимально просчитать варианты игры цвета, расставить правильно акценты для цветовых переходов.

Оттенки для окрашивания

Традиционно используются натуральные оттенки, близкие к родному, но на несколько тонов светлее, чтобы переход был плавным и естественным.

  • Для брюнеток идеально подойдут шоколадные, коньячные, ореховые и кофейные тона, подчеркивающие глубину натурального цвета волос.

    Венецианское мелирование на брюнетках

  • На русых выгоднее будут смотреться песочные, карамельные, золотисто-пшеничные, медовые и даже медные оттенки.

    Венецианское мелирование на шатенках и русоволосых

Для гармоничного образа обязательно учитывается индивидуальный цветотип: оттенок кожи, цвет глаз. Так обладательницам осеннего типа стоит обратить внимание на теплые с золотистым отливом цвета.

Венецианское мелирование для теплых цветотипов

А носительницам холодных цветотипов (зима и лето) лучше выбрать такие же «холодные» оттенки бежевого, графитового каштанового или цвет мокрого песка, например.

Венецианское мелирование для холодных цветотипов

Кому нельзя делать?

Как и любой другой вид окрашивания венецианское мелирование не рекомендуют делать при наличии кожных заболеваний или любых ранок на коже головы, поскольку воздействие химических реагентов может только усугубить проблему.

Если имеется аллергическая реакция на компоненты красителей, лучше либо подобрать другие, либо отказаться от осветления.

Кроме того стоит отложить процедуру, если волосы окрашены такими натуральными красителями, как хна или басма. Дело в том, что в таком случае результат предсказать невозможно – его может не быть вообще (и это наилучший вариант), либо вместо желаемого волосы приобретут болотно-зеленый оттенок.

И, конечно же, нельзя мелировать волосы, недавно пережившие стресс в виде химической завивки, или после кератинового выпрямления. В первом случае состояние волос может ухудшиться до критического, во втором краситель просто «съест» кератин и эффекта от ухода не будет вообще.

Пошаговое окрашивание

Процедура венецианского мелирования проводится на чистые сухие волосы. Забудьте про «бабушкины советы» касательно двух-трехдневного отказа от мытья головы. Так как кожный покров красителями не затрагивается, в этом нет никакой практической необходимости. Кроме того парикмахеру будет проще оценить ваш натуральный цвет и состояние волос.

Кудрявые и вьющиеся волосы обязательно нужно выпрямить феном или утюжком.

Все, что нужно для мелирования

Для проведения процедуры нужны красители (несколько, если делается мультитонирование), окислитель с низким процентом для минимального повреждения структуры волоса, емкость для смешивания красителей, кисть, зажимы для волос, перчатки одноразовые.

Техника выполнения на темные волосы (пошаговые фото)

Шаг 1. Волосы распределяют на пряди по зонам и закалывают зажимами.

Этап 1

Шаг 2. Начиная с затылка, пряди шириной около 3-4 см отделяют, расчесывают и, придерживая на расстоянии от головы, легкими движениями наносят на них краску. От корней волос отступ делают примерно 3-5 см, в зависимости от желания клиента и первоначальной длины волос.

Этап 2

Некоторые мастера используют шапочку для равномерного окрашивания, но все же венецианская техника подразумевает некую небрежность и естественность, поэтому пряди с красителем можно даже не отделять друг от друга фольгой или другим прокладывающим материалом.

Этап 2.1

Шаг 3. После того, как все волосы будут обработаны, рекомендуется оставить их на «чистом воздухе», ничем не покрывая.

Этап 3

Но мастера отмечают, что часто запах красителя вызывает раздражение слизистой, поэтому по старинке закрывают окрашенную шевелюру пищевой пленкой. В таком состоянии волосы оставляют на 20 минут.

Этап 3.1

Шаг 4. Затем наносят тонировочное средство, чтобы получить максимально глубокий оттенок и «оживить» цвет неокрашенных прядей.

Этап 4

Шаг 5. Окончательно вымытые волосы, сушат феном и укладывают. В финальном мытье обязательно используют увлажняющие и питательные бальзамы, чтобы волосы были мягкими и послушными.

Этап 5

В среднем процедура занимает от полутора до 3 часов, это определяется длиной, густотой и структурой волос.

Этап 5.1

ВИДЕО вариант проведения окрашивания в технике «венецианское мелирование»

https://www.youtube.com/watch?v=FVezMJkcBmM

Фото до и после

Как видно на фотографиях ниже, можно без кардинального вмешательства существенно изменить образ, если выбрать венецианское окрашивание.

Волосы на всех фото после кажутся более живыми, сияющими и струящимися.

Фото до и послеФото до и после процедуры

Как долго держится результат?

Благодаря тому, что прикорневая зона волос при мелировании не затрагивается, волосы могут отрастать, постепенно превращая окрашивание в шатуш на концах.

Так как высветление прядей делается при помощи слабых оксидов, даже послы вымывания тонировки мелирование не становится контрастным, а по-прежнему смотрится словно выгоревшие прядки.

Таким образом, венецианское мелирование можно назвать универсальным методом, эффект от которого при правильном уходе можно сохранять до полугода.

Уход за мелированными волосами

Как уже говорилось, первый этап в уходе – это закрепляющий бальзам, который наносится на волосы в салоне сразу после окрашивания. Он защищает цвет от вымывания.

Выбирая косметику для ухода после окрашивания, отдайте предпочтение безсульфатным средствам для окрашенных волос. Они обеспечат бережный уход за кожей головы и волосами, поспособствуют возвращению им естественной мягкости и эластичности и при этом помогут сохранить цвет.

Еженедельно делайте питательные маски, при выборе средства ориентируйтесь на линейки для окрашенных волос.

Минимизируйте использование приборов термического воздействия – фен, утюжок, плойка и т.д.

Через 2 месяца можно обновить оттенок, сделав тонировочное окрашивание, этого будет достаточно для оживления прически.

Видео по теме

Методы окрашивания

Поскольку микробная цитоплазма обычно прозрачна, необходимо окрашивать микроорганизмы, прежде чем они будут видны в световой микроскоп. В некоторых случаях окрашивание не требуется, например, когда микроорганизмы очень большие или когда необходимо изучить подвижность, и каплю микроорганизмов можно поместить прямо на предметное стекло и наблюдать. Такая подготовка называется мокрым креплением . Влажную основу также можно приготовить, поместив каплю культуры на покровное стекло (стеклянную крышку для предметного стекла), а затем перевернув ее над полым предметным стеклом.Эта процедура называется «висящей каплей ».

При подготовке к окрашиванию небольшой образец микроорганизмов помещается на предметное стекло и сушится на воздухе. Мазок фиксируется нагреванием, быстро проводя его над пламенем. Термофиксация убивает микроорганизмы, заставляет их прилипать к предметному стеклу и позволяет им впитывать пятно.

Простые методы окрашивания. Окрашивание может выполняться с помощью основных красителей, таких как кристаллический фиолетовый или метиленовый синий, положительно заряженные красители, которые притягиваются к отрицательно заряженным материалам микробной цитоплазмы.Такой процедурой является простая процедура окрашивания . Альтернативой является использование красителя, такого как нигрозин или конго красный, кислых, отрицательно заряженных красителей. Они отталкиваются отрицательно заряженной цитоплазмой и собираются вокруг клеток, оставляя клетки прозрачными и неокрашенными. Этот метод называется методом отрицательного окрашивания .

Дифференциальные методы окрашивания. Метод дифференциального окрашивания различает два вида организмов. Примером может служить метод окраски по Граму . Этот дифференциальный метод разделяет бактерии на две группы: грамположительные бактерии и грамотрицательные бактерии. Сначала наносится кристаллический фиолетовый, а затем протравный йод, фиксирующий пятно (рисунок). Затем предметное стекло промывают спиртом, и грамположительные бактерии сохраняют кристально-фиолетовую окраску йода; однако грамотрицательные бактерии теряют окраску. Впоследствии грамотрицательные бактерии окрашиваются сафраниновым красителем, контркрашением, используемым следующим. Эти бактерии выглядят красными под масляной иммерсией, а грамположительные бактерии выглядят синими или пурпурными, что отражает кристаллический фиолетовый цвет, оставшийся на этапе промывки.

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий. Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium устойчивы к действию кислоты и спирта и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим).Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии кажутся синими при наблюдении под иммерсионной микроскопией в масле.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур. Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами для увеличения их ширины. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

Процедура окрашивания по Граму для разделения бактерий на две группы .

Другой метод дифференциального окрашивания - это кислотостойкий метод . Этот метод отличает виды Mycobacterium от других бактерий.Для переноса первого красителя, карболфуксина, в клетки используется тепло или липидный растворитель. Затем клетки промывают разбавленным кислотно-спиртовым раствором. Виды Mycobacterium устойчивы к действию кислоты и спирта и сохраняют окраску карболфуксина (ярко-красный). Другие бактерии теряют пятно и приобретают последующее окрашивание метиленовым синим (синим). Таким образом, кислотоустойчивые бактерии выглядят ярко-красными, в то время как некислотные бактерии выглядят синими при наблюдении под масляной иммерсионной микроскопией.

Другие методы окрашивания направлены на выявление различных важных бактериальных структур.Например, специальная техника окрашивания выделяет жгутиков бактерий, покрывая жгутики красителями или металлами для увеличения их ширины. Затем можно наблюдать окрашенные таким образом жгутики.

Для исследования спор бактерий используется специальный метод окрашивания. Малахитовый зеленый используется при нагревании, чтобы заставить пятно проникнуть в клетки и придать им цвет. Затем для придания цвета неспорообразующим бактериям используется контрастное краситель, сафранин. По окончании процедуры споры окрашиваются в зеленый цвет, а другие клетки окрашиваются в красный цвет.

.

Методы нанесения окрашенного бетона - Бетонная сеть

Цветной бетон может выглядеть естественно, но получить правильный вид может быть непросто. Вот шесть методов, которые подрядчики со всей США используют для создания декоративных цветных полов и плоских работ.

Получение пятнистого вида с помощью одного цвета

Для этого пляжного магазина Мэтт Хайн из Progressive Concrete Coatings в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, использовал краситель бирюзовой кислоты. «Чтобы получить пятнистый вид, - объясняет он, - я распыляю немного сильнее, чем обычно, создавая влажный слой пятна.Вы не можете бояться, что это будет лужа там, где бетон не совсем плоский. Пятно естественным образом образует лужу, придавая полу более насыщенный цвет в определенных областях ». Благодаря этой технике Хайн смогла использовать только кислотное пятно бирюзового цвета для создания разнообразных цветовых тонов в этом проекте. Подробнее.

Создание искусственного вида с помощью усилителя цвета

Glen Roman из Staintec на Ранчо Кукамонга, Калифорния, использовал Newlook (сплошное окрашивание Sierra) в качестве основного цвета на этом торговом этаже.Затем он использовал усилители Spanish Clay, Buffalo Brown и Terra Cotta. Техника Романа заключается в создании случайных брызг с использованием нескольких цветов усилителей, а затем с использованием воды для смешивания и исчезновения цветов вместе. «Клиенту понравился эффект диких цветов», - говорит он. «Усилители состариваются, полупрозрачная жидкость. Когда вы используете усилители на гладком полу, это похоже на искусственную отделку», - говорит он. Читать далее.

Получение однородного глянцевого цвета

Керри Калверт из Artistic Surfaces в Индианаполисе применил новую процедуру нанесения кислотного окрашивания в машинном отделении пожарного депо.Его техника по существу устранила эффект травления, который кислотные пятна оставляют на большинстве бетонных поверхностей, из-за чего полированный пол может выглядеть тусклым при просмотре при сильно отражающем освещении. «Мы слегка разбавили кислотное пятно, используя соотношение воды и кислотного пятна 1: 3, и распылили раствор на пол, немедленно нанеся его шваброй из микрофибры», - говорит Калверт. «Предотвращение образования пятен в значительной степени помогает в устранении сильного ожога и травления, которые могут ухудшить блеск и чистоту полированного пола.Это также устраняет драматический эффект пятнистости, который некоторые люди хотят видеть. Но в данном случае пожарные хотели, чтобы цвет был более ровным и однородным ». Подробнее.

Создание многослойного изображения с использованием нескольких цветов

«Мне нравится использовать различные цвета, - объясняет Скотт Коэн из The Green Scene в Нортридже, Калифорния, - поэтому в этом проекте подъездной дороги мы использовали 3 или 4 различных оттенка загара, коричневого и угольных кислотных пятен». Используя комбинацию красителей Brickform и Triple S, Коэн нанесла один слой co

.

практических занятий по медицинской микробиологии для студентов на www.microrao.com

Введение

Бактерии - это микроскопические организмы, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Их можно увидеть даже в неокрашенных препаратах, таких как влажный образец или препарат в виде висящих капель, но морфология не ясна. Бактерии бесцветны и в солевом растворе не создают контраста. Кроме того, подвижность бактерий затрудняет четкое наблюдение морфологии.Следовательно, для наблюдения за ними необходимо окрашивать бактерии. Часто используемые красители - это токсичные химические вещества, убивающие бактерии. Процесс размазывания, закрепления и сушки часто убивает бактерии. Этот процесс фиксирует бактерии на предметном стекле, и их положение на предметном стекле остается неизменным.

Подготовка мазка:
Берется обезжиренное стеклянное предметное стекло, и на одной стороне предметного стекла отмечается кружок, используя восковой карандаш или стеклянный маркер. Маркировка слайда позволяет легко идентифицировать поверхность слайда, на которой находится мазок.С противоположной стороны берется небольшая капля стерильного физиологического раствора. Физиологический раствор также можно переносить с помощью бактериологической петли. Небольшая часть колонии собирается с помощью стерильной прямой проволоки и хорошо эмульгируется в физиологическом растворе на предметном стекле. Колония равномерно распределяется по обведенным кружкам для получения мазка. Присутствие смазки на предметном стекле препятствует равномерному распределению, что приводит к неравномерному смазыванию. Если взять слишком много колонии, мазок получится слишком густым. Точно так же взятие очень маленькой части колонии очень затрудняет поиск бактерий.После получения однородного мазка его необходимо высушить на воздухе. Мазок необходимо держать над пламенем Бунзена на удобной высоте. Мазок нельзя подвергать принудительной сушке нагреванием. После высыхания мазка его фиксируют. Мазки можно исправить физически или химически. Химические фиксаторы бесполезны для регулярных бактериологических исследований. Мазок удобно фиксировать нагреванием, осторожно пропуская предметное стекло через пламя Бунзена один или два раза. Следует строго избегать чрезмерного нагрева слайда.

Примечание. Вам не нужно готовить мазки, слайды с мазками будут предоставлены вам на практических занятиях.

Требования:
Мазки на предметном стекле, штатив для окрашивания, растворы для окрашивания, промокательная бумага, иммерсионное масло и микроскоп.

Окрашивание:
Для окрашивания бактерий можно использовать несколько красителей.В простой технике окрашивания используется один основной краситель, такой как кристаллический фиолетовый, метиленовый синий, основной фуксин и т. Д. Все бактерии равномерно поглощают основной краситель и имеют одинаковый цвет. При окрашивании можно оценить только морфологию бактерий.

Мы используем два простых раствора для окрашивания, а именно раствор кристаллического фиолетового и разбавленный раствор карбол фуксина. Мы используем первое для демонстрации кокков, а второе - для демонстрации бацилл. Этот выбор не является обязательным, но используется условно.Предметное стекло с кокками в мазке будет обозначено как «C», а предметное стекло с бациллами будет помечено как «B» только во избежание смешивания двух слайдов.

Предметное стекло с маркировкой «C» помещается на стойку для окрашивания над раковиной. Несколько капель раствора кристаллического фиолетового капают на мазок, чтобы покрыть обведенную область. Следует проявлять осторожность, чтобы не затопить предметное стекло, поскольку это приведет к потере окрашивающего раствора. Необходимо дать пятну остаться на мазке в течение минуты. Затем предметное стекло снимается со стойки, наклоняется, чтобы смочить пятно в раковину, а затем промывается под слабой струей проточной водопроводной воды.С той же целью можно использовать промывочную бутылку. Предметное стекло необходимо удерживать в наклонном положении, и тонкая струя воды должна падать на предметное стекло немного выше мазка. Нельзя допускать попадания воды прямо на мазок, так как есть вероятность смыть весь мазок. После того, как мазок достаточно промыт, его кладут на промокательную бумагу. Затем стороны листа загибают поверх слайда и прикладывают легкое давление, чтобы высушить слайд. Чрезмерное давление или протирание бумаги по слайду может полностью стереть мазок.

Процедура окрашивания предметного стекла, обозначенного «В», аналогична процедуре, упомянутой выше, за исключением того, что используемый окрашивающий раствор представляет собой разбавленный карбол фуксин, а время контакта составляет всего 30 секунд.

После высыхания предметного стекла на мазок наносят каплю кедрового масла (или жидкого парафина). Слайд помещается на механический столик, и смазываемая часть центрируется над конденсатором. Микроскоп настраивают для просмотра под масляным иммерсионным объективом (100x), полностью подняв конденсор, полностью открыв диафрагму и используя плоское зеркало.Это гарантирует, что доступно максимальное количество света. Столик поднимают (или опускают оптический корпус; в зависимости от типа микроскопа) с помощью грубой настройки, пока масляный иммерсионный объектив не коснется масла. Затем он фокусируется с помощью точной настройки до тех пор, пока не появится четкое изображение. Небольшая круглая область мазка, которая видна через окуляр, называется полем.

Наблюдение за предметным стеклом с маркировкой «C», окрашенным раствором кристаллического фиолетового:
Видны фиолетовые бактерии сферической формы, которые расположены одиночками, парами, тетрадами, короткими цепочками и неправильными гроздьями.
Вывод: Данный слайд содержит один из кокков.

Наблюдение за предметным стеклом с меткой «B», окрашенным разбавленным раствором карбол фуксина:
Видны розовые палочковидные бактерии, которые присутствуют беспорядочно (без какого-либо характерного расположения).
Вывод: Данный слайд содержит одну из бацилл.

.

Очерк по теории методов окрашивания

Теории методов окрашивания

Окрашивание бактерий различными красителями с помощью методов окрашивания позволяет отличить микроорганизм от его фона. Кроме того, помогает в детальном изучении различных внутренних структур, таких как вакуоли, клеточные стенки и споры (Seeley и др., 1991). Некоторые методы окрашивания, такие как окрашивание по Граму, окрашивание эндоспор и окрашивание капсул, являются некоторыми из теорий окрашивания, используемых сегодня в бактериологии.Кроме того, эти процедуры окрашивания помогают определить свойства неизвестной культуры.

Окрашивание по Граму - это дифференциальное окрашивание, которое помогает различать типы бактерий, и это наиболее полезная процедура окрашивания, используемая сегодня (Seeley и др., 1991). При таком способе окрашивания необходимы базовый краситель, протрава, обесцвечивающее средство и контрастное пятно. Сначала приготовьте мазки неизвестной культуры, затем нанесите каплю культуры на предметное стекло и дайте ей высохнуть на воздухе. После высыхания на воздухе закрепите предметное стекло нагреванием, трижды пропустив предметное стекло через пламя Бунзена.Это позволяет клеткам прилипать к слайду. После термофиксации окрасите предметное стекло кристаллическим фиолетовым, основным красителем, на 30 секунд и затем промойте водой. Смыв водой пятно кристаллического фиолетового, нанесите йод на 30 секунд. Это действует как протрава, которая помогает закрепить краситель на клетке. После этого смойте водой и обесцвечивайте спиртом в течение 10-20 секунд. После обесцвечивания снова смойте водой и добавьте сафранин на 20-30 секунд, действуя как контрастное пятно. Затем смойте пятно водой и удалите излишки воды.Изучите этот слайд под масляным иммерсионным объективом и сделайте зарисовки своих наблюдений. После исследования предметного стекла под масляным иммерсионным объективом неизвестная бактериальная культура имела тонкую стенку и окрашивалась в красный / розоватый цвет в форме стержня. Это означает, что бактерия была грамотрицательной и клеточные стенки имеют «тонкий слой пептидогликана с внешними слоями белка и липополисахаридов» (Seeley and ...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

.

Смотрите также



Образ невесты Подготовка к свадьбе Организация свадьбы Развлечения на свадьбе Поздравления и тосты на свадьбу Свадебные приметы, горосокопы и гадания
Club Brides - Клуб Невест

Как показывают статистика и практика, в подавляющем большинстве случаев именно невеста является главным идеологом и главной движущей силой процесса подготовки к свадьбе.
Как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить… Вопросов при подготовке к свадьбе возникает сотни… Без совета и помощи не обойтись.
Свадебный портал «Клуб Невест» (Club Brides) посвящен всем самым главным вопросам, которые возникают у будущих молодоженов в процессе подготовки к свадьбе, а также всем тем вопросам и нюансам, которые необходимо учесть, чтобы свадьба стала действительно красивым, ярким, веселым и запоминающимся событием.
Мы подскажем вам, как подобрать счастливую дату свадьбы, как стильно и оригинально оформить свадебные приглашения, как выбрать самое красивое свадебное платье, какую сделать прическу, каким должен быть букет невесты, во что одеть подружек невесты, где организовать банкет, как оформить банкетный зал, какого фотографа и видеооператора пригласить и многое-многое другое…


2015- © Club Brides - Клуб Невест | Содержание | Карта сайта
Копировать материалы без размещения прямой активной ссылки на CLUBBRIDES.RU запрещено!